Jump to content

Станция Форт Тоттен

Координаты : 38 ° 57′06 ″ N 77 ° 00′08 ″ W / 38,951777 ° N 77,002174 ° W / 38,951777; -77.002174
(Перенаправлено из Форт Тоттен (станция Wmata) )

Форт Тоттен
Верхний уровень станции Форт Тоттен в апреле 2019 года, где обслуживаются поезда красной линии
Общая информация
Расположение 550 Galloway Street
Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 57′06 ″ N 77 ° 00′08 ″ W / 38,951777 ° N 77,002174 ° W / 38,951777; -77.002174
Принадлежащий Управление транзита столичного района Вашингтона
Платформы 2 островных платформ (1 на уровень)
Треки 4 (2 за уровень)
Соединения Автобусная транспорт Metrobus : 60, 64, 80 , E2 , E4 , F6 , K2 , K6 , K9 , R1, R2
Строительство
Тип структуры Красная линия: повышенная
Зеленая линия: ниже класса
Уровни платформы 2
Стоянка 408 мест
Велосипедные объекты Столичный велосипед , 10 стоек и 6 шкафчиков
Доступный Да
Другая информация
Код станции B06 (верхний уровень)
E06 (нижний уровень)
История
Открыл 4 февраля 1978 г .; 46 лет назад ( 4 февраля 1978 г. ) [ 1 ]
Пассажиры
2023 5215 ежедневно [ 2 ]
Классифицировать 15 из 98
Услуги
Предшествующая станция Вашингтон Метро Следующая станция
Джорджия -авеню - ветвь
На пути к Бранч -авеню
Зеленая линия Западный Хаттсвилл
Брукленд - Куа Красная линия Такома
Бывшие услуги
Предшествующая станция Вашингтон Метро Следующая станция
Джорджия -авеню - ветвь
На пути к Хантингтону
Желтая линия Западный Хаттсвилл
Расположение
Карта

Станция Fort Totten - это станция метро в Вашингтоне на северо -востоке Вашингтона, округ Колумбия, это один из четырех основных точек передачи в системе Metrorail. Он действует как точка передачи между зелеными и красными линиями. Это последняя станция на зеленой линии в районе Колумбия, прежде чем отправиться в Мэриленд и вторая на последнюю линию. Это одна из двух станций (другая- кладбища Арлингтон ) с тремя уровнями (вход и выход находятся на втором этаже между тремя линиями), и вдвойне уникальна, являясь единственной многоуровневой трансферной станцией, построенной над землей и Будучи единственной такой станцией, имеющей островные платформы на обоих уровнях, в отличие от только более низкого уровня. Название станции происходит от гражданской войны , укрепления которое само по себе было названо в честь генерала Джозефа Гилберта Тоттен , главного инженера армии США Antebellum.

Станция расположена в центре парка Форт -Тоттен на северо -востоке , где служит окрестности Форт -Тоттен на западе и часовню Квинс на востоке. Станция также обслуживает прилегающие районы парка Риггс , парк Северного Мичигана и Мичиган -парк на северо -востоке, округ Колумбия, район Манор -парка на северо -западе и районе Мэриленда в Чиллуме . [ 3 ]

Нижний уровень в сентябре 2017 года, посмотрев на юг с северным поездом Green Line, обслуживая платформу
Платформа нижнего уровня станции в сентябре 2016 года с с Branch Avenue -Bound Green Line поездом

Сервис начался на платформе Red Line (Upper) 6 февраля 1978 года и на платформе Green Line (нижняя) 11 декабря 1993 года. [ 4 ]

Первоначальная, южная часть зеленой линии между станциями Anacostia и U Street открылась примерно двумя годами ранее, в декабре 1991 года. Северная часть между станциями Greenbelt и Fort Totten была завершена 11 декабря 1993 года. В период с декабря. 1993 и сентябрь 1999 года зеленая линия действовала как два отдельных, не связанных сегментов, потому что линия между Форт -Тоттеном и Улицей У -стрит не была завершена. Подземная платформа в Форт-Тоттен служила в качестве северного и южного терминала до тех пор, пока не открылись станции в середине города Джорджия-авеню-Петворт и Колумбия-Хайтс . Пассажиры, путешествующие между двумя секциями зеленой линии, должны были перейти в поезда красной линии на верхнем уровне Форт -Тоттен, чтобы продолжить путешествие в центр города Вашингтон, округ Колумбия, однако, чтобы устранить этот перевод во время пикового часа пик в будние часа пик в период с января 1997 года по сентябрь 1999 года, Управление транзитного транзита в столичном районе Вашингтона (WMATA) управляло сочетанием Green Line Commuter, которая обходила станцию ​​Fort Totten и использовала подземную связь с красной линией и обслуживал все станции вплоть до Фаррагут на север в центре города. Комплект пригородных приготовлений был прекращен в сентябре 1999 года, когда были соединены северные и южные части зеленой линии, и открылись станции Джорджии -авеню - Патворт и Колумбия -Хайтс.

