Jump to content

Канадский международный авиасалон

Канадский международный авиасалон
пролетают Снежные птицы мимо Си-Эн Тауэр во время шоу 2007 года.
Жанр Авиашоу
Даты Сентябрь
Частота Ежегодно
Местоположение(а) Торонто , Онтарио
Координаты 43 ° 38'0 ″ с.ш. 79 ° 25'0 ″ з.д.  /  43,63333 ° с.ш. 79,41667 ° з.д.  / 43,63333; -79,41667
Страна Канада
Учредил 1946
Активность Пилотажные показы
Организатор: Канадский международный авиасалон
Веб-сайт http://www.cias.org/

Канадский международный авиасалон (CIAS) — ежегодное авиашоу в Торонто , Онтарио , Канада. Шоу представляет собой авиационный показ военных, правительственных и гражданских самолетов, в основном из Канады и США. Шоу проходит на набережной Торонто в течение трех дней во время выходных, посвященных Дню труда в Канаде . Выставка началась в 1946 году и проводится на Выставочной площади с 1949 года. [ 1 ]

Торонто был местом проведения многочисленных авиашоу, поскольку в начале двадцатого века город превратился в центр воздушного транспорта и авиастроения. Канадский международный авиасалон начался в 1946 году, когда Национальная авиационная ассоциация Канады собрала переполненную толпу на шоу на de Havilland Canada производственном заводе в аэропорту Даунсвью . Шоу стало ежегодным. В 1949 году авиашоу переехало на Выставочную площадь. В 1956 году авиашоу стало частью ежегодной Канадской национальной выставки (CNE). [ 1 ]

McDonnell Douglas CF-18 Hornet на выставке 2011 года
Pitts Special на выставке 2011 года

Официальное мероприятие CIAS проводится в выходные дни Дня труда в Канаде , которые совпадают с заключительными выходными CNE. Время начала шоу запланировано на 12:00, а шоу закончится примерно в 15:00 каждый день. [ 2 ] Практические занятия CIAS обычно проводятся за день до официального проведения CIAS с 10:00 до 14:00. [ 3 ]

Шоу проводится над озером Онтарио, прямо к югу от Выставочной площади. Лучше всего его видно с Выставочной площади или Онтарио-Плейс , хотя шоу видно с любого другого места на берегу озера, особенно из парка Мэрилин Белл или парка Коронации . Исполнители прилетают из Пирсона , а также из островного аэропорта на близлежащих островах Торонто . [ нужна ссылка ] Вход на авиашоу бесплатный; однако для просмотра с выставочной площади требуется платный вход в CNE. [ 4 ]

Статического изображения самолетов нет. [ 4 ] [ 5 ] Фототур в Пирсоне был представлен в 1993 году, а полная статическая экспозиция - в 1996 году. Несмотря на успех, экспозиция была отменена ко времени авиашоу 1998 года. [ 6 ]

В 2020 году и авиасалон, и Канадская национальная выставка этим летом были отменены из-за глобальной пандемии COVID-19 . [ 7 ] В 2021 году авиасалон состоялся, хотя CNE отменили. [ 8 ]

Местная оппозиция

[ редактировать ]

Авиашоу непопулярно среди некоторых жителей близлежащих районов, которые возражают против шума, создаваемого реактивными истребителями, участвующими в шоу, и среди других, которые возражают против участия военных. Было отмечено, что шум демонстраций реактивных истребителей конкретно похож на тот, который испытывают люди в зонах активных боевых действий. [ 9 ] В 2016 году обозреватель Toronto Star отметил, что «в городе с большим количеством вновь прибывших беженцев и людей, переживших травмы войны, это оскорбительно, агрессивно и жестоко». [ 9 ] С 2012 года во время авиашоу на выходных статья в Википедии о авиашоу неоднократно подвергалась вандализму как форма протеста против авиашоу - явление, отмеченное местными СМИ Торонто. [ 10 ] [ 11 ]

По данным администрации города Торонто, авиашоу «соответствует всем нормам, в том числе опубликованным Транспортной службой Канады в отношении шума». [ 12 ]

Исполнители

[ редактировать ]

Авиашоу, как правило, представляет собой сочетание военных самолетов Канады и США, частных исполнителей высшего пилотажа и пролетов гражданских самолетов. Авиашоу часто используется правительством Канады для демонстрации новых самолетов, находящихся в пользовании правительства, таких как поисково-спасательные самолеты. Время от времени на авиасалоне демонстрировались уникальные гражданские самолеты, такие как «Конкорд», и военные самолеты других стран. Flypasts часто включали исторические военные самолеты. В рамках авиасалона были продемонстрированы парашютный спорт, борьба с воздушными пожарами и поисково-спасательные операции.

Среди постоянных исполнителей - Snowbirds , другие самолеты Вооруженных сил Канады , ВВС США (USAF) и ВМС США (USN). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Среди прошлых исполнителей были Королевские канадские воздушные кадеты , [ 14 ] [ 15 ] Канадская Гарвардская авиационная ассоциация , [ 14 ] Винтажные крылья Канады , [ 13 ] а также частные группы высшего пилотажа , [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и коммерческих авиакомпаний .

