Jump to content

Белл Верфь

Координаты : 46 ° 06'00 "с.ш. 60 ° 43'27" з.д.  /  46,100029 ° с.ш. 60,724171 ° з.д.  / 46,100029; -60,724171

Верфь Bell была судостроительным предприятием, которое работало как часть лабораторий Александра Грэма Белла в Баддеке, Новая Шотландия, с 1885 по 1928 год. Верфь строила экспериментальные суда, спасательные шлюпки и яхты в первой половине двадцатого века. Верфь Bell отличалась двойной специализацией как на экспериментальных, так и на традиционных лодках, а также тем, что на ней работало большое количество женщин-лодостроителей. [1]

Создание

[ редактировать ]

Лаборатории и верфь располагались в большом поместье, которое доктор Белл приобрел в 1885 году. Доктор Белл купил большую часть полуострова, вдающегося в залив Баддек, и назвал поместье Бейнн Бриг . Поместье площадью 600 акров изначально было построено как летняя резиденция, но позже круглогодично использовалось семьей Белл. [2] С самого начала поместье включало лабораторные помещения и эллинг, который увеличился в размерах, чтобы соответствовать интересам Белла, а затем и потребностям военного времени. Лаборатории, расположенные на Бейнн-Бри, использовались для различных экспериментов, созданных доктором Беллом. К ним относятся его четырехгранные воздушные змеи , овцеводство, пилотируемые воздушные полеты и разработка судов на подводных крыльях. В лабораториях работали плотники, сантехники, инженеры, судостроители и неквалифицированные рабочие. На пике своего развития в нем работало 40 человек, работавших на воздушных и водных судах, как экспериментальных, так и традиционных. [3]

В течение нескольких лет после полета « Серебряного дротика» и вплоть до начала Первой мировой войны Белл использовал свои лаборатории для разработки судов на подводных крыльях. Доктор Белл и его давний соратник Кейси Болдуин начали свою первую крупную разработку судов на подводных крыльях в 1911 году после того, как увидели Энрико Форланини во судно на подводных крыльях время мирового турне по Италии в 1910 году. [4] Для проведения экспериментов, обозначенных HD 1 , HD 2 , HD 3 и HD 4 ( HD означает «Гидродром»), д-р Белл и Кейси использовали лаборатории и персонал для создания различных необходимых частей.

По мере продвижения работ над судами на подводных крыльях основное внимание уделялось их превращению в охотников за подводными лодками. Прежде чем был готов полноценный рабочий прототип, Первая мировая война разразилась . Будучи гражданином нейтральных Соединенных Штатов , доктор Белл не хотел рисковать и нарушать закон о нейтралитете своей страны. [ нужна ссылка ] Поэтому он переключил внимание верфи с разработки судов HD военного назначения на строительство спасательных шлюпок для ВМС Канады. [ нужна ссылка ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Женщины-работницы строят спасательные шлюпки в лаборатории доктора Александра Грэма Белла в Бейнн-Бри.

The Bells часто нанимали местных женщин из Баддека и других мест. Основное внимание на протяжении всей войны уделялось программе, которую проводила в поместье бывшая секретарша Мейбл Белл Гретхен Шмитт. Беллы превратили один из домов в своем поместье в резиденцию для иногородних женщин. [5] Во время войны верфь Bell представляла собой большой открытый сарай, который использовался в качестве основного сарая для постройки спасательных шлюпок. В это время верфью управлял уроженец Сиднея по имени Уолтер Пино. Лодочная верфь также произвела 55-футовый ял «Элси», спроектированный военно-морским архитектором Джорджем Оуэном и построенный Уолтером Пино. Элси была построена в подарок дочери Беллов Элси Белл Гросвенор и ее мужу Гилберту Гросвенору. [6]

После войны доктор Белл и Кейси Болдуин безуспешно пытались продать HD4 ВМС США и ВМС Великобритании . [7] Хотя оба военно-морских флота отказались покупать или строить HD4 , им удалось достичь рекорда скорости на воде в 70,86 миль в час, который удерживался на протяжении десятилетия. [8] После HD4 и программы спасательных лодок верфь больше сосредоточилась на яхтах, но продолжила эксперименты с высокоскоростными судами.

После смерти доктора Белла в 1922 году Кейси Болдуин унаследовал многие лабораторные помещения и верфь. Он построил несколько индивидуальных лодок. В их число входила 30-футовая высокоскоростная лодка, построенная по проекту гидродрома, заказанная британским гонщиком Мэрион Карстерс , и рассчитанная на скорость 115 миль в час. Карстерс планировал побороться за Кубок Хармсворта , но отказался от участия, и лодка была оснащена более экономичным двигателем, развивающим скорость 57 миль в час. Одной из последних лодок, построенных на верфи, была «Толка» , 36-футовое теплоход, заказанное зятем Болдуина Джоном Лэшем для Мускока в Онтарио. Завершенный в 1928 году, он включал в себя уникальную для того времени систему двойного управления. [9] После того, как производство на верфи было прекращено, большое здание на этом месте использовалось для хранения лодок семьи Фэйрчайлдов, потомков Мейбл и доктора Белла. Это же здание в конечном итоге было продано и зимой перевезено по льду в новый дом. Он до сих пор (2013 г.) используется как сарай на ферме в Мидл-Ривер, на Кэбот-Трейл .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рик МакГроу, «Александр Грэм Белл (1847–1922), строитель лодок», Classic Boat Spring 2012, выпуск 113, стр. 24» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2014 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
  2. ^ Эбер, Дороти Харли. Гений за работой: изображения Александра Грэма Белла . Галифакс, Северная Каролина, Канада: Nimbus Publishing, 1991. Распечатать
  3. ^ «Рик МакГроу, «Александр Грэм Белл (1847–1922), строитель лодок», Classic Boat Spring 2012, выпуск 113, стр. 23» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2014 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
  4. ^ Пасачофф, Наоми Э. Александр Грэм Белл: Установление связей . В Оксфордских портретах в науке. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. 1996.EBSCOhost.Web 25 марта 2014 г.
  5. ^ Эбер, Дороти Харли. Гений за работой: изображения Александра Грэма Белла . Галифакс, Северная Каролина, Канада: Nimbus Publishing, 1991. Распечатать
  6. ^ Морроу, Джим. «Две местные яхты и CCA». Виктория Стандарт. 9 июля 2012 г.: п1+.
  7. ^ Эбер, Дороти Харли. Гений за работой: изображения Александра Грэма Белла . Галифакс, Северная Каролина, Канада: Nimbus Publishing, 1991. Распечатать
  8. ^ Рик МакГроу, «Александр Грэм Белл (1847-1922), строитель лодок», Classic Boat Spring 2012, выпуск 113, стр. 24
  9. ^ «Рик МакГроу, «Александр Грэм Белл (1847–1922), строитель лодок», Classic Boat Spring 2012, выпуск 113, стр. 24» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2014 г. Проверено 8 апреля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

46 ° 06'00 "с.ш. 60 ° 43'27" з.д.  /  46,100029 ° с.ш. 60,724171 ° з.д.  / 46,100029; -60,724171

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffff368e25ea111e87e12496f6231884__1696312980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/84/ffff368e25ea111e87e12496f6231884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell Boatyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)