Jump to content

Котопакси (живопись)

Котопахи
Художник Фредерик Эдвин Черч
Год 1862  ( 1862 )
Движение Пейзажная живопись
Предмет Котопахи
Размеры Без рамы: 48 × 85 дюймов (121,9 × 215,9 см), в рамке: 66 5/8 дюйма × 103 дюйма × 6 1/4 дюйма (169,2 × 261,6 × 15,9 см)
Расположение Детройтский институт искусств , Детройт
Владелец Детройтский институт искусств

Котопакси картина маслом 1862 года американского художника Фредерика Эдвина Чёрча , члена Школы реки Гудзон . На картине изображен Котопакси , действующий вулкан, который также является второй по высоте вершиной в современном Эквадоре , извергающий дым и пепел на фоне красочного восхода солнца. [ 1 ] Работа была заказана известным филантропом и коллекционером Джеймсом Леноксом и впервые была выставлена ​​в Нью-Йорке в 1863 году. [ 2 ] Котопакси был встречен с большим успехом, и некоторые восприняли его как «притчу» о Гражданской войне Америки , бушевавшей в то время на юге , с ее пролитием света на тьму в обширном тропическом ландшафте. [ 1 ] Черч впервые изобразил Котопакси в 1853 году во время своего первого из нескольких путешествий в Южную Америку, сформировав при жизни серию из не менее 10 картин на эту тему. [ 2 ] Котопакси «вершиной» серии Котопакси. Некоторые искусствоведы называют [ 2 ] или «окончательная интерпретация» Черча одноименного вулкана. [ 3 ]

Котопакси в настоящее время экспонируется Детройтским институтом искусств . [ 1 ] в то время как другие члены серии хранятся в различных музеях и частных коллекциях, в том числе в Музее американского искусства Новой Британии , [ 4 ] Смитсоновский музей американского искусства , [ 5 ] Музей изящных искусств, Хьюстон , [ 6 ] Институт искусств Чикаго , [ 7 ] и Художественная галерея Йельского университета . [ 8 ]

Школа реки Гудзон

[ редактировать ]
Этюд Котопакси (1862)

Черч был членом Школы реки Гудзон, которая подчеркивала необходимость непосредственного знакомства с миром природы, чтобы изобразить те же предметы на холсте. [ 9 ] Черч сделал множество подготовительных набросков «на месте» своих путешествий по Южной Америке, в том числе по Котопакси, чтобы создать множество драматических полотен на эту тему 1850-1860-х годов еще в нью-йоркской студии Черча. [ 9 ] [ 10 ]

Дж. М. В. Тернер

[ редактировать ]
Turner's Staffa, Fingal's Cave (1832)

Котопакси был заказан Джеймсом Леноксом, американским филантропом, которому, в частности, принадлежали первые картины английского художника Дж. М. У. Тернера , достигшие Америки; в их число входили Стаффа, пещера Фингала (1832 г.) и форт Вимье (1831 г.). [ 11 ] Вполне вероятно, что живописный стиль Тёрнера и его обращение с возвышенным повлияли на подход Чёрча к композиции и мазкам, используемым в Котопакси, хотя это и сомнительно. [ 12 ] [ 13 ] [ 11 ]

Александр фон Гумбольдт

[ редактировать ]

Путешествия Чёрча по Южной Америке и изображение Котопакси среди других вулканов, таких как Чимборасо , были прямым результатом его интереса к трудам и иллюстрациям натуралиста Александра фон Гумбольдта . [ 14 ] который подробно каталогизировал горы и вулканы Южной Америки. И Черч, и Гумбольдт чрезмерно драматизировали склоны и бока кратера Котопахи, используя художественную вольность, чтобы идеализировать точку обзора, с которой зрители рассматривают динамичный ландшафт. [ 15 ] [ 16 ]

Назначение и прием

[ редактировать ]

Хотя первоначальное взаимодействие Чёрча с Котопакси находился под сильным влиянием произведений Гумбольдта и работ его наставника Томаса Коула (который, в свою очередь, находился под сильным влиянием пейзажных картин Клода Лоррена ), Чёрч проявил себя к тому времени, когда он создал Котопакси. . [ 17 ] Чёрч задумал, чтобы несколько его пейзажных картин сформировали «великолепный пейзажный триптик...: «Чимборасо» [будет] повешено слева, как выражение тропического колдовства пейзажа, красоты Анд; и Котопакси на верно, как особенно олицетворяющее величие и энергию Анд». [ 18 ]

