Jump to content

Коридор ПВП Ист-Ривер

Координаты : 40 ° 44' с.ш. 73 ° 58' з.д.  /  40,733 ° с.ш. 73,967 ° з.д.  / 40,733; -73 967
Примечание о коридоре ПВП Гудзона и Ист-Ривер на схеме зоны терминала Нью-Йорка по состоянию на 2007 год.

Зона специальных правил полетов Ист-Ривер ( SFRA ), формально известная как Ист-Ривер класса B исключение , представляет собой участок воздушного пространства над Ист-Ривер в Нью-Йорке , в котором полеты разрешены в соответствии с правилами визуального полета (VFR). Раньше это можно было сделать, не связываясь с авиадиспетчерской службой . Ожидается, что пилоты, работающие в пределах SFRA, будут самостоятельно объявлять о полете на назначенной частоте 123,075 МГц и визуально поддерживать соответствующее эшелонирование.

После авиакатастрофы возле коридора в 2006 году ФАУ ввело временное ограничение на полеты (TFR), требующее от всех пилотов самолетов получить разрешение от диспетчерской вышки Ла-Гуардии на полет в коридоре VFR Ист-Ривер между южной оконечностью Губернатора . Остров и северная оконечность острова Рузвельта . Пилот должен оставаться в контакте с диспетчерской службой во время исключения. Исключение предоставляется для гидросамолетов, приземляющихся или вылетающих с базы гидросамолетов New York Skyports, расположенной в Ист-Ривер недалеко от 23-й улицы . Технически эта зона остается коридором ПВП и находится за пределами воздушного пространства класса B. Однако СКР налагает многие требования для входа в воздушное пространство класса B. Примечательно, что требования к разрешению облаков и видимости не изменились.

Это правило входит в число многих правил, регулирующих авиацию в столичном районе Нью-Йорка , который также включает SFRA реки Гудзон . Основное различие между VFR Ист-Ривер и SFRA реки Гудзон заключается в том, что последний маршрут позволяет выполнять полеты по ПВП по всей длине Манхэттена , тогда как коридор Ист-Ривер заканчивается к юго-западу от аэропорта Ла-Гуардия . По этой причине движение вертолетов в районе SFRA Ист-Ривер является нормой, и пилоты самолетов склонны избегать его, поскольку это требует очень резкого разворота, чтобы избежать продолжения полета в воздушное пространство Ла-Гуардии.

40 ° 44' с.ш. 73 ° 58' з.д.  /  40,733 ° с.ш. 73,967 ° з.д.  / 40,733; -73 967

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0032fe3150a9fc6432f01885c518fc8__1700464380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/c8/b0032fe3150a9fc6432f01885c518fc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East River VFR corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)