Jump to content

Скотт Д. Андерсон

Скотт Д. Андерсон
Андерсон около 1990 года.
Рожденный ( 1965-05-02 ) 2 мая 1965 г.
Умер 23 марта 1999 г. ) ( 1999-03-23 ​​) ( 33 года
Причина смерти Авиакатастрофа
Альма-матер Университет Миннесоты
Стэнфордский университет ( BSE )
Род занятий Майор и летный инструктор Национальной гвардии ВВС Миннесоты , Cirrus Aircraft летчик-испытатель и офицер по летной эксплуатации , изобретатель, каноист , автор, инженер
Годы активности 1987–1999
Известный Летчик-испытатель парашютной системы планера Cirrus ; Далекие огни (1990) и Неизвестный всадник (1995)
Супруг Лори Андерсон
Дети 1
Родители) Пол и Кэрол Андерсон
Награды Лучшая книга Американской библиотечной ассоциации для молодежи - Далекие огни (1991)
Призывник Зала авиационной славы Миннесоты (2010 г.)
Веб-сайт лидеры

Майор Скотт Дуглас Андерсон (2 мая 1965 – 23 марта 1999) был американским летчиком, инженером, искателем приключений и удостоенным наград писателем. Он летал на F-16 и инструктировал пилотов , Национальной гвардии а также был авиации общего назначения летчиком-испытателем и офицером по летной эксплуатации . В 1998 году он завершил летные испытания первой сертифицированной парашютной системы спасения всего самолета, Cirrus Airframe Parachute System (CAPS), которая, как стандартное оборудование, спасла более 200 жизней на самолете в Дулуте, штат Миннесота Cirrus Aircraft . линия одномоторных легких самолетов .

В 1999 году Андерсон погиб в авиакатастрофе недалеко от международного аэропорта Дулут при проведении испытаний первой серийной модели Cirrus SR20 . В 2010 году он был посмертно занесен в Зал славы авиации Миннесоты за вклад в развитие и продвижение авиации в штате. В его честь был создан Фонд лидерства Скотта Д. Андерсона. [1] [2] [3]

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Скотт Андерсон родился в Бостоне, Массачусетс . [ нужна ссылка ] Он и его семья переехали в Дулут, штат Миннесота, когда ему было шесть лет. Он окончил среднюю школу Дулут-Ист как звездный футболист и поступил в Университет Миннесоты . Будучи студентом-стажером инженерного факультета и членом группы исследований и разработок компании Minnesota Power, Андерсон получил признание как соавтор патента США . Позже он продолжил свою карьеру в колледже в Стэнфордском университете , где возглавил студенческую группу по созданию двухместной подводной лодки . Андерсон окончил Стэнфорд в 1987 году со степенью инженера-механика и истории. [1] [2] [4]

В 1987 году, летом после окончания колледжа, Андерсон и его друг Стив Бейкер запланировали марафонское путешествие на каноэ из Дулута до Йоркской фабрики в Гудзоновом заливе . [5] После завершения подвига длиной 1700 миль он написал свою первую книгу « Далекие огни» , опубликованную в 1990 году, автобиографическую приключенческую историю, основанную на впечатлениях, полученных во время путешествия. «Далекие огни» были широко приняты местным сообществом на момент их выпуска - газета Duluth News Tribune описала его как чудесное «путешествие открытий» - и в 1991 году принесла Андерсону премию Американской библиотечной ассоциации за лучшую книгу для молодежи . [6] [7]

Андерсон также был саксофонистом , выступая в джаз-бэндах Дулута в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [2] Затем он переехал из США в Зальцбург, Австрия , чтобы играть в профессиональный американский футбол , а затем вернулся, чтобы стать пилотом F-16 в ВВС Национальной гвардии и инструктором по полетам Дулута в 179-й истребительной эскадрилье . [2] Его вторая публикация и первый роман «Неизвестный гонщик » (1995) были вымышленным проявлением его опыта достижения титула «Пилот-истребитель». Он резюмировал свой процесс написания так: «Когда я тренировался летать на F-16 в Кингсли Филд в Орегоне, каждый вечер, после дня полетов на истребителях, я садился и печатал немного этой книги… Все, что у меня было. нужно было придумать несколько персонажей, посадить их в самолет и сделать героями историй, наполнявших воздух». [8]

Сиррус Самолет

[ редактировать ]
(CAPS) Cirrus SR20 Испытательное развертывание парашютной системы Cirrus планера над пустыней южной Калифорнии в 1998 году, пилотирует Скотт Андерсон.

