Чарльз П. Гросс
Чарльз П. Гросс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Бруклин, Нью-Йорк , США | 14 марта 1889 г.
Умер | 18 июля 1975 г. Вест-Пойнт, Нью-Йорк , США | (86 лет)
Место захоронения | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1914–1945 1948–1952 |
Классифицировать | ![]() |
Сервисный номер | О–3662 [ 1 ] |
Единица | ![]() ![]() |
Команды |
|
Битвы/войны | |
Награды | |
Дети | 5 |
Другая работа | Председатель Транспортного совета Нью-Йорка |
Подпись | ![]() |
Генерал-майор Чарльз Филип Гросс (14 марта 1889 — 18 июля 1975) был офицером армии США , участвовавшим в Первой и Второй мировых войнах . Во время Второй мировой войны он был начальником транспортного корпуса армии США . Выпускник колледжа Сибли Корнелльского университета и Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , выпуск 1914 года, занявший третье место в классе, Гросс был зачислен в Инженерный корпус . Во время Первой мировой войны он был награжден « Пурпурным сердцем» за храбрость в боях на Жерарме участке Западного фронта и командовал 318-м инженерным полком в Маас-Аргоннском наступлении . После войны он командовал инженерным батальоном, занимавшимся обследованием Межокеанического канала Никарагуа . Он стал начальником транспортного корпуса в июле 1942 года. В этой должности он присутствовал на конференциях высшего уровня военного времени в Квебеке в 1943 году, а также на Мальте , Ялте и Потсдаме он был председателем Транспортного управления Нью-Йорка. в 1945 году. С 1945 года до 1947 года. Он вернулся на действительную военную службу в Германии в 1948 году во время Берлинской блокады и был земельным комиссаром Вюртемберг-Бадена с 1949 по 1952 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Чарльз Филип Гросс родился в Бруклине, Нью-Йорк , 14 марта 1889 года. [ 2 ] второй сын Фредерика Чарльза Гросса и его жены Элизабет, урожденной Штетцер. Он получил образование в Бруклинской государственной школе № 85 и средней школе для мальчиков . Он хотел поступить в Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , но не смог добиться назначения. Вместо этого он поступил в колледж Сибли Корнелльского университета в 1906 году, но не отказался от перспективы поступить в Вест-Пойнт. предложил ему главную должность В 1910 году конгрессмен Чарльз Б. Лоу . [ 3 ] и он вошел в Вест-Пойнт 1 марта 1910 года. [ 4 ] Он попросил разрешения отложить его поступление, чтобы он мог окончить Корнелл, но ему было отказано. Корнелл все равно наградил его степенью инженера-механика в 1921 году. [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Гросс окончил учебу 12 сентября 1914 года, занял третье место в своем классе 1914 года и был назначен младшим лейтенантом корпуса Инженерного . [ 4 ] Среди его одноклассников были Брехон Б. Сомервелл , занявший шестое место. [ 5 ] и стал близким другом; [ 6 ] Гарри Инглес , занявший 36-е место; [ 7 ] и Карл Спаатц , занявший 57-е место. [ 8 ] Гросс женился на возлюбленной своего детства, [ 3 ] Элеонора Мэрион Хубах, 30 июня. У них было пятеро детей: Люси Хелен, Доротея Кэтрин, Джон Эдвард, Нэнси Эллен и Шелдон Харли. [ 9 ]
Первое назначение Гросса было в Техас-Сити , где он стал свидетелем урагана Галвестон в 1915 году . своими глазами [ 3 ] ему было присвоено звание первого лейтенанта 28 февраля 1915 года , а с 28 сентября 1915 года по 22 декабря 1916 года он посещал Школу армейских инженеров в Вашингтонских казармах . Затем он отправился в Ванкуверские казармы , штат Вашингтон , где занимался съемкой озера Американ . Он получил звание капитана 15 мая 1917 года, через несколько недель после вступления Америки в Первую мировую войну , и звание майора 5 августа, командуя ротой , а затем батальоном 4- го инженерного полка . [ 4 ]
3 декабря он принял командование 318-м инженерным батальоном, входившим в состав 6-й дивизии , переброшенной на Западный фронт во Франции в середине 1918 года. 23 августа 1918 года ему снова было присвоено звание, на этот раз до подполковника . [ 4 ] и был награжден « Пурпурным сердцем» за храбрость в боях на участке Жерарме. [ 3 ] Он принял на себя командование 318-м инженерным полком и возглавил его в наступлении Маас-Аргонн . Ему было присвоено звание полковника 3 ноября 1918 года, за восемь дней до перемирия с Германией , положившего конец боевым действиям.