Известные выступления включают;

Аварии и инциденты во время авиашоу

[ редактировать ]
  • 1946: Американский P-80 Shooting Star перенапряжен во время показа в воздухе, на фюзеляже фактически появились морщины. Самолет был возвращен в Дейтон на бортовом грузовике. [ 23 ]
  • 20 сентября 1952 г.: Mk.3T Королевских ВВС Канады Avro Canada CF-100 , пилотируемый S / L RD Schultz, совершил проход на высокой скорости 500 узлов с вертикальным подъемом, что привело к перегрузке самолета. Самолет успешно вернулся в Норт-Бэй . [ 24 ]
  • 4 Королевских ВВС Канады 19 сентября 1953 года: самолет Canadair Sabre , пилотируемый S/L WR Greene, врезался в озеро Онтарио, в результате чего погиб пилот. Аварийный самолет попытался выйти на петлю без достаточной высоты и врезался в озеро Онтарио. Группа Т-33, также участвовавшая в шоу, сократила свое выступление из-за низкой облачности и дождя и вошла в облака во время маневров по петле. [ 25 ]
  • 2 сентября 1966 года: пилот ВМС США «Голубые ангелы» лейтенант-командир. Дик Оливер погиб, когда врезался на своем F-11 Tiger в волнолом в аэропорту Торонто-Айленд . [ 26 ] Самолет летел с запада на восток через набережную выставки, потерял высоту и разбился. Обломки ранили двух прохожих в аэропорту острова.
  • 5 сентября 1976 года: самолет De Havilland DH-83C Fox Moth врезался в озеро Онтарио. Самолет остановился примерно в 50–75 футах (15–23 м) от зрителей на береговой линии на глубине примерно 15 футов (4,6 м). Пилот Гарт Мартин направил спасателей к пассажиру Джорджу Бенедику, который утонул в месте крушения. Руководитель полиции гавани Торонто (THP) (слева/с) Роберт Риекстинс трижды нырнул в воду, прежде чем вытащить Бенедика из места крушения. Бенедик был без сознания и без пульса, когда его погрузили в спасательную лодку. Спасатели успешно реанимировали Бенедика с помощью наружного массажа сердца и искусственной реанимации рот-нос (из-за травм лица). Позже Л/Х Риекстиньш был награжден медалью «За заслуги перед комиссарами полиции гавани Торонто» за «героизм и преданность долгу». [ 27 ]
  • 2 сентября 1977 года: самолет Fairey Firefly разбился при попытке остановиться после маневра. Пилот Аллен Несс, один из основателей Канадского музея наследия боевых самолетов , остановил самолет и погиб. [ 28 ]
  • 3 сентября 1989 года: пилот канадских вооруженных сил Snowbird капитан Шейн Антайя погиб, когда после столкновения в воздухе его Canadair CT-114 Tutor врезался в озеро Онтарио. Во время той же аварии командир группы майор Дэн Демпси благополучно катапультировался из своего самолета. [ 29 ]
  • 2 сентября 1995 г.: семь членов экипажа Королевских ВВС погибли, когда их самолет Hawker Siddeley Nimrod MR.2P заглох во время разворота на малой высоте и врезался в озеро Онтарио. [ 30 ]
  • 6 сентября 1998 года: старший капрал парашютной группы SkyHawks канадских вооруженных сил Андре-Люк Биссон получил сложный перелом ноги при приземлении во время прыжка с парашютом. Его парашют запутался в ветвях деревьев во время сильного ветра. Трое других членов команды приземлились за пределами зоны приземления: двое в зрителей, а один врезался в машину. Накануне член команды приземлился на бульваре Лейк-Шор . [ 31 ]
[ редактировать ]
  • 23 августа 1949 года. Во время тренировки над Мальтоном столкнулись два корабля Seafire Королевского военно-морского флота Канады. Командир, лейтенант Клиффорд «Кланк» Уотсон и лейтенант Чарльз Элтон были убиты. [ 32 ]
  • 5 сентября 1957 г.: Во время тренировки самолет Avro Canada CF-100 Mk.4B Королевских ВВС Канады поднялся, загорелся, перешел в перевернутое вращение и разбился. F/Os HR Norris и RC Dougall были убиты. [ 33 ] [ 34 ]
  • 1 сентября 2000 г.: По пути к показу с воздуха вертолет Enstrom F28A с регистрационным номером N9244 вылетел из аэропорта Торонто-Сити-Центр с лосем из стекловолокна, известным как Лось Брюс, под подъемником. Примерно на высоте 100 футов (30 м) крюк стропы сломался, и лось упал на землю примерно в 200 футах (60 м) от точки отправления, недалеко от территории аэропорта. Хотя Брюс получил незначительные повреждения, он смог выполнять свои обязанности на авиашоу. [ 35 ]
  • 4 сентября 2000 г.: По пути к показу с воздуха демонстрационная группа Snowbird канадских вооруженных сил (431-я эскадрилья) вылетела в составе международного аэропорта Торонто Пирсон. Примерно в 3 морских милях (5,6 км) к востоку от аэропорта была объявлена ​​​​чрезвычайная ситуация, строй повернул на юг и поднялся примерно на высоту 3500 футов (1067 м). Примерно в 6 морских милях (11,1 км) к югу от аэропорта Snowbird 4 запросил посадку. Хвост Snowbird 4 столкнулся в воздухе с передней кромкой левого крыла Snowbird 1 и днищем дымового бака. [ 36 ] [ 37 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Историческая мемориальная доска Канадского международного авиасалона» . torontoplaques.com .
