Система защиты от проволоки
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |

Система защиты от проволоки ( WSPS ) представляет собой механический резак, предназначенный для снижения риска проволочных ударов, в то время как летающие вертолеты на низком уровне.
История
[ редактировать ]В течение шестилетнего периода, охватывающих календарные годы с 1974 по 1979 год, аварии на проводные забастовки составляли значительную долю авиации армии Соединенных Штатов , на что приходилось 8% повреждений самолетов, 6% травм, связанных с самолетами, и 16% самолетов -связанные с гибелью. [ 1 ] : 9 В течение аналогичного периода, охватывающего десять лет между 1970 и 1979 годами, 208 гражданских вертолетов были вовлечены в аварии на проволоке. Из них 88 были уничтожены (42%), и 37 (11%) из 331 вовлеченных были убиты. [ 2 ] : 5, 7 Наиболее распространенной причиной воздушных аэрозольных аварий в период с 1975 по 1977 год были поразительные провода и поляки. [ 2 ] : 1
Bristol Aerospace разработала WSPS, квалифицированную для Bell OH-58 Kiowa по контракту на канадские вооруженные силы в мае 1979 года. [ 1 ] : 9 Согласно патентам, предоставленным в 1980 году, Нельсону Чан приписывают изобретение WSPS. [ 3 ] [ 4 ] Бристоль провел серию из 52 тестов WSP, установив его на фюзеляже разрушенной киовы; Фюзеляж был загружен на платтный грузовик и приводили в провода на скоростях в диапазоне от 15 до 60 миль в час (от 13 до 52 кН; от 24 до 97 км/ч), углы рыскания в диапазоне от 0 до 45 ° и различные кабели, которые были обычно используется в линии передачи мощности и телекоммуникации, включая 3 ~ 8 дюймов (9,5 мм) 7-х стального кабеля с прочностью на растяжение превышает 10 000 фунтов (4500 кг). [ 1 ] : 9–10
Поскольку тестирование в Бристоле не определяло эффективность резака с более низким содержанием фюзеляжа и было наземным тестом, который не оценил, как проводной удар с резаком повлияет на отношение самолета во время полета, исследовательская лаборатория армии Соединенных Штатов провела дополнительную Тесты качания маятника в исследовательском центре Dynamics, расположенном в исследовательском центре Langley с Kiowa в октябре 1979 года. [ 1 ] : 11 Был также проверен дополнительный дефлектор для защиты сбоев, шасси и хвостовой стрелы (включая ротор и вертикальный стабилизатор), но было обнаружено, что он неэффективен. [ 1 ] : 11, 15–19, 41
Во время испытаний Лэнгли, OH-58 был прикреплен к концу кабеля длиной 196 футов (60 м), вытянут назад и выпущена, чтобы качаться через провода, установленные горизонтально на высоте приблизительно 22 фута (6,7 м). [ 1 ] : 14 Подобные тесты маятника были впоследствии выполнены в Лэнгли для Bell UH-1H [ 5 ] и вертолеты AH-1 в 1981 и 1982 годах. [ 6 ]
Все маленькие и средние [ А ] Вертолеты армии Соединенных Штатов были оснащены WSP в программе модернизации, которая была завершена в 1992 году. [ 7 ] В период с 1996 по 2002 год у армии США не было несчастных случаев со смертельным исходом. [ 7 ] В операциях с гражданскими вертолетами проволочные резинки считались наиболее эффективными для сельскохозяйственных рейсов. [ 2 ] : 37–38 Из 208 несчастных случаев на проводной ударе в 1970 -х годах можно было бы избежать почти половины с помощью проводных резинок и других рекомендуемых механических обновлений. [ 2 ] : 45
Описание
[ редактировать ]
Система обычно устанавливается вокруг передней части американских военных вертолетов, [ 6 ] спасательные вертолеты и гражданские вертолеты, участвующие в сельскохозяйственной работе. Это эффективно, когда вертолет ударяет провода под углом менее 90 градусов и на скоростях более 30 узлов (35 миль в час; 56 км/ч). [ 7 ] Система предназначена для сокращения 3 ~ 8 -дюймовый (9,5 мм) стальной кабель с прочностью разрыва 12 000 фунтов (5400 кг). [ 7 ]