Неясно, намеревался ли Черч изначально предоставить Котопахи комментарии по поводу продолжающейся гражданской войны. Некоторые историки искусства считают Котопакси аллегорией «развернувшейся борьбы» Гражданской войны 1862 года. [ 19 ] С другой стороны, другие описывают усилия Чёрча как «сознательно или нет, находящие отклик» у американской аудитории во время войны, когда Союз начал преобладать в 1863 году. [ 20 ] В любом случае Котопакси заслужил признание Церкви за свой тонкий подход к пейзажу, документируя интригующее природное явление с элементами романтизма . [ 21 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Чёрч Фредерика Эдвина: Котопакси, 1862: холст, масло» . Диа.орг . Проверено 29 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Манторн, Кэтрин (1985). Создание и обновление: виды Котопахи, Фредерик Эдвин Чёрч . Издательство Смитсоновского института. п. 7.
  3. ^ Келли, Франклин; Гулд, Стивен Джей; Райан, Джеймс Энтони; Риндж, Дебора (1989). Фредерик Эдвин Черч . Национальная галерея искусств и издательство Смитсоновского института. п. 61.
  4. ^ «Котопахи, Эквадор» . НБМАА . Проверено 18 ноября 2023 г.
  5. ^ «Котопахи | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 18 ноября 2023 г.
  6. ^ «Котопахи | Все работы | Коллекции MFAH» . emuseum.mfah.org . Проверено 18 ноября 2023 г.
  7. ^ Черч, Фредерик Эдвин (1857 г.), Вид на Котопакси , получено 18 ноября 2023 г.
  8. ^ «Вид на Котопахи | Йельский центр британского искусства» . интерактивный.britishart.yale.edu . Проверено 18 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Келли, Франклин (2003). «Школа реки Гудзон» . Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.t039290 . Проверено 20 ноября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Манторн, Кэтрин (1985). Создание и обновление: виды Котопахи, Фредерик Эдвин Чёрч . Издательство Смитсоновского института.
  11. ^ Jump up to: а б Келли, Франклин; Гулд, Стивен Джей; Райан, Джеймс Энтони; Риндж, Дебора (1989). Фредерик Эдвин Черч . Национальная галерея искусств и издательство Смитсоновского института. стр. 46, 61.
  12. ^ Манторн, Кэтрин (1985). Создание и обновление: виды Котопахи, Фредерик Эдвин Чёрч . Издательство Смитсоновского института. п. 26.
  13. ^ Ховат, Джон К. (2005). Фредерик Черч . Издательство Йельского университета.
  14. ^ Манторн, Кэтрин (1985). Создание и обновление: виды Котопахи, Фредерик Эдвин Чёрч . Издательство Смитсоновского института. стр. 31–34.
  15. ^ Келли, Франклин; Гулд, Стивен Джей; Райан, Джеймс Энтони; Риндж, Дебора (1989). Фредерик Эдвин Черч . Национальная галерея искусств и издательство Смитсоновского института. стр. 99-100.
  16. ^ Фиске, Ричард С.; Нильсен, Элизабет (1985). Котопахи Чёрча: современная вулканологическая перспектива . Издательство Смитсоновского института. п. 4.
  17. ^ Манторн, Кэтрин (1985). Создание и обновление: виды Котопахи, Фредерик Эдвин Чёрч . Издательство Смитсоновского института. п. 18-30.
  18. ^ Келли, Франклин; Гулд, Стивен Джей; Райан, Джеймс Энтони; Риндж, Дебора (1989). Фредерик Эдвин Черч . Национальная галерея искусств и издательство Смитсоновского института. стр. 61.
  19. ^ Келли, Франклин; Гулд, Стивен Джей; Райан, Джеймс Энтони; Риндж, Дебора (1989). Фредерик Эдвин Черч . Национальная галерея искусств и издательство Смитсоновского института. стр. 62.
  20. ^ Эйвери, Кевин Дж. (весна 2011 г.). «Фредерик Эдвин Черч и гражданская война». Обзор долины реки Гудзон . 27 (2): 91.
  21. ^ Келли, Франклин; Гулд, Стивен Джей; Райан, Джеймс Энтони; Риндж, Дебора (1989). Фредерик Эдвин Черч . Национальная галерея искусств и издательство Смитсоновского института.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db1aa5a5f0c41c47d4deff948eaa6e2c__1715078760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/2c/db1aa5a5f0c41c47d4deff948eaa6e2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cotopaxi (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)