Государственные школы округа Принс-Джордж
Округ Принс-Джордж Государственные школы | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Соединенные Штаты | |
Координаты | 38 ° 48'54 "N 76 ° 45'32" W / 38,8151140 ° N 76,7588578 ° W [ 2 ] |
Информация о районе | |
Тип | Общественный |
Девиз | Отлично по выбору |
Оценки | от Pre-K до 12 лет |
Учредил | 1899 |
суперинтендант | Миллард Хаус II |
Заместитель суперинтенданта (ов) |
|
Школы | 201 |
Бюджет | 2,3 миллиарда долларов (2022 г.) [ 3 ] |
NCES Идентификатор округа | 2400510 [ 4 ] |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 131,146 (2022-23) [ 3 ] |
Учителя | 9,274 (2021-22) [ 4 ] |
Персонал | 17,389 (2021-22) [ 4 ] |
Соотношение студентов и преподавателей | 13.89 (2021-22) [ 4 ] |
Другая информация | |
Веб-сайт | www |
Государственные школы округа Принс-Джордж ( PGCPS ) — это государственный школьный округ , обслуживающий округ Принс-Джордж, штат Мэриленд . В 2023-2024 учебном году в округе обучается около 133 000 учащихся и действует более 200 школ. [ 5 ] PGCPS — второй по величине школьный округ в Мэриленде. [ 6 ] третий по величине округ в агломерации Вашингтон-Балтимор , [ 7 ] [ 8 ] 18- й по величине в Соединенных Штатах и крупнейший школьный округ страны, в котором большинство учащихся составляют чернокожие.
Штаб-квартира находится в Аппер-Мальборо , [ 9 ] PGCPS - единственный школьный округ округа. [ 10 ] Совет по образованию округа Принс-Джордж (BoE) состоит из 14 членов, которые курируют суперинтенданта. [ 11 ]
Нынешний суперинтендант - Миллард Хаус II. [ 12 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел , кажется, ориентирован на недавние события . ( ноябрь 2014 г. ) |
Первые годы PGCPS (1899–1974)
[ редактировать ]В 1899 году была основана Laurel High как первая средняя школа в округе Принс-Джордж. Расположенный на Монтгомери и Восьмой улицах в центре города Лорел , он начинался с девяти учителей и 59 студентов, причем в выпускном классе 1900 года все были женщины. [ 13 ] Крыша школы служила наблюдательной станцией гражданской обороны во время Второй мировой войны . [ 14 ] К 1965 году школа переехала в более просторный кампус. Первоначальное здание , внесенное в Национальный реестр исторических мест в 1979 году, сейчас функционирует как общественный центр. [ 15 ]
В 1952 году школьный округ разрешил чернокожим ученикам посещать 1–12 классы. До этого чернокожие ученики в округе были ограничены 11-м классом, в то время как только белые ученики могли перейти в 12-й класс. [ 16 ]
До десегрегации PGCPS управляла тремя средними школами исключительно для чернокожих учащихся: средней школой Мальборо для цветных (ныне средняя школа Фредерика Дугласа ) в Аппер-Мальборо, средней школой Лейкленд в Колледж-Парке и средней школой Фэрмонт-Хайтс . [ 17 ]
Десегрегация (1974–2009)
[ редактировать ]В 1974 году округ Принс-Джордж стал крупнейшим школьным округом страны, которому было поручено реализовать план автобусного движения для решения проблемы сегрегации. Несмотря на то, что в то время в округе более 80% было белым населением, в некоторых общинах недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, было более плотное чернокожее население. Хотя границы школ основывались на общинах, NAACP утверждала, что они отражают модели сегрегированного жилья . Следовательно, федеральный суд утвердил план школьных автобусов. 1974 года Опрос Gallup показал, что 75% жителей округа выступают против принудительного использования автобусов, и только 32% чернокожих респондентов поддерживают. [ 18 ]
Автобусное движение по решению суда началось внезапно в середине учебного года, за исключением старшеклассников последнего года обучения. Этот быстрый переход нарушил регулярную школьную деятельность и повлиял на семейную жизнь из-за изменения расписания, проблем с транспортом и внеклассных занятий.
К 2001 году суд пришел к выводу, что проблема сегрегации решена в достаточной степени. Приказ об автобусном движении был отменен, и границы школ, ориентированных на районы, были восстановлены. [ 18 ]
Слияния и консолидации школ (2009–2019 гг.)
[ редактировать ]В 2009 году Совет государственных школ округа Принс-Джордж проголосовал за объединение восьми школ с недостаточным количеством учащихся и расширение предложений магнитных программ. Это решение было основано на консультациях с общественностью, общественных слушаниях и более чем 2500 ответах на опросы. [ 19 ]
Ключевые аспекты консолидации 2009 года:
- Восемь школ, в том числе начальные школы Беркшира, Джона Кэрролла и Джона Э. Ховарда, были окончательно закрыты на 2009-2010 учебный год.
- Пять школ, такие как Средняя школа Эндрю Джексона и Начальная школа Сэмюэля П. Мэсси, перешли на программы K-8.
- Начальная школа Бенджамина Д. Фулуа была преобразована в магнитный центр творческих и исполнительских искусств K-8.
- Начальные школы Конкорд, Додж-Парк, Район-Хайтс и Оуккрест оставались открытыми, несмотря на возможные соображения о закрытии.
К 2016 году произошла дополнительная консолидация школ из-за изменения численности учащихся, особенно в южных частях округа. И наоборот, в северных регионах, включая Белтсвилл и Хаяттсвилль, наблюдался рост набора учащихся и перенаселенность. [ 20 ]
Утечки данных и влияние COVID-19 (с 2020 г. по настоящее время)
[ редактировать ]Из-за воздействия COVID-19 школы PGCPS были заблокированы после 13 марта 2020 года. В 2020-2021 учебном году в течение года до апреля 2021 года обучение проводилось онлайн с гибридным обучением. 2021-2022 годы для кого-то были виртуальными, а для кого-то очными. Из-за увеличения числа случаев заболевания COVID-19 в конце 2021 года PGCPS снова перешла в режим онлайн-школы до 18 января 2022 года для очных учащихся и до 31 января 2022 года для виртуальных учащихся, которые смогут посещать очную школу.