После окончания боев 318-й инженерный полк участвовал в оккупации Рейнской области . Он вернулся в Соединенные Штаты с 318-м инженерным полком в августе 1919 года. [ 4 ]
Между войнами
[ редактировать ]3 октября 1919 года Гросс, который в то время отвечал за фортификационные работы на обороне гавани Лонг-Айленд-Саунд , вернулся к своему основному званию капитана, но 1 июля 1920 года ему снова было присвоено звание майора. Он командовал батальоном. из 5-го инженерного полка в Кэмп-Хамфрис , Вирджиния, а затем из 13-го инженерного полка. Он вернулся в Вест-Пойнт в июне 1922 года в качестве инструктора инженерного факультета. [ 10 ] В 1926 году поступил в Командно-штабное училище , которое окончил с отличием. Он был окружным инженером Лос-Анджелеса с 1 июля 1927 года по 19 июля 1929 года и командовал 29-м инженерным батальоном. В октябре 1929 года отправился в Никарагуа, где командовал инженерным батальоном, занимавшимся обследованием Межокеанического Никарагуанского канала . [ 11 ]
Гросс вернулся в Соединенные Штаты в июле 1931 года, чтобы поступить в Военный колледж армии . После окончания учебы он поступил на работу в Генеральный штаб военного министерства (WDGS), где служил с июля 1932 по июль 1936 года, руководя Гражданского корпуса охраны природы работами . 1 июня 1935 года ему снова было присвоено звание подполковника. Он служил в штате инженерной школы с августа 1936 по август 1939 года и снова в Никарагуа, занимаясь обследованием никарагуанских барж-каналов, до ноября 1939 года, когда он стал Рок-Айлендом, штат Иллинойс. , Районный инженер, [ 9 ] [ 12 ] где он руководил работами по борьбе с наводнениями. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
В январе 1941 года Гросс стал главным инженером VI корпуса , который базировался в Провиденсе, штат Род-Айленд . В марте он вернулся в WDGS в качестве начальника транспортного отдела в канцелярии помощника начальника штаба G-4, которым в это время был бригадный генерал Юджин Рейболд . [ 13 ] Поскольку вступление Америки во Вторую мировую войну было неизбежным, 26 июня Гроссу было присвоено звание полковника - звание, которое он занимал во время Первой мировой войны. [ 14 ] Рейболд стал главным инженером , а 25 ноября 1941 года его сменил Сомервелл. [ 15 ] Гросс сопровождал У. Аверелла Гарримана и лорда Бивербрука в миссии Гарримана-Бивербрука в Лондон и Москву в сентябре 1941 года, где он изучал транспортные потребности Красной Армии . [ 3 ] [ 16 ]
В ходе радикальной реорганизации военного министерства в марте 1942 года, вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, транспортный отдел Гросса WDGS был объединен с транспортным отделом квартирмейстерского корпуса , который контролировал полевые объекты, включая порты погрузки и пункты регулирования и перераспределения, которые обслуживали поток людей и припасов. В июле 1942 года Транспортный отдел был переименован в Транспортную службу и стал Транспортным корпусом . Транспортный корпус был подчинен Службе снабжения армии США Сомервелла . [ 17 ] и Гросс был назначен его главой по рекомендации Сомервелла. Это делало его как начальника технической службы приравненным к главному инженеру. [ 18 ] Гросс получил звание бригадного генерала 11 марта 1942 года и генерал-майора 9 августа. [ 14 ]
