Jump to content

Обычное шасси

(Перенаправлено от хвоста )

Cessna 150 преобразован в конфигурацию Taildragger путем установки набора модификации вторичного рынка

Обычное шасси , или шасси хвостого типа , представляет собой авиастроительный пассажир, состоящий из двух основных колес вперед вперед центра тяжести и небольшого колеса или заноса для поддержки хвоста. [ 1 ] [ 2 ] Термин . также используется [ 2 ]

Термин «обычный» сохраняется по историческим причинам, но все современные реактивные самолеты и большинство современных самолетов пропеллера используют тройное снаряжение .

Детали хвостового колеса на биплане тигровой моли
Как и многие атакующие вертолеты, Agustawestland Apache имеет хвостовое колесо, чтобы обеспечить беспрепятственную дугу огня для оружия.

В ранних самолетах для поддержки хвоста на земле использовался хвостовой шкат из металла или дерева. В большинстве современных самолетов с обычным шасси, небольшая сформулированная колесная сборка прикреплена к самой задней части планера вместо заноса. Это колесо может управляться пилотом через соединение с педалями руля, что позволяет руль и хвостому колесу двигаться вместе. [ 2 ] [ 3 ]

До того, как самолеты обычно использовались хвостовые колеса, многие самолеты (например, несколько ) самолетов Первой мировой войны, такие как истребитель -верблюда были оснащены управляемыми хвостовыми животными, которые работают аналогично хвостовым волю. Когда пилот нажал на правую педали руля - или правую подставку «руля» в Первой мировой войне - сномил вправо, создавая большее перетаскивание на той стороне самолета и заставив его повернуться вправо. Несмотря на то, что он менее эффективен, чем управляемое колесо, оно дало пилоту некоторую контроль над направлением, в котором ремесло движется во время такси или начала прогона взлета, прежде чем над рулем было достаточно воздушного потока, чтобы оно стало эффективным.

встречается реже, чем когда -то была когда -то, заключается в том, чтобы использовать « торможение », в котором хвостовое колес Другая форма контроля, которая сейчас дифференциальное приказ повернуть в этом направлении. Это также используется на некоторых самолетах трехколесного вещания, а носовое колесо является свободно заклинательным колесом. Подобно управлению рулемным хвостовым колесом/заносом, он обычно интегрируется с педалями руля на корабле, чтобы обеспечить легкий переход между управлением колесом и аэродинамическим управлением. [ Цитация необходима ]

Преимущества

[ редактировать ]
Douglas DC-3 Taildragger , авиалайнер

Конфигурация хвостового колеса предлагает несколько преимуществ по сравнению с расположением шасси на трехколесном велосипеде , которые делают самолеты хвостового колеса менее дорогими для производства и обслуживания. [ 2 ]

  • Благодаря своему положению намного дальше от центра тяжести , хвостовое колесо поддерживает небольшую часть веса самолета, что позволяет сделать его намного меньше и легче, чем носовое колесо. [ 2 ] В результате меньшее колесо весит меньше и вызывает меньше паразитических сопротивлений . [ 2 ]
  • Из -за того, как нагрузки планера распределяются во время работы на грубой земле, самолеты хвостового колеса лучше поддерживать этот тип использования в течение длительного периода времени, без совокупного повреждения планера. [ 2 ]
  • Если хвостовое колесо не удается при посадке, повреждение самолета будет минимальным. Это не так в случае сбоя носа, что обычно приводит к тому, что он приводит к отсеку . [ 2 ]
  • Из -за увеличения пропеллера на самолетах хвостового колеса меньше повреждений каменных чипов приведет к эксплуатации обычных самолетов на грубых или гравийных воздушных полосах, что делает их хорошо подходящими для полета кустарника . [ 2 ]
  • Самолет хвостового колеса более подходит для работы на лыжах. [ 2 ]
  • Самолеты хвостового колеса легче вписаться, а в некоторых ангарах маневрируют. [ 2 ] [ 4 ]

Недостатки

[ редактировать ]
Авария с носом с Polikarpov I-15 BIS
Реплика Первой мировой войны Fe2 Fighter. Этот самолет использует хвостовой. Небольшое колесо спереди-это безопасное устройство, предназначенное для предотвращения несчастных случаев на носу.

