Quivenance.
Quivenance. | |
---|---|
![]() Quivenance. | |
Координаты | 22 ° 39′11 ″ с.ш. 88 ° 21′12 ″ E / 22,65319 ° N 88,35326 ° E |
Переноски | Rail Cum Road Bridge |
Кресты | Хугли река |
Местный | Балли - Дакшинесвар |
Официальное имя | Vivekanada setu |
Характеристики | |
Материал | Сталь и камень |
Общая длина | 880 метров (2887 футов) |
История | |
Строительство начала | 1926 |
Строительный конец | 1931 |
Открыл | 29 декабря 1931 года |
Расположение | |
![]() |
Вивекананда Сеу (также называемый мост Уиллингдон и мост Балли ) - это мост через реку Хугли в Западной Бенгалии , Индия. Он связывает город Хора в Балли , с Калькуттой , в Дакшинесваре . Завершенное в 1931 году, это мультиспанский фермерский мост , который был построен в первую очередь для обеспечения прямых дорожных и железнодорожных соединений между портом Калькутта и главной железной желеной на железнодорожной станции Хоура на западном берегу реки Хугли . [ 1 ] Это длиной 880 метров (2887 футов) длиной 9 пролетов. [ 2 ] Знаменитый храм Дакшинесвар Кали расположен на берегах реки Хугли возле моста. [ 3 ] Мост - один из четырех мостов, связывающих Хоуру и Калькутту. Новый дорожный мост, Nivedita Setu , был построен в 2007 году на 50 м (160 футов) вниз по течению из -за ослабления сета Vivekanada, вызванного его старением. [ 3 ] [ 4 ]
Нами
[ редактировать ]Первоначально мост был назван мостом Уиллингдона в честь наместника Индии, Фримена Фримена-Томаса, 1-го маркиза Уиллингдона . [ 5 ] [ 3 ] В конечном итоге он был переименован в Bally Bridge, а затем официально переименован в Vivekananda Setu. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]

Эрекция и кессонирование моста были сделаны известным Катчи - Местри подрядчиком и промышленником и промышленником Рай Бахадур Джагмал Раджа . [ 5 ] [ 6 ] Его табличка с фиксацией все еще можно увидеть на каждой балке моста. [ 5 ] Строительство моста началось в 1926 году и было завершено в 1931 году. [ 6 ] [ 5 ] Изготовление моста было сделано в работах Braithwaite & Company , Калькутта. [ 6 ] [ 5 ]
Виадук состоит из 22 пролетов 9,1 метра (30 футов) балок, построенных из кладбищных пирсов, фонды которых были накапливались железобетонными грудами от 12 до 15 метров (от 40 до 50 футов) длиной. Сам мост состоит из семи 110 метров (350 футов) основных пролетов и двух 24 метров (80 футов) земли. Восемь основных пирсов в реке основаны на восьмиугольных стальных кесонах, 21 на 11 метров (70 на 37 футов), имеющие две дноуглубительные отверстия каждые 5,8 метра (19 футов) в диаметре. Все кески были включены в положение и основали нагрузкой бетоном, поддержали нагрузку на сжатую воздушную плавучесть и выпустив воздух на подходящем падении. [ 2 ] Мост составляет приблизительно 0,80 километра (0,5 мили) длиной с 10-километровыми (6,2 миль) дороги длиной с обеих сторон. [ 5 ] [ 7 ] Фундамент был заложен с хорошо продуманным 30 метрами (100 футов) вниз по руслам реки. Драйнг , абатментов и изогнутый возведение [ 5 ] Этот железнодорожный мост также важен в анналах истории железных дорог в Индии, потому что железная дорога впервые пересекла через реку Хугли и достигла Калькутты на терминале Силда, таким образом, соединяющего восточные и западные берега реки. [ 5 ]
Мост был, безусловно, самым дорогим и самым сложным из железнодорожных мостов, которые были построены в Индии до этого времени. Мост был построен по общей стоимости 1,14 крор (эквивалентно 348 крор или 42 млн. Долл. США в 2023 году)
Первый поезд, который пробежал через мост, был назван британцами Джагмала Раджа Хоура -Экспресса, признав подвиг Рай Бахадур Джагмала Раджа. В те годы мост стоил более ( 1 крор 120 000 долларов США). [ 5 ]
Использование
[ редактировать ]
Мост обслуживает как дорогу, так и железнодорожную дорогу:
- Rail - железнодорожная линия через мост составляет часть линии канальского аккорда , которая соединяет станцию Sealdah с линией аккордов Howrah -Bardhaman и линией Харагпур .
- Дорога - мост соединяет дорогу Гранд Танк (Сторона Хоура - Западный берег) с Барракпорской туристической дорогой (Калькутта -сторона - Восточный берег).
Мост стал слабым в результате старения, и с интенсивным движением, даже ремонт стал трудным. Таким образом, второй дорожный мост, Nivedita setu был построен параллельно ему и около 165 футов (50 м) вниз по течению. [ 8 ] Он был открыт для движения в 2007 году. После этого Vivekananda setu позволяет двигаться по движению легких транспортных средств, а именно пассажирских транспортных средств, в то время как Nivedita Setu помогает движению движения тяжелых транспортных средств, таких как грузовики. В то время как грузовики и другие тяжелые транспортные средства не допускаются на сета Vivekananda, два и три колеса не допускаются на платный мост Nivedita Setu. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Симфония прогресса: сага Восточной железной дороги 1854-2003 . Калькутта: Восточная железная дорога. 2003. с. 31
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Willingdon Bridge" . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Вивекананда Сеу в Балли» . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ «Знаменитые мосты Индии - Ниведита Сеу» . Индия Travel News. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дневник Золотых дней в Jharia - мемуары и история Гурджара Каштрии Самадж из Кутча в угольных месторождениях Джарии - написанный Натварлалом Деврамом Джетва из Калькутты, составленной Раджа Паваном Джетва, опубликованным в 1998 году на английском языке. Жизненный эскиз Рай Бахадур Джагмал Раджа Чаухан, стр.: 33.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в [1] Протокол разбирательства института инженеров -строителей, Лондон, 1934: Мост Уиллингдона и Рай Бахадур Джагамал Раджа, том 235, часть 1, стр. 83.
- ^ Условия и перспективы торговли в Соединенном Королевстве в Индии: (с кратким рассказами о торговле Бирмой). Великобритания. Департамент зарубежной торговли; Управление канцелярских товаров HM, 1928 - Индия, стр.: 136.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Знаменитые мосты Индии - Ниведита Сеу» . Индия Travel News. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 6 июля 2011 года .