Jump to content

Project Schoolflight

Project Schoolflight была молодежной программой Экспериментальной авиационной ассоциации (EAA), которая была совместно основана в 1955 году основателем EAA Полом Побересни и Робертом Д. Блэкером, директором Программы авиационного промышленного искусства в Св. Рите средней школы Св. в Чикаго, Иллинойс . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Poberezny написал серию из трех статей под названием « Построить этот самолет (Baby Ace) за 800 долларов, включая двигатель », которые работали в последовательных ежемесячных выпусках журналов Mechanix Illustrated , а Blacker решили использовать планы для первого проекта самолета Home -Flight Home -Flight . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Блэкер связался с Побересни, и он предоставил копию планов Baby Ace для программы бесплатно. [ 9 ] Поберни подумал, что программа Блэкера может дать ему начало выполнять одну из своих снов на всю жизнь - иметь «фабрику по строительству самолетов» для самолетов домов. [ 10 ] Именно из этих дискуссий оба мужчины согласились совместно соучредиться Project Schoolflight вместе. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Программа Schoolflight была первоначально контролирована обоими мужчинами, но она стала так быстро, что она стала управлять Фондом Музея воздуха EAA. Проект растворился в 1978 году и в конечном итоге поможет вдохновить основание очень успешной программы EAA Young Eagles , созданной в 1992 году.

В 1952 году, до основания EAA, Пол Поберни приобрел все инвентаризации и законные права тогда не существующей компании по производству самолетов ACE , включая все права и планы на спортивные самолеты Baby Ace , все из которых были оставлены в Антеры аэропорта в Мэдисоне, штат Висконсин. [ 14 ]

В начале 1955 года Poberezny построил детского туза, на котором он нарисовал для рекламы Mechanix , который согласился опубликовать свою историю проекта, включив чертежи , его Baby Ace построили более трех последовательных ежемесячных вопросов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Роберт Д. Блэкер, инструктор по авиационной средней школе Св. Риты , прочитал историю Поберензи в МИ и подумал, что строительство детского туза будет идеальным классовым проектом. Блэкер связался с Поберензи, который предоставил планы Baby Ace бесплатно, и вместе они основали Project Schoolflight. [ 17 ]

В сентябре того же года Блэкер и его ученики начали строить свой первый детский туз для Project Schoolflight, который будет назван духом Касчии , после Касчии , родного города Св. Риты . [ 18 ]

Участие в проекте вдохновило студентов сформировать главу № 39, первую младшую главу EAA, включая избрания студентов. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Глава 39 студентов также добровольно вызвались в EAA Fly-Ins с 1957 по 1960 год, где они помогли проводить конкурентные мероприятия по летанию. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

В 1957 году дух Касчии был завершен. Вторым самолетом был биплан EAA , завершенный в 1960 году, через пять лет после начала программы. [ 25 ] [ 26 ]

В 1957 году EAA Fly-In в Милуоки, штат Висконсин , «Spirit of Cascia» выиграл награду EAA за «выдающееся достижение», которая была вручена Рэем Ститс . [ 27 ] В 1958 году Blacker был награжден The Mechanix Illustrated Trophy за «выдающиеся достижения в домашних самолетах» за его работу по началу Project Schoolflight. [ 28 ] [ 29 ] В 1961 году дух Касчии был продан энтузиасту самолета из Пайн Блафф, штат Арканзас . По состоянию на 2018 год он находится в хранении в Музее Air & Space Saint Louis . [ 30 ]

EAA Biplane завершил свой первый рейс в EAA Fly-In 1961 года в Рокфорде, штат Иллинойс , и был выставлен на постоянный выставлен в Музее AVIATION EAA , а затем расположен во Франклине, штат Висконсин . [ 31 ] [ 32 ]

В 1957 году Блэкер сделал свой магазин средней школы для Чикагской главы № 15, чтобы провести свой ежемесячный Встречи там, чтобы помочь расширить осведомленность о проекте и получить более широкое участие. [ 33 ] Блэкер вскоре стал президентом EAA главы 15 [ 33 ] продолжая служить в качестве взрослого спонсора и советника младшей главы № 39. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

В 1959 году Блэкер и Поберни оба появились на местном телешоу на WMVS-TV в Милуоки. Блэкер объяснил, как работает Project Schoolflight, а Поберни объяснил мероприятия EAA. [ 37 ] [ 38 ]

Project Schoolflight быстро распространился по всей территории США, с участием тысяч учеников. К 1961 году почти 400 самолетов строились в более чем 300 школах. Кроме того, десять американских тюрем использовали Project Schoolflight в качестве программы реабилитации заключенных. [ 39 ]

В 1962 году, благодаря успеху проекта, EAA официально оформлял создание младших главах EAA, где члены стали менее 19 лет, с советником для взрослых и спонсируется регулярной главой EAA. [ 40 ]

