Jump to content

Чарльз П. Гросс

Чарльз П. Гросс
Рожденный ( 1889-03-14 ) 14 марта 1889 г.
Бруклин, Нью-Йорк , США
Умер 18 июля 1975 г. ( 1975-07-18 ) (86 лет)
Вест-Пойнт, Нью-Йорк , США
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1914–1945
1948–1952
Классифицировать Генерал-майор
Сервисный номер О–3662 [ 1 ]
Единица Инженерный корпус
Транспортный корпус
Команды
Битвы/войны
Награды
Дети 5
Другая работа Председатель Транспортного совета Нью-Йорка
Подпись

Генерал-майор Чарльз Филип Гросс (14 марта 1889 — 18 июля 1975) был офицером армии США , участвовавшим в Первой и Второй мировых войнах . Во время Второй мировой войны он был начальником транспортного корпуса армии США . Выпускник колледжа Сибли Корнелльского университета и Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , выпуск 1914 года, занявший третье место в классе, Гросс был зачислен в Инженерный корпус . Во время Первой мировой войны он был награжден « Пурпурным сердцем» за храбрость в боях на Жерарме участке Западного фронта и командовал 318-м инженерным полком в Маас-Аргоннском наступлении . После войны он командовал инженерным батальоном, занимавшимся обследованием Межокеанического канала Никарагуа . Он стал начальником транспортного корпуса в июле 1942 года. В этой должности он присутствовал на конференциях высшего уровня военного времени в Квебеке в 1943 году, а также на Мальте , Ялте и Потсдаме он был председателем Транспортного управления Нью-Йорка. в 1945 году. С 1945 года до 1947 года. Он вернулся на действительную военную службу в Германии в 1948 году во время Берлинской блокады и был земельным комиссаром Вюртемберг-Бадена с 1949 по 1952 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
В Вест-Пойнте в 1914 году.

Чарльз Филип Гросс родился в Бруклине, Нью-Йорк , 14 марта 1889 года. [ 2 ] второй сын Фредерика Чарльза Гросса и его жены Элизабет, урожденной Штетцер. Он получил образование в Бруклинской государственной школе № 85 и средней школе для мальчиков . Он хотел поступить в Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , но не смог добиться назначения. Вместо этого он поступил в колледж Сибли Корнелльского университета в 1906 году, но не отказался от перспективы поступить в Вест-Пойнт. предложил ему главную должность В 1910 году конгрессмен Чарльз Б. Лоу . [ 3 ] и он вошел в Вест-Пойнт 1 марта 1910 года. [ 4 ] Он попросил разрешения отложить его поступление, чтобы он мог окончить Корнелл, но ему было отказано. Корнелл все равно наградил его степенью инженера-механика в 1921 году. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Гросс окончил учебу 12 сентября 1914 года, занял третье место в своем классе 1914 года и был назначен младшим лейтенантом корпуса Инженерного . [ 4 ] Среди его одноклассников были Брехон Б. Сомервелл , занявший шестое место. [ 5 ] и стал близким другом; [ 6 ] Гарри Инглес , занявший 36-е место; [ 7 ] и Карл Спаатц , занявший 57-е место. [ 8 ] Гросс женился на возлюбленной своего детства, [ 3 ] Элеонора Мэрион Хубах, 30 июня. У них было пятеро детей: Люси Хелен, Доротея Кэтрин, Джон Эдвард, Нэнси Эллен и Шелдон Харли. [ 9 ]

Первое назначение Гросса было в Техас-Сити , где он стал свидетелем урагана Галвестон в 1915 году . своими глазами [ 3 ] ему было присвоено звание первого лейтенанта 28 февраля 1915 года , а с 28 сентября 1915 года по 22 декабря 1916 года он посещал Школу армейских инженеров в Вашингтонских казармах . Затем он отправился в Ванкуверские казармы , штат Вашингтон , где занимался съемкой озера Американ . Он получил звание капитана 15 мая 1917 года, через несколько недель после вступления Америки в Первую мировую войну , и звание майора 5 августа, командуя ротой , а затем батальоном 4- го инженерного полка . [ 4 ]

3 декабря он принял командование 318-м инженерным батальоном, входившим в состав 6-й дивизии , переброшенной на Западный фронт во Франции в середине 1918 года. 23 августа 1918 года ему снова было присвоено звание, на этот раз до подполковника . [ 4 ] и был награжден « Пурпурным сердцем» за храбрость в боях на участке Жерарме. [ 3 ] Он принял на себя командование 318-м инженерным полком и возглавил его в наступлении Маас-Аргонн . Ему было присвоено звание полковника 3 ноября 1918 года, за восемь дней до перемирия с Германией , положившего конец боевым действиям.

