Jump to content

Расширенное размещение

(Перенаправлено с Расширенного размещения )

Экзамены продвинутого уровня
Логотип с 2017 года.
Акроним АП
Администратор Совет колледжа
Год начался 1952  ( 1952 )
Продолжительность В основном 2–3 часа [ 1 ]
Диапазон очков 1–5 ( подробнее )
Валидность оценки Результаты архивируются через 4 года, но остаются действительными. [ 2 ]
Предложенный Ежегодно
Регионы США и Канада
Платеж Экзамены 2024 года (доллары США): [ 3 ]
  • 98 долларов США (США, Канада, DoDEA ) школы
  • 128 долларов США (в другом месте)
  • 146 долларов США (AP Capstone)
Веб-сайт ап .collegeboard .org

Продвинутое размещение ( AP ) [ 4 ] — это программа в США и Канаде, созданная Советом колледжей . бакалавриата университетского уровня AP предлагает учебную программу и экзамены для старшеклассников . Колледжи и университеты в США и других странах могут предоставлять зачисление и зачетные баллы за курс студентам, получившим квалификационные баллы на экзаменах.

Учебная программа AP для каждого из различных предметов создается для Совета колледжей группой экспертов и преподавателей колледжа по этой академической дисциплине . Чтобы курс средней школы получил статус курса AP, курс должен быть проверен Советом колледжа, чтобы убедиться, что он соответствует учебной программе AP, как указано в описании курса и экзаменов Совета (CED). Если курс одобрен, школа может использовать обозначение AP, и курс будет публично указан в книге курсов AP. [ 5 ]

После окончания Второй мировой войны Фонд Форда создал фонд, который поддерживал комитеты, изучающие образование. [ 6 ] Программа, получившая тогда название «План Кеньона», [ 7 ] была основана и внедрена в колледже Кеньон в Гамбье, штат Огайо, тогдашним президентом колледжа Гордоном Чалмерсом . Первое исследование было проведено четырьмя подготовительными школами — школой Лоренсвилля , Академией Филлипса , Академией Филлипса в Эксетере и школой Святого Павла — и тремя университетами — Гарвардским университетом , Принстонским университетом и Йельским университетом . В 1952 году они выпустили отчет «Общее образование в школе и колледже: отчет комитета» , в котором рекомендовалось разрешить старшеклассникам изучать материалы на уровне колледжа и сдавать экзамены, которые позволяли им получить зачет за эту работу в колледже. [ 8 ] Второй комитет, Комитет по приему с повышенным статусом, разработал и реализовал план по выбору учебной программы. В 1952 году была запущена пилотная программа, охватывающая одиннадцать дисциплин. В 1955–56 учебном году он был реализован на национальном уровне по десяти предметам: математике, физике, химии, биологии, английскому языку, истории, французскому, немецкому, испанскому и латыни.

Совет колледжа , некоммерческая организация [ 9 ] базирующаяся в Нью-Йорке, руководит программой AP с 1955 года. [ 10 ]

С 1965 по 1989 год Харлан Хэнсон был директором Программы повышения квалификации. [ 11 ] Он разрабатывает и поддерживает рекомендации по преподаванию курсов более высокого уровня в различных предметных областях. Кроме того, он поддерживает преподавателей курсов AP и поддерживает университеты. [ 12 ] Эти мероприятия финансируются за счет сборов, необходимых для сдачи экзаменов AP.

В 2006 году более миллиона студентов сдали более двух миллионов экзаменов Advanced Placement. [ 13 ] Многие средние школы в США предлагают курсы AP. [ 14 ] хотя Совет колледжа разрешает любому студенту сдавать любой экзамен независимо от участия в соответствующем курсе. [ 15 ] Таким образом, учащиеся, обучающиеся на дому , и учащиеся школ, не предлагающих курсы AP, имеют равные возможности сдать экзамены AP.

В сезоне тестирования 2024 года экзамены будут стоить 98 долларов каждый. [ 3 ] хотя стоимость может субсидироваться местными или государственными программами. Финансовая помощь доступна студентам, имеющим на нее право; скидка на экзамен составляет 36 долларов США за экзамен от College Board плюс дополнительная скидка 9 долларов США за экзамен со скидкой в ​​школе. В зависимости от штата возможны дальнейшие сокращения.

3 апреля 2008 года Совет колледжа объявил, что четыре курса AP - французская литература, латинская литература, информатика AB и итальянский язык и культура - будут прекращены после 2008–2009 учебного года из-за отсутствия финансирования. [ 16 ] [ 17 ] Однако начиная с 2011 года тест по итальянскому языку и культуре снова предлагался.