14 августа 2023 года в PGCPS произошла утечка данных, в результате которой все студенты и сотрудники были заблокированы в своих учетных записях. Студентам пришлось сбросить свой пароль в течение недели с 28 августа, а персоналу пришлось сбросить его немедленно. PGCPS смогла восстановить контроль над своими системами в течение 12 часов и разослала каждому учащемуся округа сообщение о кибератаке. [ 21 ]
Начиная с 2023-2024 учебного года прозрачные рюкзаки обязательны для старшеклассников и учащихся нетрадиционной программы «Север, Юг и Средний» и по желанию для учащихся средних школ для борьбы со стрельбой в округе. [ 22 ]
Демография
[ редактировать ]В 2023-2024 учебном году в PGCPS обучается более 133 000 студентов. В округе Колумбия только государственные школы округа Монтгомери в Мэриленде и государственные школы округа Фэрфакс в Вирджинии. это число превосходят [ 7 ]
На основе демографических данных за сентябрь 2022 г. [ 3 ] расовый и этнический состав студентов PGCPS следующий:
Раса/этническая принадлежность | Набор (2022 г.) | % (2022) |
---|---|---|
Черный или афроамериканец | 68,499 | 52.2% |
Латиноамериканец или латиноамериканец (любая раса) | 51,561 | 39.3% |
Белый | 5,009 | 3.8% |
Азиатский | 3,577 | 2.7% |
Две или более гонок | 1,746 | 1.3% |
Американские индейцы/уроженцы Аляски | 491 | 0.3% |
Коренной житель Гавайских островов или других островов Тихого океана | 257 | 0.2% |
Общий | 131,146 | 100.0% |
Кроме того, 60,4% студентов участвуют в федеральной программе бесплатных и льготных обедов , 10,4% обучаются на курсах специального образования , и почти 25% студентов PGCPS изучают английский язык . [ 23 ]
Суперинтендант/генеральный директор
[ редактировать ]В 2013 году в результате реорганизации управления, которую возглавил тогдашний исполнительный директор округа Рашерн Бейкер , должность суперинтенданта была переименована в главного исполнительного директора PGCPS. Этот сдвиг, получивший название «поглощения» школьной системы округа, усилил оперативный контроль со стороны генерального директора, одновременно ограничив полномочия школьного совета. [ 24 ] Доктор Кевин Максвелл был первым генеральным директором государственных школ округа Принс-Джордж до 2018 года. [ 25 ] [ 26 ] Его сменила доктор Моника Голдсон, которая оставалась на этой должности до 2022-2023 учебного года. [ 27 ] [ 28 ]
После тщательных шестимесячных общенациональных поисков округ выбрал трех кандидатов. После интервью с руководителем округа Анджелой Олсбрукс Миллард Хаус II, бывший суперинтендант Независимого школьного округа Хьюстона , был выбран преемником доктора Голдсона. [ 28 ] С назначением Хауса суперинтендантом в июне 2023 года округ перестал называть своего главу генеральным директором.
Список суперинтендантов:
- Миллард Хаус II (2023 – настоящее время)
- Моника Голдсон, генеральный директор (временно 2018–2019; 2019–2023)
- Кевин М. Максвелл, генеральный директор (2013–2018 гг.)
- Элвин Кроули (временно 2012–2013 гг.)
- Уильям Р. Хайт-младший (временно 2008–2009; 2009–2012)
- Джон Э. Дизи (2006–2008)
- Ховард А. Бернетт (временно 2005–2006 гг.)
- Андре Дж. Хорнсби (2003–2005)
- Ирис Т. Меттс (1999–2003)
- Джером Кларк (1995–1999)
- Эдвард М. Фелеги (1991–1995)
- Джон А. Мерфи (1984–1991)
- Эдвард Дж. Фини (1976–1984)
- Карл В. Хассель (1970–1976)
- Уильям С. Шмидт (1951–1970)
- Г. Гарднер Шугарт (1944–1951)
- Николас Орем-старший (1921–1943)
- Э. С. Берроуз (1915–1921)
- Фредерик Сасссер младший (1902–1914)
Транспорт
[ редактировать ]
Государственные школы округа Принс-Джордж эксплуатируют автобусную систему, обеспечивающую транспортировку учащихся. Парк включает в себя различные школьных автобусов модели от Blue Bird Corporation , IC Bus и Thomasbuilt Buses , все они работают на дизельном топливе. Доступные автобусы доступны для детей с особыми потребностями. На всех автобусах имеется надпись «Государственные школы округа Принс-Джордж» . [ 29 ]
Имея 12 автобусных парков, транспортный отдел отправляет более 1900 водителей и 1200 автобусов на более чем 5000 маршрутов. Ежегодно этими услугами пользуются не менее 83 000 студентов. Маршруты обозначаются трехзначными числами, например 615 , или комбинацией букв и цифр, например B12 . [ 30 ]
Помимо ежедневных поездок на работу, автобусы также обслуживают школьные экскурсии, спортивные мероприятия и другие санкционированные мероприятия в Мэриленде и регионе. [ 31 ] Количество пассажиров на автобусе зависит от расстояния учащегося от школы, обычно около двух миль для промежуточных/средних школ и полутора миль для начальных учебных заведений. [ 32 ]
Примечательно, что округ предлагает учащимся, участвующим в магнитных программах, автобусное сообщение по всему округу, причем количество пассажиров не зависит от близости учащегося к школе. [ 33 ]
Список школ
[ редактировать ]Средние школы
[ редактировать ]
Все средние школы округа Принс-Джордж работают по «комплексной» модели, за исключением Академии медицинских наук при Общественном колледже Принс-Джордж, которая представляет собой программу среднего колледжа . Все учащиеся распределяются по средней школе в зависимости от района посещаемости.
Магнитные программы действуют по модели «школа внутри школы», где магнит служит альтернативной программой — в дополнение к основной комплексной программе — и учащиеся, находящиеся за пределами зоны регулярного посещения средней школы, зачислены и приняты в магнитную программу либо через непрерывность (автоматическое продолжение магнитной программы средней школы до эквивалента уровня средней школы), либо, что чаще, через магнитную лотерею, в которой учащиеся подают заявку на магнитную программу и получают одобрение через случайную рисунок. [ 34 ] Зачисление в Центр визуальных и исполнительских искусств осуществляется только через прослушивание . [ 35 ]
Несколько средних школ также внедрили модель меньшего учебного сообщества , в которой они предлагают от двух или более академических программ. [ 36 ] который фактически разбивает школу на несколько более мелких школ внутри школы, позволяя учащимся, по сути, объявлять специализацию ( например, студент, посещающий колледж или университет) через академии карьеры, такие как «Искусство, средства массовой информации и коммуникации» или «Национальная Финансовая академия», например. [ 37 ]
Все средние школы в пределах PGCPS работают по скользящему графику учебного дня: некоторые средние школы начинаются уже в 7:45 утра и заканчиваются уже в 14:25, а другие средние школы начинаются уже в 9:30 утра и заканчиваются уже в 4 часа дня. :10 вечера. [ 38 ] Все средние школы работают по чередующейся системе расписания блоков дней A и B , при которой одна группа занятий проводится в «дни A», а другая группа занятий проводится в «дни B», и цикл повторяется. В большинстве средних школ есть от трех до четырех обеденных смен, в зависимости от набора учащихся и условий питания. Единственным исключением является средняя школа Элеоноры Рузвельт, которая приняла модифицированный гибридный график блоков. [ 39 ] в котором интегрированы как традиционные одномесячные курсы, так и двухмесячные курсы (блочное расписание), а также Академия медицинских наук в Общественном колледже Принс-Джорджа.
