Государственный исторический памятник Олана
Проблема | |
Расположение | Округ Колумбия , Нью-Йорк |
---|---|
Ближайший город | Хадсон |
Координаты | 42 ° 13'04 "с.ш. 73 ° 49'46" з.д. / 42,21778 ° с.ш. 73,82944 ° з.д. |
Область | 250,2 акра (101,3 га) |
Построен | 1870–72 |
Архитектор | Фредерик Эдвин Чёрч , Калверт Во [ 1 ] |
Архитектурный стиль | Экзотическое возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 66000509 |
NYSRHP . Номер | 02111.000001 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. |
Назначен НХЛ | 22 июня 1965 г. |
Назначен NYSRHP | 23 июня 1980 г. |
Государственный исторический памятник Олана — это исторический дом-музей и ландшафт в Гринпорте, штат Нью-Йорк , недалеко от города Гудзон . В поместье жил Фредерик Эдвин Чёрч (1826–1900), один из крупнейших деятелей реки Гудзон школы пейзажной . Центральным элементом Оланы является эклектичная вилла с видом на парк и действующую ферму, спроектированную художником. Из резиденции открывается широкий вид на долину реки Гудзон , горы Катскилл и хребет Таконик . Черч и его жена Изабель (1836–1899) назвали свое поместье в честь крепости-сокровищницы в древней Великой Персии (современная Армения), которая также выходила на долину реки. [ 2 ]
Олана - один из немногих сохранившихся домов, студий и поместий художников в Соединенных Штатах; в 1965 году он был признан национальным историческим памятником . [ 1 ] [ 3 ] Дом также является ярким примером ориенталистской архитектуры. [ 2 ] Он принадлежит и управляется Управлением парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк , а также поддерживается The Olana Partnership, некоммерческой организацией 501(c)(3) . [ 4 ] Главное здание представляет собой архитектурный шедевр, спроектированный Фредериком Черчем по согласованию с архитектором Калвертом Во . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Вилла из камня, кирпича и полихромной графики представляет собой смесь викторианского и персидского стилей. [ 3 ] и мавританский стили. [ 7 ] Интерьер остается таким же, каким он был при жизни Черча: он экзотически обставлен и украшен предметами из его путешествий по всему миру, а также примерно 40 картинами Черча и его друзей. Дом украшен сложной трафаретной росписью внутри и снаружи; Черч разработал трафареты на основе своих путешествий по Ближнему Востоку . В доме находится последняя студия Черча, построенная как пристройка с 1888 по 1890 год.
История
[ редактировать ]В 1845 году Фредерик Черч впервые набросал участок, который должен был стать Оланой. [ 8 ] Тогда он был учеником Томаса Коула , который теперь считается основателем Школы реки Гудзон художников . 31 марта 1860 года, за несколько месяцев до женитьбы на Изабель Карнес, Черч вернулся, чтобы купить непригодную ферму площадью 126 акров (51 га) на южном склоне холма в округе Колумбия, недалеко от процветающих городов Гудзон и Кэтскилл, Нью-Йорк . Первым элементом, который он добавил к собственности, был небольшой загородный коттедж, который, как полагают, был спроектирован Ричардом Моррисом Хантом . Кроме того, Черч разбил сады и огороды, выкопал болото, чтобы создать озеро площадью 10 акров (4,0 га), посадил деревья и построил студию . Фредерик и Изабель Чёрч назвали свой дом «Уютным коттеджем», а свою собственность — «Фермой».