С июля 2013 года AP впервые позволила студентам просматривать и отправлять свои результаты онлайн. [ 18 ]

Количество экзаменов AP, проводимых каждый год, за последнее десятилетие неуклонно росло. В 2003 году было проведено 175 860 экзаменов по английскому языку и композиции. К 2013 году это число выросло до 476 277, или на 171%. Такое увеличение произошло почти во всех предлагаемых экзаменах AP, при этом количество экзаменов AP по психологии за последнее десятилетие увеличилось на 281%. В 2022 году наиболее популярным экзаменом AP был английский язык и композиция (520 771 студент), а наименее сдаваемым экзаменом AP был итальянский язык и культура (2194 студента). [ 19 ]

В 2022–2023 учебном году Совет колледжей запустил пилотный курс AP по афроамериканским исследованиям . В настоящее время этот курс признан зачетным примерно в 75 колледжах и университетах. [ 20 ]

Экзамены AP начинаются во второй понедельник мая и продолжаются десять учебных дней.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Тесты AP оцениваются по шкале от 1 до 5 следующим образом: [ 21 ]

  • 5 – Очень хорошая квалификация
  • 4 – Хорошая квалификация
  • 3 – Квалифицированный
  • 2 – Возможно квалифицированный
  • 1 – Нет рекомендаций

Компонент экзамена с множественным выбором оценивается с помощью компьютера, а части со свободными ответами и эссе оцениваются обученными читателями на AP Reading каждый июнь. Оценки по различным компонентам взвешиваются и объединяются в необработанный сводный балл. Затем главный читатель каждого экзамена принимает решение о предельных оценках за экзамен в этом году, которые определяют, как совокупные баллы преобразуются в итоговые оценки. В ходе процесса проводится ряд проверок и статистических анализов, чтобы гарантировать надежность оценки. Общая цель состоит в том, чтобы оценки отражали абсолютную шкалу успеваемости, которую можно было бы сравнивать из года в год. [ 22 ]

Некоторые колледжи используют результаты тестов AP, чтобы освободить студентов от вводной курсовой работы, другие используют их для направления студентов на курсы более высокого уровня, а некоторые делают и то, и другое. Политика каждого колледжа различна, но в большинстве из них для получения кредита колледжа требуется минимальный балл 3 или 4. [ 23 ] Обычно в аттестате колледжа это отображается как оценка «CR», хотя некоторые колледжи и университеты присуждают оценку A за 5 баллов. [ 24 ] Некоторые страны, например Германия, которые не предлагают общий прием в свои университеты и колледжи для обладателей американского аттестата средней школы без подготовительных курсов, будут напрямую принимать студентов, сдавших определенный набор тестов AP, в зависимости от предмета, который они хотят изучать. учитесь там.

Кроме того, прохождение курсов AP помогает студентам претендовать на различные виды стипендий. По данным Совета колледжей, 31 процент колледжей и университетов учитывают опыт AP при принятии решений о стипендиях. [ 25 ]

Начиная с проведения экзаменов AP в мае 2011 года, Совет колледжей изменил метод оценки экзаменов AP. [ 26 ] [ 27 ] Общее количество баллов в разделе с множественным выбором теперь зависит от количества правильных ответов на вопросы. Баллы больше не снимаются за неправильные ответы и, как это было раньше, за вопросы без ответа баллы не начисляются. Однако требования к подсчету баллов также были увеличены.

Отчетность по оценкам

[ редактировать ]

Начиная с экзаменационной администрации AP в мае 2013 года, Совет колледжей запустил интернет-службу отчетности по результатам. [ 28 ] Студенты могут использовать свой номер AP 2013 или номер студента (если он был указан) вместе с учетной записью Совета колледжа. [ 29 ] для доступа к результатам экзаменов текущего и предыдущего года. Эту систему также можно использовать для отправки результатов в колледжи и университеты, для которых установлен четырехзначный код учреждения. [ 30 ] назначено.

Субсидии на экзамены

[ редактировать ]

Признавая, что стоимость может стать препятствием для студентов с ограниченными средствами, ряд штатов и муниципалитетов, независимых от Совета колледжей, частично или полностью субсидировали расходы. Штат Флорида возмещает школьным округам расходы на экзамены учащихся, зачисленных на курсы повышения квалификации. [ 31 ] , Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса Объединенный школьный округ Монтебелло , Департамент образования Гавайев , Департамент образования города Нью-Йорка и штат Индиана субсидируют плату за экзамены по предметам математики, естественных наук и английского языка. [ 32 ] а школьный округ Эдмондс в пригороде Сиэтла в настоящее время субсидирует оплату за продвинутое обучение учащихся, которые записываются на программу бесплатных школьных обедов. Некоторые школьные округа, такие как государственные школы округа Фэрфакс , полностью покрывают стоимость ограниченного количества экзаменов, после чего учащийся должен заплатить. Кроме того, некоторые школьные округа [ который? ] предлагать бесплатные тесты всем учащимся, зачисленным на любой курс Advanced Placement.

