Friedewald Train Callision
Friedewald Train Callision | |
---|---|
![]() Локомотив № 20 после аварии. | |
Подробности | |
Дата | 12 сентября 2009 г. 17:45 по местному времени (15:45 UTC ) |
Расположение | Между Friedewald и Friedewald Bad Stations |
Координаты | 5coco: 58 »n Th This Agric 227,77827827876827 ° ^ |
Страна | Германия |
Линия | Lößnitzgrundbahn |
Оператор | Saxon Steam Railway Company MBH |
Тип инцидента | Оно столкновение |
Причина | Ошибка экипажа: поезда поезда на одной треке без разрешения |
Статистика | |
Поезда | Два пассажирских поезда с паровами |
Пассажиры | C250 |
Летальные исходы | 0 |
Раненый | 121, в том числе 4 серьезных |
Повреждать | Тяжелый ущерб двум локомотивам и двенадцати вагонам |
Поездка на поезде Фридевальда была железнодорожной аварией 12 сентября 2009 года в Саксонии , Германия. В нем участвовали два пассажиром пассажирских поезда с узкого измельчения железной дороги Радебел-Радебург (немецкий: Lößnitzgrundbahn ). Сто двадцать один человек получили ранения, четверо из них серьезно. Значительный ущерб был достигнут локомотивами и катящимися акциями.
Фон
[ редактировать ]В выходные дни 12–13 сентября 2009 г. [ 1 ] 750 мм ( фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) 2 . [ 2 ] Четыре композиции поезда (три из них были дополнительными поездами из различных других узких железных дорог) работали на линии в рамках Гала, выполняя пятьдесят пять поездок на линии вместо обычных двадцать восемь. [ 3 ] Некоторые из поездов были собраны, чтобы представлять собой отдельные периоды в истории железной дороги, один из которых воссоздал поезд 1955 года, использовавшегося каллинг-акций от Mansfelder Bergwerksbahn в Саксонии-Анхальте. [ 3 ] Последний и резидентский поезд был позже вовлечен в лобовое столкновение. [ 4 ]
Еще одна авария уже произошла в начале дня. [ 4 ] Двойной поезд, перевозимый саксон-майером 0-4-4-0 TS nos.145 и 176, столкнулись с автомобилем BMW на пересечении открытого уровня в Радебеуле . [ 2 ] [ 5 ] Результатом этой аварии было то, что запланированный график должен был быть заброшен. Lößnitzgrundbahn - единственный трек с проходящими петлями на некоторых станциях. Из -за нарушения графика поезда не проходили друг друга в запланированных местах. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]
В 17:45 по местному времени два пассажирских поезда были вовлечены в лобовое столкновение на одном треке между Фридевальдом Халтепунктом и Фридевальдом плохими станциями муниципалитета Морицбурга , [ 1 ] Примерно на полпути между улицами Карлстрассе и в поселении. [ 6 ] Поезд, вытащенный № 99 1789-9, был на регулярном поезде запланированного обслуживания, в то время как этот № 20 был одним из дополнительных гала-поездов. [ 5 ] Около 250 пассажиров ехали по двум поездам. [ 2 ] Оба поезда ехали со скоростью около 25 километров в час (16 миль в час) и вошли в односложный длинный поворот в узкой лесной долине с противоположных направлений. [ 7 ] Водители смогли заметить поезда друг друга только на коротком расстоянии, и хотя оба водителя быстро начали тормозить, поезда столкнулись [ 7 ] со скоростью 20 километров в час (12 миль в час). [ 8 ] Пять вагонов сошли с ума. [ 4 ]
В результате аварии все поезда на линии были отменены, как и остальная часть гала. Скору и вертолет были использованы для перевозки пострадавших пассажиров в больницу. Автобусы были заложены для замены железнодорожного обслуживания. [ 5 ] Работа началась 13 сентября по удалению поврежденных поездов. [ 2 ] Линия была закрыта до 15 сентября и вновь открыта в начале 16 сентября. [ 9 ]
Травмы