У Церквей родилось двое детей: сын в 1862 году и дочь в 1865 году. Сельская жизнь семьи в Олане навсегда изменилась в марте 1865 года, когда дети умерли от дифтерии . [ 9 ] Скорбя от этого величайшего эмоционального удара в своей жизни, родители с сочувствующими друзьями отправились на четыре месяца на Ямайку, а затем на ретрит в Вермонте. В конце 1865 года пара вернулась в Уютный коттедж, чтобы начать все заново. [ 10 ] Фредерик Джозеф Чёрч родился осенью 1866 года и был первым из трёх сыновей и дочери, выросших в Олане. [ 8 ]
В 1867 году Чёрч приобрел участок зрелого леса на вершине своего холма и начал планировать на этом участке большой дом. После 18-месячного путешествия по Европе и Ближнему Востоку Чёрч нанял архитектора Калверта Во и работал с ним над проектом особняка, построенного между 1870 и 1872 годами. [ 8 ] Церкви принимали выдающихся деятелей из литературного, религиозного, художественного и делового мира: писателя Чарльза Дадли Уорнера и его жену-пианистку Сьюзан, писательницу и художницу Сьюзен Хейл , скульптора Эрастуса Доу Палмера и его жену Мэри Джейн, промышленника Уильяма Х. Осборна и его жену. Вирджиния и юморист Марк Твен . [ 11 ] На Рождество 1879 года Изабель Чёрч подарила мужу несколько книг по географии древнего Ближнего Востока, и вскоре после этого пара стала называть свою собственность «Олана». [ 2 ]
Черч постоянно улучшал собственность, прокладывая живописные проезжие дороги и пристраивая к дому крыло-студию в период 1888–1891 годов. Хотя церкви часто зимовали в более теплом климате и проводили время в Нью-Йорке , Олана была их основным местом жительства. [ 8 ] После смерти Изабеллы Черч в 1899 году и смерти Фредерика Черча в 1900 году собственность унаследовала их сын Луи Черч, который женился на Саре Бейкер Гуд (известной как Салли) в 1901 году. Луи и Салли Черч содержали собственность в основном в том виде, в каком она была оставлена. их, добавив дополнительные площади для сельского хозяйства. После смерти Салли Черч в 1964 году племянник унаследовал поместье и намеревался продать его застройщикам на публичном аукционе. После двухлетней кампании против развития, которую возглавил ученый Дэвид К. Хантингтон (1922–1990), кульминацией которой стала статья об Олане в Life журнале , [ 12 ] Штат Нью-Йорк приобрел эту собственность в 1966 году, и она была открыта для публики. [ 8 ]
Пейзаж
[ редактировать ]За последние сорок лет своей жизни Фредерик Чёрч создал парк площадью 250 акров (1,0 км2). 2 ) проектировал ландшафт в Олане. В письме 1884 года Черч писал о своей работе на территории Оланы: «Таким образом я могу создавать больше пейзажей лучшего качества, чем вмешиваясь в холст и рисуя в студии». [ 13 ] Сегодня Олана известна как один из самых важных сохранившихся живописных пейзажей в Соединенных Штатах. Созданный в тот же период с теми же эстетическими и идеологическими мотивами, пейзаж Оланы сравнивают с Центральным парком, спроектированным Фредериком Лоу Олмстедом и Калвертом Во. [ 8 ]
Черч начал физический ландшафтный дизайн в Олане с трех лет поисков идеального участка. [ 14 ] К тому времени он гулял и делал зарисовки по большей части Новой Англии и других мест, но его первые два года обучения у Томаса Коула в соседнем Кэтскилле, штат Нью-Йорк, вернули его в долину Гудзона. Церковное поместье занимает ряд небольших холмов, поднимающихся до Зиенгенберга (по-голландски «Длинный холм»), где расположен главный дом. Из разных точек вокруг отеля открывается вид на реку Гудзон, горные хребты Катскилл, Таконик и Беркшир, а также на Нью-Йорк, Коннектикут, Массачусетс и Вермонт.
