Jump to content

Железнодорожная авария в Инвергоури

Координаты : 56 ° 27'29 "с.ш. 3 ° 03'14" з.д.  /  56,458 ° с.ш. 3,054 ° з.д.  / 56,458; -3,054

Железнодорожная авария в Инвергоури
Подробности
Дата 22 октября 1979 г.
Расположение Инвергоури , Шотландия
Координаты 56 ° 27'29 "с.ш. 3 ° 03'14" з.д.  /  56,458 ° с.ш. 3,054 ° з.д.  / 56,458; -3,054
Страна Шотландия
Линия Глазго Абердин Линия
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 5
Раненый 51
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

произошла Железнодорожная катастрофа в Инвергоури в Инвергоури , Шотландия, 22 октября 1979 года. В результате аварии погибли пять человек и еще 51 был ранен.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Пассажирское сообщение из Глазго Квин-стрит в Данди в 08:44 , несмотря на опоздание и технические трудности, покинуло станцию ​​Инвергоури без происшествий. Однако тормоз ведущей тележки локомотива 25083 застопорился, хотя машинист продолжил движение, поскольку Данди находился всего в нескольких милях от него. [ 1 ] Когда поезд двигался по заливу Инвергоури, , тяговый двигатель загорелся и поезд (с пятью вагонами) был остановлен.

Примерно десять минут спустя стоявший поезд на скорости около 60 миль в час (100 км/ч) столкнулся с семивагонным экспрессом 09:35 из Глазго в Абердин, буксируемым локомотивом 47208 . В результате удара последние четыре вагона поезда Данди перелетели через дамбу. Последние два полностью оторвались и оказались в заливе Ферт-оф-Тэй во время отлива. Локомотив класса 47 впоследствии был списан из-за повреждений. пассажира заднего вагона, а также машинист и помощник абердинского Оба поезда погибли мгновенно. Позже скончался еще один пассажир, в общей сложности 51 человек получил ранения. [ 2 ]

На следующий день сообщалось, что среди погибших были машинисты Роберт Дункан и Уильям Хьюм. Роберту Дункану было 60 лет, он жил в Тейпорте церкви , был старейшиной и специальным констеблем . У него был 19-летний сын. Его вдова заявила, что водитель Дункан работал в British Rail с 16 лет. Уильям Хьюм был водителем-стажером в возрасте 20 лет и проживал в Финтри, Данди . Он проработал в British Rail всего четыре месяца. [ 3 ] Оба находились в кабине поезда Глазго-Абердин. [ 4 ] Двумя другими погибшими стали пассажиры доктор Джеймс Престон, 65-летний общественный санитарный врач, и Казимеж Едрележик, польский морской инженер. [ 4 ] Пятой смертью стала пассажирка миссис Мэй Моррисон, которая скончалась в больнице в результате травм, полученных в результате аварии. [ 5 ] Футболист Дуги Уилки оказался среди серьезно раненых и остался парализованным в пояснице. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Связист заявил , на Лонгфоргана сигнальной будке что он правильно вернул механический пусковой сигнал на Опасность позади поезда Данди. Примерно через десять минут абердинский поезд подъехал к его ложе и подъехал к сигналу «Домой», который затем ему разрешили. Поезд продолжал медленно двигаться к сигналу «Старт», но через несколько мгновений начал ускоряться. Он миновал сигнал «Старт», который, насколько мог видеть сигнальщик, все еще находился в состоянии «Опасность». Он спустился на трассу и увидел, что рычаг стартового сигнала слегка приподнят; около 4°. [ 1 ] Последующие исследования показали, что рука могла быть поднята примерно на 8°. [ 2 ]

Охранник абердинского поезда рассказал , что он выглянул из окна заднего вагона в Лонгфоргане, когда поезд набирал скорость. Он увидел, что стартовый сигнал дает «плохой старт» (другими словами, где-то между положениями «включено» и «выключено»), прикинув, что он был поднят на 7,4°. [ 1 ] но предположил, что он уже был переведен в опасное положение после того, как локомотив проехал его, и, возможно, не совсем вернулся в горизонтальное положение. Неясно, мог ли охранник увидеть стартовый сигнал точно так же, как его увидел бы водитель. Последующее общественное расследование показало, что охранник не виноват. [ 2 ]

Почему водитель пропустил сигнал, осталось загадкой. В ходе расследования было высказано предположение, что он, возможно, оглядывался назад в сторону сигнальной будки или проверял, ушел ли поезд от железнодорожного переезда . Когда он затем посмотрел на сигнал, он мог бы прийти к выводу, что он переместился с тех пор, как он видел его в последний раз, и что, следовательно, сигнальщик его очистил. [ 2 ] Из позиции ниже сигнала и достаточно близко к нему он также мог переоценить угол руки.

Различные операторы, которые видели сигнал до и после аварии, также дали показания о том, что рука не была должным образом горизонтальной , в том числе те, кто сказал, что степень подъема, по-видимому, увеличивалась по мере приближения к ней. Позже выяснилось, что кронштейн сигнального столба был сильно погнут. Кронштейн мог быть поврежден цепью, свисающей с вагона, или, возможно, машинами, работавшими на линии. [ 2 ]

Кроме того, сигнализация в Лонгфоргане была простой и не имела многих функций безопасности. Сигнал «Старт» не имел AWS , который мог бы предупредить машиниста абердинского поезда, а также не было регулятора тягового троса. В сигнальной будке также не было ретранслятора и не была предусмотрена россыпь детонатора . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Холл, Стэнли (1987). Сигналы опасности . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1704-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта; Майор К. Ф. Роуз (1981). Отчет о столкновении, произошедшем 22 октября 1979 года в Инвергоури в шотландском регионе British Railways . ХМСО. ISBN  0-11-550543-1 .
  3. ^ Макдональд, Джордж; Дункан, Рэй (23 октября 1979 г.). «Четыре человека погибли, 53 получили ранения в результате крушения поезда, которое поставило в тупик железнодорожных экспертов» . Глазго Геральд . п. 1 . Проверено 29 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Грей, Ян; Смит, Грэм (24 октября 1979 г.). «Герой поезда встречает женщину, которую он спас» . Глазго Геральд . п. 1 . Проверено 29 января 2021 г.
  5. ^ Моркис, Стефан (23 октября 2014 г.). «Железнодорожная катастрофа вспомнилась» . Курьер и рекламодатель . Проверено 2 февраля 2021 г.
  6. Трагедия триумфа бывшей звезды «Данди Юнайтед», парализованной в железнодорожной катастрофе в Тейсайде по пути к своим товарищам по команде , Грэм Страчан, The Courier, 26 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4c56e5b7f6896d480d7e4b9e159a7b5__1724072580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/b5/a4c56e5b7f6896d480d7e4b9e159a7b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Invergowrie rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)