Белл Верфь
Верфь Bell была судостроительным предприятием, которое работало как часть лабораторий Александра Грэма Белла в Баддеке, Новая Шотландия, с 1885 по 1928 год. Верфь строила экспериментальные суда, спасательные шлюпки и яхты в первой половине двадцатого века. Верфь Bell отличалась двойной специализацией как на экспериментальных, так и на традиционных лодках, а также тем, что на ней работало большое количество женщин-лодостроителей. [1]
Создание
[ редактировать ]Лаборатории и верфь располагались в большом поместье, которое доктор Белл приобрел в 1885 году. Доктор Белл купил большую часть полуострова, вдающегося в залив Баддек, и назвал поместье Бейнн Бриг . Поместье площадью 600 акров изначально было построено как летняя резиденция, но позже круглогодично использовалось семьей Белл. [2] С самого начала поместье включало лабораторные помещения и эллинг, который увеличился в размерах, чтобы соответствовать интересам Белла, а затем и потребностям военного времени. Лаборатории, расположенные на Бейнн-Бри, использовались для различных экспериментов, созданных доктором Беллом. К ним относятся его четырехгранные воздушные змеи , овцеводство, пилотируемые воздушные полеты и разработка судов на подводных крыльях. В лабораториях работали плотники, сантехники, инженеры, судостроители и неквалифицированные рабочие. На пике своего развития в нем работало 40 человек, работавших на воздушных и водных судах, как экспериментальных, так и традиционных. [3]
1909–1914
[ редактировать ]В течение нескольких лет после полета « Серебряного дротика» и вплоть до начала Первой мировой войны Белл использовал свои лаборатории для разработки судов на подводных крыльях. Доктор Белл и его давний соратник Кейси Болдуин начали свою первую крупную разработку судов на подводных крыльях в 1911 году после того, как увидели Энрико Форланини во судно на подводных крыльях время мирового турне по Италии в 1910 году. [4] Для проведения экспериментов, обозначенных HD 1 , HD 2 , HD 3 и HD 4 ( HD означает «Гидродром»), д-р Белл и Кейси использовали лаборатории и персонал для создания различных необходимых частей.
По мере продвижения работ над судами на подводных крыльях основное внимание уделялось их превращению в охотников за подводными лодками. Прежде чем был готов полноценный рабочий прототип, Первая мировая война разразилась . Будучи гражданином нейтральных Соединенных Штатов , доктор Белл не хотел рисковать и нарушать закон о нейтралитете своей страны. [ нужна ссылка ] Поэтому он переключил внимание верфи с разработки судов HD военного назначения на строительство спасательных шлюпок для ВМС Канады. [ нужна ссылка ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
The Bells часто нанимали местных женщин из Баддека и других мест. Основное внимание на протяжении всей войны уделялось программе, которую проводила в поместье бывшая секретарша Мейбл Белл Гретхен Шмитт. Беллы превратили один из домов в своем поместье в резиденцию для иногородних женщин. [5] Во время войны верфь Bell представляла собой большой открытый сарай, который использовался в качестве основного сарая для постройки спасательных шлюпок. В это время верфью управлял уроженец Сиднея по имени Уолтер Пино. Лодочная верфь также произвела 55-футовый ял «Элси», спроектированный военно-морским архитектором Джорджем Оуэном и построенный Уолтером Пино. Элси была построена в подарок дочери Беллов Элси Белл Гросвенор и ее мужу Гилберту Гросвенору. [6]
1919–1922
[ редактировать ]После войны доктор Белл и Кейси Болдуин безуспешно пытались продать HD4 ВМС США и ВМС Великобритании . [7] Хотя оба военно-морских флота отказались покупать или строить HD4 , им удалось достичь рекорда скорости на воде в 70,86 миль в час, который удерживался на протяжении десятилетия. [8] После HD4 и программы спасательных лодок верфь больше сосредоточилась на яхтах, но продолжила эксперименты с высокоскоростными судами.
1922–1928
[ редактировать ]После смерти доктора Белла в 1922 году Кейси Болдуин унаследовал многие лабораторные помещения и верфь. Он построил несколько индивидуальных лодок. В их число входила 30-футовая высокоскоростная лодка, построенная по проекту гидродрома, заказанная британским гонщиком Мэрион Карстерс , и рассчитанная на скорость 115 миль в час. Карстерс планировал побороться за Кубок Хармсворта , но отказался от участия, и лодка была оснащена более экономичным двигателем, развивающим скорость 57 миль в час. Одной из последних лодок, построенных на верфи, была «Толка» , 36-футовое теплоход, заказанное зятем Болдуина Джоном Лэшем для Мускока в Онтарио. Завершенный в 1928 году, он включал в себя уникальную для того времени систему двойного управления. [9] После того, как производство на верфи было прекращено, большое здание на этом месте использовалось для хранения лодок семьи Фэйрчайлдов, потомков Мейбл и доктора Белла. Это же здание в конечном итоге было продано и зимой перевезено по льду в новый дом. Он до сих пор (2013 г.) используется как сарай на ферме в Мидл-Ривер, на Кэбот-Трейл .
См. также
[ редактировать ]- Ассоциация Александра Грэма Белла для глухих и слабослышащих
- Награды и дань уважения Александру Грэму Беллу
- Национальный исторический памятник Белл-Хомстед
- Мемориал Белл Телефон
- Медаль Александра Грэма Белла IEEE
- Лаборатория и бюро Вольта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рик МакГроу, «Александр Грэм Белл (1847–1922), строитель лодок», Classic Boat Spring 2012, выпуск 113, стр. 24» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2014 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Эбер, Дороти Харли. Гений за работой: изображения Александра Грэма Белла . Галифакс, Северная Каролина, Канада: Nimbus Publishing, 1991. Распечатать
- ^ «Рик МакГроу, «Александр Грэм Белл (1847–1922), строитель лодок», Classic Boat Spring 2012, выпуск 113, стр. 23» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2014 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Пасачофф, Наоми Э. Александр Грэм Белл: Установление связей . В Оксфордских портретах в науке. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. 1996.EBSCOhost.Web 25 марта 2014 г.
- ^ Эбер, Дороти Харли. Гений за работой: изображения Александра Грэма Белла . Галифакс, Северная Каролина, Канада: Nimbus Publishing, 1991. Распечатать
- ^ Морроу, Джим. «Две местные яхты и CCA». Виктория Стандарт. 9 июля 2012 г.: п1+.
- ^ Эбер, Дороти Харли. Гений за работой: изображения Александра Грэма Белла . Галифакс, Северная Каролина, Канада: Nimbus Publishing, 1991. Распечатать
- ^ Рик МакГроу, «Александр Грэм Белл (1847-1922), строитель лодок», Classic Boat Spring 2012, выпуск 113, стр. 24
- ^ «Рик МакГроу, «Александр Грэм Белл (1847–1922), строитель лодок», Classic Boat Spring 2012, выпуск 113, стр. 24» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2014 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Паркин, Джон Х. Белл и Болдуин: развитие аэродромов и гидродромов в Баддеке, Новая Шотландия , Торонто: University of Toronto Press , 1964.
46 ° 06'00 "с.ш. 60 ° 43'27" з.д. / 46,100029 ° с.ш. 60,724171 ° з.д.