Jump to content

Арка Тита (живопись)

Арка Тита . Ньюаркский музей . Холст, масло, 188 на 124,5 см (74,0 × 49,0 дюйма)

«Арка Тита» картина 1871 года, написанная маслом на холсте. Это было сотрудничество трех американских художников: Джорджа Питера Александра Хили , Фредерика Э. Черча и Джервиса МакЭнти . На нем изображена Арка Тита в Риме Колизея на фоне , а также портреты Генри Уодсворта Лонгфелло и его дочери Эдит, а также трех художников. В настоящее время картина экспонируется в Ньюаркском музее в Ньюарке, штат Нью-Джерси .

Описание

[ редактировать ]

На картине изображено несколько людей под аркой Тита в Риме Колизея на фоне . Арку нарисовал Чёрч, а Колизей — Макинти. Хили, портретист, нарисовал пять фигур в двух группах. Слева под аркой — Генри Уодсворт Лонгфелло с дочерью Эдит, скопированный с фотографии. Справа изображены три художника: Черч сидит и рисует, Хили смотрит через левое плечо, а МакЭнти стоит позади них, указывая на эскиз.

После смерти в 1926 году Джонатана Акермана Коулза , сына американского врача Абрахама Коулза , картина была завещана Ньюаркскому музею.

Художники

[ редактировать ]

Джордж Питер Александр Хили, художник-портретист, жил в Италии в то время, когда работал над «Аркой Тита» . Хили родился в Бостоне, штат Массачусетс, в 1813 году, и получил поддержку от художника Томаса Салли продолжить свою художественную карьеру. Открыв в восемнадцать лет собственную портретную студию, Хили понял, что у него нет профессиональных навыков, необходимых для того, чтобы полностью раскрыть свой потенциал как художника. Из-за этого в 1834 году он отправился в Париж, чтобы учиться у художника Антуана Жана Гро в Школе изящных искусств , одной из самых влиятельных художественных школ Франции. Школа сосредоточилась на классических стилях и на сохранении этих идей для передачи будущим поколениям. После окончания школы Хили проработал год под руководством Гроса. К середине 1840-х годов репутация Хили начала расти, и он начал писать портреты выдающихся деятелей, таких как Льюис Касс , американский министр во Франции, и Луи-Филипп , король Франции. Со временем Хили получил международное признание и широкий круг клиентов. Со своей женой и семью детьми Хили попеременно проживал в Европе и Америке. Он продолжал рисовать некоторых из самых известных людей своего времени. Один из его заказов включал серию портретов американских президентов.

В 1866 году Хили переехал со своей семьей в Рим, и именно во время своего пребывания там он участвовал в работе над «Аркой Тита» . Вкладом Хили в «Арку Тита» стали фигуры, что вполне закономерно, поскольку он был художником-портретистом. На всех его картинах натурщики всегда изображены в приятной манере и вызывают определенное чувство спокойствия, что особенно заметно в «Арке Тита (Финка)».

В отличие от Хили и многих других американских художников того времени, Фредерик Э. Черч не учился за границей. Он родился в Хартфорде, штат Коннектикут , в 1826 году в зажиточной семье. Его отец обеспечил ему место для обучения у художника-пейзажиста Томаса Коула в Кэтскилле, штат Нью-Йорк . Коул заявил, что Черч «обладает лучшим в мире глазом на рисование». После обучения у Коула Черч открыл собственную студию в Нью-Йорке. В Нью-Йорке он заработал репутацию благодаря своим картинам с обширными видами Нью-Йорка и Новой Англии. Его репутация выросла до международного признания благодаря его картине «Ниагара» . Черч познакомился с работами Александра фон Гумбольдта , натуралиста и исследователя, который поощрял художников путешествовать и рисовать в Южной Америке. Вдохновленный, Черч совершил две поездки в Колумбию в 1853 году и в Эквадор в 1857 году соответственно. После потери жены и двоих детей Черч отправился на Ямайку, чтобы помочь ему справиться с горем. Создав новую семью, Чёрч продолжил путешествие, посетив Палестину и Иорданию, кульминацией которого стала поездка в Рим в 1869 году. Именно воспоминания и зарисовки об этом визите он использовал для своего участия в работе над Арка Тита . (Музей Ньюарка)

Ученик Черча Джервис Макэнти родился в Рондауте, штат Нью-Йорк, в 1828 году. Макэнти путешествовал по Европе в 1869 году, в том же году Церковь посетила Рим. Хотя Макэнти не получил такой известности, как Хили или Черч, он наиболее известен своими тщательно хранимыми дневниками.

См. также

[ редактировать ]
  • «Американское искусство - изображение Америки». Ньюаркский музей. Нп и Интернет. 17 марта 2014 г.
  • «Арка Тита». Ньюаркский музей. Нп и Интернет. 10 марта 2014 г.
  • Блаугрунд, Аннет. «Здание студии на Десятой улице: список, 1857–1895». Американский художественный журнал 14.2 (1982): 64–71. JSTOR   1594309 .
  • «Художественный музей Фигге - Национальная идентичность и визуальная культура: американское искусство XIX века». Художественный музей Фигге - Национальная идентичность и визуальная культура: американское искусство XIX века. Нп и Интернет. 17 марта 2014 г.
  • Финк, Мари Лоис. «Джордж Питер Александр Хили». Американская национальная биография. Np: Oxford UP, nd Research Starters. Веб. 17 марта 2014 г.
  • «Фредерик Эдвин Чёрч (1826–1900)». Хайльбрунн. Хронология истории искусств. Нп и Интернет. 19 марта 2014 г.
  • «Генри Уодсворт Лонгфелло и его дочь Эдит, около 1868 года». Генри Уодсворт Лонгфелло и его дочь Эдит из материалов исследования Джорджа Питера Александра Хили. Нп и Интернет. 18 апреля 2014 г.
  • «Генри Уодсворт Лонгфелло». Фонд поэзии. Фонд поэзии и Интернет. 17 апреля 2014 г.
  • Хопкинс, Кейт. «Колизей: герб Рима». Новости Би-би-си. BBC и Интернет. 18 апреля 2014 г.
  • Ховат, Джон К. «Арка Тита». Америка XIX века: картины и скульптуры: выставка, посвященная столетнему юбилею Метрополитен-музея, с 16 апреля по 7 сентября 1970 года. Автор: Натали Спасская. Нью-Йорк: Нью-Йоркское графическое общество, 1970. 69. Печать.
  • Линдси, Виктор. «Генри Уодсворт Лонгфелло». Биографическая энциклопедия Salem Press. Np: np, 2013. Начало исследований. Веб. 15 марта 2014 г.
  • Новак, Барбара. «Американский пейзаж: изменение представлений о возвышенном». Американский художественный журнал 4.1 (1972): 36–42. ДЖСТОР. Веб. 15 марта 2014 г.
  • Паттисон, Джеймс В. «Столетие Джорджа П.А. Хили». Журнал изящных искусств 28.4 (1913): 227–42. JSTOR   2558717
  • Сэндхэм, Уильям Р. «Джордж Питер Александр Хили». Журнал Исторического общества штата Иллинойс 8 (nd): 469–78. ДЖСТОР. Веб. 17 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90ac0953b5373f22ca3eea89bf32a698__1712524260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/98/90ac0953b5373f22ca3eea89bf32a698.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arch of Titus (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)