В настоящее время в рамках программы AP доступно 40 курсов и экзаменов. [ 33 ]

Искусство

Английский

История и социальные науки

Математика и информатика

Науки

Мировые языки и культуры

Замковый камень

Недавние и предстоящие изменения в экзаменах

[ редактировать ]
  • AP Всемирная история
    • Этот экзамен также претерпит те же основные изменения, что и экзамены по истории США 2014–2015 годов и экзамены по истории Европы 2015–2016 годов. [ 34 ]
      • Сокращенный раздел с несколькими вариантами ответов, содержащий 55 вопросов, что составляет 40% от общего балла экзамена. Их количество сокращено с 70 вопросов и 50% в предыдущие годы соответственно.
      • Четыре вопроса с кратким ответом, однако студенты должны ответить только на один из двух последних вопросов с кратким ответом вместо одного из длинных эссе, что составляет 20% от общего балла экзамена. На эти вопросы дается 40 минут на написание.
      • Вопрос на основе документа (DBQ) и оставшееся длинное эссе теперь составляют 25% и 15% экзаменационной оценки соответственно. Вместо общего 120-минутного периода написания для всех трех эссе на предыдущих экзаменах даны новые периоды письма продолжительностью 60 и 40 минут соответственно.
  • AP Исчисление AB
  • AP Исчисление BC
    • Добавлены тесты сравнения пределов, абсолютная и условная сходимость, а также чередующиеся ряды.
  • AP Правительство и политика США [ 35 ]
    • Раздел I (MCQ) будет расширен с 60 вопросов по 45 минут до 55 вопросов по 80 минут. Он по-прежнему будет засчитываться в 50% от общего балла на экзамене.
      • В вопросах будет более широко использоваться сценарии и стимулирующий материал.
      • Количество вариантов ответа на каждый вопрос будет сокращено с пяти до четырех.
    • Раздел II (FRQ) будет включать четыре вопроса по 100 минут (то же количество вопросов и время, что и предыдущие экзамены). Стоимость раздела в целом составит 50% от общего балла экзамена. Все четыре вопроса имеют одинаковый вес (каждый составляет 12,5% от общего балла экзамена).
      • Одним из них будет вопрос о применении концепции, включающий политический сценарий.
      • Один из них будет вопросом количественного анализа и интерпретации с визуальным стимулом.
      • Одним из них будет сравнение SCOTUS , сравнение между одним случаем, в котором необходимы знания, изложенные в описании курса и экзамена, и другим случаем, который не является предварительным знанием студентов.
      • Одним из них будет аргументационное эссе, требующее подтверждающих доказательств и рассуждений.
  • В результате пандемии COVID-19 Совет колледжей объявил, что экзамены AP можно сдавать из дома. Экзамены изменены и теперь охватывают только первые 75% курса. Продолжительность большинства экзаменов составляет 45 минут и состоит из одного или двух вопросов со свободным ответом, которые можно задать в печатном или рукописном виде. Экзамены проводятся по принципу «открытая записка», «открытая книга» и «открытый Интернет». [ 36 ]
  • AP Компьютерные науки A [ 37 ]
    • Такие темы, как абстрактные классы и интерфейсы, были удалены.
  • AP Всемирная история [ 38 ]
    • Теперь курс будет разделен на два разных экзамена:
      • AP World History: Modern - Он будет охватывать мировую историю с 1200 года нашей эры до наших дней.
      • AP World History: Ancient — этот курс будет выпущен позднее, неустановленная дата.
    • Формат экзамена останется прежним.
  • AP Сравнительное правительство и политика [ 39 ]
    • Раздел I (множественный выбор): количество вопросов останется прежним и составит 55 вопросов, но время раздела увеличится с 45 минут до 60 минут. Он по-прежнему будет составлять 50% от общего балла за экзамен.
      • Каждый вопрос теперь будет иметь 4 возможных варианта вместо 5.
      • Будет 2 текстовых источника, за которыми последует несколько вопросов.
      • Будет 3 количественных источника, за которыми последует несколько вопросов.
    • Раздел II (Свободный ответ): Количество вопросов уменьшится с 8 до 4 вопросов. Время также сократится со 100 минут до 90 минут. Он по-прежнему будет составлять 50% от общего балла за экзамен.
      • Вопрос 1: Концептуальный анализ
      • Вопрос 2: Количественный анализ
      • Вопрос 3: Сравнительный анализ
      • Вопрос 4: Аргументационное эссе
  • АП Биология [ 40 ]
    • Раздел I (Множественный выбор): Количество вопросов будет сокращено с 69 до 60 вопросов. На экзамене больше не будет вопросов в виде сетки.
    • Раздел II (свободный ответ): количество вопросов будет сокращено с 8 до 6, но время, отведенное на раздел, останется прежним.
      • Оба длинных вопроса будут сосредоточены на «интерпретации и оценке результатов экспериментов».