Средние школы
[ редактировать ]
Промежуточные школы называются « средними школами » в системе PGCPS и функционируют как средние школы 6–8 классов. Неполные средние школы 7–9 классов были закрыты в середине 1980-х годов. Недавно были предприняты усилия по переводу большинства средних школ на более популярную модель 6–8 классов. Проблемы в прошлом, такие как чрезмерный набор учащихся, нехватка классных комнат и финансирование, затрудняли преобразование всех средних школ в конфигурацию 6–8 классов, но с увеличением финансирования и добавлением новых средних школ переход медленно делается и будет завершен к началу 2024-2025 годов.
Большинство средних школ округа Принс-Джордж работают на основе «комплексной» модели. Большинство учащихся распределяются в среднюю школу на основе «зоны посещаемости». Большинство магнитных программ работают по модели «школа внутри школы», где магнит служит альтернативной программой в дополнение к основной общеобразовательной программе, и зачисляются и принимаются учащиеся, находящиеся за пределами зоны регулярного посещения средней школы. в магнит либо через «непрерывность» (автоматическое продолжение магнитной программы начальной школы до эквивалента уровня средней школы), либо, что чаще, через магнитную лотерею, когда учащиеся подают заявку на магнитную программу и получают одобрение посредством случайного розыгрыша. Почти во всех средних школах есть общешкольная «подписная программа», включающая специализированную программу обучения, которая является основой комплексной школьной программы.
Все средние школы в PGCPS работают по скользящему графику учебного дня, при котором некоторые средние школы начинаются уже в 7:30 утра и заканчиваются уже в 14:25, а другие средние школы начинаются уже в 9:00 утра и заканчиваются уже в 14:25. закончится уже в 16:20. Все средние школы работают по модифицированной системе расписания блоков, при которой некоторые классы встречаются ежедневно по 70 минут. В 2012-13 учебном году и далее к учебному дню были добавлены дополнительные 40 минут учебного времени для всех средних школ и их учащихся в пределах школьного округа. [ 45 ]
Совместными усилиями правительства округа, Совета по образованию и Комиссии по планированию национальных столичных парков штата Мэриленд (M-NCPPC) [ 46 ] некоторые общественные центры M-NCPPC физически связаны со средними школами по всему округу. Уникальный общественный парк/школьные центры включают зоны общего пользования, которые включают тренажерный зал, многофункциональный зал, тренажерный зал, танцевальный зал, зал декоративно-прикладного искусства, компьютерный класс, офисы; складские помещения, патио и туалеты. В некоторых центрах на территории есть теннисные корты и неосвещенные поля.
Специализированные магнитные школы
[ редактировать ]Специализированные магнитные школы предлагаются в системе PGCPS только на уровне PreK-8-го класса, начальной и средней школы. По состоянию на 2012–2013 годы Гленарден Вудс и Хизер Хиллз являются единственными специализированными магнитными школами начального уровня в системе. [ 51 ] Специализированные магнитные школы представляют собой программы «всей школы» и отличаются от традиционных общеобразовательных школ, поскольку (1) все учащиеся школы зачисляются и получают обучение по магнитной программе и (2) традиционные зоны посещения для распределения учащихся в школу заменяются гораздо более крупные географические зоны посещаемости, обычно разделенные между северным округом (районы к северу от Центрального проспекта ) и южным округом (районы к югу от Центрального проспекта). Специальные магнитные программы для всей школы предлагаются в рамках магнитных программ «Творческое и исполнительское искусство», «Французское погружение», «Монтессори» и «Центр талантливых и одаренных». Учащиеся получают специализированное обучение, которое отличается от типичной комплексной программы, предлагаемой в большинстве других школ. Учащиеся отбираются для участия в магнитных программах посредством магнитной лотереи для программ французского погружения и Монтессори, а также для программы творческих и исполнительских искусств на уровне начальной школы. Зачисление в программу творческого и исполнительского искусства осуществляется через прослушивание только на уровне средней школы. Прием в центры TAG в начальных школах Glenarden Woods и Heather Hills осуществляется только через специализированное тестирование TAG.
Комбинированные начальные и средние школы
[ редактировать ]Школы от дошкольного до 8-го класса по существу представляют собой объединенные начальную и среднюю школы, расположенные в одном здании. Большинство этих школ в школьном округе называются «академиями». Начальная школа обычно начинается с детского сада и заканчивается в 5-м классе, а средняя школа начинается в 6-м классе и заканчивается в 8-м классе. Эти школы обычно предлагают немного повышенный уровень обучения, и исследования показали, что учащиеся получили пользу от обучения в одном из них. непрерывное обучение от детского сада до 8-го класса без необходимости посещать новую школу в течение среднего школьного возраста. Начальная школа Коры Л. Райс и средняя школа Дж. Джеймса Голсона не являются настоящими академиями. Обе школы расположены в одном здании, но по сути действуют как две совершенно отдельные школы.
Начальные школы
[ редактировать ]

Начальные школы в округе Принс-Джордж работают в нескольких конфигурациях: от Pre-K (Head Start) до 6-го класса. Большинство начальных школ работают по схеме от детского сада до 6-го класса и не имеют программы подготовки к детскому саду / Head Start. Совсем недавно, благодаря перестройке границ, чтобы уменьшить перенаселенность, а также открытию новых и более крупных школ и увеличению финансирования, некоторые школы перешли на конфигурацию PreK-6-го класса, в то время как другие добавили подготовительный детский сад, но отказались от шестого класса, чтобы изменить в школу от Pre-K до 5-го класса. Шестые классы этих школ были добавлены к средним школам начальных школ.