В 1860 году Фредерик Черч впервые приобрел ферму площадью 126 акров (50,99 га), которую он превратил в Ferme Ornée, декоративную ферму. Вокруг Cozy Cottage, помимо пастбищ и пахотных земель, были разбиты прибыльный фруктовый сад площадью 15,5 акров (6,3 га) и овощные и фруктовые сады площадью 4,3 акра (1,7 га), каждый из которых имеет свой собственный визуальный характер. Семья всегда называла свое место «фермой», но когда он купил землю, Черч использовал около половины активного сельскохозяйственного производства для создания ландшафтного парка. [ 15 ] В этом парке Чёрч посадил тысячи местных деревьев (многие из которых были пересажены из других мест); создал участок площадью 10 акров (40 000 м²) 2 ) озеро из болота; построил отдельно стоящую студию, дачу, а также деревенские скамейки и перила; и спроектировал пять миль (8,0 км) подъездных путей для вагонов, вымощенных щебнем из красного сланца, добытого на месте. Черч стратегически приобрел дополнительные прилегающие участки, пока его собственность не охватила 250,2 акра (101,3 га) и вершину холма, где сейчас стоит главный дом в Олане.
Чтобы скрыть, раскрыть и обрамить виды своей собственности и более широкой долины Гудзона, Черч сочетал естественные формы рельефа с тщательной планировкой подъездов для карет и обширными посадками деревьев и кустарников. [ 16 ] Фредерик Лоу Олмстед считал такие пейзажи «картинками», по которым могут бродить люди. [ 17 ] Помимо частых развлечений, церкви открыли территорию Оланы для публики. Во время популярных поездок в каретах посетители воспринимали пейзажные виньетки художника почти как кинофильмы в эпизодах, поставленных Черчем. Главным аспектом ландшафта, спроектированного Черчем, является вид из главного дома. Там земля резко падает, Гудзон расширяется до двух миль (3,2 км) в поперечнике, а Катскиллы круто поднимаются вверх. Подобно нарисованным Черчем видам Ниагарского водопада, канадских айсбергов и вулканов Южной Америки, эта сцена передает величие природы. Для художника и его современников этот вид также отразил суть их новой нации со ссылками на новаторскую историю, нынешнюю экономическую мощь и выдающееся литературное и художественное наследие региональной группы Никербокера и школы реки Гудзон. [ 18 ]
Основная резиденция
[ редактировать ]Вилла из камня, кирпича и полихромной трафаретной печати в Олане представляет собой необычную смесь викторианских структурных элементов и ближневосточных декоративных мотивов из разных времен и мест. Мавританские элементы сочетаются с контрастными итальянскими темами. [ 7 ] Фредерик и Изабель Черч были впечатлены архитектурой, которую они видели во время своих путешествий по Бейруту, Иерусалиму и Дамаску в 1868 году. По возвращении на свою ферму они отказались от предварительных планов Ричарда Морриса Ханта, очерчивающих усадьбу во французском стиле. Вместо этого Черч тесно сотрудничал с архитектором Калвертом Во, чтобы реализовать более личное видение. Черч отвечал за общий дизайн и большую часть деталей, а Во в основном участвовал в качестве консультанта. Черч написал другу: «Я строю дом и, по сути, сам себе архитектор. Весь день я даю указания, а всю ночь рисую планы и рабочие чертежи». [ 19 ] Результатом стала вилла с асимметричным сочетанием башен и блочной кладки, перемежающейся причудливыми окнами и верандами. Неправильный силуэт экстерьера контрастировал с более регулярным ритмом комнат, расположенных вокруг центрального зала. В экстерьере ближневосточные мотивы были выполнены с помощью цветного кирпича, сланца, керамической плитки и особенно трафарета. Карнизы отдельных секций сооружения были украшены разноцветной и позолоченной трафаретной росписью, узорами, разработанными самим Черчем. Трафарет продолжился и в основных комнатах первого этажа. Вместе различные мотивы и темы создают уникальное художественное единство, которое трудно классифицировать. [ 7 ] Его называли по-разному: персидско-мавританско-эклектичным и итальянско-восточно-живописным. [ 7 ] Поэт Джон Эшбери так описал результаты: «Ансамбль захватывает дух, и, несмотря на обилие архитектурных элементов и декор из полихромной плитки, он не суетлив, а торжественен и дико причудлив, как картина Чёрча». [ 20 ]
