Jump to content

Ниагара (Черч Фредерика Эдвина)

(Перенаправлено из Ниагары (живопись) )
Ниагара
Художник Фредерик Эдвин Черч
Год 1857
Середина холст, масло
Размеры 101,6 см × 229,9 см (40,0 × 90,5 дюйма)
Расположение Коллекция Коркорана , Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
Финальный этюд к картине. Водопад Подкова, Ниагара , 1856–1857 гг., два листа бумаги, масло, 29,2 × 90,5 см. Государственный исторический памятник Олана [ 1 ]

Ниагара — картина маслом, написанная в 1857 году американским художником Фредериком Эдвином Чёрчем . «Ниагара» была его самой важной работой на сегодняшний день и подтвердила его репутацию ведущего американского художника-пейзажиста того времени. [ 2 ] В своей истории Ниагарского водопада Пьер Бертон пишет: «Из сотен картин, написанных с изображением Ниагары до Черча и после него, эта, по общему мнению, является величайшей». [ 3 ]

Водопады обычно рисовали, поскольку они настолько привлекали художников-пейзажистов, что, как пишет Джон Ховат, они были «самым популярным, наиболее часто обрабатываемым и самым банальным предметом, появлявшимся в Европе восемнадцатого и девятнадцатого веков». Американская пейзажная живопись». [ 1 ] Более того, общественность была очарована природным чудом водопада, который считается достопримечательностью североамериканского ландшафта и важным туристическим направлением. Это была «мировая столица медового месяца», и репродукции Ниагары преподносились в качестве свадебных подарков. В 1850-х годах Ниагара была объектом миллионов стереофотографий , а ее изображение можно было найти на обоях, фарфоре и абажурах, а также на других предметах потребления. [ 4 ] В 1853 году ​​движущаяся панорама Ниагарского водопада высотой 1600 футов. в Нью-Йорке была выставлена [ 2 ]

Для американцев водопад символизировал величие и экспансионизм Соединенных Штатов. Дэвид К. Хантингтон, чьи работы о Черче в 1960-х годах возродили интерес к художнику, объяснил, как американцы в эпоху духовного оптимизма и явного предназначения восприняли бы столь яркую картину Ниагары со всем, что она символизировала:

Черч подарил своим собратьям «душу» и «дух» Ниагары, это «самое впечатляющее» зрелище природы: этот архетип вселенной. Ниагара — это суть великой американской метафоры; действительно, для первоначальных зрителей это нечто большее, чем метафора... Природа и ее Библия, Наука Дизайна, раскроют трансцендентную истину Вселенной Новым Избранным Людям в Новом Мире. Природа в эпоху явного предназначения была пророчеством, и Черч как «толкователь» Ниагары поэтому изображал американского пророка. Ниагара — это мифический американский потоп, который смывает память о Старом Свете, чтобы человек мог жить дома в Новом Свете. Картина является иконой психического естественного очищения и возрождения. Поэтически Новый Мир возникает, когда воды потопа утихают. Радуга, знак завета «Бога Природы» с человеком, завораживает смотрящего... Ниагара – это откровение космоса для каждого человека. Перед этим величайшим из американских пейзажей самостоятельный, демократический американец становится своим собственным пророком: он стоит и видит как Новый Ной. Таким образом, посредством произведения искусства господин Черч помог своим собратьям открыть себя в их Новом Мире. [ 5 ]

Черч тщательно изучал Ниагарский водопад вплоть до 1857 года, сделав десятки карандашных и масляных этюдов . В 1856 году Чёрч посетил водопад, вероятно, в пятый раз. [ 1 ] Его учитель Томас Коул также посетил водопад. Автор журнала «Искусство и художники в Коннектикуте» (1879 г.) сообщил, что на создание самой картины ушло около шести недель и что Чёрч использовал два похожих полотна одновременно: «черновик», на котором он проверял идею картины, и окончательный холст, на который он перенес результаты он нашел удовлетворительными. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

На картине Черча изображен водопад Подкова , самый большой и самый знаковый из трех водопадов Ниагары. При ширине 2,3 метра (7 футов 7 дюймов) его ширина более чем в два раза превышает высоту. Необычные пропорции холста позволили ему написать панорамный вид с канадской стороны водопада; композиция уводит взгляд вбок. Точка обзора была драматичной и уникальной, оставив позади «каноническую банальность» многих других картин до нее. [ 6 ] просто живописные и погружающие зрителя непосредственно в сцену, словно в воздухе или даже в воде. Отсутствие репусуара способствует этому эффекту. До появления современной фотографии, которая сделала подобные изображения обычным явлением, это было откровением. [ 3 ]