Благодаря совместным усилиям правительства округа, совета по образованию и Национальной комиссии по планированию и парку штата Мэриленд (M-NCPPC), несколько общественных центров M-NCPPC физически связаны с начальными школами по всему округу. Уникальный общественный парк/школьные центры имеют зоны общего пользования, которые включают тренажерный зал, многофункциональную комнату, тренажерный зал, танцевальный зал, комнату для декоративно-прикладного искусства, компьютерный класс, офисы, складские помещения, патио и туалеты. Теннисные корты и неосвещенные поля расположены на территории некоторых центров.
Похвалы и достижения
[ редактировать ]Newsweek версии Лучшие средние школы Америки по
[ редактировать ]В июне 2010 года семь средних школ PGCPS были включены в Newsweek версии ежегодный список 1600 лучших средних школ страны по . Это больше, чем в пяти средних школах округа, попавших в список в прошлом году. В список 2010 года вошли средняя школа Элеоноры Рузвельт в Гринбелте (№ 409), средняя школа Оксон-Хилл в Оксон-Хилле (№ 957), средняя школа Боуи в Боуи (№ 1173), средняя школа Лорел в Лорел (№ 1343), средняя школа Хай-Пойнт Школа в Белтсвилле (№ 1361), Центральная средняя школа в Кэпитол-Хайтс (№ 1429) и Средняя школа Паркдейла в Ривердейл (№ 1481). [ 58 ]
Школы ранжируются по количеству тестов Advanced Placement, International Baccalaureate и / или Cambridge, сданных всеми учащимися школы в 2009 году, разделенному на количество выпускников старших классов, называемому «Индексом вызова». Эти школы представляют собой шесть процентов лучших государственных средних школ Америки. В июне 2009 года пять средних школ PGCPS были включены в список лучших средних школ. [ 59 ] [ 60 ] В его состав входили средняя школа Боуи в Боуи, средняя школа Чарльза Герберта Флауэрса в Спрингдейле, средняя школа Хай-Пойнт в Белтсвилле, средняя школа Оксон-Хилл в Оксон-Хилле и средняя школа Элеоноры Рузвельт в Гринбелте. Элеонора Рузвельт заняла первое место среди школ округа, заняв 372-е место в общенациональном списке, Оксон-Хилл - 918-е, Хай-Пойнт - 961-е, Боуи - 1370-е, а Чарльз Герберт Флауэрс - 1445-е.
News & World Report US Лучшие средние школы по версии
[ редактировать ]С 2007 года издание US News & World Report включило средние школы PGCPS в число лучших средних школ Америки. Средняя школа Хай-Пойнт , Северо-Западная средняя школа и Средняя школа Элеоноры Рузвельт были признаны школами с серебряной медалью. [ 61 ]
Государственные и национальные школы с Голубой лентой
[ редактировать ]PGCPS имеет 16 государственных школ с голубой лентой, 13 из которых являются национальными школами передового опыта USDE . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Национальные школы передового опыта с Голубой лентой
[ редактировать ]- Начальная школа Бикон-Хайтс, Ривердейл, 2003–04 гг.
- Начальная школа Колумбия-Парк, Ландовер, 1987–88 гг.
- Начальная школа Форт-Фут, Форт-Вашингтон, 2000–01 гг.
- Начальная школа Гленарден Вудс, Гленарден, 2005–06 гг.
- Начальная школа Центра Гринбелта, Гринбелт, 1991–92 гг.
- Начальная школа Хизер Хиллз, Боуи, 1989–90 гг.
- Начальная школа Темплтона, Ривердейл, 1998–99 гг.
- Начальная школа Уайтхолла, Боуи, 2011–2012 гг.
- Средняя школа Кенмура, Ландовер, 1988–89 гг.
- Дора Кеннеди. Французское погружение, Greenbelt, 2013–2014 гг.
- Средняя школа Кеттеринга, Верхний Мальборо, 1992–93 гг.
- Средняя школа Мартина Лютера Кинга-младшего, Белтсвилл, 1992–93 гг.
- Средняя школа Элеоноры Рузвельт, Гринбелт, 1990–91 и 1997–98 гг.
- Средняя школа Суитленда, Форествилл, 1988–89 гг.
Школы Мэриленда с голубой лентой
[ редактировать ]- Начальная школа Бикон-Хайтс, Ривердейл, 2003–04 гг.
- Начальная школа Bond Mill, Лорел (год не указан)
- Начальная школа Колумбия-Парк, Ландовер, 1987–88 гг.
- Начальная школа Форт-Фут, Форт-Вашингтон, 2000–01 гг.
- Начальная школа Гленарден Вудс, Гленарден, 2005–06 гг.
- Начальная школа Центра Гринбелта, Гринбелт, 1991–92 гг.
- Начальная школа Хизер Хиллз, Боуи, 1989–90 и 2006–07 гг.
- Начальная школа Рокледжа, Боуи, 1997–98 гг.
- Начальная школа Уайтхолла, Боуи, 2011–2012 гг.
- Начальная школа Темплтона, Ривердейл, 1998–99 гг.
- Средняя школа Кенмура, Ландовер, 1988–89 гг.
- Дора Кеннеди. Французское погружение, Greenbelt, 2013–2014 гг.
- Средняя школа Кеттеринга, Верхний Мальборо, 1992–93 гг.
- Средняя школа Мартина Лютера Кинга-младшего, Белтсвилл, 1992–93 гг.
- Средняя школа Элеоноры Рузвельт, Гринбелт, 1990–91 и 1997–98 гг.
- Средняя школа Суитленда, Форествилл, 1988–89 гг.
Магнитные программы и центры
[ редактировать ]Программы «Магнит» были впервые реализованы в PGCPS в 1985 году для выполнения постановления суда о десегрегации . Вплоть до конца 80-х годов округ Принс-Джордж был преимущественно белым с точки зрения расовой демографии . Чтобы десегрегировать в школьной системе школы, в основном полностью состоящие из белых, PGCPS создала несколько магнитных программ, которые в конечном итоге были введены в более чем пятидесяти школах, разбросанных по всему округу.
К концу 1990-х годов демографический состав населения округа сместился в сторону преимущественно афроамериканского большинства. Эксплуатация программ Magnet (в том виде, в каком они были созданы) обходилась PGCPS примерно в 14 миллионов долларов в год. Программы были дорогостоящими, и это усугублялось тем фактом, что операционный бюджет школьной системы превышал окончательный бюджет, который традиционно выделялся школьной системе, и эта проблема преследовала школьную систему в течение многих лет. Поскольку население округа теперь в основном состояло из афроамериканцев, а также из-за расходов на реализацию программы магнитных школ, суды начали расследовать обоснованность магнитной программы PGCPS. В 2004 году суд постановил прекратить по решению суда автобусное сообщение , которое существовало в округе более 30 лет, главным образом на основании того факта, что десегрегация больше не является проблемой в округе, где преобладают черные Принс-Джордж.