Черч спроектировал или заказал множество других устройств, таких как окна из янтарного стекла с вырезанными из бумаги узорами и резные изделия из тикового дерева в мастерских Локвуда де Фореста в Ахмадабаде, Индия. Не имея консультанта по архитектуре, Черч спроектировал и построил крыло-студию в западной части дома, которое включало комнаты для гостей и застекленную смотровую комнату в башне. Описывая свой дом репортеру газеты, Черч охарактеризовал его как «персидский, адаптированный к Западу». [ 12 ]
Мебель, которую Фредерик и Изабель приобрели за свою жизнь, остается в доме. Есть картины Фредерика Чёрча, а также работы его наставника Томаса Коула и друзей Мартина Джонсона Хида и Эрастуса Доу Палмера. В столовой представлена коллекция картин старых мастеров. Эклектичный ассортимент мебели и декоративно-прикладного искусства включает ковры, изделия из металла, керамику и костюмы Ближнего Востока, народное искусство и изобразительное искусство Мексики, а также американскую и восточную мебель высокого стиля. Главная резиденция в Олане была описана как яркий пример эстетического движения в Америке. [ 21 ]
Внешний вид
[ редактировать ]-
Башня в южном углу дома
-
Деталь юго-западного фасада
-
Пристройка студии на северо-востоке
-
Крупный план площади и башни-студии
Виды интерьера
[ редактировать ]-
Зал суда
-
Столовая
-
Интерьер первого этажа
-
Камин в студии
-
Интерьер первого этажа
-
Интерьер первого этажа
-
Порог
-
Главная лестница
-
Спальня на втором этаже
Работы созданы
[ редактировать ]Фредерик Черч выполнил некоторые из своих самых известных работ в Олане, в студии, стоявшей на холме над Уютным коттеджем. На протяжении всей своей жизни, особенно в 1850-х годах, Черч путешествовал по Северной и Южной Америке, делая наброски маслом и карандашом, которые служили примечаниями для будущих произведений искусства. Хотя основные произведения Чёрча кажутся копиями пейзажа, они представляют собой, как их называл Чёрч, «композиции», составленные из его эскизов и его собственных художественных замыслов. [ 8 ] Черча на В 1860-х и 1870-х годах этот процесс происходил в Олане, а также в здании студии Десятой улице в Нью-Йорке. Обычно Черч делал большую часть своей работы в студии в Олане, а затем заканчивал картину в Нью-Йорке. Черч также сделал яркие зарисовки пейзажей Оланы; он заключил несколько в рамки и повесил их в главной резиденции. [ 8 ]
В студии в Олане он сделал сотни технических рисунков карандашом и маслом для трафаретов, каминных досок, перил и других архитектурных элементов главного дома. С началом ревматизма в 1870-х годах живопись Чёрча сильно сократилась. Он все чаще обращал свое внимание на саму Олану, улучшая ландшафт, покупая произведения искусства для дома и строя крыло студии. [ 8 ]
Олана была одним из нескольких великих домов художников в долине реки Гудзон, сравнимых с «Малкастеном» Альберта Бирштадта в Ирвингтоне (разрушенным пожаром в 1882 году) и Кропси Джаспера Фрэнсиса «Эвер Рест» в Гастингсе-на-Гудзоне . [ 8 ]
смотровая площадка