В качестве начальника транспорта Гросс присутствовал на конференциях высшего уровня военного времени в Квебеке в 1943 году, а также на Мальте , Ялте и Потсдаме в 1945 году. [ 3 ] Ко Дню Победы Транспортный корпус переправил за границу почти три миллиона военнослужащих и более восьми миллионов длинных тонн (восемь миллионов метрических тонн) грузов. [ 16 ] За свои заслуги на посту начальника Гросс был награжден армейской медалью «За выдающиеся заслуги» и Орденом «Легион за заслуги» . [ 1 ] и Почетной лентой , и он был удостоен звания почетного кавалера Ордена Британской Империи . [ 14 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ], назначил его председателем Транспортного управления города Нью-Йорка Гросс ушел из армии по собственному желанию 30 ноября 1945 года. На следующий день Фиорелло Х. Ла Гуардиа , мэр Нью-Йорка . [ 14 ] [ 16 ] Ла Гуардиа сказал ему: «Если ты думаешь, что война — это ад, то тебя что-то ждет на этой работе». [ 19 ] 7 января 1946 года Гросс инициировал трехлетнюю программу стоимостью 260 миллионов долларов (что эквивалентно 3835 миллионам долларов в 2023 году) по модернизации системы метро Нью-Йорка путем улучшения освещения, установки лифтов, покупки нового подвижного состава , удлинения поездов и строительства более длинных платформ для разместить их. [ 16 ] [ 20 ] Он выступал за удвоение стоимости проезда в метро до 10 центов (что эквивалентно 1 доллару в 2023 году) и призывал к закрытию железнодорожных электростанций. Он отверг коллективные переговоры с Профсоюзом транспортных рабочих Америки , что поставило его в противоречие с преемником Ла Гуардиа Уильямом О'Двайером , который стремился улучшить трудовые отношения. Гросс ушел в отставку 18 октября 1947 года. [ 16 ] [ 21 ]
15 июня 1948 года, во время блокады Берлина , Гросс вернулся на действительную военную службу в своем звании полковника в качестве заместителя начальника транспортной группы в Управлении военного правительства США в Германии. 16 августа ему было восстановлено воинское звание генерал-майора, а он стал земельным комиссаром Вюртемберг-Бадена . 19 января 1949 года [ 14 ] Он снова вышел на пенсию в 1952 году и переехал на Французскую Ривьеру недалеко от Монако. Он вернулся в Соединенные Штаты в 1962 году, где жил в Корнуолле-на-Гудзоне, Нью-Йорк . [ 16 ]
Гросс умер в армейском госпитале в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк. [ 16 ] 18 июля 1975 года и был похоронен на кладбище Вест-Пойнт. [ 3 ] Чарльз генерал -майор USAV П. Гросс , генерала Фрэнка С. Бессона . класса судно материально-технического обеспечения В его честь был назван [ 22 ]
Даты звания
[ редактировать ]Знаки отличия | Классифицировать | Компонент | Дата | Ссылка |
---|---|---|---|---|
![]() |
Второй лейтенант | Инженерный корпус | 12 сентября 1914 г. | [ 4 ] |
![]() |
Первый лейтенант | Инженерный корпус | 28 февраля 1915 г. | [ 4 ] |
![]() |
Капитан | Инженерный корпус | 15 мая 1917 г. | [ 4 ] |
![]() |
Главный | Инженерный корпус | 5 августа 1917 г. | [ 4 ] |
![]() |
Подполковник | Инженерный корпус | 23 августа 1918 г. | [ 4 ] |
![]() |
Полковник | Инженерный корпус | 3 ноября 1918 г. | [ 4 ] |
![]() |
Капитан (перевернутый) | Инженерный корпус | 3 октября 1919 г. | [ 4 ] |
![]() |
Главный | Инженерный корпус | 1 июля 1920 г. | [ 10 ] |
![]() |
Подполковник | Инженерный корпус | 1 августа 1935 г. | [ 12 ] |
![]() |
Полковник | Армия Соединенных Штатов | 26 июня 1941 г. | [ 12 ] |
![]() |
Бригадный генерал | Армия Соединенных Штатов | 11 марта 1942 г. | [ 14 ] |
![]() |
Полковник | Инженерный корпус | 1 июля 1942 г. | [ 14 ] |
![]() |
Генерал-майор | Армия Соединенных Штатов | 9 августа 1942 г. | [ 14 ] |
![]() |
Полковник | Пенсионный список | 30 ноября 1945 г. | [ 14 ] |
![]() |
Полковник | Транспортный корпус | 15 июня 1948 г. | [ 14 ] |
![]() |
Генерал-майор | Пенсионный список | 16 августа 1948 г. | [ 14 ] |
![]() |
Генерал-майор | Армия Соединенных Штатов | 16 августа 1948 г. | [ 14 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Чарльз Гросс – Получатель» . Военные времена . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Анселл и Миллер 1996 , с. 124.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Чарльз П. Гросс 1914» . Ассоциация выпускников Вест-Пойнта . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Каллум 1920 , с. 1667.
