Jump to content

Фредерик Уокер Болдуин

(Перенаправлено с Кейси Болдуин )
«Кейси» Болдуин в Ридли-колледже, около 1900 года.

Фредерик Уокер Болдуин (2 января 1882 — 7 августа 1948), также известный как Кейси Болдуин , внук по отцовской линии канадского лидера реформ Роберта Болдуина , был подводных крыльях на пионером авиации и партнером известного изобретателя Александра Грэма Белла . Он был менеджером лабораторий Грэма Белла в 1909–32 годах и представлял Викторию в Законодательном собрании Новой Шотландии в 1933–37 годах, где сыграл важную роль в создании национального парка Кейп-Бретон-Хайлендс . В 1908 году он стал первым канадским и британским подданным, управлявшим самолетом.

Биография

[ редактировать ]

Кейси Болдуин родился в Торонто, Онтарио , получил образование в колледже Ридли , где он занимал видные студенческие лидерские должности, выиграл золотую медаль Блейка и был капитаном команды по крикету. В 1906 году он окончил Университет Торонто по специальности « инженер -электрик и механик» и тем летом уехал в Баддек, Новая Шотландия , чтобы посетить дом своего друга по колледжу Дугласа Маккарди и знаменитого изобретателя Александра Грэма Белла. 1 октября 1907 года при поощрении и щедрой финансовой поддержке жены Белла Мейбл Хаббард Белл , Белл, Болдуин, Маккарди и два американца, Гленн Кертисс и Томас Селфридж , сформировали Ассоциацию воздушных экспериментов (AEA). [1] с явной целью «подняться в воздух».

Ассоциация воздушных экспериментов. Кейси (второй справа), Белл (в центре), Маккарди, Кертис и Селфридж

Болдуин использовал свои инженерные навыки, чтобы помочь построить Silver Dart , а также несколько других экспериментальных самолетов. 12 марта 1908 года на озере Кеука , штат Нью-Йорк, он стал первым канадцем и третьим или четвертым североамериканцем, пилотировавшим самолет. [2] Уильям Уитни Кристмас утверждал, что впервые управлял своим самолетом в разные дни с сентября 1907 года по март 1908 года недалеко от Фэрфакса, штат Вирджиния . Первыми двумя успешными пилотами были, конечно же, знаменитые братья Райт , но вряд ли когда-нибудь будет твердо установлено, был ли Кристмас или Болдуин так называемым «Третьим человеком». [3]

Болдуин также помог спроектировать и построить самолеты White Wing и Red Wing , пилотируя последний во время публичной демонстрации полета самолета с двигателем в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк, в 1908 году. [4]

Летом 1908 года Кейси Болдуин и Александр Грэм Белл начали обсуждать гидроциклы и начали строить и испытывать различные типы, прежде чем перейти к созданию самолета, который мог взлетать с воды, который они оба назвали «гидродромом». Хотя проект был временно отложен, в 1919 году Болдуин построил судно на подводных крыльях HD-4 , которое установило мировой рекорд скорости на воде - 70,86 миль в час на озере Бра-д'Ор . Однако коммерческого успеха гидроцикл не имел, и в 1921 году проект HD-4 закрыли.

После смерти Александра Грэма Белла (2 августа 1922 года) Кейси Болдуин продолжил строительство лодок и экспериментировал с подводными крыльями в Кейп-Бретоне в качестве директора Graham Bell Laboratories. Последними словами Белла в 1922 году были «Поддержи Кейси», ободрение его семьи продолжать дело Болдуина. Местная знаменитость, в 1933 году Болдуин был избран в Законодательное собрание провинции от округа Виктория . Он был одним из основателей Круизного клуба Америки. [5]

Кейси Болдуин умер в Бейнн-Бри, Новая Шотландия, в 1948 году. После его создания в 1974 году он был посмертно занесен в Зал авиационной славы Канады . В его честь Канадский институт аэронавтики и космонавтики ежегодно вручает премию Кейси Болдуина авторам лучшей статьи, опубликованной в канадском журнале Aeronautics and Space Journal .

  1. ^ «Золотой юбилей Канады» . Полет . 75 (2614): 280. 27 февраля 1959 г. Проверено 28 августа 2013 г.
  2. ^ «Связь с канадскими пионерами» . Полет . 70 (2491): 642. 19 октября 1956 г. Проверено 28 августа 2013 г.
  3. ^ «Дед Мороз в авиации». А.Е. Хилл. Журнал Wingspan , номер 97, май 1992 г., с. 20.
  4. ^ «Аэродром Селфридж стабильно плывет на высоте 319 футов. Со скоростью от 25 до 30 миль в час. Первое публичное путешествие на автомобиле тяжелее воздуха в Америке». Вашингтон Пост . 13 мая 1908 года. Новая машина профессора Александра Грэма Белла, построенная по планам лейтенанта Селфриджа, оказалась практичной в полете над озером Кеука . Часть хвоста поддается, что завершает испытание. Мнение эксперта. Хаммондспорт, Нью-Йорк, 12 марта 1908 года. Новый самолет профессора Александра Грэма Белла, Red Wing, сегодня совершил испытательный полет над озером Кеука Ф. У. Болдуином , инженером, ответственным за его постройку. Машина была построена Ассоциацией авиационных экспериментов под руководством лейтенанта. Томас Селфридж, США
  5. ^ «История» . Круизный клуб Америки. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58c124537fdff9e9b40dc5f3add122f3__1719905880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/f3/58c124537fdff9e9b40dc5f3add122f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Walker Baldwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)