После окончания боев 318-й инженерный полк участвовал в оккупации Рейнской области . Он вернулся в Соединенные Штаты с 318-м инженерным полком в августе 1919 года. [ 4 ]

Между войнами

[ редактировать ]

3 октября 1919 года Гросс, который в то время отвечал за фортификационные работы на обороне гавани Лонг-Айленд-Саунд , вернулся к своему основному званию капитана, но 1 июля 1920 года ему снова было присвоено звание майора. Он командовал батальоном. из 5-го инженерного полка в Кэмп-Хамфрис , Вирджиния, а затем из 13-го инженерного полка. Он вернулся в Вест-Пойнт в июне 1922 года в качестве инструктора инженерного факультета. [ 10 ] В 1926 году поступил в Командно-штабное училище , которое окончил с отличием. Он был окружным инженером Лос-Анджелеса с 1 июля 1927 года по 19 июля 1929 года и командовал 29-м инженерным батальоном. В октябре 1929 года отправился в Никарагуа, где командовал инженерным батальоном, занимавшимся обследованием Межокеанического Никарагуанского канала . [ 11 ]

Гросс вернулся в Соединенные Штаты в июле 1931 года, чтобы поступить в Военный колледж армии . После окончания учебы он поступил на работу в Генеральный штаб военного министерства (WDGS), где служил с июля 1932 по июль 1936 года, руководя Гражданского корпуса охраны природы работами . 1 июня 1935 года ему снова было присвоено звание подполковника. Он служил в штате инженерной школы с августа 1936 по август 1939 года и снова в Никарагуа, занимаясь обследованием никарагуанских барж-каналов, до ноября 1939 года, когда он стал Рок-Айлендом, штат Иллинойс. , Районный инженер, [ 9 ] [ 12 ] где он руководил работами по борьбе с наводнениями. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Сомервелл (в центре) покидает дворец Цецилиенхоф , место проведения Потсдамской конференции , вместе с Гроссом (за ним)

В январе 1941 года Гросс стал главным инженером VI корпуса , который базировался в Провиденсе, штат Род-Айленд . В марте он вернулся в WDGS в качестве начальника транспортного отдела в канцелярии помощника начальника штаба G-4, которым в это время был бригадный генерал Юджин Рейболд . [ 13 ] Поскольку вступление Америки во Вторую мировую войну было неизбежным, 26 июня Гроссу было присвоено звание полковника - звание, которое он занимал во время Первой мировой войны. [ 14 ] Рейболд стал главным инженером , а 25 ноября 1941 года его сменил Сомервелл. [ 15 ] Гросс сопровождал У. Аверелла Гарримана и лорда Бивербрука в миссии Гарримана-Бивербрука в Лондон и Москву в сентябре 1941 года, где он изучал транспортные потребности Красной Армии . [ 3 ] [ 16 ]

В ходе радикальной реорганизации военного министерства в марте 1942 года, вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, транспортный отдел Гросса WDGS был объединен с транспортным отделом квартирмейстерского корпуса , который контролировал полевые объекты, включая порты погрузки и пункты регулирования и перераспределения, которые обслуживали поток людей и припасов. В июле 1942 года Транспортный отдел был переименован в Транспортную службу и стал Транспортным корпусом . Транспортный корпус был подчинен Службе снабжения армии США Сомервелла . [ 17 ] и Гросс был назначен его главой по рекомендации Сомервелла. Это делало его как начальника технической службы приравненным к главному инженеру. [ 18 ] Гросс получил звание бригадного генерала 11 марта 1942 года и генерал-майора 9 августа. [ 14 ]

В качестве начальника транспорта Гросс присутствовал на конференциях высшего уровня военного времени в Квебеке в 1943 году, а также на Мальте , Ялте и Потсдаме в 1945 году. [ 3 ] Ко Дню Победы Транспортный корпус переправил за границу почти три миллиона военнослужащих и более восьми миллионов длинных тонн (восемь миллионов метрических тонн) грузов. [ 16 ] За свои заслуги на посту начальника Гросс был награжден армейской медалью «За выдающиеся заслуги» и Орденом «Легион за заслуги» . [ 1 ] и Почетной лентой , и он был удостоен звания почетного кавалера Ордена Британской Империи . [ 14 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