В начале 1996 года карьерный путь Андерсона привел его в Cirrus Design. [9] (теперь называется Cirrus Aircraft), недавно обосновавшийся в Дулуте стартап в области авиации общего назначения, основанный двумя братьями, Аланом и Дейлом Клапмайерами , родом из сельской фермы на юге Висконсина . Он был назначен директором по летной эксплуатации вместе с главным летчиком-испытателем компании, внося свой вклад в ранние этапы разработки самолета Cirrus SR20 одномоторного четырехместного композитного . В дополнение к полностью композитной конструкции, SR20 представил легкой авиастроительной промышленности ряд инновационных разработок, в том числе единый рычаг управления, который регулирует как дроссельную заслонку, так и частоту вращения винта, систему управления полетом с боковым штурвалом , устойчивый к вращению механизм. дизайн крыла и большой ЖК- дисплей для авионики в кабине . [10] [11] [12] В 1997 году Андерсон стал ведущим летчиком-испытателем революционной инновации в области безопасности от компаний Ballistic Recovery Systems и Cirrus Aircraft. Эта функция получила название « Парашютная система Cirrus Airframe» (CAPS) и действовала как устройство восстановления парашюта, установленное на SR20, которое было разработано для безопасного опускания всего самолета на землю после потери управления или разрушения конструкции. [5] [13]

Внешние видео
значок видео Андерсон тестирует CAPS на SR20 во время вращения

Андерсон работал над проектом вместе с другим пилотом-испытателем Cirrus Гэри Блэком. [3] который также раньше летал на военных самолетах, а также главный инженер компании Пол Джонстон, сыгравший решающую роль в процессе проектирования системы CAP. [14] [15] Летные испытания CAPS начались летом 1998 года; Команда Cirrus отправилась в высокогорную пустыню южной Калифорнии, где Андерсон должен был провести первое испытание. Он раскрывал парашют несколько раз во время пикирования и вращения, чтобы имитировать восстановление после столкновения в воздухе или после пространственной дезориентации , а также из горизонтального полета, чтобы напоминать отказ двигателя. В то время у Cirrus было только два прототипа SR20, поэтому, чтобы повторно протестировать парашют, Андерсон перезапускал двигатель в воздухе во время спуска под парашютом, отключал парашют и нормально приземлял самолет для повторных испытаний (наземные испытания). Испытания на удар проводились с макетом, который должен был сбрасываться с расчетной скоростью снижения и измеряться на основе устойчивых повреждений фюзеляжа ) . [15] [16] Андерсон успешно провел все восемь летных испытаний CAPS. [17] SR20 получил FAA одобрение и сертификацию в октябре 1998 года, что сделало Андерсона первым пилотом в истории, успешно испытавшим сертифицированный самолет, оснащенный баллистическим парашютом . [18] [19] [20]

В следующем году, 23 марта 1999 года, Андерсон погиб во время экспериментальных испытательных полетов первого серийного SR20, прежде чем он поступил в продажу. Целью полета было выполнение обычных маневров для испытаний и оценка изменений в элеронах в случае возникновения каких-либо проблем. Инцидент произошел после того, как у самолета заклинило элероны. [14] [21] Андерсон находился примерно в 4 морских милях (7,4 км; 4,6 миль) от международного аэропорта Дулута в начале полета, когда он сообщил по радио диспетчерской вышке , что возвращается из-за проблемы. Примерно в 1,5 морских милях (2,8 км; 1,7 миль) от аэропорта он объявил чрезвычайную ситуацию. Менее чем в 400 метрах (1300 футов) Андерсон врезался в пустой двор для прогулок на территории федеральной тюрьмы, расположенной рядом с южной стороной аэропорта. Позже в тот же день он умер в больнице в возрасте 33 лет. [19] Самолет, на котором летал Андерсон, еще не был оснащен стандартной системой CAPS , которая должна быть на каждом самолете. [14] [21] Поскольку Cirrus находился на очень ранней стадии производства, на момент смерти Андерсона до получения серийных моделей желобных систем оставалось 10 дней. С тех пор Циррус ни разу не совершал испытательных полетов на самолетах без парашюта. [3]

Посмертное признание

[ редактировать ]
Мемориал Андерсону, расположенный в парке Лейфа Эриксона в центре Дулута , подробно описывает отрывок из его книги 1990 года « Далекие огни» .