С прекращением автобусного движения по решению суда произошли изменения и в программе школьной системы «Магнитные школы». Программа привлекла внимание всей страны, поскольку была одной из крупнейших в стране. Он послужил образцом для школьных систем по всей стране. Доктор Айрис Т. Меттс, в то время руководитель школ, сформулировал амбициозный план по фактическому расширению магнитных программ в PGCPS, а также перераспределению магнитных программ, которые не приносили хороших результатов в одном месте, в другие школы. Из-за длительных и широко освещавшихся внутренних разногласий между Меттс и советом по образованию, Меттс была заменена доктором Андре Хорнсби по окончании ее контракта с PGCPS. Когда Хорнсби прибыл, он, по сути, отменил решение, которое принял Меттс в отношении будущего магнитных программ округа, и вместо этого решил ликвидировать большинство магнитных программ школьной системы, большинство из которых были определены как неэффективные для школьной системы. несколько лет. Десять магнитных программ были выбраны для ликвидации, что оказалось чрезвычайно спорным, поскольку некоторые из предложенных исключенных программ были расположены в местах, где рассматриваемая программа имела чрезвычайно успешный успех, например магнитная программа Академического центра в Академическом центре Мартина Лютера Кинга-младшего. , которая в течение нескольких лет была самой успешной средней школой в системе, а также школа с голубой лентой .
Несмотря на противодействие родителей, в 2006 году магнитные программы в PGCPS подверглись капитальному пересмотру, и большая часть магнитов была ликвидирована. Несколько программ, которые были признаны «успешными», были либо расширены и воспроизведены в других местах, либо объединены и переведены в специальную специализированную школу, которая будет обслуживать большие географические районы округа.
Текущие магнитные программы
[ редактировать ]ES = начальная школа; MS = средняя школа; HS = средняя школа
- Программа аэрокосмической техники и авиационных технологий (HS)
- Биомедицинский (HS)
- Биотехнология (HS)
- Карьера и техническое образование (HS)
- Центры визуальных и исполнительских искусств (HS)
- Китайское погружение (ES, MS)
- Творческое и исполнительское искусство (ES, MS)
- Французское погружение (ES, MS, HS)
- Международный бакалавриат (HS)
- Монтессори (ES, MS)
- Научно-технический центр (HS)
- Программа испанского двуязычия (ES)
- Испанское погружение (ES, MS)
- Центр Талантливых и Одаренных (ES, MS)
Описание программы Магнит
[ редактировать ]Аэрокосмическая техника и авиационные технологии
[ редактировать ]Программа «Аэрокосмическая техника и авиационные технологии» [ 65 ] - это программа подготовки к колледжу и карьере, предлагающая области обучения в области аэрокосмической техники и авиационных технологий. Он поддерживается партнерством с Музеем авиации Колледж-Парк , НАСА , местными колледжами и университетами, а также частным бизнесом. [ 65 ] Эта программа предназначена для подготовки студентов к поступлению в колледж и востребованной карьере. [ 65 ] Каждый студент при поступлении на программу получает ноутбук и обеспечивается транспортом. [ 65 ]
Прием в программу осуществляется на основе тех же критериев и экзаменов, что и Центр науки и технологий.
Местоположение:
Биомедицинский
[ редактировать ]Биомедицинская врачам программа в средней школе Бладенсбурга — это учебная программа средней школы, в которой основное внимание уделяется карьере в области медицины и здравоохранения, например, и врачам-исследователям. Студенты, которые заинтересованы в продолжении карьеры в областях, связанных со здравоохранением, имеют возможность участвовать в биомедицинских исследованиях, стажировках и практических занятиях , а также записаться на курсы медицинских наук и другие курсы повышения квалификации . Учебная программа знакомит студентов с широким спектром медицинских профессий посредством экскурсий , выступлений в медицинской области, стажировок, ускоренных курсов, широкого спектра факультативов, связанных с биологическими и социальными науками, а также независимых исследований.
Местоположение:
Биотехнология
[ редактировать ]Программа биотехнологии предлагает четырехлетнюю программу подготовки к поступлению в колледж в области молекулярной биологии , биохимии и технической профессиональной подготовки, которая включает в себя сканирующую электронную микроскопию . Студенты получают непосредственный опыт работы с передовыми технологиями, используемыми в биотехнологических исследованиях, научных кругах и промышленности.
Курсы преподаются в современных лабораторных классах, оснащенных новейшим биотехнологическим оборудованием. Возможности включают гель-электрофорез , центрифугирование при охлаждении , сканирующую спектрофотометрию , жидкостную хроматографию высокого давления , газовую хроматографию и доступ к сканирующей электронной микроскопии. Компьютеры будут поддерживать обучение в классе, а также исследовательские проекты, инициированные студентами.
Студенты изучают теорию и технику биотехнологии циклически, при этом концепции, представленные на начальных курсах, будут углубленно изучаться на занятиях старших классов. Студенты естественных наук проводят мини-исследовательские проекты, чтобы продемонстрировать свое понимание содержания курса и лабораторных процедур. В дополнение к конкретным научным предложениям программы по биотехнологии предлагается полный набор курсов, включая уровень Advanced Placement по английскому языку, общественным наукам и математике.
Квалификационные требования: Студенты, выразившие интерес, имеют право подать заявку. Никакого предварительного тестирования не требуется. Прием в программу осуществляется через нейтральную с расовой точки зрения заявку на участие в лотерее случайного магнита при наличии свободных мест.
Местоположение:
Программа карьеры и технического образования (CTE)
[ редактировать ]Техническая академия — это программа, которая предоставляет студентам технические навыки и знания. Преимущества для студентов включают в себя получение основы для получения специальности колледжа в технической области, доступ к технической карьере после окончания средней школы, если колледж будет отложен, а также доступ к технической работе с частичной занятостью, чтобы помочь с расходами на обучение в колледже.