      • В разделе будет четыре вопроса с краткими ответами.
  • AP Английский язык и состав [ 41 ]
    • Раздел I (Множественный выбор): количество вопросов будет сокращено с 52–55 до 45.
    • Раздел II (свободный ответ): вопросы теперь будут оцениваться по аналитическим критериям.
  • AP Человеческая география [ 42 ]
    • Раздел I (множественный выбор): количество вопросов будет сокращено с 75 до 60, при этом повышенное внимание будет уделяться анализу количественных и качественных источников. Распределение времени на раздел остается прежним.
    • Раздел II (свободный ответ): каждый вопрос теперь будет приносить 7 баллов.
  • AP Принципы информатики [ 43 ]
    • Задание «Изучить производительность» будет заменено некоторыми вопросами с несколькими вариантами ответов, а Совет колледжей выпустит новое задание «Создать задание».
  • AP Итальянский язык и культура [ 44 ]
    • Раздел I (множественный выбор): 65 вопросов теперь будут разделены на две части по девять наборов:
      • Часть А будет состоять из 30 вопросов и продлится 40 минут.
      • Часть B будет состоять из 35 вопросов и продлится 55 минут.
  • AP Physics 1: на основе алгебры
    • Блоки 8–10 были удалены из учебной программы AP Physics 1, поскольку они включены в AP Physics 2. [ 45 ]
      • Темы электрических зарядов и сил, цепей постоянного тока, механических волн и звука были удалены. Однако кинематика, динамика, круговое движение и гравитация, энергия, импульс, простое гармоническое движение, а также крутящий момент и вращательное движение по-прежнему уделяют повышенное внимание каждой теме.
  • АП Химия
    • Раздел I (множественный выбор): вопросы теперь позволяют использовать калькулятор. Количество и тип вопросов, а также распределение времени раздела остаются прежними.
  • АП Предварительное исчисление
    • Добавлен новый курс, первый срок тестирования назначен на май 2024 года. Экзамен состоит из двух разделов: 40 вопросов с несколькими вариантами ответов в первом и четыре вопроса со свободным ответом во втором. [ 46 ]
  • AP Всемирная история: Современность
    • Критерии оценки для DBQ и LEQ изменились, требуя использования 4 или более источников для обеих точек анализа. [ 47 ]
  • AP Принципы информатики
    • При создании задачи письменные ответы будут заменены персонализированной ссылкой на проект. Затем, на экзамене в конце курса, после раздела MCQ, появится новый раздел «Письменные ответы» с 2 вопросами (всего 4 подсказки) за 1 час, стоимостью 20% от балла. [ 48 ]
  • AP Правительство и политика США
    • Год проверки успеваемости в колледже для этого класса, в результате чего экзамен стал проще, а процент успешной сдачи увеличился на 23,8%. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
  • AP Physics 1: на основе алгебры и AP Physics 2: на основе алгебры [ 52 ]
    • Жидкости, которые раньше были модулем 1 в AP Physics 2, станут модулем 8 в AP Physics 1.
    • Формат обоих экзаменов изменится одинаково:
      • Количество MCQ сократится с 50 до 40, а время секции сократится с 90 до 80 минут. Вопросы с множественным выбором будут удалены.
      • Количество FRQ сократится с 5 до 4, но время секции увеличится с 90 минут до 100 минут.
  • AP Physics C: Механика и AP Physics C: Электричество и магнетизм [ 52 ]
    • Формат обоих экзаменов изменится одинаково:
      • Количество MCQ увеличится с 35 до 40, а время этого раздела увеличится с 45 минут до 80 минут.
        • В каждом MCQ теперь будет только 4 варианта вместо 5.
      • Количество FRQ увеличится с 3 до 4, а время этого раздела увеличится с 45 минут до 100 минут.
      • Экзамены больше не будут проводиться в рамках одной и той же сессии тестирования.
  • Некоторые экзамены AP станут полностью цифровыми, в том числе AP «Афроамериканские исследования», AP «История искусств», AP «Сравнительное управление и политика», AP «Информатика A», AP «Принципы компьютерных наук», AP «Английский язык и композиция», AP «Английская литература и композиция», AP «Экологическая наука», AP Европейская история, AP Human Geography, AP Latin, AP Psychology, AP Seminar, AP Правительство и политика США, AP История США и AP Всемирная история: Современность. [ 53 ]
    • Несколько других экзаменов AP будут проводиться в гибридном цифровом формате: учащиеся будут заполнять раздел MCQ и просматривать раздел FRQ в цифровом виде, а отвечать на раздел FRQ в бумажных буклетах. Сюда входят: AP «Биология», AP «Исчисление» AB и BC, AP «Химия», AP «Макроэкономика», AP «Микроэкономика», AP «Физика 1 и 2: на основе алгебры», AP «Физика C: электричество и магнетизм», AP «Физика C: Механика», AP «Предварительное исчисление» и AP Статистика. Администрация ни одного из оставшихся экзаменов AP не изменится. [ 53 ]