В 1974 году член EAA Сэм Берджесс отправился в четырехмесячный тур, охватывающий 48 штатов. Эта информационная программа, пролетавшая в Acro Sport I Biplane, была предназначена для того, чтобы поощрять школы продолжать в программе или создавать свои собственные программы School Project Schoolflight, создав Acro Sport, прямой дизайн потомков EAA Biplane . Берджесс приступил к своему туру, так что его последней остановкой стал Ошкош, штат Висконсин , совпал с началом фахты 1974 года. [ 41 ]

Одной из центральных достопримечательностей музея EAA является реплика Wright Flyer 1903 года, построенная EAA и студентами Project Schoolflight в техническом институте Блэкхока в Джейнсвилле, штат Висконсин , в 1978 году. [ 42 ]

Летом 1961 года Боб Блэкер покинул среднюю школу Св. Риты, чтобы работать в Федеральном авиационном управлении (FAA) в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 43 ] Blacker включил Project Schoolflight в Министерство транспорта США/Руководство по транспорту/FAA в качестве утвержденной образовательной программы. [ 44 ]

Project Schoolflight начал заканчивать вскоре после доставки реплики Fright Flyer в музей EAA в 1978 году. Однако проект послужил предшественником для последующей программы EAA « Молодые орлы» . [ 45 ]

Программа молодых орлов

[ редактировать ]

В ежегодном отчете членов EAA 2001 года Том Поберни , сын Пола, а затем и генеральный директор EAA, отметил: «Когда мы сосредоточимся на пилоте Sport и Light Sport Aircraft, мы будем продолжать рассматривать наши основные программы, построенные вокруг обучения самолетов HomeBuilder ... Важной частью будущего являются образовательные программы. хотел сделать больше ". [ 45 ]

Из -за политики EAA в области образования молодежи многие выдающиеся преподаватели посетили штаб -квартиру EAA для изучения программы школьного полета. [ 46 ] [ 47 ] EAA В 1992 году Том Поберни основал программу «Молодые орлы» , предоставив детям свой первый полет в легком самолете . Программа «Молодые орлы» послужит переходу EAA от самолетов домашнего строительства, чтобы познакомить молодых людей для полетов и поощрения их стать пилотами.

