Project Schoolflight
Project Schoolflight была молодежной программой Экспериментальной авиационной ассоциации (EAA), которая была совместно основана в 1955 году основателем EAA Полом Побересни и Робертом Д. Блэкером, директором Программы авиационного промышленного искусства в Св. Рите средней школы Св. в Чикаго, Иллинойс . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Poberezny написал серию из трех статей под названием « Построить этот самолет (Baby Ace) за 800 долларов, включая двигатель », которые работали в последовательных ежемесячных выпусках журналов Mechanix Illustrated , а Blacker решили использовать планы для первого проекта самолета Home -Flight Home -Flight . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Блэкер связался с Побересни, и он предоставил копию планов Baby Ace для программы бесплатно. [ 9 ] Поберни подумал, что программа Блэкера может дать ему начало выполнять одну из своих снов на всю жизнь - иметь «фабрику по строительству самолетов» для самолетов домов. [ 10 ] Именно из этих дискуссий оба мужчины согласились совместно соучредиться Project Schoolflight вместе. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Программа Schoolflight была первоначально контролирована обоими мужчинами, но она стала так быстро, что она стала управлять Фондом Музея воздуха EAA. Проект растворился в 1978 году и в конечном итоге поможет вдохновить основание очень успешной программы EAA Young Eagles , созданной в 1992 году.
История
[ редактировать ]В 1952 году, до основания EAA, Пол Поберни приобрел все инвентаризации и законные права тогда не существующей компании по производству самолетов ACE , включая все права и планы на спортивные самолеты Baby Ace , все из которых были оставлены в Антеры аэропорта в Мэдисоне, штат Висконсин. [ 14 ]
В начале 1955 года Poberezny построил детского туза, на котором он нарисовал для рекламы Mechanix , который согласился опубликовать свою историю проекта, включив чертежи , его Baby Ace построили более трех последовательных ежемесячных вопросов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Роберт Д. Блэкер, инструктор по авиационной средней школе Св. Риты , прочитал историю Поберензи в МИ и подумал, что строительство детского туза будет идеальным классовым проектом. Блэкер связался с Поберензи, который предоставил планы Baby Ace бесплатно, и вместе они основали Project Schoolflight. [ 17 ]
В сентябре того же года Блэкер и его ученики начали строить свой первый детский туз для Project Schoolflight, который будет назван духом Касчии , после Касчии , родного города Св. Риты . [ 18 ]
Участие в проекте вдохновило студентов сформировать главу № 39, первую младшую главу EAA, включая избрания студентов. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Глава 39 студентов также добровольно вызвались в EAA Fly-Ins с 1957 по 1960 год, где они помогли проводить конкурентные мероприятия по летанию. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
В 1957 году дух Касчии был завершен. Вторым самолетом был биплан EAA , завершенный в 1960 году, через пять лет после начала программы. [ 25 ] [ 26 ]
В 1957 году EAA Fly-In в Милуоки, штат Висконсин , «Spirit of Cascia» выиграл награду EAA за «выдающееся достижение», которая была вручена Рэем Ститс . [ 27 ] В 1958 году Blacker был награжден The Mechanix Illustrated Trophy за «выдающиеся достижения в домашних самолетах» за его работу по началу Project Schoolflight. [ 28 ] [ 29 ] В 1961 году дух Касчии был продан энтузиасту самолета из Пайн Блафф, штат Арканзас . По состоянию на 2018 год он находится в хранении в Музее Air & Space Saint Louis . [ 30 ]
EAA Biplane завершил свой первый рейс в EAA Fly-In 1961 года в Рокфорде, штат Иллинойс , и был выставлен на постоянный выставлен в Музее AVIATION EAA , а затем расположен во Франклине, штат Висконсин . [ 31 ] [ 32 ]
В 1957 году Блэкер сделал свой магазин средней школы для Чикагской главы № 15, чтобы провести свой ежемесячный Встречи там, чтобы помочь расширить осведомленность о проекте и получить более широкое участие. [ 33 ] Блэкер вскоре стал президентом EAA главы 15 [ 33 ] продолжая служить в качестве взрослого спонсора и советника младшей главы № 39. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
В 1959 году Блэкер и Поберни оба появились на местном телешоу на WMVS-TV в Милуоки. Блэкер объяснил, как работает Project Schoolflight, а Поберни объяснил мероприятия EAA. [ 37 ] [ 38 ]
