Станция Форт Тоттен
![]() Верхний уровень станции Форт Тоттен в апреле 2019 года, где обслуживаются поезда красной линии | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 550 Galloway Street Вашингтон, округ Колумбия | |||||||||||||||
Координаты | 38 ° 57′06 ″ N 77 ° 00′08 ″ W / 38,951777 ° N 77,002174 ° W | |||||||||||||||
Принадлежащий | Управление транзита столичного района Вашингтона | |||||||||||||||
Платформы | 2 островных платформ (1 на уровень) | |||||||||||||||
Треки | 4 (2 за уровень) | |||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Красная линия: повышенная Зеленая линия: ниже класса | |||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||
Стоянка | 408 мест | |||||||||||||||
Велосипедные объекты | Столичный велосипед , 10 стоек и 6 шкафчиков | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | B06 (верхний уровень) E06 (нижний уровень) | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 4 февраля 1978 г [ 1 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2023 | 5215 ежедневно [ 2 ] | |||||||||||||||
Классифицировать | 15 из 98 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Fort Totten - это станция метро в Вашингтоне на северо -востоке Вашингтона, округ Колумбия, это один из четырех основных точек передачи в системе Metrorail. Он действует как точка передачи между зелеными и красными линиями. Это последняя станция на зеленой линии в районе Колумбия, прежде чем отправиться в Мэриленд и вторая на последнюю линию. Это одна из двух станций (другая- кладбища Арлингтон ) с тремя уровнями (вход и выход находятся на втором этаже между тремя линиями), и вдвойне уникальна, являясь единственной многоуровневой трансферной станцией, построенной над землей и Будучи единственной такой станцией, имеющей островные платформы на обоих уровнях, в отличие от только более низкого уровня. Название станции происходит от гражданской войны , укрепления которое само по себе было названо в честь генерала Джозефа Гилберта Тоттен , главного инженера армии США Antebellum.
Станция расположена в центре парка Форт -Тоттен на северо -востоке , где служит окрестности Форт -Тоттен на западе и часовню Квинс на востоке. Станция также обслуживает прилегающие районы парка Риггс , парк Северного Мичигана и Мичиган -парк на северо -востоке, округ Колумбия, район Манор -парка на северо -западе и районе Мэриленда в Чиллуме . [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Сервис начался на платформе Red Line (Upper) 6 февраля 1978 года и на платформе Green Line (нижняя) 11 декабря 1993 года. [ 4 ]
Первоначальная, южная часть зеленой линии между станциями Anacostia и U Street открылась примерно двумя годами ранее, в декабре 1991 года. Северная часть между станциями Greenbelt и Fort Totten была завершена 11 декабря 1993 года. В период с декабря. 1993 и сентябрь 1999 года зеленая линия действовала как два отдельных, не связанных сегментов, потому что линия между Форт -Тоттеном и Улицей У -стрит не была завершена. Подземная платформа в Форт-Тоттен служила в качестве северного и южного терминала до тех пор, пока не открылись станции в середине города Джорджия-авеню-Петворт и Колумбия-Хайтс . Пассажиры, путешествующие между двумя секциями зеленой линии, должны были перейти в поезда красной линии на верхнем уровне Форт -Тоттен, чтобы продолжить путешествие в центр города Вашингтон, округ Колумбия, однако, чтобы устранить этот перевод во время пикового часа пик в будние часа пик в период с января 1997 года по сентябрь 1999 года, Управление транзитного транзита в столичном районе Вашингтона (WMATA) управляло сочетанием Green Line Commuter, которая обходила станцию Fort Totten и использовала подземную связь с красной линией и обслуживал все станции вплоть до Фаррагут на север в центре города. Комплект пригородных приготовлений был прекращен в сентябре 1999 года, когда были соединены северные и южные части зеленой линии, и открылись станции Джорджии -авеню - Патворт и Колумбия -Хайтс.