Информация о последних экзаменах

[ редактировать ]
Экзамен AP, сдаваемый по предметам в 2019 году

Ниже приведены статистические данные экзаменационного цикла 2023 года, показывающие количество участников, процент набравших балл 3 или выше, а также средний балл. Студентам обычно требуется балл 3 или выше, чтобы получить зачет или пособие.

Итоги 2023 года
Название экзамена Количество студентов Набрал ≥3 (%) Средний балл
2-D искусство и дизайн 43,854 83.6 3.36
3-D искусство и дизайн 7,505 72.1 3.07
История искусств 24,624 64.6 3.04
Биология 239,470 64.4 3.04
исчисление AB 273,987 58.0 2.99
Исчисление до нашей эры 135,458 78.5 3.75
Химия 139,448 75.1 3.26
Китайский язык и культура 16,495 88.4 4.09
Сравнительное правительство и политика 23,611 70.8 3.14
Информатика А 94,438 68.0 3.21
Принципы информатики 164,505 78.5 3.75
Рисунок 22,555 84.8 3.47
Английский язык и состав 562,328 56.1 2.82
Английская литература и композиция 356,043 77.2 3.26
Наука об окружающей среде 209,757 53.7 2.79
Европейская история 81,788 59.4 2.95
Французский язык и культура 18,655 74.7 3.21
Немецкий язык и культура 4,375 68 3.20
Человеческая география 247,043 54.4 2.75
Итальянский язык и культура 2,034 72.9 3.32
Японский язык и культура 3,089 76.9 3.72
латинский 4,533 56.7 2.79
Макроэкономика 148,836 64.7 3.08
Микроэкономика 94,772 68.0 3.25
Теория музыки 17,834 60.7 3.02
Физика 1: на основе алгебры 159,582 45.6 2.55
Физика 2: на основе алгебры 20,453 69.8 3.15
Физика C: Электричество и магнетизм 24,179 70.2 3.49
Физика C: Механика 55,602 73.5 3.40
Психология 321,329 59.6 2.89
Исследовать 28,402 84.4 3.34
Семинар 73,334 85.0 3.24
Испанский язык и культура 164,434 83.8 3.60
Испанская литература и культура 22,860 67.4 2.98
Статистика 242,929 60.0 2.89
История США 467,975 47.5 2.54
Правительство и политика США 329,132 49.2 2.59
Всемирная история 350,353 64.7 3.04
Общий 5,197,601 * *

По оценкам Совета колледжей, около 2/3 студентов, обучающихся на курсе AP, сдают тест AP. [ 54 ] С другой стороны, исследование студентов системы Калифорнийского университета показало, что только около 55–60% студентов AP сдали экзамен по своему курсу. [ 55 ]

Одно исследование курсов AP по математике и естественным наукам, проведенное в 2014 году, показало, что уровень участия составил 52,7% по AP Chemistry, 53,6% по AP Physics, 57,7% по AP Biology и 77,4% по AP Calculus. [ 56 ] Исследование 2017 года выявило аналогичные показатели участия (49,5% по AP Chemistry, 52,3% по AP Physics, 54,5% по биологии и 68,9% по математическому анализу). Было обнаружено, что на экзаменах по истории уровень участия немного выше (57,9% по AP European History, 58,5% по AP World History и 62,8% по AP US History), а 65,4% студентов AP English сдавали либо AP English Language, либо AP English. Экзамен по литературе. Это исследование показало, что для «основных предметов AP (т. е. без предметов по искусству или языку)» общий уровень участия в тестировании составил 60,8%. [ 57 ]

В феврале 2014 года Совет колледжей опубликовал данные экзаменов AP за предыдущие десять лет. Совет колледжей обнаружил, что 33,2% выпускников государственных средних школ из класса 2013 года сдали экзамен AP по сравнению с 18,9% в 2003 году. В 2013 году 20,1% выпускников, сдавших тест AP, получили оценку 3 или выше по сравнению с 12,2%. в 2003 году.