Местоположение:
- Средняя школа Бладенсбурга
- Средняя школа Кроссленда
- Средняя школа Гвинн Парк
- Средняя школа Лорел
- Средняя школа Суитленда
Центры визуальных и исполнительских искусств
[ редактировать ]Центры визуальных и исполнительских искусств (CVPA) существуют с 1986 года, первоначально в средней школе Суитленда. Осенью 2013 года программа была расширена до Северо-западной средней школы. CVPA — это строгая четырехлетняя программа по искусству, которая предлагает художественно талантливым старшеклассникам образовательные возможности, предназначенные для их художественной подготовки к поступлению в колледж, профессиональному обучению или карьере в области искусства. . Тесная связь с искусством в Вашингтоне, округ Колумбия, дает явные преимущества. Студенты обучаются у профессиональных художников, танцоров, актеров, музыкантов, певцов, режиссеров/продюсеров, а также радио/телеведущих. Студенты изучают и, в конечном итоге, осваивают любую из шести основных специализаций: вокальная музыка, инструментальная музыка, танец, театр, изобразительное искусство и производство интерактивных медиа. Средняя школа Суитленда предлагает аудиторию на 1000 мест и экспериментальный театр, полностью оборудованную танцевальную студию, а также студию телевидения и звукозаписи. Северо-Западная средняя школа предлагает аудиторию на 1100 мест, полностью оборудованную танцевальную студию, современные музыкальные классы, несколько комнат для музыкальных занятий, фортепианную лабораторию, а также студию телевидения и звукозаписи. Прием в магнитную программу CVPA осуществляется только через прослушивание.
Местоположение:
Творческое и исполнительское искусство
[ редактировать ]Программа «Магнит творческого и исполнительского искусства» расположена на трех площадках. Программы Томаса Г. Пуллена и Бенджамина Д. Фулуа открыты для учащихся от детского сада до восьмого класса; Программа в средней школе Хаяттсвилля открыта для учащихся седьмого и восьмого классов (средняя школа Хаяттсвилля имеет ограниченные границы программы).
Программа «Магнит творческих и исполнительских искусств» предназначена для развития интереса и талантов студентов в области искусства и представляет собой расширенную междисциплинарную академическую программу, которая поощряет творческое и художественное самовыражение. Опыт и обучение призваны бросить вызов и развить навыки всех учащихся, а также предоставить исключительные возможности творчески талантливым студентам.
Учебная программа обеспечивает углубленный опыт работы по каждой художественной дисциплине, а также опыт работы в области смежных искусств и включение искусств в общую учебную программу. Искусство является неотъемлемой частью сильной академической программы.
Школы творческих искусств следуют общим руководящим принципам учебной программы, которые используются во всех государственных начальных и средних школах округа Принс-Джордж. Предоставляется базовое обучение чтению, математике, английскому языку, естественным наукам и общественным наукам, а также специализированное обучение искусству - искусству, драме, музыке, танцам, физическому воспитанию, творческому письму, производству средств массовой информации, литературному искусству и соответствующему компьютерному классу. опыты.
Местоположение:
- Академия творческих и исполнительских искусств Томаса Дж. Пуллена
- Средняя школа творческих и исполнительских искусств Хаяттсвилля
- Академия творческих и исполнительских искусств Бенджамина Д. Фулуа
Французское погружение
[ редактировать ]Программа «Магнит погружения во французский язык» предназначена для детей от детского сада до двенадцатого класса. Ее называют «программой полного погружения », поскольку все академические предметы преподаются на французском языке в классах K-5. В 6-8 классах у учащихся два урока в день по французскому языку, один урок по французскому языку и один период изучения мира на французском языке. В старших классах учащиеся проходят два курса в 9 и 10 классах с упором на литературу и франкоязычный мир, которые являются частью программы Pre-International Baccalaureate (IB). На начальном уровне учащиеся полностью погружаются во французский язык благодаря двуязычным учителям, изучая математику, естественные науки, социальные науки и словесные искусства.
На уровне средней школы учащиеся также изучают итальянский язык . Кроме того, алгебра и геометрия возможными вариантами математики являются . Междисциплинарный подход к изучению английского языка, искусства и мира включает специальные темы, семинары , экскурсии и особое внимание к написанию эссе. Международные поездки являются дополнительной частью программы французского погружения.
На уровне средней школы учащиеся могут пройти один из курсов погружения, а продолжение изучения второго иностранного языка начинается на уровне средней школы. Другими вариантами являются подготовительные курсы IB по английскому языку, истории, естественным наукам, а также доступ к химии и математическому анализу . Доступны курсы более высокого уровня IB или Advanced Placement (AP). Существует программа обмена со школой во Франции, а также изучаются другие варианты обмена для старшеклассников. Помимо непрерывного погружения, учащиеся могут продолжить изучение второго иностранного языка, начатого в средней школе, — русского, итальянского, латинского или немецкого .
Местоположение:
Международный бакалавриат
[ редактировать ]Дипломная магнитная программа Международного бакалавриата (IB) — это академически сложный и сбалансированный курс обучения, который готовит студентов к успеху в колледже и жизни за его пределами. Миссия программы — развивать любознательных, знающих и заботливых молодых людей, которые помогают создать лучший, более мирный мир посредством межкультурного понимания и уважения.
Программа IB предлагает своим участникам множество преимуществ, таких как: более высокие показатели поступления в университеты и колледжи для выпускников IB; увеличение возможностей получения стипендий и грантов; академическая программа на уровне колледжа, которая переводит студентов на стандарты университетов и колледжей; и повышение квалификации учителей с использованием стратегий IB.
Местоположение:
- Центральная средняя школа
- Средняя школа Кроссленда
- Средняя школа Лорел
- Средняя школа Паркдейла
- Средняя школа Суитленда
Монтессори
[ редактировать ]Государственные школы округа Принс-Джордж открыли два объекта, посвященных учебной программе Монтессори — школу Роберта Годдарда Монтессори и школу Джона Хэнсона Монтессори. Будучи специализированными учреждениями, эти школы не имеют зоны посещения по месту жительства. Вход в программу осуществляется только путем подачи заявки на случайную лотерею.
Начальная программа Монтессори для детей в возрасте от 3 до 6 лет основана на философии образования Монтессори. Под руководством аккредитованных учителей Монтессори маленькие дети развивают внутреннюю дисциплину, укрепляют координацию и расширяют концентрацию внимания. Результатом этих достижений является то, что они легко учатся читать, писать и понимать математику. Программа состоит из утренних занятий на полдня для дошкольников (возраст 3 лет). Чтобы быть принятыми в программу, дети старше четырех лет должны быть записаны в сертифицированную программу Монтессори.
Программа начальной школы Монтессори предназначена для учащихся в возрасте от 6 до 9 лет, уже имеющих опыт работы в Монтессори. Быстрый рост и обучение наблюдаются в классах, наполненных соответствующими учебными материалами. Программа Монтессори для старших классов продолжается для следующей возрастной группы учащихся в возрасте от 9 до 12 лет, уже имеющих опыт работы в Монтессори. Эти ученики начальной программы, которых преподают аккредитованные Монтессори учителя, изучают интегрированную учебную программу, которая включает в себя: математику, геометрию, язык, культурологию, астрономию , биологию , химию, географию , историю , геологию , философию , искусство, музыку и физическое воспитание .