Обычное расположение шасси имеет недостатки по сравнению с самолетами носа. [ 2 ]

  • Самолеты хвостового колеса в большей степени подвержены авариям «нос» из-за неправильного применения тормозов пилотом. [ 2 ]
  • Обычные самолеты гораздо более восприимчивы к циклу земли . Заземляющая петля происходит, когда на земле теряется направленное управление, а хвост самолета проходит нос, обмениваясь концами, в некоторых случаях завершая полный круг. Это событие может привести к повреждению ходовой части самолета, шин, крыльев , винта и двигателя. Заземление происходит потому, что, в то время как самолет с носовым колесом управляется спереди центр гравитации , сзади управляется хвостовой пайкой (во многом похожее на машину назад на высокой скорости), так что на земле хвостовой пайльс по своей природе нестабильна, тогда как, тогда как Самолет с носовым колесом будет эговальником, если он вращается на посадке. Кроме того, некоторые самолеты хвостового колеса должны переходить от использования руля к управлению к хвостовым колесам, проходя через диапазон скорости, когда ни один из них не является полностью эффективным из -за высокого угла носа и отсутствия воздушного потока над рулем. Избегание наземных петлей требует большего количества пилотных тренировок и навыков. [ 1 ] [ 2 ]
Припаркованный Vought F4U Corsair . Если бы этот самолет был такси, пилот не смог бы увидеть фотографа
  • Самолет хвостового колеса, как правило, страдает от более низкой видимости вперед на земле, по сравнению с самолетами для носа. Часто это требует непрерывных «S», поворачивающихся на земле, чтобы пилот мог видеть, где он таксит. [ 2 ]
  • Самолеты хвостового колеса труднее такси в условиях сильного ветра, из -за более высокого угла атаки на крылья, которые затем могут развивать больший подъем с одной стороны, что делает контроль трудным или невозможным. Они также страдают от более низкой способности сшельника, и в некоторых условиях ветра могут быть неспособны использовать взлетно-посадочные полосы или аэропорты с однопользой. [ 2 ]
  • Из-за высокого уровня носа на земле, хвостовые отверстия с пропеллером более отрицательно влияют на P-фактор -асимметричная тяга, вызванная диском пропеллера, который был угнетен в направлении движения, что заставляет лопасти производить больше подъема при переходе вниз. чем при подъеме из -за разницы в угле, лезвие испытывает при прохождении воздуха. Затем самолет потянутся в сторону восходящего лезвия. В некоторых самолетах не хватает достаточного управления руля в некоторых режимах полетов (особенно в более высоких условиях мощности при взлете), и пилот должен компенсировать, прежде чем самолет начнет рыять. Некоторые самолеты, особенно более старые, более высокие мощные самолеты, такие как P-51 Mustang, не могут использовать полную мощность при взлете и все еще безопасно контролировать их направление движения. При посадке это меньше фактора, однако открытие дроссельной заслонки для прерывания посадки может вызвать тяжелый неконтролируемый рынок, если пилот не готов к нему. [ Цитация необходима ]

Самолеты для хвостового колеса

[ редактировать ]
Королевский флот супермарена , атакующий в RNAS Stretton , Англия, 1956

Самолеты реактивного суда, как правило, не могут использовать обычные шасси, так как это ориентирует двигатели под большим углом, в результате чего их струйный взрыв отскочил от земли и обратно в воздух, не позволяя лифтам правильно функционировать. Эта проблема возникла с третьим, или «V3» прототипа немецкого Messerschmitt Me 262 Jet Fighter. [ 5 ] После того, как первые четыре прототипа ME 262 Veries были построены с утратывающим шестерни для хвостового колеса, пятый прототип был оснащен фиксированным тройным шасси для испытаний, причем шестой прототип был полностью устранение трехколесного шестерни. Ряд других экспериментальных и прототиповых реактивных самолетов имел обычные шасси, в том числе первый успешный самолет, Heinkel He 178 , исследовательский самолет Ball-Bartoe Jetwing и один Vickers Vc.1 , который был изменен с Rolls-Royce Nene Двигатели, чтобы стать первым в мире самолетным авиалайнером.