Снижение качества

[ редактировать ]

Исследователи [ ВОЗ? ] начали задаваться вопросом [ нейтралитет оспаривается ] сможет ли AP поддерживать высокие академические стандарты, переживая взрывной рост. [ 58 ] Исследовать [ который? ] показало, что самые популярные тесты AP, как правило, имеют самые низкие показатели успешной сдачи, что может указывать на то, что в классы AP записываются менее академически подготовленные учащиеся. [ 59 ] Может ли программа AP обслуживать большое количество студентов без снижения академической строгости, является предметом споров в сфере образования. [ 58 ] [ 60 ]

Проходные баллы и университетский кредит

[ редактировать ]

Преподаватели университета, такие как бывший профессор и учитель средней школы Джон Тирни, выразили сомнения по поводу ценности проходного балла AP. [ 61 ] Студенты, набравшие 3 или 4 балла, получают кредиты в меньшем количестве университетов. [ когда? ] Академические департаменты также критикуют растущую долю студентов, которые посещают и сдают курсы AP, но не готовы к работе на уровне колледжа. [ 62 ]

Производительность сайта

[ редактировать ]

Несколько пользователей и разработчиков раскритиковали плохую работу веб-сайта класса AP за то, что он не отвечает на запросы и работает медленно. [ 63 ]

Академическая успеваемость

[ редактировать ]

Исследователи с 2010 года изучают влияние программы Advanced Placement на успеваемость учащихся. Раннее исследование, опубликованное в AP: Критический анализ программы Advanced Placement, показало, что учащиеся, которые посещали курсы AP по естественным наукам, но провалили экзамен AP, показали не лучшие результаты на курсах естественных наук в колледже, чем студенты, вообще не прошедшие никаких курсов AP. Говоря о студентах, которые закончили курс, но не сдали экзамен, главный научный сотрудник Филип М. Сэдлер заявил в интервью, что «исследования показывают, что они, похоже, ничему не научились в течение года, поэтому, вероятно, существует лучший курс». для них». [ 64 ]

В двух других исследованиях студентов, не прошедших AP, сравнивали со студентами AP, которые не сдавали экзамен AP по своему курсу, сдавали экзамен AP, но не сдали его или сдали экзамен AP. Как и в исследовании Сэдлера, оба обнаружили, что студенты AP, сдавшие экзамен, набрали самые высокие баллы по другим показателям академической успеваемости. [ 65 ] Самое крупное исследование такого рода с размером выборки более 90 000 повторило эти результаты, а также показало, что студенты, не учащиеся, не прошедшие AP, показали такой же уровень академической успеваемости, как и студенты AP, которые не сдавали экзамен AP по своему курсу, даже после контроля над более чем AP. 70 промежуточных переменных. [ 66 ] Это побудило авторов заявить, что участие в AP «не приносит пользы студентам, которые просто записываются на курсы…» [ 66 ] : 414 