- ^ Каллум 1920 , с. 1669.
- ^ Миллетт 1954 , с. 139.
- ^ Каллум 1920 , с. 1685.
- ^ Каллум 1920 , с. 1696.
- ^ Jump up to: а б Сенат США, 1951 г. , с. 58.
- ^ Jump up to: а б Каллум 1930 , с. 1004.
- ^ Каллум 1930 , с. 1005.
- ^ Jump up to: а б с Каллум 1940 , с. 272.
- ^ Оль 1994 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Каллум 1950 , с. 176.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Чарльз П. Гросс, генерал, 86 лет, умер» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1975 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 299–300.
- ^ Миллетт 1954 , с. 371.
- ^ Раскин 2013 , стр. 21.
- ^ Раскин 2013 , с. 227.
- ^ Раскин 2013 , с. 230.
- ↑ Управление начальника транспорта, 2011 г. , стр. 5, 14, 48.
Ссылки
[ редактировать ]- Анселл, Р. Мэннинг; Миллер, Кристина (1996). Биографический словарь генералов и флагманов Второй мировой войны: Вооруженные силы США . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0-313-29546-8 . ОСЛК 33862161 .
- Каллум, Джордж У. (1920). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, том VI, 1910–1920 гг . Чикаго, Иллинойс: Р.Р. Доннелли и сыновья, The Lakeside Press . Проверено 6 октября 2015 г.
- Каллум, Джордж В. (1930). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, том VII, 1920–1930 гг . Чикаго: Р. Р. Доннелли и сыновья, The Lakeside Press . Проверено 6 октября 2015 г.
- Каллум, Джордж В. (1940). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, том VIII, 1930–1940 гг . Чикаго: Р. Р. Доннелли и сыновья, The Lakeside Press . Проверено 6 октября 2015 г.
- Каллум, Джордж В. (1950). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, том IX, 1940–1950 гг . Чикаго, Иллинойс: Р.Р. Доннелли и сыновья, The Lakeside Press . Проверено 13 октября 2015 г.
- Миллетт, Джон Д. (1954). Организация и роль армейских сил (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории Министерства армии. OCLC 631289493 .
- Канцелярия начальника транспорта (2011 г.). Реестр названий армейских судов (PDF) . Форт Юстис, Вирджиния . Проверено 20 сентября 2020 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Ол, Джон Кеннеди (1994). Снабжение войск: генерал Сомервелл и американская логистика во Второй мировой войне . ДеКалб, Иллинойс: Northern Illinois Press. ISBN 0-87580-185-4 . OCLC 1023086738 .
- Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6740-8 . OCLC 900880476 .
- Сенат США (1951 г.). Ассигнования на иностранную помощь на 1951 год, слушания в Комитете по ассигнованиям Сената США, Восемьдесят первый Конгресс, вторая сессия . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . Проверено 20 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1889 рождений
- 1975 смертей
- Американские инженеры 20-го века
- Американские военные инженеры
- Похороны на кладбище Вест-Пойнт
- Выпускники инженерного колледжа Корнеллского университета
- Почетные кавалеры Ордена Британской Империи.
- Военные из Бруклина
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Генералы армии США
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Выпускники военного колледжа армии США
- Выпускники Военной академии США
- Генералы армии США Второй мировой войны
- Персонал инженерного корпуса армии США