Единственная выживающая як-15. Технический музей Вадима Задорожня, Москва, 2012

Редкие примеры самолетов для хвостового колеса с реактивным питанием, которые входили в производство и видели услуги, включают британский атакующий супермаринового военно-морского истребителя и Советский Яковлев YAK-15 . Оба впервые вылетели в 1946 году и были обязаны свои конфигурации быть разработанными более ранними пропеллельными самолетами. Конфигурация хвостового колеса злоумышленника была результатом, используя крыло Supermarine Spituful , избегая дорогостоящей модификации дизайна или переоборудования. Выхлоп двигателя находился за лифтом и хвостовым колесом, уменьшив проблемы. Yak-15 был основан на борде винта Yakovlev Yak-3 . Его двигатель был установлен под прямым фюзеляжем. Несмотря на необычную конфигурацию, YAK-15 был легко летать. Несмотря на то, что он был истребителем, он в основном использовался в качестве самолета тренера для подготовки советских пилотов для полета более продвинутых истребителей.

Моноухил

[ редактировать ]
Schleicher ASG 29 Glider показывает свое моноусеное шасси

Изменение макета Taildragger - это шасси моноуэль .

Чтобы свести к минимуму сопротивление, многие современные планеры имеют одно колесное, выдвижное или фиксированное, центрированное под фюзеляжем, которое называется оборудованием для моноуэли или шасси с моноуэлем . Monowheel Gear также используется на некоторых мощных самолетах, где сокращение сопротивления является приоритетом, таким как Europa XS . Самолет моноуэля использует выдвижные ножки крыла (с прикрепленными небольшими касторовыми колесами) для предотвращения удара по земле. Самолет Monowheel может иметь хвостовое колесо (например, Europa) или носовое колесо (например, Schleicher Ask 23 Glider).

Обучение

[ редактировать ]

Самолеты Taildragger требуют больше времени обучения для студентов -пилотов, чтобы освоить. Это было важным фактором в 1950-х годах большинством производителей на тренеры с носовым шлюзой, и в течение многих лет самолеты носа были более популярны, чем хвостовые. В результате большинство пилотов частной пилотной лицензии (PPL) теперь учатся летать на самолете тройного велосипеда (например, Cessna 172 или Piper Cherokee ) и только более поздний переход к Taildraggers. [ 2 ]

Приземление обычного самолета может быть выполнено двумя способами. [ 6 ]

Нормальные посадки выполняются путем прикосновения к всем трем колесам одновременно в трехточечной посадке . Этот метод действительно позволяет кратчайшие посадочные расстояния, но может быть трудно выполнить в сшитке, [ 6 ] Поскольку контроль руля может быть строго уменьшен, прежде чем хвостовое колесо сможет стать эффективным. [ Цитация необходима ]

Альтернативой является посадка колеса . Это требует, чтобы пилот посадил самолет на главных колесницах при сохранении хвоста в воздухе с лифтом , чтобы поддерживать уровень атаки низкий . После того, как самолет замедлился до скорости, которая может гарантировать, что контроль не будет потерян, но выше скорости, с которой эффективность руля теряется, то хвостовое колесо снижается на землю. [ 6 ]

Примеры самолета хвостового колеса включают:

Самолеты

[ редактировать ]

Вертолеты

[ редактировать ]

Модификации самолетов для трехколесного велосипеда

[ редактировать ]

Несколько компаний по модификации вторичного рынка предлагают наборы для конвертации многих популярных самолетов, оборудованных носовым колесом, в обычные шасси. Самолеты, для которых доступны комплекты, включают:

  1. ^ Jump up to: а беременный Крэйн, Дейл: Словарь аэронавтических терминов, третье издание , стр. 133. Авиационные принадлежности и ученые, 1997. ISBN   1-56027-287-2
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. С нуля, 27 -е издание, стр. 11
  3. ^ Брэндон, Джон. «Рекреационные самолеты Австралия - Группа» . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Получено 5 декабря 2008 года .
  4. ^ Скотт, Джефф. «Аэрокосмическая сеть - макеты шасси самолетов» . Получено 19 февраля 2016 года .
  5. ^ Boyne 2008, с. 60
  6. ^ Jump up to: а беременный в Транспорт Канада , Руководство по обучению полетов на самолете , стр. 111 (4 -е пересмотренное издание) ISBN   0-7715-5115-0

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойн, Уолтер Дж. "Большой бунгл Геринга". Журнал ВВС, вып. 91, № 11, ноябрь 2008 г.
  • Aviation Publishers Co. Limited, с нуля , стр. 11 (27 -е пересмотренное издание) ISBN   0-9690054-9-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6a68b286a14eff29696711e9a95f05b__1721818980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/5b/f6a68b286a14eff29696711e9a95f05b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conventional landing gear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)