Jump to content

Река Света

Река Света
Художник Фредерик Эдвин Черч
Год 1877
Середина холст, масло
Размеры 138,1 см × 213,7 см (54,4 × 84,1 дюйма)
Расположение Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия

Эль-Рио-де-Луз (по-испански «Река света» ; также известная как «Утро в тропиках ») — картина маслом американского художника-пейзажиста Фредерика Эдвина Чёрча , написанная в 1877 году . Это его последняя крупномасштабная картина Южной Америки, следующая за такими произведениями, как «Анды Эквадора» (1855 г.) и «Сердце Анд» (1859 г.). Как и они, картина представляет собой композицию множества эскизов и рисунков, сделанных Чёрчем во время путешествия по Южной Америке двадцатью годами ранее.

Работа существенно отличается от более ранних монументальных южноамериканских полотен Чёрча. Несмотря на сохранение высокой степени реализма и внимания к деталям, пейзаж в «Реке Света» более локальный; он больше не пытается охватить многочисленные топографии или климатические зоны на одном изображении. В результате композиция получается более интимной, чем у других южноамериканских работ. Национальная галерея искусств отмечает, что «точно сфокусированный реализм, общая тональная гармония и сдержанная цветовая гамма, а также композиционное единство придают работе замечательную сплоченность». Точка обзора больше не является высокой и обособленной, а кажется достаточно низкой, чтобы зритель мог там стоять. Детали включают каноиста, стайку птиц над рекой и двух других (возможно, аметистового колибри) . [ 1 ] ), приютившийся недалеко от зрителя, и избушка на правом берегу.

Некогда звездный прием Черча к 1870-м годам уменьшился, хотя он все еще оставался заметным; его работы часто критиковали за избыток деталей и ощущение мелодрамы. В 1880 году искусствовед Уильям Крэри Браунелл назвал его «великолепным занавесом. Занавес может быть произведением неоспоримого гения; у него может быть тысяча достоинств; ... это просто не живопись». [ 2 ] В 1960-х годах церковный ученый Дэвид К. Хантингтон предложил интерпретативные напоминания о символике церковного искусства американской аудитории XIX века, которая была христианами, оптимистично оценивавшими будущее своей молодой страны (хотя Гражданская война, произошедшая десять лет назад, смягчила эти взгляды). чувства):

«Утро в тропиках» — это мистическое воссоздание и воскрешение земли и человека. Падший Адам и страдающий мир забыты. Это второй рассвет человеческого сознания и второе пришествие космического спасителя: Пасха-Бытие на Амазонке. Вы, переделанный, искупленный, дважды рожденный зритель, первый новый человек, устремивший свой взгляд на эту прекрасную нетронутую и безымянную планету. Вы, самодельный человек Нового Света, будете его именем. Вы, американец, — Новый Адам. «Утро в тропиках» было последним и, возможно, величайшим психическим пейзажем Чёрча. [ 3 ]

Как и в Андах Эквадора , солнечный свет образует тонкий крест. Хантингтон обнаруживает в картине влияние Гюстава Доре « гравюр Потерянный рай» , гравюр Дж. М. В. Тёрнера , таких как «Вакх и Ариадна» , и иллюстрированных книг о тропиках, например, Поля Маркуа. [ 4 ]

Выставка и провенанс

[ редактировать ]

Картина выставлялась в Нью-Йорке в 1877 году на выставке Century Association (под названием «Тропическое утро »), а в 1878 году — на Exposition Universelle .

Уильям Эрл Додж-младший (1832–1903) был первым владельцем работы и передал ее своим потомкам, которые сообщили, что картина когда-то называлась «Амазонка» . В 1965 году он был передан Обществу охраны округа Ньюпорт, штат Род-Айленд , и куплен в декабре 1965 года Национальной галереей искусств . Картина была отреставрирована в 1988 году.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Келли, 67 лет.
  2. ^ Келли, 64 года.
  3. ^ Хантингтон, 106
  4. ^ Хантингтон, 105-106.
Источники
  • Хантингтон, Дэвид К. (1966). Пейзажи Фредерика Эдвина Черча: видение американской эпохи . Джордж Бразиллер. LCCN   66-16675 .
  • Келли, Франклин (1996). Американские картины девятнадцатого века, часть I. Национальная галерея искусств / Издательство Оксфордского университета. стр. 63–68. ISBN  0-89468-215-6 .
  • Эль-Рио-де-Лус (Река Света) в NGA
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e9ca40d624382e3d3d2faf3ddd621b2__1708534020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/b2/3e9ca40d624382e3d3d2faf3ddd621b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Rio de Luz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)