Фредерик Уокер Болдуин
Фредерик Уокер Болдуин (2 января 1882 — 7 августа 1948), также известный как Кейси Болдуин , внук по отцовской линии канадского лидера реформ Роберта Болдуина , был подводных крыльях на пионером авиации и партнером известного изобретателя Александра Грэма Белла . Он был менеджером лабораторий Грэма Белла в 1909–32 годах и представлял Викторию в Законодательном собрании Новой Шотландии в 1933–37 годах, где сыграл важную роль в создании национального парка Кейп-Бретон-Хайлендс . В 1908 году он стал первым канадским и британским подданным, управлявшим самолетом.
Биография
[ редактировать ]Кейси Болдуин родился в Торонто, Онтарио , получил образование в колледже Ридли , где он занимал видные студенческие лидерские должности, выиграл золотую медаль Блейка и был капитаном команды по крикету. В 1906 году он окончил Университет Торонто по специальности « инженер -электрик и механик» и тем летом уехал в Баддек, Новая Шотландия , чтобы посетить дом своего друга по колледжу Дугласа Маккарди и знаменитого изобретателя Александра Грэма Белла. 1 октября 1907 года при поощрении и щедрой финансовой поддержке жены Белла Мейбл Хаббард Белл , Белл, Болдуин, Маккарди и два американца, Гленн Кертисс и Томас Селфридж , сформировали Ассоциацию воздушных экспериментов (AEA). [1] с явной целью «подняться в воздух».
Болдуин использовал свои инженерные навыки, чтобы помочь построить Silver Dart , а также несколько других экспериментальных самолетов. 12 марта 1908 года на озере Кеука , штат Нью-Йорк, он стал первым канадцем и третьим или четвертым североамериканцем, пилотировавшим самолет. [2] Уильям Уитни Кристмас утверждал, что впервые управлял своим самолетом в разные дни с сентября 1907 года по март 1908 года недалеко от Фэрфакса, штат Вирджиния . Первыми двумя успешными пилотами были, конечно же, знаменитые братья Райт , но вряд ли когда-нибудь будет твердо установлено, был ли Кристмас или Болдуин так называемым «Третьим человеком». [3]
Болдуин также помог спроектировать и построить самолеты White Wing и Red Wing , пилотируя последний во время публичной демонстрации полета самолета с двигателем в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк, в 1908 году. [4]
Летом 1908 года Кейси Болдуин и Александр Грэм Белл начали обсуждать гидроциклы и начали строить и испытывать различные типы, прежде чем перейти к созданию самолета, который мог взлетать с воды, который они оба назвали «гидродромом». Хотя проект был временно отложен, в 1919 году Болдуин построил судно на подводных крыльях HD-4 , которое установило мировой рекорд скорости на воде - 70,86 миль в час на озере Бра-д'Ор . Однако коммерческого успеха гидроцикл не имел, и в 1921 году проект HD-4 закрыли.
После смерти Александра Грэма Белла (2 августа 1922 года) Кейси Болдуин продолжил строительство лодок и экспериментировал с подводными крыльями в Кейп-Бретоне в качестве директора Graham Bell Laboratories. Последними словами Белла в 1922 году были «Поддержи Кейси», ободрение его семьи продолжать дело Болдуина. Местная знаменитость, в 1933 году Болдуин был избран в Законодательное собрание провинции от округа Виктория . Он был одним из основателей Круизного клуба Америки. [5]
Кейси Болдуин умер в Бейнн-Бри, Новая Шотландия, в 1948 году. После его создания в 1974 году он был посмертно занесен в Зал авиационной славы Канады . В его честь Канадский институт аэронавтики и космонавтики ежегодно вручает премию Кейси Болдуина авторам лучшей статьи, опубликованной в канадском журнале Aeronautics and Space Journal .
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Золотой юбилей Канады» . Полет . 75 (2614): 280. 27 февраля 1959 г. Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Связь с канадскими пионерами» . Полет . 70 (2491): 642. 19 октября 1956 г. Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Дед Мороз в авиации». А.Е. Хилл. Журнал Wingspan , номер 97, май 1992 г., с. 20.
- ^ «Аэродром Селфридж стабильно плывет на высоте 319 футов. Со скоростью от 25 до 30 миль в час. Первое публичное путешествие на автомобиле тяжелее воздуха в Америке». Вашингтон Пост . 13 мая 1908 года.
Новая машина профессора Александра Грэма Белла, построенная по планам лейтенанта Селфриджа, оказалась практичной в полете над озером Кеука . Часть хвоста поддается, что завершает испытание. Мнение эксперта. Хаммондспорт, Нью-Йорк, 12 марта 1908 года. Новый самолет профессора Александра Грэма Белла, Red Wing, сегодня совершил испытательный полет над озером Кеука Ф. У. Болдуином , инженером, ответственным за его постройку. Машина была построена Ассоциацией авиационных экспериментов под руководством лейтенанта. Томас Селфридж, США
- ^ «История» . Круизный клуб Америки. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Болдуин, Фредерик Уокер» , Канадская энциклопедия .
- Красное Крыло - Аэродром 1
- 1882 рождения
- 1948 смертей
- Канадские инженеры 20-го века
- Выпускники Университета Торонто
- Канадские изобретатели XX века
- Канадские авиаторы
- Члены «Ранних пташек авиации»
- Пионеры авиации
- Призывники Зала славы канадской авиации
- Канадские судостроители
- Канадцы британского происхождения
- Люди из Старого Торонто
- Люди из Баддека, Новая Шотландия
- Канадские гонщики на моторных лодках
- Лица национального исторического значения (Канада)
- Выпускники колледжа Ридли