[ редактировать ]Оланы С смотровой площадки открываются панорамные виды, которые начинаются в долине реки Гудзон и простираются до Массачусетса, Вермонта и Коннектикута. На западе хребет Зигенбург резко обрывается, открывая вид на реку Гудзон сквозь ряд местных деревьев, посаженных Фредериком Черчем в девятнадцатом веке. К западу от реки Гудзон можно увидеть восточный хребет гор Катскилл. На юго-западе и юге местность спускается к Карьерному холму, направляя взгляд на три мили в сторону залива Инбохт. На юго-востоке и востоке вдалеке возвышается Голубой холм. В 1876 году нью-йоркский журналист сообщил: «В мире нет прекраснее вида, чем тот, который открывается из его окон». [ 22 ] Черч потратил более тридцати лет на тщательное проектирование ландшафта, включая раскопки искусственного озера в 1873 году, чтобы отразить Гудзон и добавить баланс смотровой площадке, одновременно создавая десятки масляных зарисовок вида из Оланы. [ 23 ] Недвижимость на Лонг-Хилле была куплена Черч из-за ее великолепных видов: «Своему скептически настроенному отцу (который финансировал покупку) Черч утверждал, что этот участок важен для того, чтобы «обеспечить прекрасные открывающиеся виды». [ 24 ]
После жизни Фредерика Чёрча Партнерство Олана сыграло решающую роль в препятствовании реализации двух промышленных проектов, которые могли бы помешать реализации проекта Olana Viewshed. В 1977 году Комиссия по ядерному регулированию и Управление энергетики штата Нью-Йорк провели слушания по вопросу размещения атомной электростанции в Цементоне , к югу от Катскилла, и в Олане Вьюшед. Предлагаемая градирня должна была достигать 250 футов в диаметре в самой высокой точке, выпуская тяжелый шлейф и закрывая вид на горы Катскилл из нескольких мест, включая Олану. Картина Фредерика Черча с видом на Олану с южной стороны использовалась на слушаниях в качестве доказательства культурного и исторического значения смотрового сарая Оланы. [ 25 ] В 1979 году Управление энергетики штата Нью-Йорк объявило, что отказывается от планов строительства атомной электростанции в Цементоне.
14 сентября 1998 года компания St. Lawrence Cement объявила о планах строительства угольного цементного завода мощностью 2,2 миллиона тонн в Гудзоне и Гринпорте, штат Нью-Йорк, недалеко от берегов реки Гудзон. В 2001 году Riverkeeper и широкая экологическая коалиция, включая Олану, подали прошение о предоставлении статуса консультативной стороны на слушаниях по выдаче разрешения Департаменту охраны окружающей среды штата Нью-Йорк для предлагаемого проекта. 24 апреля 2005 г., после резкого протеста со стороны сообщества долины Гудзона и защитников окружающей среды, компания St. Lawrence Cement отказалась от проекта Гринпорт.
С 1992 года Scenic Hudson и его партнеры по охране окружающей среды внесли свой вклад в защиту более 2400 акров территории Olana Viewshed. В 2015 году природоохранный сервитут защитил виды с близлежащей фермы Letterbox Farm Collective. [ 26 ]
Реставрация и управление
[ редактировать ]Олана находится в ведении Управления парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк при поддержке Olana Partnership. [ 4 ] Оба работают над тем, чтобы вернуть Олане ее внешний вид 1890-х годов. Большой музей и архив, входящие в первоначальную собственность Церкви, открыты для публики и включают более 700 работ Черча, а также тысячи произведений искусства других художников, включая картины Мартина Джонсона Хида , Артура Партона и Джона Томаса Пила. и многочисленные работы близкого друга Черча, скульптора Эрастуса Доу Палмера . Архив, открытый для ученых, содержит письма, альбомы, счета, квитанции и другую однодневную информацию. [ 27 ] Центр для посетителей расположен в бывшем каретном сарае, а спальня наверху была преобразована в галерею Эвелин и Мориса Шарпов, где проходят сменяющиеся выставки произведений искусства, взятых в основном из архивных коллекций.