Некоторые исследователи ставят под сомнение достоверность оценок Advanced Placement или Advanced Placement как эффективной формы положительного подкрепления . Утверждается, что стремление к внешнему вознаграждению не является точным отражением внутреннего интереса к материалу курса. Для оценки студента также следует использовать многие другие критерии, включая результаты стандартизированных тестов, исследовательский опыт, широту и уровень пройденных курсов, а также успеваемость во внеклассных занятиях, связанных с учебой. Написание дипломной работы с отличием или полунезависимое исследование по предмету может быть более сигналом об интересе или академическом потенциале, чем получение ярлыка «продвинутого студента».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Время и структура экзамена» . Студенты АП . Совет колледжа . Проверено 5 апреля 2023 г.
  2. ^ «Я сдавал экзамены AP более четырех лет назад. Как мне отправить свои старые результаты?» . Студенты АП . Совет колледжа . Проверено 5 апреля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Стоимость экзамена AP – AP Central | Совет колледжа» . apcentral.collegeboard.org . Проверено 7 ноября 2023 г.
  4. ^ «АП Централ» . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  5. ^ «Журнал курса AP» . Аудит курса AP . Университет Орегона. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  6. ^ «Краткая история программы повышения квалификации» (PDF) . Совет колледжа . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2009 г. Проверено 29 января 2009 г.
  7. ^ «Исторические маркеры: Кеньон-колледж» . Кеньонский колледж . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  8. ^ Стэнли Н. Кац (10 марта 2006 г.). «Гуманитарные науки в школе и колледже» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
  9. О совете колледжа. Архивировано 3 декабря 2010 г. в Wayback Machine на сайте Collegeboard.com.
  10. История программы AP. Архивировано 3 мая 2007 г. в Wayback Machine на сайте Collegeboard.com.
  11. ^ Диянни, Роберт (2008). «История программы AP» . CollegeBoard.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  12. Программа Advanced Placement. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine с сайта Collegeboard.com.
  13. ^ Сводный отчет программы за 2006 г. Архивировано 25 октября 2007 г. в Wayback Machine на сайте Collegeboard.com.
  14. Информационный бюллетень AP. Архивировано 8 июля 2011 г., в Wayback Machine на сайте Collegeboard.com.
  15. ^ AP: Часто задаваемые вопросы. Архивировано 21 июня 2007 г. в Wayback Machine на сайте Collegeboard.com.
  16. ^ де Визе, Даниэль (4 апреля 2008 г.). «AP Language, сокращение компьютерных курсов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 21 января 2011 г.
  17. ^ Важное объявление об итальянском языке и культуре AP. Архивировано 4 июля 2008 г. на сайте Wayback Machine на сайте Collegeboard.com.
  18. ^ «Онлайн-результаты AP» . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  19. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2017 г. Проверено 21 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ «Афро-американская история наконец получила свой собственный класс AP» . Время . 22 августа 2022 г. . Проверено 11 августа 2023 г.
  21. ^ «О результатах AP – Совет колледжа» . apscore.collegeboard.org . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  22. ^ «AP Central – Оценка экзамена» . Совет колледжа . 14 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 13 января 2008 г.
  23. ^ Понимание экзаменов AP. Архивировано 8 сентября 2008 г. на Wayback Machine с сайта PathAspire.com.
  24. Результаты с несколькими вариантами ответов . Архивировано 2 сентября 2010 г. в Wayback Machine на сайте Collegeboard.com.
  25. ^ «Программа АП» . Совет колледжа. 7 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г. , со ссылкой на «Неопубликованное институциональное исследование, Crux Research, Inc., март 2007 г.».
  26. ^ «Угадайте, что? Сдавать экзамены AP стало проще» . Родительское блюдо. 2010. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  27. ^ Финнеган, Лия (11 августа 2010 г.). «AP отменяет штраф за угадывание в тестах» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 29 января 2022 г.
  28. ^ «Служба отчетов об оценках» . Совет колледжа . 2013. с. 1. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  29. ^ «Создать учетную запись CollegeBoard» . Совет колледжа . 2013. с. 1. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  30. ^ «Список четырехзначных институциональных кодов, PDF» (PDF) . Служба образовательного тестирования . 2013. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июня 2013 г. Проверено 4 июля 2013 г.
  31. ^ Кодекс образования Флориды дошкольного образования-20 (раздел XLVIII, раздел 1011.62(1)(n)). Сенат Флориды . 2022.
  32. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2019 г. Проверено 29 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  33. ^ «AP Central — Домашние страницы курса» . apcentral.collegeboard.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  34. ^ «Пересмотр мировой истории AP - Достижения в AP - Совет колледжа | Достижения в AP» . Advancesinap.collegeboard.org . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  35. ^ «AP Правительство и политика США - Достижения AP - Совет колледжа» . Advancesinap.collegeboard.org . 10 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 г. Проверено 9 мая 2017 г.
  36. ^ Ватанабэ, Тереза ​​(18 марта 2020 г.). «Как студенты будут сдавать тесты AP в условиях закрытых школ? Совет колледжей предлагает дома» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 14 октября 2020 г.