проработавший 18 сроков, Конгрессмен США от Миннесоты Джим Оберстар, почтил память Андерсона вскоре после его смерти в зале Палаты представителей , назвав его «героем» и «пионером в области авиации общего назначения». Оберстар продолжил: «Скотт оказал огромное влияние на штат Миннесота и национальное авиационное сообщество». [5] Cirrus Aircraft Соучредитель и бывший генеральный директор Дейл Клапмайер выступил на церемонии введения Андерсона в Зал славы авиации Миннесоты 24 апреля 2010 года, заявив: «Скотт был образцовым пилотом и человеком. За время своего пребывания в Cirrus он внес значительный вклад в развитие компании. , промышленность и безопасность полетов, от которых многие люди до сих пор получают выгоду… На сегодняшний день 17 развертываний CAPS спасли 35 жизней благодаря новаторской работе Скотта». [17] Клапмайер также выразил признательность Андерсону, принимая награду Collier Trophy от имени команды Cirrus Vision Jet в 2018 году, как пилота, который «впервые схватил эту ручку и потянул парашют». [22]

Андерсон неоднократно упоминался в национальных статьях и колонках, таких как The Atlantic и The New York Times Magazine, , автором и бывшим спичрайтером президента Джимми Картера . Джеймсом Фэллоузом журналистом [14] [15] [21] который в статье 2007 года назвал его « человеком эпохи Возрождения » и «любимой, харизматической фигурой в Дулуте». Андерсон также был второстепенной темой в книге Фэллоуза 2001 года « Свободный полет: изобретение будущего путешествий». [21]

Наследие

[ редактировать ]

В течение нескольких месяцев после его смерти Cirrus продолжала модернизировать элерон, чтобы предотвратить проблему, которая убила Андерсона, и продала свой первый SR20 в июле 1999 года. [14] [21] Преемник SR20, Cirrus SR22 , стал самым продаваемым в мире самолетом авиации общего назначения в 2003 году и с тех пор удерживает этот титул каждый год, при общем объеме производства более 6000 экземпляров в 1999–2015 годах, чего так и не удалось достичь. в авиационной промышленности за последние полвека. [23] [24] По состоянию на 27 октября 2020 г. было осуществлено 115 развертываний CAPS, спасших 203 жизни. [25] [26]

Фонд лидерства Скотта Д. Андерсона (SALF) был основан в конце 1999 года и является фондом Общественного фонда Дулута . Это позволяет группе старшеклассников каждый год получать стипендии, предназначенные для проведения высококачественного, основанного на ценностях обучения лидерству. [27] [28]

Андерсон увековечен путевой точкой «ANDOE» на внешнем маркере на взлетно-посадочной полосе 27 ILS , приближающейся к международному аэропорту Дулута. [29]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Андерсон был практикующим христианином на протяжении всей своей жизни. [1] На веб-сайте организации SALF перечислены некоторые из ее «Основных ценностей и принципов», в которых основное внимание уделяется продвижению к общему благу, сообществу, утверждению достоинства личности, поощрению творчества, наставничества, достижению целей и укреплению характера, заявляя:

Эти принципы и ценности проистекают из библейских основ иудео-христианской веры, которые сыграли определяющую роль в жизни Скотта Андерсона. [30]

У него остались жена Лори, сын Эван (1999 г.р.), братья и сестры Кэтрин и Тодд, а также родители Пол и Кэрол. [28] [31] Отец Скотта Пол Андерсон является президентом SALF. [28]

Семья Андерсон проживает в Дулуте, штат Миннесота .

Библиография

[ редактировать ]
  • Далекие огни: от Дулута до Гудзонова залива (автобиографическая книга об отдыхе на природе с Лесом Кубой в качестве иллюстратора, 1990)
  • Неизвестный гонщик (вымышленный авиационный роман с Андреа Дуайер в качестве иллюстратора, 1995)
  • Книга комаров ( энтомологическая книга самопомощи с Тони Диркенсом в соавторстве, 1998 г.)