«Ниагара» очень натуралистична, в большей степени, чем предыдущие «Анды Эквадора» Черча (1855 г.), и показывает влияние эстетики Джона Раскина на Черча. [ 7 ] Чёрч переносит зрителя на край водопада, подчеркивая впечатляющее падение, рисуя потоки воды и облачный туман. [ 8 ] Единственный объект на переднем плане — парящий ствол дерева, который можно спутать с веткой, если не считать его корней, что создает ощущение масштаба. Белая пена возле багажника имеет скопления краски на холсте, который в остальном гладкий. Пена может означать, что дерево зацепилось за невидимый камень; Существует неясность в том, является ли это место небольшой передышкой стабильности или подчеркивает неминуемую опасность достижения края падения. [ 9 ]

Обширное исследование водопада Чёрчем позволило ему передать эффект тумана и бурной воды с беспрецедентной реалистичностью. Свет создает частичную радугу за пропастью, дуга которой сильна там, где густой туман, и отсутствует в других местах, что является очень реалистичной визуализацией и техническим достижением. [ 10 ] Вдалеке на горизонте виднеется ряд зданий, в том числе Terrapin Tower , на платформе которого стоит крошечный человечек. [ 11 ]

Со временем картина накопила повреждения, и Чёрчу пришлось перекрасить часть ее в 1886 году. Он переработал небо так, чтобы оно было более единым с водой, «более подчиненным водопаду», но чувствовал себя ограниченным в изменениях, которые он мог внести. многочисленными копиями популярной «Ниагары» , существовавшими на тот момент, в гравюре и хромолитографии. [ 12 ]

Выставка и наследие

[ редактировать ]

Черч развивал Ниагару с учетом публичных выставок. В период с 1 по 29 мая 1857 года десятки тысяч человек заплатили 25 центов за просмотр картины (которая получила высокую оценку местных критиков) в затемненной манхэттенской галерее, в которой была освещена только картина. [ 7 ] Некоторые проводили перед картиной час: «Зрители забывали, что смотрят просто на пигмент… Картина стала суррогатом личного посещения места». [ 13 ] Сообщается, что выставку картины посетили многие художники, писатели и политики, в том числе Хорас Грили , Генри Уорд Бичер , Джордж Бэнкрофт , Джордж Рипли , Чарльз Андерсон Дана и Фитц Джеймс О'Брайен . [ 13 ] более тысячи подписок на запланированную хромолитографию Было продано ; 30 долларов за корректуру художника и 15 долларов за цветную печать. [ 4 ] Журнал Harper's назвал Ниагару «более широко известной и вызывающей восхищение в этой стране, чем любая другая картина, когда-либо написанная в Америке». [ 14 ]

Картина была показана в Англии и Шотландии летом 1857 года. После выставки в Лондоне в июне компания Day & Son сделала хромолитографию, после чего последовали новые выставки в Глазго, Манчестере и Ливерпуле. Лондонский Art-Journal писал: «Ни одна работа этого класса никогда не имела большего успеха: это истина, очевидно и несомненно. Если рассматривать ее как картину, то это произведение редкого достоинства: хотя в целом оно достойно восхищения, его части были тщательно обработаны. рассмотрено и изучено широко и эффективно, но тщательно закончено». [ 6 ] [ 15 ] Знаменитый искусствовед Джон Раскин был впечатлен, как сообщил друг Черча Баярд Тейлор : «Экспонент сказал мне, что Раскин только что был, чтобы увидеть это, и что он нашел в нем эффекты, которых он ждал годами». Говорят, что Рёскин восхищался радугой, поначалу полагая, что игра света из окна проецируется на холст. [ 10 ] В сентябре 1858 года «Ниагара» вернулась в Соединенные Штаты, где после очередного показа в Нью-Йорке она отправилась в Вашингтон, округ Колумбия, Балтимор, Ричмонд и Новый Орлеан. [ 4 ] Журнал Cosmopolitan Art Journal написал: «Репутация этой работы значительно возросла благодаря ее турне по Англии. Теперь она считается лучшей картиной, когда-либо созданной любым американским художником». [ 15 ] Затем последовала еще одна выставка в Нью-Йорке. Ниагара была выставлена ​​на Всемирной выставке 1867 года в Париже, где получила серебряную медаль. [ 4 ] и улучшил европейский взгляд на американское искусство. Harper's Weekly писал: «Европейские критики заявили, что «Ниагара» дала им совершенно новый и более высокий взгляд как на американскую природу, так и на искусство. [ 16 ]

Этот этюд к «Под Ниагарой» (1862) по композиции похож на литографию утраченной картины.