Project Schoolflight быстро распространился по всей территории США, с участием тысяч учеников. К 1961 году почти 400 самолетов строились в более чем 300 школах. Кроме того, десять американских тюрем использовали Project Schoolflight в качестве программы реабилитации заключенных. [ 39 ]
В 1962 году, благодаря успеху проекта, EAA официально оформлял создание младших главах EAA, где члены стали менее 19 лет, с советником для взрослых и спонсируется регулярной главой EAA. [ 40 ]
В 1974 году член EAA Сэм Берджесс отправился в четырехмесячный тур, охватывающий 48 штатов. Эта информационная программа, пролетавшая в Acro Sport I Biplane, была предназначена для того, чтобы поощрять школы продолжать в программе или создавать свои собственные программы School Project Schoolflight, создав Acro Sport, прямой дизайн потомков EAA Biplane . Берджесс приступил к своему туру, так что его последней остановкой стал Ошкош, штат Висконсин , совпал с началом фахты 1974 года. [ 41 ]
Одной из центральных достопримечательностей музея EAA является реплика Wright Flyer 1903 года, построенная EAA и студентами Project Schoolflight в техническом институте Блэкхока в Джейнсвилле, штат Висконсин , в 1978 году. [ 42 ]
Летом 1961 года Боб Блэкер покинул среднюю школу Св. Риты, чтобы работать в Федеральном авиационном управлении (FAA) в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 43 ] Blacker включил Project Schoolflight в Министерство транспорта США/Руководство по транспорту/FAA в качестве утвержденной образовательной программы. [ 44 ]
Project Schoolflight начал заканчивать вскоре после доставки реплики Fright Flyer в музей EAA в 1978 году. Однако проект послужил предшественником для последующей программы EAA « Молодые орлы» . [ 45 ]
Программа молодых орлов
[ редактировать ]В ежегодном отчете членов EAA 2001 года Том Поберни , сын Пола, а затем и генеральный директор EAA, отметил: «Когда мы сосредоточимся на пилоте Sport и Light Sport Aircraft, мы будем продолжать рассматривать наши основные программы, построенные вокруг обучения самолетов HomeBuilder ... Важной частью будущего являются образовательные программы. хотел сделать больше ". [ 45 ]
Из -за политики EAA в области образования молодежи многие выдающиеся преподаватели посетили штаб -квартиру EAA для изучения программы школьного полета. [ 46 ] [ 47 ] EAA В 1992 году Том Поберни основал программу «Молодые орлы» , предоставив детям свой первый полет в легком самолете . Программа «Молодые орлы» послужит переходу EAA от самолетов домашнего строительства, чтобы познакомить молодых людей для полетов и поощрения их стать пилотами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. п. 5. ISBN 1-58932-005-0 Полем OCLC 51218270 .
- ^ Poberezny, Paul (апрель 1980 г.). «Уголок домохозяйств». Спортивная авиация . Апрельский выпуск - через eaa.org.
- ^ Блэкер, Роберт Д. (апрель 1958 г.). «Одна программа обучения авиации средней школы». Спортивная авиация . Апрельский выпуск: 11 - через eaa.org.
- ^ Блэкер, Роберт Д. (июнь 1959 г.). «Как EAA может дальнейшее авиационное образование». Спортивная авиация . Июньон: 18–19 - через eaa.org.
- ^ Блэкер, Роберт Д. (март 1956 г.). «Место для любительских самолетов в авиации». Спортивная авиация . Июньон: 4–5 - через eaa.org.
- ^ Poberezny, Paul (октябрь 1958 г.). «Mechanix Illustrated Trophy идет к Бобу Блэкеру». Спортивная авиация . Октябрь: 23 - через eaa.org.
- ^ Poberezny, Bonnie (1996). Poberezny : the story begins-- . Chuck Parnall (Signature ed.). Oshkosh, Wis.: Red One Pub. p. 305. ISBN 0-9655654-0-8 Полем OCLC 36703839 .
- ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. п. 5. ISBN 1-58932-005-0 Полем OCLC 51218270 .
- ^ Poberezny, Paul (март 1990 г.). «Перепечатка построить детский туз- см.: Auth. Примечание P. 23» (PDF) . Спортивная авиация . Март выпуск: 23.
- ^ Poberezny, Bonnie (1996). Poberezny : the story begins-- . Chuck Parnall (Signature ed.). Oshkosh, Wis.: Red One Pub. p. 274. ISBN 0-9655654-0-8 Полем OCLC 36703839 .
- ^ Блэкер, Боб (март 1983 г.). «Школа- это действительно работает». Спортивная авиация . Март выпуск: 62 - через eaa.org.
- ^ Оуэн, Бен (март 1983 г.). «Школьный поле - это действительно работает». Спортивная авиация . Март выпуск: 62 - через eaa.org.
- ^ Poberezny, Bonnie (1996). Poberezny : the story begins-- . Chuck Parnall (Signature ed.). Oshkosh, Wis.: Red One Pub. pp. 329–330. ISBN 0-9655654-0-8 Полем OCLC 36703839 .
- ^ Jump up to: а беременный Poberezny, Bonnie (1996). Poberezny : the story begins-- . Chuck Parnall (Signature ed.). Oshkosh, Wis.: Red One Pub. p. 274. ISBN 0-9655654-0-8 Полем OCLC 36703839 .
- ^ "Mechanix Illustrated Baby Ace" (PDF) . 1990.
- ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. С. 12–13. ISBN 1-58932-005-0 Полем OCLC 51218270 .
- ^ Poberezny, Paul (март 1990 г.). «Постройте Mi Baby Ace» (PDF) . Eaa.org .
- ^ EAA (2018-01-04). «От детского туза до триотора» . Ангар летит . Получено 2021-06-02 .
- ^ Шмид, Джули (март 1958 г.). «Общение с главами». Спортивная авиация . Март выпуск: 36 - через eaa.org.
- ^ Шмид, Джули (декабрь 1957 г.). «Общение с главами». Спортивная авиация . Декабрьский выпуск: 24 - через eaa.org.
- ^ Поберензи, Пол (октябрь 1958 г.). «Mechanix Illustrated Trophy идет к Бобу Блэкеру». Спортивная авиация . Октябрь: 23 - через eaa.org.
- ^ Шоллер, Рэй (октябрь 1958 г.). «Отчет о полете 1958 года». Спортивная авиация . Октябрьский выпуск - через eaa.org.
- ^ Проект, Schoolflight (сентябрь 2002 г.). «Проект Школа». Спортивная авиация . Сентябрьский выпуск: 62 - через eaa.org.
- ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. п. 17. ISBN 1-58932-005-0 Полем OCLC 51218270 .
- ^ Кон, Лео Дж (ноябрь 1962 г.). «Общение с главами». Спортивная авиация . Ноябрьский выпуск: 44 - через eaa.org.
- ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. п. 22. ISBN 1-58932-005-0 Полем OCLC 51218270 .
- ^ Шмид, Джули (октябрь 1957 г.). «Молодежь берет трофей». Спортивная авиация . Октябрь: 13 - через eaa.org.
- ^ Дуэйн, Коул (1972). Это EAA . Милуоки WI: Кен Кук Транснациональный. с. с. 60.
- ^ Поберензи, Пол (октябрь 1958 г.). «Mechanix Illustrated Trophy идет к Бобу Блэкеру». Спортивная авиация . Октябрьский выпуск: 23 - через eaa.org.
- ^ Варкезе, Имплек (18 мая 2018 г.). "Aircarft N6066V фото " Получено 8 , июля
- ^ Poberezny, Paul (апрель 1980 г.). «Уголок домохозяйств». Спортивная авиация . Апрельский выпуск - через eaa.org.
- ^ Poberezny, Paul (ноябрь 1965 г.). «Уголок домохозяйств». Спортивная авиация . Ноябрьский выпуск - через eaa.org.
- ^ Jump up to: а беременный Шмид, Джули (декабрь 1958 г.). «Общение с главами». Спортивная авиация . Декабрьский выпуск: 32 - через eaa.org.
- ^ Кон, Лео Дж (ноябрь 1962 г.). «Общение с главами». Спортивная авиация . Ноябрьский выпуск: 44 - через eaa.org.
- ^ Poberezny, Paul (июнь 1961 г.). «Уголок домохозяйств». Спортивная авиация . Июньский выпуск - через eaa.org.
- ^ Poberezny, Paul (май 1959 г.). «Список главы № 39-й. Спортивная авиация . Может выпустить: 32 - через eaa.org.
- ^ Poberezny, Пол (июнь 1959 г.). «Уголок домохозяйств». Спортивная авиация . Июнь 1959: 30 - через eaa.org.
- ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. п. 15. ISBN 1-58932-005-0 Полем OCLC 51218270 .
- ^ Джонс, Мел Р. (январь 1961). «EAA Schoolflight помогает ученикам поставить крылья на мечты». Спортивная авиация . Январь: 54 - через eaa.org.
- ^ Кон, Лео Дж (ноябрь 1962 г.). «Общение с главами». Спортивная авиация . Ноябрьский выпуск: 44 - через eaa.org.
- ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. п. 76. ISBN 1-58932-005-0 Полем OCLC 51218270 .
- ^ «1903 г. Райт Флаер Реплика» . www.eaa.org .
- ^ Шмид, Джули (июль 1961 г.). «Что делают наши члены». Спортивная авиация . Июль: 8 - через eaa.org.
- ^ Поберензи, Пол (ноябрь 1980). «Горячая линия из штаб -квартиры». Спортивная авиация . Ноябрьский выпуск: 8 - через eaa.org.
- ^ Jump up to: а беременный Poberezny, Tom (октябрь 2001 г.). «Протокол встречи 2001 года годовой отчет членам». Спортивная авиация . Октябрьский выпуск: 86 - Via Eaa.org Sport Aviation Archives.
- ^ Poberezny, Paul (июль 1959 г.). «Ваш гид по летанию 1959 года». Спортивная авиация . Июльский выпуск: 17 - через eaa.org.
- ^ Коул, Дуэйн (1972). Это EAA . Милуоки, Висконсин: Кен Кук Транснациональный. п. 189.