В сезоне 2006 года объект был закрыт на капитальный ремонт. Трафареты на стенах были закреплены, а в зале суда уложено новое ковровое покрытие. Кураторы и реставраторы провели восстановительные работы на мебели, обивке и текстиле. Были усовершенствованы системы пожарной безопасности и климат-контроля. Комиссар Кэрол Эш заявила на открытии в мае 2007 года: «Установка нового современного оборудования подчеркивает приверженность штата Нью-Йорк защите этой замечательной исторической достопримечательности, и мы с нетерпением ждем возможности еще раз продемонстрировать уникальную коллекции и необыкновенные пейзажи одного из наших самых важных культурных ресурсов». [ 28 ]
В бывшем вагонном дворе амбарного комплекса сейчас проводятся образовательные программы. В планы на будущее входит реконструкция вагонного сарая и укрепление главного сарая, чтобы он лучше соответствовал роли круглогодичного образовательного центра. [ 28 ] Олану называют инновационным примером государственно-частного партнерства. [ 29 ] Олана выступает за сохранение своих взглядов, поощряя пожертвования живописных сервитутов на недвижимость и препятствуя развитию промышленных проектов, таких как предлагаемый цементный завод. [ 30 ] и предлагаемая электростанция. [ 31 ]
Историография
[ редактировать ]Олана была предметом научных исследований ряда студентов и экспертов по жизни Черча. Каталогизация и анализ Дэвида Хантингтона, проведенные в середине 1960-х годов, признаны первой основополагающей работой. [ 32 ] Хантингтону приписывают не только спасение этого места от публичного аукциона, но и то, что он превратил репутацию Черча из безвестности в выдающуюся по отношению к школе реки Гудзон . Хантингтон предположил, что эскизы и картины, которые Черч выставлял в Олане, которые он либо сохранил, либо приобрел повторно, были ключом к пониманию личных ценностей художника. [ 32 ]
Хантингтон предположил, что имя «Олана» было искажением древнего языка. [ 33 ] — статья на этот счет была опубликована в 1890-х годах в « Бостон Геральд», и ей верили многие десятилетия. [ 34 ] В 1966 году Хантингтон восстановил эту историю, написав, что арабское слово Алана « » , означающее «наше место на высоте», возможно, было транслитерировано на латынь как «Олана». [ 35 ] Историк искусства и церковный ученый Джеральд Л. Карр не нашел подтверждения тому, что церкви когда-либо учитывали это значение; вместо этого Карр полагал, что ответ находится в экземпляре в Страбона «Географии» библиотеке Оланы, многотомном справочном труде, подаренном Изабель Чёрч своему мужу на Рождество 1879 года. [ 34 ] В одном томе этого классического греческого труда описывается укрепленная сокровищница под названием Олана, или Олане . [ 31 ] расположен на склоне холма недалеко от реки Аракс в Артаксате , [ 2 ] город в современной Армении, недалеко от восточной границы Турции и северо-западной части Ирана. Карр предположил, что после прочтения Страбона церкви стали называть свою резиденцию «Оланой». Джон Эшбери согласился, написав в 1997 году, что Артаксата Страбона «была одним из предполагаемых мест Эдемского сада » и что церкви, должно быть, чувствовали родство как с идиллическими, так и с защищенными качествами древней Оланы. [ 34 ]
Посещение
[ редактировать ]Олана находится в южной части Гринпорта, штат Нью-Йорк , в округе Колумбия , к югу от Гудзона и к востоку от Катскилла. На машине до поместья можно добраться по шоссе 9G штата Нью-Йорк , менее чем в часе езды к югу от Олбани . Ближайшая Amtrak железнодорожная станция находится в Гудзоне . Территория открыта в течение дня в течение всего года, и доступны оригинальные проезжие дороги. Организованные экскурсии по резиденции обычно проводятся со вторника по воскресенье и по праздничным понедельникам с апреля по октябрь. С ноября по март туры проводятся с пятницы по воскресенье. Рекомендуется бронировать экскурсии по дому. [ 36 ] Фотографировать разрешено где угодно на территории, в том числе внутри дома. Skywalk через реку Гудзон, пешеходный переход через мост Рип Ван Винкль , открытый в 2019 году, соединяет это место с Национальным историческим памятником Томаса Коула в Кэтскилле. [ 37 ] [ 38 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Олана был показан в Боба Вила « сети A&E Network . четырехсерийной постановке Путеводитель по историческим домам Америки» [ 39 ] В первом эпизоде, посвященном историческим домам на северо-востоке США, Вила и его команда посетили пять мест, где есть исторические постройки, включая Олану. [ 39 ]
- В альбоме Марка Кона 1998 года Burning the Daze есть песня под названием «Olana» о Черче и строительстве поместья.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с «Дом Фредерика Э. Черча (Олана)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 11 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2008 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вернер, 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гринвуд, Ричард (12 декабря 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: Дом Фредерика Э. Черча» (PDF) . Служба национальных парков.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) и сопровождающие 8 фотографий экстерьера 1975 и 1964 годов. (834 КиБ ) - ^ Перейти обратно: а б «Членство» . Партнерство Олана. 2007–2009 гг . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Узнай: Дом» . Олана . Партнерство Олана . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Райан, Джеймс Энтони (1989). «Олана Фредерика Черча: пейзаж и архитектура как искусство». В Келли, Франклин (ред.). Черч Фредерика Эдвина (PDF) . Вашингтон: Национальная галерея искусств. п. 135. ИСБН 0-89468-136-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Симон, Дэвид (1992). Дональд Дж. Джанель (ред.). «Дневниковая интерпретация места: Олана художника Фредерика Чёрча» . Географические снимки Северной Америки: в честь 27-го Конгресса Международного географического союза и Ассамблеи . Гилфорд Пресс. ISBN 0-89862-030-9 . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Райан, 2001 г.