[ редактировать ]Сто двадцать один человек, включая пассажиров, а также водителей и пожарных, [ 7 ] были ранены, [ 10 ] Четыре серьезно, но не критически. [ 1 ] Пятьдесят два раненых пассажира, в том числе семь детей в возрасте до десяти лет, [ 2 ] были спасены с места столкновения местной полицией и пожарными департаментами и немецким Красным Крестом , [ 4 ] и взяли в шесть различных местных больниц. [ 1 ] Другой ранен, зарегистрированный в дни после аварии. [ 10 ] К 14 сентября только один человек был задержан в больнице. [ 4 ]
Локомотивы вовлечены
[ редактировать ]- 99 1789-9
Первым вовлеченным локомотивом был № 99 1789-9, 2-10-2 T, построенный в 1956 году и житель на линии. [ 5 ]
- 20
Вторым вовлеченным локомотивом был № 20, 0-8-0 . Этот локомотив, построенный Lokomotivbau Karl-Marx , Потсдам-Бабельсберг в 1951 году. [ 11 ] Четыреста таких двигателей были построены в рамках Восточной Германии Второй мировой войны репараций для Советского Союза . [ 12 ] В 1996 году № 20 был куплен как металлолом в Эстонии и переведен в Саксони-Анхальт Ассоциацией Мансфельдера Бергверксбана, а с 2000 года, после обширного пересмотра, работавшей на узкой железной дороге ассоциации с тем же названием. [ 12 ] Это было посещение железной дороги Lößnitzgrundbahn в рамках гала. После аварии сильно поврежденный локомотив был доставлен на семинары Sächsische Dampfeisenbahngesellschaft (SDG) в Oberwiesenthal для оценки. [ 13 ] Были сообщения о том, что локомотив был настолько сильно поврежден, что его можно было списать, [ 5 ] Но это было отремонтировано.
Повреждать
[ редактировать ]Локомотив № 20 получил серьезный ущерб в аварии, как и вагоны, которые он перевозил в то время. Стоимость ремонта оценивалась в 1 000 000 евро ( 900 000 фунтов стерлингов ). [ 5 ] После того, как снятые вагоны были сняты обратно на трассе с гидравлическими разъемами , как поврежденные локомотивы, так и семнадцать вагонов были перенесены из места столкновения в Радебеул станцию -Ост от локомотива для осмотра. [ 14 ] После осмотра в октябре 2009 года локомотив № 20 разбирался и отремонтировался в Oberwiesenthal с ноября 2009 года, его котел был отремонтирован в Пила . Последовал ремонт локомотива 99 1789-9. По словам вице -менеджера Lößnitzgrundbahn , Мирко Фро, затраты на ремонт покрываются страховкой железной дороги. Трек, который получил лишь незначительный ущерб, была отремонтирована до того, как линия вновь открылась 16 сентября. Двенадцать сильно поврежденных вагонов были отремонтированы в семинарах ЦУР в Мариенберге . [ 15 ] До тех пор, пока вагоны не были отремонтированы, Lößnitzgrundbahn использовал вагоны, заимствованные у других узких железных дорог SDG, а именно Вайсеритцтальбан и Фихтельбергбан . [ 16 ] Многие из вагонов пострадали от их конечной веранды в аварии. Веранда ведущей перевозки поезда, вытащенной № 20, имела тендер локомотива на нем. [ 5 ]
Ремонт № 20 был проведен ЦУР на его мастерских oberwiesenthal. Тендер был восстановлен материнской компанией ЦУРС BVO в Мариенберге . Ремонт в котел был проведен Interlok, Piła , Польша. Ремонт до № 20 включал новые нежные рамки и замену участка котла. Локомотив вернулся на службу в мае 2011 года. [ 17 ] Ремонт до 99 1789 был проведен после завершения № 20. [ 18 ] [ 19 ]
Расследование
[ редактировать ]Авария была расследована местной полицией. Пресс -секретарь Джогг Вейанд сказал: «Причины неясны в данный момент. Мы не можем сказать, что человеческие ошибки или технические сбои вызвали аварию». [ 2 ] Части, сыгранные в аварии водителем и проводником поезда, находятся под следствием. [ 10 ] По состоянию на 2 октября 2009 года расследования адвокатов штата все еще продолжались. Эксперт по транспортной безопасности Ульрих Маскек из Технологического университета Дрезденского университета критиковал, что поезда не были оснащены модулями на основе GPS, автоматически предупреждающих или останавливая поезда, которые сталкиваются: «Современные технологии и исторические транспортные средства не являются взаимоисключающими», сказал он. [ 15 ]