  37. ^ «AP Computer Science A: обновления на 2019–2020 годы» (PDF) . АП Центральный . Архивировано (PDF) оригинала 23 октября 2021 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  38. ^ «Всемирная история AP: обновления на 2019–2020 годы | AP Central — Совет колледжей» . АП Центральный . 4 января 2019 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  39. ^ «AP Сравнительное управление и политика: обновления на 2019–2020 годы | AP Central — Совет колледжей» . АП Центральный . 4 января 2019 года. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  40. ^ «Экзамен AP по биологии» . АП Центральный . 10 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  41. ^ «AP Английский язык» . АП Центральный . 10 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  42. ^ «Экзамен AP по человеческой географии» . АП Центральный . 10 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  43. ^ «Рамочная учебная программа AP по принципам информатики на 2020–2021 годы» (PDF) . АП Центральный . Архивировано (PDF) оригинала 23 октября 2021 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  44. ^ «Экзамен AP по итальянскому языку и культуре» . АП Центральный . 10 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  45. ^ «AP Physics 1: на основе алгебры - студенты AP | Совет колледжа» .
  46. ^ «Экзамен AP Precalculus – AP Central | Совет колледжа» . apcentral.collegeboard.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
  47. ^ «Всемирная история AP: современный экзамен - AP Central | Совет колледжа» . apcentral.collegeboard.org . Проверено 17 декабря 2023 г.
  48. ^ «Каковы изменения в задаче производительности AP CSP Create на 2023–2024 годы? – AP Central | College Board» . apcentral.collegeboard.org . Проверено 2 июня 2024 г.
  49. ^ Пакер, Тревор (28 июня 2024 г.). «Тревор Пакер о X: «Этот год был годом проверки успеваемости в колледже для AP…» X. Получено 30 июня 2024 г.
  50. ^ «Распределение баллов AP за 2024 год – студенты AP | Совет колледжа» . apstudents.collegeboard.org . Проверено 30 июня 2024 г.
  51. ^ «Распределение оценок учащихся по предметам — май 2023 г.» (PDF) . apcentral.collegeboard.org . Май 2023 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Изменения AP Physics на 2024–2025 годы - AP Central | Совет колледжа» . apcentral.collegeboard.org . Проверено 1 июня 2024 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «28 экзаменов AP станут цифровыми в мае 2025 года – AP Central | Совет колледжей» . apcentral.collegeboard.org . Проверено 1 августа 2024 г.
  54. ^ Совет колледжа (30 ноября 2000 г.). Доступ к совершенству: отчет комиссии о будущем программы Advanced Placement (PDF) . Автор. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 12 января 2017 г.
  55. ^ Гейзер, Саул; Сантелисес, Вероника. «Роль курсов повышения квалификации и курсов повышения квалификации при поступлении в колледж» . Центр исследований в области высшего образования Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  56. ^ Сэдлер, премьер-министр; Зоннерт, Г.; Хазари, З.; Тай, Р. (2014). «Роль курсовой работы в средней школе в повышении интереса к карьере STEM». Преподаватель естественных наук . 23 :6.
  57. ^ Варн, RT (2017). «Исследование академических преимуществ программы Advanced Placement: подведение итогов и будущее» . СЕЙДЖ Открыть . 7 (1): 9. дои : 10.1177/2158244016682996 .
  58. ^ Перейти обратно: а б Лихтен, Уильям (2000). «Куда продвинутое размещение» . Архивы анализа образовательной политики . 8 (29): 29. doi : 10.14507/epaa.v8n29.2000 . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  59. ^ Варн, RT (2017). «Исследование академических преимуществ программы Advanced Placement: подведение итогов и будущее» . СЕЙДЖ Открыть . 7 (1): 215824401668299. doi : 10.1177/2158244016682996 .
  60. ^ Лихтен, Уильям (2010). «Где продвинутое размещение сейчас?». В Сэдлере, премьер-министр; Зоннерт, Г.; Тай, Р.Х.; Клопфенштейн, К. (ред.). АП: Критический анализ программы Advanced Placement . Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press. стр. 233–243.
  61. ^ Тирени, Джон (13 октября 2012 г.). «Классы AP — это мошенничество» . Атлантика . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  62. ^ Зимар, Хизер (2005). «Университеты повышают стандарты получения кредитов за продвинутое обучение» . Источник SEM: Обновленная информация о современном состоянии студенческих услуг (январь 2005 г.). Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  63. ^ marcreif (22 июня 2022 г.). «Плюсы и минусы класса AP» . физический дурак . Проверено 17 ноября 2023 г.
  64. ^ Худ, Люси; Сэдлер, Филип М. (2010). «Испытание AP: новое исследование оценивает программу Advanced Placement» . Письмо о Гарвардском образовании . 26 (май/июнь 2010 г.). Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  65. ^ Акерман, Филипп; Канфер, Рут; Колдервуд, Чарльз (2013). «Поступление в среднюю школу и успеваемость учащихся в колледже: специальности STEM, специальности, не связанные с STEM, и гендерные различия». Запись педагогического колледжа . 115 (10): 1–43. дои : 10.1177/016146811311501003 . S2CID   141871464 .
  66. ^ Перейти обратно: а б Уорн, Рассел Т.; Ларсен, Росс; Андерсон, Брейдон; Одассо, Элис Дж. (2015). «Влияние участия в программе Advanced Placement на результаты вступительных экзаменов студентов в колледж». Журнал образовательных исследований . 108 (5): 400–416. дои : 10.1080/00220671.2014.917253 . hdl : 10.1080/00220671.2014.917253 . S2CID   146577291 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424e157c05d1c2720adf13bc5bf22c8b__1722649680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/8b/424e157c05d1c2720adf13bc5bf22c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced Placement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)