Программа средней школы Монтессори завершает обучение Монтессори для учащихся, переходящих в седьмой и восьмой классы. Междисциплинарная команда преподавателей предлагает программу Монтессори для многопрофильного обучения, включающую английский язык, математику, естественные науки и общественные науки. На уровне средней школы учащийся может подать заявление на поступление в Биотехнологическую, Биомедицинскую, Военную академию, Центр визуальных и исполнительских искусств и/или Центр науки и технологий.
Местоположение:
- Школа Роберта Годдарда Монтессори
- Школа Джона Хэнсона Монтессори
- Школа Джудит П. Хойер Монтессори. Архивировано 29 сентября 2015 года в Wayback Machine.
Научно-технический центр
[ редактировать ]Центр науки и технологий (S/T) — это очень сложная четырехлетняя учебная программа, которая обеспечивает академический опыт на уровне колледжа в области естественных наук , математики и технологий . Эта программа не является настоящей магнитной программой, поскольку студенты принимаются в программу S/T только на основе конкурсных экзаменов, в отличие от стандартной магнитной лотереи. Из двадцати восьми возможных кредитов студенту необходимо получить минимум тринадцать кредитов по конкретной математике, предварительным инженерным технологиям, исследованиям и естественным наукам. В девятых и десятых классах программа состоит из курсов общего опыта для всех учащихся. В одиннадцатом и двенадцатом классе каждый ученик должен выбрать курсовую работу хотя бы по одной из четырех основных областей обучения. Ожидается, что студенты будут зачислены на полный график занятий в течение всей четырехлетней программы. Внешний опыт возможен и приветствуется, но он должен быть прямым продолжением или дополнением программы по науке и технологиям и иметь рекомендацию координатора центра науки и технологий до утверждения директором.
Программа предлагается в трех центрах — средней школе Элеоноры Рузвельт в северном округе Принс-Джордж, средней школе Оксон-Хилл в южном округе Принс-Джордж и средней школе Чарльза Герберта Флауэрса в центральном округе Принс-Джордж. Студенты посещают центр, который обслуживает их законное место жительства. Всем студентам предоставляется транспорт. Каждая школа представляет собой четырехлетнюю общеобразовательную среднюю школу, а также центр науки и технологий. Каждая школа является активным членом Национального консорциума средних специальных школ математики, науки и технологий (NCSSSMST).
Прием в Научно-технический центр является высококонкурентным и зависит от трех критериев, при этом все критерии имеют одинаковый вес. Критерием являются:
- Оценки за четыре четверти 7-го класса и первую четверть 8-го класса (или четыре четверти 8-го класса и первую четверть 9-го класса) по математике, естественным наукам, английскому языку и общественным наукам.
- Стандартизированный тест на понимание прочитанного
- Стандартизированный численный тест
Все это учитывается при выставлении итогового балла. Количество студентов, принятых в программу S/T, варьируется в каждой школе, но, например, 225-250 студентов с высшими баллами принимаются в программу Рузвельта по науке и технологиям. Следующие 60 студентов помещаются в список ожидания. Все заинтересованные учащиеся 8-х и 9-х классов, проживающие в округе Принс-Джордж, имеют право подать заявку на поступление в Центр науки и технологий.
Локации
[ редактировать ]Испанская двуязычная программа
[ редактировать ]Программа испанского двуязычия уделяет равное внимание англоговорящим и не говорящим на английском языке. Студенты изучают испанский и английский языки посредством содержательного обучения по выбранным основным предметам с межкультурным пониманием как носителей языка, так и неносителей языка. Студенты читают, пишут, слушают и говорят на обоих языках, становясь двуязычными, двуграмотными и двукультурными.
Локации
[ редактировать ]- Начальная школа Сезара Чавеса
Испанское погружение
[ редактировать ]Языковое погружение – это образовательный подход, при котором учащиеся изучают содержание учебной программы посредством второго языка, испанского. Дети изучают все свои основные предметы (чтение, письмо, математика, обществознание и естественные науки) на испанском языке. Испаноязычные преподаватели полностью погружают учеников в испанский язык во время обучения. Таким образом, студенты погружения не только изучают содержание, но и получают знания о языке, на котором оно преподается.
Локации
[ редактировать ]- Начальная школа с видом на море
- Начальная школа Филлис Э. Уильямс
Центр Талантливых и Одаренных (ТАГ)
[ редактировать ]Магнитные школы Центра талантливых и одаренных детей (TAG) предлагают интенсивную образовательную программу полного дня, подходящую для выявленных талантливых и одаренных учащихся 2–8 классов. Каждая школа предлагает целый день обогащенного и ускоренного образовательного опыта в четырех основных областях содержания. Специальные предложения включают программы начального иностранного языка, компьютерные лаборатории, лабораторные научные программы и программы изобразительного искусства.
Местоположение:
- Академия Аккоик
- Начальная школа Кэпитол-Хайтс
- Начальная школа Гленарден Вудс
- Начальная школа Хизер Хиллз
- Начальная школа Хайленд-Парка
- Начальная школа Лонгфилдса
- Начальная школа Вэлли-Вью
- Средняя школа Гринбелта
- Средняя школа Кенмура
- Средняя школа Уокер Милл
См. также
[ редактировать ]- Список средних школ государственных школ округа Принс-Джордж
- Магнитные программы государственных школ округа Принс-Джордж
- Список школ в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Свяжитесь с нами – Государственные школы округа Принс-Джордж, округ Принс-Джордж, штат Мэриленд» . PGCPS.org . 2018. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Средняя школа Фредерика Сассера» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . 12 сентября 1979 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «PGCPS Факты и цифры» . Государственные школы округа Принс-Джордж . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Поиск округов государственных школ - Подробности округа для государственных школ округа Принс-Джордж» . Национальный центр статистики образования . Институт педагогических наук . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ «Государственные школы округа Принс-Джордж» . www.pgcps.org . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Крупнейшие школьные округа Мэриленда в 2023 году» . Ниша . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Крупнейшие школьные округа в Вашингтоне, округ Колумбия, 2023 год» . Ниша . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Крупнейшие школьные округа в районе Балтимора на 2023 год» . Ниша . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ "Связаться с нами" . Государственные школы округа Принс-Джордж . Проверено 5 февраля 2024 г.
