Эль Хасне, Петра (живопись)
Эль-Хасне, Петра | |
---|---|
![]() | |
Художник | Фредерик Эдвин Черч |
Год | 1874 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 153,7 см × 127,6 см (60,5 × 50,2 дюйма) |
Расположение | Государственный исторический комплекс Олана , Нью-Йорк, США |
Эль-Хасне, Петра — картина маслом американского художника-пейзажиста Фредерика Эдвина Чёрча , написанная в 1874 году . Это изображение храма Аль-Хазне в историческом городе Петра , Иордания , который Чёрч посетил во время продолжительной поездки по Ближнему Востоку и Европе в 1867 и 1868 годах. Он посетил гробницу вместе с американским миссионером Д. Стюартом Доджем в феврале. 1868 г. и делал там зарисовки. Картина находится в Государственном историческом памятнике Олана , сохранившейся усадьбе, где Черч жил в последние годы своей жизни. Возможно, это последнее полотно, которое он полностью написал правой рукой из-за обострения ревматоидного артрита.
Мавзолей высечен из песчаника, и в то время к нему можно было добраться только по изображенному проходу, называемому Сик. Черч написал картину так, как будто он впервые увидел храм; он обрамляет его темным камнем в необычной для своего времени манере. Чёрч нашел это место «удивительным» и написал в своем дневнике о «красивом храме… сияющем, словно собственным внутренним светом». [ 1 ] который он описал как цвет лосося. Композиция не похожа на те картины, которые прославили Чёрча; здесь нет панорамного вида, нет передачи «большого целого» и мало ощущения глубины. [ 2 ] Через узкий проход протекает ручей, а две едва различимые фигуры бедуинов слева создают ощущение масштаба.
Чёрч отправился в Петру из Иерусалима с большой свитой из 21 человека, которые обеспечивали еду и защиту, и хорошо с ними ладил. Этот район пользовался популярностью среди художников, но считался опасным; Черч сообщил, что до него застрелили художника. Зарисовки священных мест не обязательно считались невинным занятием. Как писал Черч:
Мы направились прямо к знаменитому Хасне, сначала как к лучшему из всех храмов Петры — я увидел его, был изумлен, а затем нарочно открыл свой трехногий табурет, сел на него, открыл альбом для рисования, разложил бумагу, заострил карандашом, пристально взглянул на Храм и косо на бедуинов и провел первую линию — они не двигались, и после нескольких быстрых прикосновений я почувствовал, что загадка решена в мою пользу — я мог рисовать, не колеблясь. или препятствие, невиданная ранее свобода. [ 3 ]
Картина была подарком жене Черча. Он спроектировал его вместе с рамой для гостиной, в которой он до сих пор висит на территории Оланы. Его лососевый цвет отражен во внутреннем убранстве. Его показали в Национальной академии в 1874 году. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Нефтяной этюд, 1868 г.
-
Эскиз архитектурных деталей, 1868 г.
-
Картина на месте в доме Черча в Олане, который теперь является историческим местом.
-
Фотография вида на картине
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Источники
- Хантингтон, Дэвид К. (1966). Пейзажи Фредерика Эдвина Черча: видение американской эпохи . Джордж Бразиллер. LCCN 66-16675 .
- Рааб, Дженнифер (2015). Фредерик Чёрч: искусство и наука в деталях . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300212860 .