Jump to content

Эдвард В. Серрелл

Эдвард В. Серрелл
Рожденный ( 1826-11-05 ) 5 ноября 1826 г.
Лондон , Англия
Умер 25 апреля 1906 г. ) ( 1906-04-25 ) ( 79 лет
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Занятие Инженер-строитель
Супруги
Джейн Паунд
( м.  1848 год ; умер 1896 )
Мэрион Ситон Рурбах
( м.  1900 ; умер в 1904 г.)
Дети 4
Подпись

Эдвард Веллман Серрелл (5 ноября 1826 г. - 25 апреля 1906 г.) был американским инженером-строителем середины 19 века. В 1861 году, во время Гражданской войны в США, он помог собрать инженерный полк из штата Нью-Йорк , 1-й Нью-Йоркский добровольческий инженерный полк для армии Союза , и был назначен полковником полка. [ 1 ] Позже ему было присвоено звание бригадного генерала . Одним из его наиболее заметных достижений во время войны была его работа над «Болотной батареей» во время Второй битвы при Чарльстонской гавани .

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Студийный портрет полковника Э. У. Серрелла работы Мэтью Брэди

Серрелл родился в Лондоне , Англия, 5 ноября 1826 года. Он был десятым из одиннадцати детей Уильяма и Энн Серрелл. Семья иммигрировала в Нью-Йорк в 1831 году, и в результате Эдвард получил начальное образование в школах Нью-Йорка . Позже он занялся гражданским строительством под руководством своего отца и старшего брата. 6 апреля 1848 года он женился на Джейн Паунд, англичанке, которая была на два года старше его. У них было четверо детей. [ 2 ]

С 1845 года и до начала Гражданской войны Серрелл занимался железных дорог и мостов . проектированием и строительством [ 3 ] Он был последовательно помощником инженера комиссаров железной дороги Эри и помощником начальника Корпуса топографических инженеров армии США . Он был помощником инженера Панамской службы 1848 года, где он определил местонахождение маршрута железной дороги между Аспинуоллом и Панамой . [ 4 ] Позже он отвечал за исследования Северной железной дороги Нью -Гэмпшира и какое-то время был инженером Центральной железной дороги Нью-Джерси . Он подготовил планы и руководил строительством подвесного моста через реку Ниагара в Льюистоне в 1850 году; руководил строительством моста в Сент-Джоне, Нью-Брансуик ; и спланировал мост через реку Святого Лаврентия в Квебеке . Позже он занимался строительством туннеля Хусак (1858 г.), Бристольского моста через реку Эйвон в Англии, который имел один из самых длинных пролетов в этой стране в то время, и железной дороги Юнион Пасифик . [ 3 ]

Во время Гражданской войны полковник Серрелл участвовал в 126 боевых действиях. Он был главным инженером Южного департамента, пока 10-й корпус не перешел в армию Джеймса . Он был главным инженером 10-го корпуса и армии Джеймса, а также стал начальником штаба этой армии, получив звание бригадного генерала. Он внес множество полезных изобретений, включая длинную проволоку, броневые пластины , импровизированные лафеты и железные виадуки . После войны он опубликовал множество отчетов о железных дорогах и каналах , был инженером-консультантом во многих корпорациях, был президентом железной дороги округа Вашингтон , проектировал межокеанский канал от Сан-Бласа до Перл-Айленд-Харбора и был инженером-консультантом на Американском перешейке. Корабельная канальная компания. [ 3 ] Он был указан как почетный гроб на похоронах Улисса С. Гранта . Он даже набросал свою идею летательного аппарата.

В 1879 году, во время строительства Бруклинского моста , Серрелла пригласили в качестве инженера-строителя для изучения планов и участков моста через Ист-Ривер, нового моста, соединяющего Бруклин с Нью-Йорком. Он показал Подкомитету Ассамблеи по торговле и судоходству, что расчеты предполагаемой прочности моста были неточными; и воздействие порывов ветра или ветра окажет воздействие на конструкцию и на пешеходов. [ 5 ]

Одна дочь, Жозефина, вышла замуж за Роберта Пауэлла Пейджа Уэйнрайта, кадрового армии США кавалерийского офицера . Вместе у них было трое детей, в том числе Джонатан Мэйхью Уэйнрайт IV, прославившийся во время Второй мировой войны, и тезка форта Уэйнрайт на Аляске. Другая дочь, Харриетт, вышла замуж за Кларенса Димса, выпускника Вест-Пойнта 1874 года, в 1876 году в доме генерала Серрелла недалеко от Академии. Она умерла в 1885 году, но их сын Кларенс-младший окончил Вест-Пойнт в 1900 году.

Его жена Джейн умерла 29 августа 1896 года. [ 2 ] У них было четверо детей: Эдвард Уильям, Жозефина Ева, Джесси Паунд и Харриетт Маршалл Серрелл. Серрелл женился на давней подруге семьи Мэрион Ситон Рурбах 3 сентября 1900 года. [ 2 ] Газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила тогда, что он «лежал на больничной койке, из которой, возможно, никогда не встанет», заболел приступом гастрита и «слишком слаб, чтобы даже сидеть». [ 6 ] Он достаточно поправился, чтобы его перевезли в дом его жены на Стейтен-Айленде . Она умерла в 1904 году.

Серрелл умер на Манхэттене 25 апреля 1906 года. [ 7 ] [ 8 ] Он похоронен на кладбище Святого Луки в Россвилле, штат Нью-Йорк.

  1. ^ «Первые инженеры-добровольцы Нью-Йорка» . Военные изображения . Март – апрель 2001 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Росситер; Браун, Джон Ховард, ред. (1904). Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века . Том. IX. Бостон: Биографическое общество . Проверено 27 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Серрелл, Эдвард Веллман» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  4. ^ Маккаллоу, Дэвид (1991). Отважные товарищи . Прентис Холл. п. 94.
  5. ^ «Мост через Ист-Ривер; выражены сомнения в его заявленной прочности» (PDF) . Вечерняя почта . 21 марта 1879 года . Получено 23 января 2020 г. - через fultonhistory.com. Следующим свидетелем был вызван Эдвард В. Серрелл, инженер-строитель. Он рассказал, что осмотрел генеральный план и участки моста.
  6. ^ «Генерал Серрелл женился» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 1900 г. с. 1 . Проверено 27 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ «Умер: Серрелл» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1906 г. с. 11 . Проверено 27 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Дела ветеранов войны» . Бруклин Таймс-Юнион . 28 апреля 1906 г. с. 19 . Проверено 27 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7b570a7868bdcf8cb1ac44a21ea40bd__1718649960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/bd/a7b570a7868bdcf8cb1ac44a21ea40bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward W. Serrell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)