Административное здание Сассер 14201 School Lane Upper Marlboro, MD 20772
— Штаб-квартира школы находится в пределах Upper Marlboro. - ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — СПРАВОЧНАЯ КАРТА ШКОЛЬНОГО ОКРУГА: Округ Принс-Джордж, Мэриленд» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 5 февраля 2024 г. - Текстовый список
- ^ «Совет по образованию» . www.pgcps.org . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Миллард Хаус II назначен суперинтендантом PGCPS» . www.pgcps.org . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «В конкурсах викторин Лорел всегда находится в категории — Washington Post» . 3 декабря 2013. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «ЛАВР ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО» . ЛАВРОВОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Исторический фонд Мэриленда» . mht.maryland.gov . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Бичум, Латешия (28 марта 2023 г.). «Сохранение мощного наследия в округе, преобразованном чернокожими людьми» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Мейер, Юджин Л. (28 сентября 2000 г.). «Средняя школа Дугласа: собственная школа» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б ДеВитт, Дуглас (20 января 2010 г.). «Автобус». В Ханте, Томас К.; Райш, К. Дэниел; Карпер, Джеймс С.; Лэсли II, Томас Дж. (ред.). Энциклопедия образовательной реформы и инакомыслия . SAGE Publications, Inc., стр. 123–124. ISBN 978-1412956642 . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «BOE одобряет расширение возможностей выбора и объединение школ с недостаточным количеством учащихся» . Государственные школы округа Принс-Джордж. 26 марта 2009. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Эрнандес, Арелис Р.; Святой Георгий, Донна (17 января 2016 г.). «Сообщество профессора Джорджа выступает против закрытия средней школы Форествилля» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ «Защита информации PGCPS и киберобновления» . 18 сентября 2023 г.
- ^ «Политика PGCPS в отношении очистки рюкзаков» . Фокс 5 ДК . 21 августа 2023 г.
- ^ «Факты и цифры» . www.pgcps.org . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Виггинс, Оветта (16 марта 2013 г.). «Руководство принца Джорджа пытается взять под свой контроль школьную систему» . Вашингтон Пост . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Исполнительный директор округа Бейкер представит доктора Кевина Максвелла в качестве главного исполнительного директора (генерального директора) государственных школ округа Новый Принс-Джордж (PGCPS)» . Администрация округа Принс-Джордж, исполнительная власть округа . Проверено 27 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Лейн, Хилари; Такер, Эрин (12 июля 2018 г.). «Генеральный директор PGCPS доктор Кевин Максвелл получает выходное пособие почти на 800 тысяч долларов» . W*USA Channel 9. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Святой Георгий, Донна (23 июля 2018 г.). «Временный лидер назван в честь школьной системы штата Мэриленд после череды скандалов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпуск новостей: Миллард Хаус II назначен суперинтендантом PGCPS» . www.pgcps.org . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Транспорт: часто задаваемые вопросы» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Транспорт» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Транспортно-специальные программы» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Совещания и темы по безопасности – Обучение» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Государственные школы округа Принс-Джордж. (2013). Административная процедура (3541). https://www.pgcps.org/globalassets/offices/general-counsel/docs---general-counsel/administrative-procedures/3000/administrative-procedure-3541---student-transportation.pdf
- ^ «Лотерея PGCPS для специальных программ» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Добро пожаловать на сайт приложений CVPA/CPA» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Академии карьеры» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Выберите академию» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Bell Times за 2012-2013 учебный год» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ «Академики» . Средняя школа Элеоноры Рузвельт. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Выбор школы дизайна Америки» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «АВИД» . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Округ Колумбия, Делавэр, Мэриленд и Вирджиния – мировые школы IB» . Среднеатлантическая ассоциация мировых школ IB. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Программа среднего образования Международного бакалавриата (IB)» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Национальная финансовая академия. Архивировано 7 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Нанн, Холли (20 августа 2012 г.). «Первый день в школе открывает более длинный день для учеников средних классов принца Джорджа» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Мэриленд-Национальный столичный парк и Комиссия по планированию (M-NCPPC). Архивировано 21 мая 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Greenbelt Middle — новейшая «зеленая» школа принца Джорджа» . ВТОП Радио. 20 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2021 г. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ «Новая средняя школа Гринбелт откроется в понедельник» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Виггинс, Оветта (8 марта 2012 г.). «Список ожидания принца Джорджа для одаренных и талантливых программ» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Превосходство школ Мэриленда в области образования одаренных и талантливых людей (EGATE), 2010–2013 гг.» (PDF) . Департамент образования штата Мэриленд. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Статус лотереи/обновления» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ «Французское погружение Роберта Годдарда названо Национальной школой Голубой ленты» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Школы Мэриленда с голубой лентой, 2014 г. — отмечено 11 декабря 2013 г.» . Департамент образования штата Мэриленд. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Современные зеленые школы» . Ассоциация Мэриленда по экологическому и уличному образованию. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гросс, Дэниел (22 мая 2012 г.). «Академия Accokeek закладывает основу для строительства нового здания» . Газета . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Поздравляем лауреатов премии EGATE Award 2014-2015!» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Начальная школа Уайтхолла получила Национальную премию «Голубая лента»» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «Лучшие средние школы Америки: список» . Newsweek . Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ «Пять окружных школ вошли в список лучших средних школ» . Газета. 9 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ «Полный список 1600 лучших средних школ США» . Журнал «Ньюсуик». 8 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Даффи, Брайан, изд. (10 декабря 2007 г.). «Новости США и мировой отчет» . Новости США - World Report (печатный журнал). Том. 143, нет. 20. US News & World Report Inc. ASIN B00VZFLJC2 . ISSN 0041-5537 . LCCN n80001295 . ОСЛК 809250707 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Школы с голубой лентой USDE, 1982–2002 гг.» (PDF) . Министерство образования США. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Школы с голубой лентой USDE, 2003–2006 гг.» (PDF) . Министерство образования США. Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2008 г. Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Программа школ Мэриленда с голубой лентой» . Департамент образования штата Мэриленд. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «СЕЙЧАС ВЗЛЕТ В PGCPS: ПРОГРАММА АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ И АВИАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» . Государственные школы округа Принс-Джордж. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- «Государственные школы округа Принс-Джордж, штат Мэриленд» . Баллотпедия .
- «Округ государственных школ округа Принс-Джордж – Округа – Мэриленд – Лучшие средние школы» (онлайн) . Новости США и мировой отчет . Вашингтон, округ Колумбия: US News & World Report, LP LCCN n80001295 . ОСЛК 809250707 .
В округе государственных школ округа Принс-Джордж имеется 27 средних школ.
- Государственные школы округа Принс-Джордж в Wayback Machine (указатель архива)