  2. ^ «Канадский международный авиасалон – Авиасалон в Торонто – Часто задаваемые вопросы» . cias.org . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  3. ^ «Главная страница ЦИАС» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы CIAS» . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года.
  5. ^ «ЦИАС Показать информацию» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «1949–1999 ЦИАС при ЦНЕ» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года.
  7. ^ Цекура, Фил (12 мая 2020 г.). «CNE отменен из-за пандемии COVID-19» . КП24 . Проверено 12 мая 2020 г.
  8. ^ «Все крупные летние мероприятия, в том числе CNE и Карибский карнавал, в этом году снова отменены», - сообщает город . КП24 . 14 мая 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Авиашоу слишком травмоопасно для новичков, спасшихся от войны – Toronto Star» . thestar.com . 25 августа 2016 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
  10. ^ «Кто-то продолжает троллить страницу авиасалона в Википедии» . blogto.com . Проверено 4 сентября 2016 г.
  11. ^ «10 человек, которые ненавидят проклятое авиашоу в Торонто» . Журнал «Сейчас» . 2 сентября 2016 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
  12. ^ «Жалобы – авиационный шум – низкий полет – самолеты – вертолеты – шум Канадского международного авиасалона» . Город Торонто . 15 февраля 2017 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Линейка 2007 года» . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Линейка 2008» . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Линейка 2009» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и «Линейка 2005 года» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
  17. ^ «Канадский международный авиасалон – Авиашоу в Торонто – Исполнители» . cias.org . Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Линейка 2001 года» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
  19. ^ «deltaweb.co.uk» . Проверено 28 августа 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Линейка 2003 года» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Линейка 1998 года» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Призрак блохи» . Ghostofaflea.com . Проверено 28 августа 2015 г.
  23. ^ Демпси, Дэниел В. Традиция совершенства: наследие канадской команды авиашоу . Виктория, Британская Колумбия: High Flight Enterprises, 2002. с. 45. ISBN   0-9687817-0-5 .
  24. ^ Демпси, Дэниел В. Традиция совершенства: наследие канадской команды авиашоу . Виктория, Британская Колумбия: High Flight Enterprises, 2002. с. 89. ISBN   0-9687817-0-5 .
  25. ^ Демпси, Дэниел В. Традиция совершенства: наследие канадской команды авиашоу . Виктория, Британская Колумбия: High Flight Enterprises, 2002. с. 86. ISBN   0-9687817-0-5 .
  26. ^ «Ричард Карл Оливер, лейтенант-командующий ВМС США» . на ArlingtonCemetery.net. (Неофициальный сайт). Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 21 июля 2009 г. [ нужен лучший источник ]
  27. The Toronto Star , 6 сентября 1976 г. «Авиакатастрофа ужасает тысячи людей в CNE»
  28. ^ ADF-сериалы (апрель 2005 г.). «Серийные номера самолетов ADF - RAN N1 Fairey Firefly» . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  29. ^ «Сайт Snowbirds: Памяти павших снежных птиц» . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года.
  30. ^ «Описание аварии British Aerospace Nimrod MR.2P» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. 19 сентября 2004 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  31. ^ Бойл, Тереза ​​(7 сентября 1998 г.). «Десантник авиашоу получил травму, когда команда сбилась с курса» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года.
  32. ^ Демпси, Дэниел В. Традиция совершенства: наследие канадской команды авиашоу . Виктория, Британская Колумбия: High Flight Enterprises, 2002. стр, 48–51. ISBN   0-9687817-0-5 .
  33. ^ «Ассоциация ВВС Канады. Поиск: «Норрис, флайт Ховард Рассел» » . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года.
  34. ^ Демпси, Дэниел В. Традиция совершенства: наследие канадской команды авиашоу . Виктория, Британская Колумбия: High Flight Enterprises, 2002. с. 200. ISBN   0-9687817-0-5 .
  35. ^ «Отчет CADORS для N9244» . Транспорт Канады.
  36. ^ «Отчет CADORS для SNOWBIRD4» . Транспорт Канады.
  37. ^ CT114172 Tutor и CT114006 Tutor , архивная версия на Wayback Machine .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 738f61241adcdef2630ff96ec7388a50__1722138540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/50/738f61241adcdef2630ff96ec7388a50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian International Air Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)