  1. ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. п. 5. ISBN  1-58932-005-0 Полем OCLC   51218270 .
  2. ^ Poberezny, Paul (апрель 1980 г.). «Уголок домохозяйств». Спортивная авиация . Апрельский выпуск - через eaa.org.
  3. ^ Блэкер, Роберт Д. (апрель 1958 г.). «Одна программа обучения авиации средней школы». Спортивная авиация . Апрельский выпуск: 11 - через eaa.org.
  4. ^ Блэкер, Роберт Д. (июнь 1959 г.). «Как EAA может дальнейшее авиационное образование». Спортивная авиация . Июньон: 18–19 - через eaa.org.
  5. ^ Блэкер, Роберт Д. (март 1956 г.). «Место для любительских самолетов в авиации». Спортивная авиация . Июньон: 4–5 - через eaa.org.
  6. ^ Poberezny, Paul (октябрь 1958 г.). «Mechanix Illustrated Trophy идет к Бобу Блэкеру». Спортивная авиация . Октябрь: 23 - через eaa.org.
  7. ^ Poberezny, Bonnie (1996). Poberezny : the story begins-- . Chuck Parnall (Signature ed.). Oshkosh, Wis.: Red One Pub. p. 305. ISBN  0-9655654-0-8 Полем OCLC   36703839 .
  8. ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. п. 5. ISBN  1-58932-005-0 Полем OCLC   51218270 .
  9. ^ Poberezny, Paul (март 1990 г.). «Перепечатка построить детский туз- см.: Auth. Примечание P. 23» (PDF) . Спортивная авиация . Март выпуск: 23.
  10. ^ Poberezny, Bonnie (1996). Poberezny : the story begins-- . Chuck Parnall (Signature ed.). Oshkosh, Wis.: Red One Pub. p. 274. ISBN  0-9655654-0-8 Полем OCLC   36703839 .
  11. ^ Блэкер, Боб (март 1983 г.). «Школа- это действительно работает». Спортивная авиация . Март выпуск: 62 - через eaa.org.
  12. ^ Оуэн, Бен (март 1983 г.). «Школьный поле - это действительно работает». Спортивная авиация . Март выпуск: 62 - через eaa.org.
  13. ^ Poberezny, Bonnie (1996). Poberezny : the story begins-- . Chuck Parnall (Signature ed.). Oshkosh, Wis.: Red One Pub. pp. 329–330. ISBN  0-9655654-0-8 Полем OCLC   36703839 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Poberezny, Bonnie (1996). Poberezny : the story begins-- . Chuck Parnall (Signature ed.). Oshkosh, Wis.: Red One Pub. p. 274. ISBN  0-9655654-0-8 Полем OCLC   36703839 .
  15. ^ "Mechanix Illustrated Baby Ace" (PDF) . 1990.
  16. ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. С. 12–13. ISBN  1-58932-005-0 Полем OCLC   51218270 .
  17. ^ Poberezny, Paul (март 1990 г.). «Постройте Mi Baby Ace» (PDF) . Eaa.org .
  18. ^ EAA (2018-01-04). «От детского туза до триотора» . Ангар летит . Получено 2021-06-02 .
  19. ^ Шмид, Джули (март 1958 г.). «Общение с главами». Спортивная авиация . Март выпуск: 36 - через eaa.org.
  20. ^ Шмид, Джули (декабрь 1957 г.). «Общение с главами». Спортивная авиация . Декабрьский выпуск: 24 - через eaa.org.
  21. ^ Поберензи, Пол (октябрь 1958 г.). «Mechanix Illustrated Trophy идет к Бобу Блэкеру». Спортивная авиация . Октябрь: 23 - через eaa.org.
  22. ^ Шоллер, Рэй (октябрь 1958 г.). «Отчет о полете 1958 года». Спортивная авиация . Октябрьский выпуск - через eaa.org.
  23. ^ Проект, Schoolflight (сентябрь 2002 г.). «Проект Школа». Спортивная авиация . Сентябрьский выпуск: 62 - через eaa.org.
  24. ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. п. 17. ISBN  1-58932-005-0 Полем OCLC   51218270 .
  25. ^ Кон, Лео Дж (ноябрь 1962 г.). «Общение с главами». Спортивная авиация . Ноябрьский выпуск: 44 - через eaa.org.
  26. ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. п. 22. ISBN  1-58932-005-0 Полем OCLC   51218270 .
  27. ^ Шмид, Джули (октябрь 1957 г.). «Молодежь берет трофей». Спортивная авиация . Октябрь: 13 - через eaa.org.
  28. ^ Дуэйн, Коул (1972). Это EAA . Милуоки WI: Кен Кук Транснациональный. с. с. 60.
  29. ^ Поберензи, Пол (октябрь 1958 г.). «Mechanix Illustrated Trophy идет к Бобу Блэкеру». Спортивная авиация . Октябрьский выпуск: 23 - через eaa.org.
  30. ^ Варкезе, Имплек (18 мая 2018 г.). "Aircarft N6066V фото " Получено 8 , июля
  31. ^ Poberezny, Paul (апрель 1980 г.). «Уголок домохозяйств». Спортивная авиация . Апрельский выпуск - через eaa.org.
  32. ^ Poberezny, Paul (ноябрь 1965 г.). «Уголок домохозяйств». Спортивная авиация . Ноябрьский выпуск - через eaa.org.
  33. ^ Jump up to: а беременный Шмид, Джули (декабрь 1958 г.). «Общение с главами». Спортивная авиация . Декабрьский выпуск: 32 - через eaa.org.
  34. ^ Кон, Лео Дж (ноябрь 1962 г.). «Общение с главами». Спортивная авиация . Ноябрьский выпуск: 44 - через eaa.org.
  35. ^ Poberezny, Paul (июнь 1961 г.). «Уголок домохозяйств». Спортивная авиация . Июньский выпуск - через eaa.org.
  36. ^ Poberezny, Paul (май 1959 г.). «Список главы № 39-й. Спортивная авиация . Может выпустить: 32 - через eaa.org.
  37. ^ Poberezny, Пол (июнь 1959 г.). «Уголок домохозяйств». Спортивная авиация . Июнь 1959: 30 - через eaa.org.
  38. ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. п. 15. ISBN  1-58932-005-0 Полем OCLC   51218270 .
  39. ^ Джонс, Мел Р. (январь 1961). «EAA Schoolflight помогает ученикам поставить крылья на мечты». Спортивная авиация . Январь: 54 - через eaa.org.
  40. ^ Кон, Лео Дж (ноябрь 1962 г.). «Общение с главами». Спортивная авиация . Ноябрьский выпуск: 44 - через eaa.org.
  41. ^ Ланде, Д.А. (2002). Ошкош, ворота к авиации: 50 лет летавших в EAA . Экспериментальная авиационная ассоциация. Ошкош, Висконсин: Экспериментальная авиационная ассоциация. п. 76. ISBN  1-58932-005-0 Полем OCLC   51218270 .
  42. ^ «1903 г. Райт Флаер Реплика» . www.eaa.org .
  43. ^ Шмид, Джули (июль 1961 г.). «Что делают наши члены». Спортивная авиация . Июль: 8 - через eaa.org.
  44. ^ Поберензи, Пол (ноябрь 1980). «Горячая линия из штаб -квартиры». Спортивная авиация . Ноябрьский выпуск: 8 - через eaa.org.
  45. ^ Jump up to: а беременный Poberezny, Tom (октябрь 2001 г.). «Протокол встречи 2001 года годовой отчет членам». Спортивная авиация . Октябрьский выпуск: 86 - Via Eaa.org Sport Aviation Archives.
  46. ^ Poberezny, Paul (июль 1959 г.). «Ваш гид по летанию 1959 года». Спортивная авиация . Июльский выпуск: 17 - через eaa.org.
  47. ^ Коул, Дуэйн (1972). Это EAA . Милуоки, Висконсин: Кен Кук Транснациональный. п. 189.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cbb587e22cabe971d131c0accd2e1c1__1695753720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/c1/2cbb587e22cabe971d131c0accd2e1c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Schoolflight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)