Указано, что авария была вызвана одним поездом, покинувшим станцию без разрешения. [ 20 ] Судебное разбирательство перед Амтсрихтом Мейсен подтвердило, что запланированный поезд № 3011, вытащенный двигателем 99 1789, оставил Фридевальд без разрешения, несмотря на другой поезд на линии. Кроме того, команда поезда не смогла остановиться на доске сигнализации ( трапециевидная доска «NE 1» ) и использовала неправильную трассу в Friedewald Bad. Водитель и дирижер были оштрафованы. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «52 ранен в небольшом железнодорожном столкновении в Радебеуле» (на немецком языке). SZ онлайн . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джонс, Робин (1–28 октября 2009 г.). «Фуна на паровом столкновении оставляет 52 раненых». Наследие железной дороги (129): 6.
- ^ Jump up to: а беременный «125 -я годовщина маршрута на Лёслиц Грундбан» (на немецком языке). Железная дорога вверх . Получено 3 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Тяжелая авария на поезде в Lößnitzgrund» (на немецком языке). Железная дорога вверх . Получено 3 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Стритер, Тони (16 октября - 12 ноября 2009 г.). «Немецкий парный авария травмирует 52». Паровая железная дорога (368): 8.
- ^ "Первые картинки" . 12 сентября 2009 г. Получено 26 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Узкие локомотивы ездят на лодке» (на немецком языке). Mitteldeutsche Zeitung. 13 сентября 2009 г. Получено 2 октября 2009 года .
- ^ Средняя немецкая вещание. «Государственный прокурор расследует аварии на железной дороге» (на немецком языке). Средняя немецкая вещание . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ «Lößnitzgrundbahn обратно в эксплуатацию после аварии» (на немецком языке). Картина . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Расследования после аварии Лёслиц Грундбан против водителя поезда и дирижера» (на немецком языке). LVZ онлайн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ "Lok 20" (на немецком языке). Мерсебург. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «После аварии эксперты осматривают локомотив» (на немецком языке). Mitteldeutsche Zeitung. 14 сентября 2009 г. Получено 2 октября 2009 года .
- ^ «Лок 20 12 сентября на Лёслиц Грундбан сильно поврежден» (на немецком языке). Мансфельд шахтная железная дорога . Получено 1 октября 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Маршрут несчастного случая в Lößnitzgrund снова бесплатно» (на немецком языке). Железная дорога вверх . Получено 3 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ремонт на первом локомотиве начинается» (на немецком языке). Средняя немецкая вещание . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 года . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ «Ремонт на транспортных средствах начинается» (на немецком языке). Железная дорога вверх . Получено 3 октября 2009 года .
- ^ "Лок 20" . Получено 26 июня 2014 года .
- ^ «May May Return». Паровая железная дорога (376, 28 мая - 24 июня 2010 г.). Bauer Media: 56.
- ^ «Локомотивы - SDG Saxon Steam Railway Company MBH» . Получено 26 июня 2014 года .
- ^ «В случае аварии на Lössnitz Grundbahn» . Архивировано с оригинала 29 августа 2016 года . Получено 26 июня 2014 года .
- ^ «Процедура против водителей поездов» . Саксонская газета . 1 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]