, назначил его председателем Транспортного управления города Нью-Йорка Гросс ушел из армии по собственному желанию 30 ноября 1945 года. На следующий день Фиорелло Х. Ла Гуардиа , мэр Нью-Йорка . [ 14 ] [ 16 ] Ла Гуардиа сказал ему: «Если ты думаешь, что война — это ад, то тебя что-то ждет на этой работе». [ 19 ] 7 января 1946 года Гросс инициировал трехлетнюю программу стоимостью 260 миллионов долларов (что эквивалентно 3835 миллионам долларов в 2023 году) по модернизации системы метро Нью-Йорка путем улучшения освещения, установки лифтов, покупки нового подвижного состава , удлинения поездов и строительства более длинных платформ для разместить их. [ 16 ] [ 20 ] Он выступал за удвоение стоимости проезда в метро до 10 центов (что эквивалентно 1 доллару в 2023 году) и призывал к закрытию железнодорожных электростанций. Он отверг коллективные переговоры с Профсоюзом транспортных рабочих Америки , что поставило его в противоречие с преемником Ла Гуардиа Уильямом О'Двайером , который стремился улучшить трудовые отношения. Гросс ушел в отставку 18 октября 1947 года. [ 16 ] [ 21 ]

15 июня 1948 года, во время блокады Берлина , Гросс вернулся на действительную военную службу в своем звании полковника в качестве заместителя начальника транспортной группы в Управлении военного правительства США в Германии. 16 августа ему было восстановлено воинское звание генерал-майора, а он стал земельным комиссаром Вюртемберг-Бадена . 19 января 1949 года [ 14 ] Он снова вышел на пенсию в 1952 году и переехал на Французскую Ривьеру недалеко от Монако. Он вернулся в Соединенные Штаты в 1962 году, где жил в Корнуолле-на-Гудзоне, Нью-Йорк . [ 16 ]

Чарльз Генерал-майор ВВС США П. Гросс

Гросс умер в армейском госпитале в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк. [ 16 ] 18 июля 1975 года и был похоронен на кладбище Вест-Пойнт. [ 3 ] Чарльз генерал -майор USAV П. Гросс , генерала Фрэнка С. Бессона . класса судно материально-технического обеспечения В его честь был назван [ 22 ]

Даты звания

[ редактировать ]
Знаки отличия Классифицировать Компонент Дата Ссылка
Второй лейтенант Инженерный корпус 12 сентября 1914 г. [ 4 ]
Первый лейтенант Инженерный корпус 28 февраля 1915 г. [ 4 ]
Капитан Инженерный корпус 15 мая 1917 г. [ 4 ]
Главный Инженерный корпус 5 августа 1917 г. [ 4 ]
Подполковник Инженерный корпус 23 августа 1918 г. [ 4 ]
Полковник Инженерный корпус 3 ноября 1918 г. [ 4 ]
Капитан (перевернутый) Инженерный корпус 3 октября 1919 г. [ 4 ]
Главный Инженерный корпус 1 июля 1920 г. [ 10 ]
Подполковник Инженерный корпус 1 августа 1935 г. [ 12 ]
Полковник Армия Соединенных Штатов 26 июня 1941 г. [ 12 ]
Бригадный генерал Армия Соединенных Штатов 11 марта 1942 г. [ 14 ]
Полковник Инженерный корпус 1 июля 1942 г. [ 14 ]
Генерал-майор Армия Соединенных Штатов 9 августа 1942 г. [ 14 ]
Полковник Пенсионный список 30 ноября 1945 г. [ 14 ]
Полковник Транспортный корпус 15 июня 1948 г. [ 14 ]
Генерал-майор Пенсионный список 16 августа 1948 г. [ 14 ]
Генерал-майор Армия Соединенных Штатов 16 августа 1948 г. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Чарльз Гросс – Получатель» . Военные времена . Проверено 19 сентября 2021 г.
  2. ^ Анселл и Миллер 1996 , с. 124.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Чарльз П. Гросс 1914» . Ассоциация выпускников Вест-Пойнта . Проверено 20 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Каллум 1920 , с. 1667.
  5. ^ Каллум 1920 , с. 1669.
  6. ^ Миллетт 1954 , с. 139.
  7. ^ Каллум 1920 , с. 1685.
  8. ^ Каллум 1920 , с. 1696.
  9. ^ Jump up to: а б Сенат США, 1951 г. , с. 58.
  10. ^ Jump up to: а б Каллум 1930 , с. 1004.
  11. ^ Каллум 1930 , с. 1005.
  12. ^ Jump up to: а б с Каллум 1940 , с. 272.
  13. ^ Оль 1994 , с. 53.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Каллум 1950 , с. 176.
  15. ^ Миллетт 1954 , стр. 5–6.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Чарльз П. Гросс, генерал, 86 лет, умер» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1975 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  17. ^ Миллетт 1954 , стр. 299–300.
  18. ^ Миллетт 1954 , с. 371.
  19. ^ Раскин 2013 , стр. 21.
  20. ^ Раскин 2013 , с. 227.
  21. ^ Раскин 2013 , с. 230.
  22. Управление начальника транспорта, 2011 г. , стр. 5, 14, 48.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e54ee33e93869d12342ee0b3327c248c__1723039560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/8c/e54ee33e93869d12342ee0b3327c248c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles P. Gross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)