См. также

[ редактировать ]
  • Каноэ с кри - книга 1935 года, послужившая источником вдохновения для создания «Далеких огней».
  1. ^ Jump up to: а б с "Кто такой Скотт?" . Salfleaders.com . Проверено 22 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «МАЙОР СКОТТ Д. АНДЕРСОН» . Зал славы авиации Миннесоты . Проверено 22 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Пасси, Питер (23 апреля 2010 г.). «Вспоминается пилот Скотт Андерсон» . Дулут Ньюс Трибьюн . Проверено 11 июля 2015 г.
  4. ^ «Поддержка — Фонд лидерства Скотта Д. Андерсона» . Salfleaders.com . Проверено 22 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Отчет Конгресса - дань уважения Скотту Андерсону» . Конгресс.gov . Проверено 24 августа 2017 г.
  6. ^ «Книжная награда: Лучшие книги ALA для молодежи» . Librarything.com . Проверено 24 августа 2017 г.
  7. ^ «Далекие огни» . Университет Миннесоты Пресс . Проверено 22 августа 2017 г.
  8. ^ «Рецензия на книгу майора Скотта Д. Андерсона: Неизвестный всадник, ВВС США - Новости» . Airandspacemuseum.org . Проверено 22 августа 2017 г.
  9. ^ Фэллоуз, Джеймс (2001). Свободный полет: изобретая будущее путешествий . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: PublicAffairs. п. 35. ISBN  1-58648-040-5 .
  10. ^ «100 лучших самолетов: Платиновое издание» . Летающий . Проверено 5 апреля 2014 г.
  11. ^ Гойер, Роберт (2011). «10 способов, которые SR22 изменили полет» .
  12. ^ Гойер, Роберт (2014). «25 самых крутых самолетов» . Flyingmag.com . Проверено 22 августа 2017 г.
  13. ^ Гойер, Роберт (август 2010 г.). «Спустя десять лет споры о желобе Cirrus сохраняются» . Летающий . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Фэллоуз, Джеймс (21 ноября 1999 г.). «Поверните налево на Облаке 109» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 15 июля 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Фэллоуз, Джеймс (июнь 2001 г.). «Свобода небес» . Атлантика . Проверено 15 июля 2014 г.
  16. ^ Самолет Циррус. «Руководство по ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМЕ ПЛАНЕРА CIRRUS» (PDF) . Проверено 2 мая 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Скотт Д. Андерсон введен в Зал авиационной славы Миннесоты» . Общественный фонд Высшего района Дулута . Апрель 2010. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 5 января 2022 г.
  18. ^ Федеральное управление гражданской авиации . «Паспорт типа сертификации A00009CH» (PDF) . Проверено 15 июля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Хигдон, Дэйв (31 марта 1999 г.). «Демонстратор Cirrus SR20 погиб в результате крушения в тюрьме летчика-испытателя» . Flightglobal.com . Проверено 15 июля 2014 г.
  20. ^ «История БРС» . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Фэллоуз, Джеймс (7 марта 2007 г.). «Обновление иска Лидла: миф о« отказе элеронов » » . Атлантика . Проверено 15 июля 2014 г.
  22. ^ Уокер, Джули (15 июня 2018 г.). «Cirrus получает Collier Trophy за Vision Jet» . АОПА . Проверено 25 апреля 2024 г.
  23. ^ «Циррус парит с композитами» . Журнал «Ассамблея» . Август 2008 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  24. ^ Дэвисон, Бадд (14 декабря 2015 г.). «Авиация 1965-2015» . Самолет и пилот . Проверено 12 марта 2021 г.
  25. ^ «История CAPS от Ассоциации владельцев и пилотов Cirrus» . Cirruspilots.org . Проверено 15 июля 2014 г.
  26. ^ «CAPS-тренинг» . Cirrusaircraft.com . Проверено 22 августа 2017 г.
  27. ^ «О нас — Фонд лидерства Скотта Д. Андерсона» . Salfleaders.com . Проверено 22 августа 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «История - Фонд лидерства Скотта Д. Андерсона» . Salfleaders.com . Проверено 22 августа 2017 г.
  29. ^ «Несчастные случаи со смертельным исходом в Циррусе» . Cirruspilots.org . Проверено 22 августа 2017 г.
  30. ^ «Руководящие принципы - Фонд лидерства Скотта Д. Андерсона» . Salfleaders.com . Проверено 22 августа 2017 г.
  31. ^ Шнайдер, Ким (30 июня 2016 г.). «Форум помогает местным старшеклассникам развивать лидерские качества» . Дулут Ньюс Трибьюн . Проверено 13 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8ac052e7f93b615bcd8ee46f54b4e8__1720440360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/e8/1c8ac052e7f93b615bcd8ee46f54b4e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott D. Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)