31 декабря 2006 года, в рамках 18-месячного испытания, Wmata решила продлить желтую линию к северу от первоначального термина на площади Маунт-Вернон до Форт-Тоттен во все остальные, кроме часа пик в будние дни/пик Полем Вывески были заменены на всех станциях Green Line между площадью Маунт-Вернон и Форт-Тоттеном, чтобы отразить это изменение в период с 4 декабря 2006 года по 1 января 2007 года. 26 июня 2008 года из-за успеха 18-месячного испытания желтого Расширение линии в Форт Тоттен, Wmata решила навсегда продлить желтую линию, чтобы работать до Форт Тоттен в любое время, кроме часа пик в будние дни/пик. В конце концов, в июне 2012 года, в рамках программы Metro Rush Plus , поезда желтой линии были продлены дальше к северу от Форт -Тоттен, чтобы работать до Гринбелта в течение всех других времен, за исключением часа пик в будние дни/пик. [ 5 ] 25 мая 2019 года желтая линия была продлена, чтобы всегда работать в Greenbelt, а не заканчиваться в Форт-Тоттен в непиковые часы. [ 6 ] 7 мая 2023 года желтая линия была усечена обратно от Гринбелта до площадки Маунт-Вернон, после его возобновления после почти восьмимесячного проекта по реабилитации на его мосту через реку Потомак и его туннель, ведущий в L'Enfant Plaza . Таким образом, он больше не обслуживает эту станцию. [ 7 ]

2009 Красная линия столкновения

[ редактировать ]

22 июня 2009 года два поезда метро на юг на красной линии столкнулись между станциями Такомы и Форт -Тоттен, убив девять и ранив 80, что самой смертоносной аварии в истории системы . [ 8 ] Доска в мезонине станции отмечает жертвами аварии. Был предложен план по созданию мемориала за пределами станции, так как текущий знак считался нечувствительным для семей жертв. [ 9 ]

Секция станции

[ редактировать ]

Платформа нижнего уровня для зеленой линии уникальна тем, что она встроена в склон холма, часть под землей в каменном туннеле и часть на уровне земли в открытом разрезе. Однополосное соединение к востоку от станции позволяет перемещать поезда между красными и зелеными линиями и когда-то использовались для службы сочетания для приготовления Green Line для Farragut North через дорожки красной линии до того, как был сегмент середины города зеленой линии завершено в сентябре 1999 года.

Как и Brookland-Cua , Takoma и Silver Spring , треки Red Line в форте Тоттен расположены в середине рельсовой линии межполисов CSX . Есть две дорожки на обе стороны от островной платформы , с поездами метро, ​​использующими внутренние треки и все поезда, Amtrak и Marc, использующие внешние дорожки, хотя ни один из них не делает остановки.

Доступ к станции предоставляется от Galloway Street NE, которая соединяется с Южной Дакота -авеню NE на востоке и Риггс -роуд NE на севере.

Мемориальная доска, которая отмечает жертвы столкновения
  1. ^ Джонсон, Янис (4 февраля 1978 г.). «Обваленная толпа празднует прибытие Метро в Мэриленд». The Washington Post . п. B1
  2. ^ "Metrorail Redershiphiphy" . Вашингтонский столичный район . Получено 8 февраля 2024 года .
  3. ^ «Станция окрестности: Форт Тоттен» (PDF) . Wmata . Получено 1 апреля 2018 года .
  4. ^ «Последовательность отверстий Metrorail» (PDF) . Wmata. 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2018 года . Получено 1 апреля 2018 года .
  5. ^ «Metro представляет новую карту системы в подготовке к Rush Plus» (пресс -релиз). Wmata. 19 марта 2012 года . Получено 1 апреля 2018 года .
  6. ^ «Желтая линия поднимается до Гринбелта, и раньше, чем первоначально запланированное | dcist» . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Получено 18 ноября 2019 года .
  7. ^ «Желтая линия метро вновь открывает воскресенье с противоречивым поворотом» . WJLA-TV . Sinclair Broadcast Group . 7 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 года .
  8. ^ Солнце, Лена Х.; Глод, Мария (23 июня 2009 г.). «По крайней мере, 6 убитых в аварии красной линии; удар: поезда поражает еще один, травмируя результаты, сдерживая поездку поездок» . The Washington Post . Получено 23 июня 2009 года .
  9. ^ Вейр, Киджта (22 июня 2012 г.). «Грей, чтобы открыть мемориальную мемориальную мемориальную мемориальную мемориальную табличку в Форт Тоттен, но нет решения в парке» . Вашингтонский экзаменатор . Получено 17 июля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50d0e4acf06652d7efd8faad50cde30f__1722131040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/0f/50d0e4acf06652d7efd8faad50cde30f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Totten station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)