- ^ Ховат, 2005, с. 123
- ^ Ховат, 2005, с. 128
- ^ «Чтение поэзии во время визита Марка Твена в Олану» . Скенектади Газетт . Хадсон, Нью-Йорк. 6 июля 1987 г. с. 16 . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хантингтон, Дэвид К. (13 мая 1966 г.). «Должен ли этот особняк быть разрушен?» . Жизнь . Том. 60, нет. 19. Тайм, Инк. с. 69. ISSN 0024-3019 . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Черч, письмо Эразму Доу Палмеру, 1884 г.
- ^ Ховат, 2005, с. 98
- ^ Тул, 1996 г.
- ^ Тул, 1996, стр. 63-64.
- ^ Требилкок и Балинт, 2009, стр. 73.
- ^ Джеральд Л. Карр, 2000 г.
- ^ Тул, Роберт М. (осень 2004 г.). «Искусство ландшафтного садовника» (PDF) . Обзор долины реки Гудзон . 21 (1) . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Эшбери, 2005, с. 264 . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Болджер, Дорин (1986). В погоне за красотой: американцы и эстетическое движение . Метрополитен-музей. стр. 24–25. ISBN 0-87099-468-9 .
- ^ Джеральд Л. Карр, 1989.
- ^ Требилкок и Балинт, 2009, стр. 24.
- ^ Тул, 2010, с. 155
- ^ Церковь, вид из Оланы в снегу , 1870-75 гг.
- ^ «Земляная сделка позволяет молодым фермерам приобретать сельскохозяйственные угодья и защищает важный приток реки Гудзон | Живописный Гудзон» . www.scenichudson.org . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Карр, 1994.
- ^ Перейти обратно: а б Ларраби, Эйлин; Кэтрин Хименес (24 мая 2007 г.). «Государственный исторический памятник Оланы вновь открыт для публики» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Комитет группы интересов AASLH по историческому дому (осень 2008 г.). «Технический буклет AASLH № 244: Насколько устойчив ваш дом-музей?» (PDF) . Новости истории . 63 (4). Нэшвилл, Теннесси: Американская ассоциация государственной и местной истории. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2013 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Тодд, Ричард (март – апрель 2004 г.). «Видеть общую картину». Сохранение . 56 (2): 30–35.
- ^ Перейти обратно: а б Симон, Дэвид; Джеймс А. Райан. «Олана Фредерика Чёрча» . Тексты выставки . Канзасский государственный университет. Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эйвери, 2005, с. 11
- ^ Карр, 2007, с. 120
- ^ Перейти обратно: а б с Эшбери, 2005, с. 266 . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Хантингтон, Дэвид К. (1966). Пейзажи Фредерика Эдвина Черча: видение американской эпохи . Нью-Йорк. п. 114.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Визит: Экскурсии» . Партнерство Олана. 2007–2009 гг . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Ближе, Брайан (31 мая 2019 г.). «Новый мост через реку Гудзон стоимостью 11 миллионов долларов открывается в районе Катскилл» . Таймс Юнион . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Демпси, Мелисса. «Новый мост через реку Гудзон связывает историю искусства долины Гудзон» . Журнал «Хадсон Вэлли» . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боб Вила (1996). «Путеводитель по историческим домам Америки» . Сеть скорой медицинской помощи .
