Управление экономического развития округа Фэрфакс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
38 ° 54'04 "N 77 ° 15'56" W / 38,90111 ° N 77,26556 ° W Управление экономического развития округа Фэрфакс ( FCEDA ) является независимым органом власти в округе Фэрфакс, штат Вирджиния , созданным в соответствии с законом штата Вирджиния в 1964 году и финансируемым правительством округа Фэрфакс. [ 1 ]
FCEDA существует для содействия инвестициям и росту бизнеса в округе Фэрфакс, чтобы расширить коммерческую налоговую базу, которая помогает оплачивать государственные услуги, такие как школьная система округа, полиция и пожарные части, парки, библиотеки и социальные услуги. [ 2 ] FCEDA делает это, управляя маркетинговыми программами, которые поощряют предприятия расширяться или переезжать в округ. Это крупнейший негосударственный орган экономического развития в стране. [ 3 ] С момента своего основания в 1964 году Управление экономического развития округа Фэрфакс работало с более чем 3500 компаниями, которые создали более 230 000 рабочих мест и арендовали более 71 миллион квадратных футов офисных помещений в округе Фэрфакс. [ 4 ]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]
В 1956 году Наблюдательный совет округа Фэрфакс сформировал консультативную группу по экономическому развитию, названную Комиссией по промышленному развитию.
Эта группа существовала до 1964 года, когда Генеральная ассамблея Вирджинии приняла решение о создании Управления промышленного развития округа Фэрфакс. Законодательный орган изменил название на Управление экономического развития в 1973 году. [ 5 ] Реагируя на обеспокоенность по поводу роста населения и финансирования окружных служб, Наблюдательный совет в конце 1970-х годов поручил FCEDA выполнить свою миссию по созданию кампании по удержанию и привлечению бизнеса, которая легла в основу текущих программ и целей EDA.
В 1976 году недавно избранный председатель Наблюдательного совета округа Фэрфакс Джек Херрити поручил создать комиссию с голубой лентой с целью изучения существующих постановлений и политики округа, связанных с промышленным развитием и ростом. Комиссия, названная в честь ее председателя Номана Коула, подготовила отчет, озаглавленный «Комитет по изучению средств поощрения промышленного развития в округе Фэрфакс».
Наблюдательный совет поручил Минэкономразвития разработать программу привлечения и удержания бизнеса. Эрл Уильямс, один из авторов отчета, присоединился к FCEDA примерно в это же время и выступал за значительное увеличение маркетингового бюджета ведомства. В рамках маркетинговой стратегии власти купили двухстраничную рекламу в The Wall Street Journal , стоимость которой превзошла все, что когда-либо делала эта группа. [ 6 ] Эти первые набеги на рекламу были прелюдией к тому, что превратилось в мощную глобальную рекламную кампанию, которая продвигала округ Фэрфакс как бренд.
21 век
[ редактировать ]В 2007 году совокупное воздействие политики, способствующей экономическому росту, а также кампании по привлечению и удержанию, побудило Time обозревателя журнала Джастина Фокса назвать округ Фэрфакс «одной из величайших историй экономического успеха нашего времени». [ 7 ]
Также в 2007 году в исследовании под названием «Индекс Лонг-Айленда» сравнивалась удовлетворенность жителей Лонг-Айленда и северной Вирджинии по таким вопросам, как местные налоги и государственные услуги. Опрос показал, что 89 процентов жителей округа Фэрфакс удовлетворены качеством местных услуг и что почти двое из трех жителей северной Вирджинии (округа Фэрфакс и Лаудон) удовлетворены стоимостью своих налогов на недвижимость с точки зрения того, что они получают в местные службы. Исследование также показало, что 91 процент жителей Фэрфакса или Лаудуна оценивают свои округа как хорошие места для жизни. Жители округов Вирджинии оценили услуги, управление и качество жизни намного выше, чем жители Лонг-Айленда. [ 8 ]
В 21 веке FCEDA сделала диверсификацию экономики графства одной из своих главных целей. Балансирование этой базы занятости с компаниями, не зависящими от государственных закупок, стало еще более важной целью в свете сокращения федеральных расходов после Великой рецессии 2007 и 2008 годов. [ нужна ссылка ]
В апреле 2010 года FCEDA запустило новую рекламную кампанию. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашняя страница — округ Фэрфакс, Вирджиния» . Fairfaxcounty.gov .
- ^ «О нас — Управление экономического развития округа Фэрфакс» .
- ^ «Хилтон в Фэрфакс!» . Бисноу .
- ^ Информационный бюллетень округа Фэрфакс, штат Вирджиния
- ^ «О FCEDA» . Управление экономического развития округа Фэрфакс . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Высокие технологии в Тайсонс Корнер, 1945–2005, стр. 118–120.
- ^ Фокс, Джастин (8 февраля 2008 г.). «Федеральная машина занятости» . Время . Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ «Повесть о двух пригородах: тематическое исследование, сравнивающее управление, налоги и местные услуги на Лонг-Айленде и в Северной Вирджинии: краткое изложение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .