Северное сияние (живопись)
Северное сияние | |
---|---|
![]() | |
Художник | Фредерик Эдвин Черч |
Год | 1865 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 142,3 см × 212,2 см (56 × 83,5 дюйма) |
Расположение | Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия |
Веб-сайт | Коллекции |
Северное сияние — картина американского художника Фредерика Эдвина Чёрча , написанная в 1865 году и изображающая северное сияние и арктическую экспедицию Исаака Исраэля Хейса . Размеры картины составляют 142,3 на 212,2 сантиметра (56,0 × 83,5 дюйма) и сейчас она принадлежит Смитсоновскому музею американского искусства . [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Северное сияние основано на двух отдельных эскизах. [ 3 ] Первым инцидентом стало полярное сияние, свидетелем которого стал ученик Черча, Арктики исследователь Исаак И. Хейс . Хейс предоставил эскиз и описание северного сияния, свидетелем которого он стал одним январским вечером. Совпадая с самым дальним северным движением Хейса к месту, которое он назвал мысом Лейбер, над вершиной появилось северное сияние. [ 4 ]
Описывая это событие, Хейс написал:
Свет постепенно становился все интенсивнее и из неравномерных всплесков превратился в почти ровную полосу яркости... Выставка, поначалу спокойная и тихая, в конце концов стала поразительной своим блеском. Широкий купол надо мной весь пылает... Цвет света был в основном красным, но он не был постоянным, и все оттенки смешивались в яростном зрелище. В ярком огне играли синие и желтые ленты; и, начинаясь порой бок о бок с широкого простора освещенной арки, они сливаются друг с другом и бросают призрачный отблеск зелени в лицо и на пейзаж. И снова этот зеленый цвет преобладает над красным; синий и оранжевый сжимают друг друга в быстром полете; фиолетовые стрелы прорываются сквозь широкую желтизну, и бесчисленные языки белого пламени, образовавшиеся из этих соединяющихся потоков, устремляются ввысь и лизают небеса. [ 5 ]
Описание и влияние
[ редактировать ]Иконография картины предполагает личные и националистические отсылки. Пик на картине был назван в честь Черча во время экспедиции Хейса. Aurora Borealis включила детали корабля Хейса, взятые из эскиза, который он привез по возвращении из экспедиции. В отличие от более ранней картины Черча, изображающей север, «Айсберги» (1861 г.), неповрежденный корабль подчеркивает достижения Хейса в навигации по этому пространству, а также состояние нации в преодолении спорного исторического момента. Представляя безопасный проход корабля через темную арктическую среду, Черч выразил оптимизм в отношении будущего; из окна корабля светится крошечный свет. [ 6 ]
Чарльз Миллард описывает картины Черча как «большие по масштабу и размеру, резко горизонтальные по формату» и «драматичные по сюжету, но уступающие по исполнению и склонные использовать как цветовой контраст, так и непрерывный тональный переход». Работы Чёрча, в том числе «Северное сияние», были завершены с использованием небольших штрихов пигмента, соединенных тонкими аппликациями, оставляя зрителя без внимания разломов между мазками. Эти работы также построены на тонах «охры, коричневого, серого, переходящих в синий или зеленый, и зеленый» за счет полноты цвета. [ 7 ]
Выставка
[ редактировать ]Завершенный в Нью-Йорке той зимой, [ 8 ] Северное сияние было публично выставлено в Лондоне в 1865 году как триумвират с двумя картинами Церкви эквадорских вулканов: Котопакси (его картина 1862 года, изображающая извержение). [ 9 ] и Чимборасо (его реприза 1864 года о спящей горе, которая была предметом его шедевра 1858 года « Сердце Анд» ). [ 10 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]
Считалось, что созданная в конце Гражданской войны в США картина «Северное сияние» (1865 г.) изображает предзнаменование одновременно триумфальной и опустошительной победы Союза , ее значение усиливалось по сравнению с более поздними работами, включая «После сияния» (1867 г.) и другими работами. [ 8 ]
Северное сияние (1865 г.) ассоциировалось с «Сезоном дождей в тропиках» (1866 г.) по двум причинам. Во-первых, эти две картины ознаменовали завершение аркто-тропической последовательности, созданной «Сердцем Анд» (1859 г.) и «Севером» , также известным как «Айсберги» (1861 г.). Эти пары привлекли внимание общественности к исследованию арктического Севера и тропического Юга. Вторая ассоциация между Северным сиянием и Сезоном дождей в тропиках была установлена благодаря их композициям и «их яркости», каждая из которых предполагает «новый оптимизм в отношении природных и исторических событий». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Северное сияние» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ С любовью, Джеффри Дж. (сентябрь 2015 г.). «Картина Авроры отдает дань уважения окончанию гражданской войны» . Эос . 96 . Американский геофизический союз. дои : 10.1029/2015EO035713 .
- ^ Труеттнер, WH (1970). «Происхождение Северного сияния Фредерика Эдвина Чёрча». Art Quarterly , XXXI, осень 1968 г., стр. 266–83.
- ^ Ховат, Джон К. (2005). Фредерик Черч . Издательство Йельского университета. стр. 120–121. ISBN 0-300-10988-1 .
- ^ Хейс, Иссак Исраэль (1867). Открытое полярное море: рассказ об открытии путешествия к Северному полюсу на шхуне «Соединенные Штаты» . Лондон: Сэмпсон Лоу, Сон и Марстон. п. 194 .
- ^ Перейти обратно: а б Кинси, Джони Л. (1995). История в естественной последовательности: Полиптих Фредерика Эдвина Черча времен Гражданской войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета . стр. 172–173 . ISBN 0-521-46059-Х .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Миллард, Чарльз (весна 1978 г.). «Американский стиль и качество». Хадсон Ревью . 31 (1): 163–169. дои : 10.2307/3850161 . JSTOR 3850161 .
- ^ Перейти обратно: а б Эйвери, Кевин Дж. (2005). Сокровища Оланы: Пейзажи . Издательство Корнельского университета. стр. 48–49, 71. ISBN. 0-8014-4430-6 .
- ^ Харви, Элеонора Джонс. «Моральный вулкан Америки» . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Кинси, Джони Л. (1995). История в естественной последовательности: Полиптих Фредерика Эдвина Черча времен Гражданской войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 162 . ISBN 0-521-46059-Х .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
- На странице Смитсоновского музея американского искусства можно просмотреть масштабируемую картину и фотографии инсталляции.
- Исследовательские заметки , Смитсоновский музей американского искусства, декабрь 2011 г.