- Библиография
- Эшбери, Джон (2005). «Черч Фредерика в Олане: фантазия художника на реке Гудзон». В Юджине Ричи (ред.). Избранная проза . Издательство Мичиганского университета. ISBN 0-472-03139-2 . Эта глава впервые появилась в виде статьи в Architectural Digest , том LIV, выпуск 6, июнь 1997 г., стр. 60, 62, 68, 70, 74, 78.
- Эйвери, Кевин Дж. (2005). Сокровища Оланы: Пейзажи Фредерика Эдвина Чёрча . Итака и Лондон: Издательство Корнельского университета совместно с Партнерством Олана и Управлением парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . ISBN 0-8014-4430-6 .
- Карр, Джеральд Л. (1994). Черч Фредерика Эдвина: Каталог произведений искусства в Государственном историческом памятнике Оланы . Нью-Йорк, Кембридж и Мельбурн: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-38540-7 .
- Карр, Джеральд Л. (2000). Фредерик Эдвин Чёрч: В поисках земли обетованной . Нью-Йорк: Галереи Берри-Хилл. ISBN 1-58465-126-1 .
- Карр, Джеральд Л. (2007). Фредерик Эдвин Черч: романтические пейзажи и морские пейзажи . Галереи Адельсона.
- Дуайер, Майкл Миддлтон, изд. (2001). Великие дома реки Гудзон . Литтл, Браун и компания. ISBN 0-8212-2767-Х .
- Ховат, Джон К. (2005). Фредерик Черч . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-10988-1 .
- Келли, Франклин; Гулд, Стивен Джей; Риндж, Дебора; Райан, Джеймс Энтони (1989). Фредерик Эдвин Черч . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт.
- Оленик, Энди; Рейсем, Ричард О. (2006). Исторический Нью-Йорк: архитектурные путешествия по Эмпайр-Стейт . Нью-Йорк: Знаменитое общество Западного Нью-Йорка, Inc. совместно с Лигой охраны штата Нью-Йорк и Советом по искусству штата Нью-Йорк. стр. 52–53.
- Райан, Джеймс Энтони (июль 2001 г.). Олана Фредерика Чёрча: Архитектура и пейзаж как искусство . Хенсонвилл, Нью-Йорк : Black Dome Press. ISBN 1-883789-28-1 .
- Требилкок, Эвелин Д.; Балинт, Валери А. (2009). Слава Гудзона: взгляды Фредерика Эдвина Чёрча из Оланы . Итака и Лондон: Издательство Корнельского университета совместно с Партнерством Олана и Управлением парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . ISBN 978-0-8014-4843-0 .
- Вернер, Луи (ноябрь – декабрь 2005 г.). Дом сокровищ на Гудзоне . Кевин Брубриски, фотограф. Саудовская Арамко Мир. стр. 2–9. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Партнерство Олана
- Государственный исторический памятник Олана , Управление парков, отдыха и сохранения исторического наследия штата Нью-Йорк
- Дома в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Национальные исторические достопримечательности в Нью-Йорке (штат)
- Исторические места Нью-Йорка (штат)
- Исторические дома-музеи в Нью-Йорке (штат)
- Биографические музеи Нью-Йорка (штат)
- Сайты школы реки Гудзон
- Дома построены в 1872 году.
- Студии художников в США
- Музеи округа Колумбия, Нью-Йорк
- Художественные музеи и галереи Нью-Йорка (штат)
- Архитектура мавританского возрождения в Нью-Йорке (штат)
- Дома в округе Колумбия, Нью-Йорк
- Парки округа Колумбия, Нью-Йорк
- Зона национального наследия долины реки Гудзон
- Исследование исторических американских зданий в Нью-Йорке (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Колумбия, Нью-Йорк
- Дизайн Калверта Во
- Особняки позолоченного века
- Реестр исторических мест штата Нью-Йорк в округе Колумбия