31 декабря 2006 года, в рамках 18-месячного испытания, Wmata решила продлить желтую линию к северу от первоначального термина на площади Маунт-Вернон до Форт-Тоттен во все остальные, кроме часа пик в будние дни/пик Полем Вывески были заменены на всех станциях Green Line между площадью Маунт-Вернон и Форт-Тоттеном, чтобы отразить это изменение в период с 4 декабря 2006 года по 1 января 2007 года. 26 июня 2008 года из-за успеха 18-месячного испытания желтого Расширение линии в Форт Тоттен, Wmata решила навсегда продлить желтую линию, чтобы работать до Форт Тоттен в любое время, кроме часа пик в будние дни/пик. В конце концов, в июне 2012 года, в рамках программы Metro Rush Plus , поезда желтой линии были продлены дальше к северу от Форт -Тоттен, чтобы работать до Гринбелта в течение всех других времен, за исключением часа пик в будние дни/пик. [ 5 ] 25 мая 2019 года желтая линия была продлена, чтобы всегда работать в Greenbelt, а не заканчиваться в Форт-Тоттен в непиковые часы. [ 6 ] 7 мая 2023 года желтая линия была усечена обратно от Гринбелта до площадки Маунт-Вернон, после его возобновления после почти восьмимесячного проекта по реабилитации на его мосту через реку Потомак и его туннель, ведущий в L'Enfant Plaza . Таким образом, он больше не обслуживает эту станцию. [ 7 ]
2009 Красная линия столкновения
[ редактировать ]22 июня 2009 года два поезда метро на юг на красной линии столкнулись между станциями Такомы и Форт -Тоттен, убив девять и ранив 80, что самой смертоносной аварии в истории системы . [ 8 ] Доска в мезонине станции отмечает жертвами аварии. Был предложен план по созданию мемориала за пределами станции, так как текущий знак считался нечувствительным для семей жертв. [ 9 ]
Секция станции
[ редактировать ]Платформа нижнего уровня для зеленой линии уникальна тем, что она встроена в склон холма, часть под землей в каменном туннеле и часть на уровне земли в открытом разрезе. Однополосное соединение к востоку от станции позволяет перемещать поезда между красными и зелеными линиями и когда-то использовались для службы сочетания для приготовления Green Line для Farragut North через дорожки красной линии до того, как был сегмент середины города зеленой линии завершено в сентябре 1999 года.
Как и Brookland-Cua , Takoma и Silver Spring , треки Red Line в форте Тоттен расположены в середине рельсовой линии межполисов CSX . Есть две дорожки на обе стороны от островной платформы , с поездами метро, использующими внутренние треки и все поезда, Amtrak и Marc, использующие внешние дорожки, хотя ни один из них не делает остановки.
Доступ к станции предоставляется от Galloway Street NE, которая соединяется с Южной Дакота -авеню NE на востоке и Риггс -роуд NE на севере.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Янис (4 февраля 1978 г.). «Обваленная толпа празднует прибытие Метро в Мэриленд». The Washington Post . п. B1
- ^ "Metrorail Redershiphiphy" . Вашингтонский столичный район . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ «Станция окрестности: Форт Тоттен» (PDF) . Wmata . Получено 1 апреля 2018 года .
- ^ «Последовательность отверстий Metrorail» (PDF) . Wmata. 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2018 года . Получено 1 апреля 2018 года .
- ^ «Metro представляет новую карту системы в подготовке к Rush Plus» (пресс -релиз). Wmata. 19 марта 2012 года . Получено 1 апреля 2018 года .
- ^ «Желтая линия поднимается до Гринбелта, и раньше, чем первоначально запланированное | dcist» . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Получено 18 ноября 2019 года .
- ^ «Желтая линия метро вновь открывает воскресенье с противоречивым поворотом» . WJLA-TV . Sinclair Broadcast Group . 7 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 года .
- ^ Солнце, Лена Х.; Глод, Мария (23 июня 2009 г.). «По крайней мере, 6 убитых в аварии красной линии; удар: поезда поражает еще один, травмируя результаты, сдерживая поездку поездок» . The Washington Post . Получено 23 июня 2009 года .
- ^ Вейр, Киджта (22 июня 2012 г.). «Грей, чтобы открыть мемориальную мемориальную мемориальную мемориальную мемориальную табличку в Форт Тоттен, но нет решения в парке» . Вашингтонский экзаменатор . Получено 17 июля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Форт -Тоттен (станция Wmata) в Wikimedia Commons
- Центр веб -транзита Шумина: Станция Форт Тоттен (верхний уровень)
- Центр веб -транзита Шумина: Станция Форт Тоттен (нижний уровень)
- Вход в Galloway Street от Google Maps Street View
- Форт Тоттен (Вашингтон, округ Колумбия)
- Станции на зеленой линии (Вашингтон Метро)
- Станции на красной линии (Вашингтон Метро)
- Станции метро в Вашингтоне в Вашингтоне, округ Колумбия
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1978 году
- 1978 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия
- Железнодорожные станции расположены под землей в Вашингтоне, округ Колумбия