Jump to content

Двойное переключение

Реле с одним переключением может непреднамеренно замкнуться в ответ на одиночный ложный ток подачи.
Реле с двойным переключением не может случайно замкнуться при подаче того же тока. Чтобы это реле могло непреднамеренно замкнуться, потребуются как минимум две отдельные неисправности.

Двойное переключение , двойное разрезание или двойное размыкание — это практика использования многополюсного переключателя для замыкания или размыкания как положительной, так и отрицательной стороны постоянного тока электрической цепи или как горячей, так и нейтральной стороны цепи переменного тока . Этот метод используется для предотвращения опасности поражения электрическим током в электрических устройствах, подключенных к неполяризованным вилкам и розеткам переменного тока . Двойное переключение является важнейшим методом обеспечения безопасности в железнодорожной сигнализации , где оно используется для обеспечения того, чтобы однократная ложная подача тока на реле вряд ли привела к отказу на неправильной стороне . Это пример использования резервирования для повышения безопасности и снижения вероятности отказа, аналогично двойной изоляции . Двойное переключение увеличивает стоимость и сложность систем, в которых оно используется, например, за счет дополнительных контактов реле и дополнительных реле, поэтому этот метод применяется выборочно там, где он может обеспечить экономически эффективное повышение безопасности.

Детекторы оползней и смывов

[ редактировать ]

Детектор оползней или смывов закапывается в земляную насыпь и размыкает цепь в случае оползня. Невозможно гарантировать, что влажная земля насыпи не замкнет цепь, которая должна разорваться. Если цепь имеет двойной разрыв с положительным и отрицательным проводами, любое влажное проводящее заземление может привести к перегоранию предохранителя, с одной стороны, и короткому замыканию реле обнаружения, с другой стороны, любое из которых почти наверняка подаст правильный предупреждающий сигнал.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Крушение железной дороги Клэпхэм-Джанкшен в 1988 году было частично вызвано отсутствием двойного переключения (известного как «двойное переключение» в британской железнодорожной отрасли). [1] Рассматриваемое сигнальное реле включалось только по горячей стороне, а обратный ток приходил обратно по некоммутируемому проводу. Незакрепленный провод обошел контакты, с помощью которых реле обнаружения поездов переключали сигнал, позволяя сигналу светиться зеленым, когда на самом деле впереди был неподвижный поезд . В результате столкновения погибли 35 человек.

Юнайтед Рейс 811

[ редактировать ]

Аналогичная авария на рейсе 811 United Airlines была частично вызвана одноразовым замыканием цепи безопасности механизма багажной двери. Нарушение изоляции проводки в этой цепи привело к разблокировке багажной двери из-за ложного сигнала, что привело к катастрофической разгерметизации и гибели девяти пассажиров.

Сигнализация в Новом Южном Уэльсе

[ редактировать ]

Исследование железнодорожной электрической сигнализации в Новом Южном Уэльсе в 1900-х годах показывает постоянно увеличивающуюся долю двойного переключения по сравнению с одинарным переключением.

Двойное переключение, конечно, требует большего количества проводов, большего количества контактов реле и испытаний.

С другой стороны, двойное переключение по своей природе менее склонно к сбоям на неправильной стороне; это помогает преодолеть короткое замыкание, которое трудно проверить.

Частичное двойное переключение может привести к двойному переключению рычагов управления и путевых цепей между одним сигналом и следующим, в то время как однократное переключение путевых цепей в менее критичном перекрытии после следующего сигнала.

Двойное переключение облегчается более современными реле, имеющими больше контактов на меньшем пространстве:

  • Реле полочного типа до 1950 г. — 12 контактов (передний (замыкающий) и задний (размыкающий)) — полноразмерный
  • Вставное реле Q-типа после 1950 года — 16 контактов (передний (замыкающий) и задний (размыкающий)) — примерно половина размера.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Скрытый, Энтони (1989). Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм (PDF) . Департамент транспорта . п. 51. ИСБН  0-10-108202-9 . Проверено 7 сентября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 718767fc1fc4665a3ea16af818341995__1583602860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/95/718767fc1fc4665a3ea16af818341995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Double switching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)