Композиция Чёрча стала первой картиной Школы реки Гудзон, имевшей «мгновенный успех». [ 16 ] Это было уникально реалистично и «без манеры», ознаменовав начало новой эры для художников реки Гудзон. [ 16 ] такие как Джаспер Фрэнсис Кропси , Мартин Джонсон Хид , Джон Фредерик Кенсетт , Альберт Бирштадт и Режи Франсуа Жину . [ 6 ] Хиду особенно понравилась Ниагара , что, возможно, повлияло на его выбор размера холста. Он писал: «Картина Черча... намного превосходит мои ожидания; и я не удивляюсь, что Раскин, посмотрев на нее полчаса, смог произнести только слово «чудесно». Я считаю ее самой чудесной картиной, которую я когда-либо видел. пила." [ 17 ]

Ниагара была продана нью-йоркским арт-дилерам и продавцам печатной продукции Williams, Stevens & Williams, где она впервые была выставлена, за 4500 долларов США в 1857 году, включая 2000 долларов США за права на воспроизведение. [ 3 ] Она была приобретена на аукционе в 1861 году бизнесменом Джоном Тейлором Джонстоном за 5000 долларов США, а затем куплена на аукционе в 1876 году Уильямом Уилсоном Коркораном для своей галереи за 12500 долларов, что на тот момент стало рекордом для картины американского художника. [ 3 ] Когда Коркоран закрылся в 2014 году, его коллекция была передана в Национальную галерею искусств , также в Вашингтоне, округ Колумбия.

Черч написал еще две готовые картины с изображением водопада. «Под Ниагарой» (1862 г.) сейчас утерян, но сохранился в литографиях, в том числе в закрашенной литографии в Олане . Это была картина размером 4 на 6 футов, которую, как говорят, завершили за день. [ 18 ] Третья картина « Ниагарский водопад с американской стороны » была написана в 1867 году и является самой большой по площади из картин Чёрча.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д Ховат, 69–72.
  2. ^ Jump up to: а б Эйвери, Кевин Дж.; Патаки, Джордж Э. (2005). Сокровища Оланы: Пейзажи Фредерика Эдвина Чёрча . Издательство Корнельского университета. стр. 35–36. ISBN  978-0801444302 . .
  3. ^ Jump up to: а б с д Berton, 73–77
  4. ^ Jump up to: а б с д Рааб, 38–41
  5. ^ Хантингтон, Дэвид К. (1966). Пейзажи Фредерика Эдвина Черча: видение американской эпохи . Джордж Бразиллер. п. 71. LCCN   66-16675 .
  6. ^ Jump up to: а б с Метрополитен-музей, 243–246.
  7. ^ Jump up to: а б Эйвери, 21–22 года.
  8. ^ Реви, Линда Л. (2006). Ниагарский спутник: исследователи, художники и писатели у водопада, от открытия до двадцатого века . Издательство Университета Уилфрида Лорье. п. 51. ИСБН  978-0-88920-635-9 .
  9. ^ Рааб, 24 года.
  10. ^ Jump up to: а б Ли, Раймонд Л.; Фрейзер, Алистер Б. (2001). Радужный мост: радуги в искусстве, мифах и науке . Пенн Стейт Пресс. стр. 92–94. ISBN  978-0271019772 .
  11. ^ Рааб, 25–26.
  12. ^ Рааб, 42–43.
  13. ^ Jump up to: а б Хантингтон, Дэвид К. (1983). Фредерика Черча « Ниагара : природа и тип нации». Техасские исследования в области литературы и языка . 25 (1): 100–138. JSTOR   40754705 .
  14. ^ Рааб, 30 лет.
  15. ^ Jump up to: а б Ховат, 73–74.
  16. ^ Jump up to: а б с Родригес Роке, 42 года
  17. ^ Стеббинс, Теодор Э.; Коми, Джанет Л.; Хид, Мартин Джонсон; Куинн, Карен Э. (2000). Жизнь и творчество Мартина Джонсона Хида: критический анализ и каталог-резонне . Издательство Йельского университета. стр. 21–22. ISBN  978-0300081831 .
  18. ^ Келли, 61 год.
Источники
[ редактировать ]
  • Ниагара в Национальной галерее искусств
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 609fb02cff9cdc020c75fd77958dc844__1701678900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/44/609fb02cff9cdc020c75fd77958dc844.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niagara (Frederic Edwin Church) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)