WSP, разработанные Бристолем, который сегодня типичен для большинства кабельных резин [ B ] и дефлектор, приспособленный к середине лобового стекла, чтобы направить кабель в резаки. [ 1 ] : 9 [ 7 ] Иногда рама защитника стеклоочистителя ветрового стекла используется, чтобы помешать кабелям ловить стержня стеклоочистителя. [ 8 ] [ ненадежный источник? ] Как установлено, WSP OH-58, разработанные Bristol, весят 16,3 фунта (7,4 кг) и требуют установки 40 человек. [ 1 ] : 15
Система защиты от Wire Strike - это зарегистрированный товарный знак Magellan Aerospace , материнскую компанию Bristol Via Acquisition. [ 9 ] DART Aerospace Markets Эквивалентный аппарат под названием кабельной режущей системы. [ 10 ] Системы кабельной резки для защиты вертолетов были разработаны другими производителями, включая MD Helicopters (1981), [ 11 ] Пользовательский воздух (1987), [ 12 ] Airbus Helicopters (2008 [ 13 ] и 2011), [ 14 ] и Bell Helicopter (2014). [ 15 ] Другое изобретение направлено на защиту ротора путем оснащения управляющих стержней режущими краями. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Барроуз, Леруа Т. (июнь 1980 г.). Расследование концепций защиты от проводного удара вертолета (PDF) (отчет). Армия США Avradcom. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2021 года . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Tuomela, Clyde H.; Бреннан, Марк Ф. (октябрь 1980 г.). Исследование оценки забастовки Civil Helicopter Wire (PDF) (отчет). Тол. 1. Национальная авиационная и космическая администрация . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Патент CA 1079182 , Нельсон Чан, «Кабельное устройство», опубликованное 10 июня 1980 года, назначен министру национальной обороны Канады
- ^ Патент США 4215833 , Нельсон Чан, «Кабельное устройство», опубликованное 5 августа 1980 года, назначен министру национальной обороны Канады
- ^ Jump up to: а беременный Барроуз, Леруа Т. (ноябрь 1982 г.). Проверка тестирования системы защиты от проволоки UH-1 (WSPS) (PDF) (отчет). Армия США Avradcom. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Барроуз, Леруа Т. (декабрь 1982 г.). Проверка тестирования системы защиты от проводных ударов AH-1 (WSPS) (PDF) (отчет). Командование исследований и разработок армии США (Avradcom) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нагарадж, Венгалаттер Т.; Чопра, Индерджит (сентябрь 2018 г.). Изучение безопасности устройств проволочных ударов, установленных на гражданских и военных вертолетах (PDF) (отчет). Организация воздушного движения, Управление по авиационным исследованиям и разработкам авиационного планирования, Федеральное авиационное управление, Министерство транспорта США . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ WSPS
- ^ «Система защиты от проводного удара ™» (PDF) . Магеллан аэрокосмическая промышленность . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ "Кабельные резаки" . DART Aerospace . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Патент США 4407467 , Чарльз Ф. Эмиг и Моррис Голдин, «Тактическая система проводки для вертолетов», опубликованная 4 октября 1983 года, назначенная McDonnell Douglas Helicopter Co
- ^ Патент США 4826103 , Джеймс М. МакКоун, «Активная сборка кабелей для самолетов», опубликованная 2 мая 1989 года, назначенная на Custom Air Inc.
- ^ FR Патент 2935956 , Джеральд Клэйс, «Кабели секционного устройства», опубликованное 2 мая 1989 года, назначенное на Airbus Helicopters SAS
- ^ FR Patent 2982844 , Marc Deante & Lacroix Pierre Prudhomme, «Кабели для секционного устройства и Aeronef», опубликованное 14 марта 2014 года, назначенная на вертолеты Airbus SAS
- ^ США Патенн 9725165 , Майкл Смит; Chen-Ho Tho & Anand Kumar Marimuthu, «Cable Cutter System», опубликованная 8 августа 2017 года, назначенная на Bell Helicopter Textron Inc.
- ^ Патент США 5286170 , Уильям В. Брэннон, «Хриптер -удар вертолета», опубликованная 15 февраля 1994 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.helicopterpage.com - WSPS (как работают вертолеты) [ ненадежный источник? ]
- Аварии на проводку в общей авиации: анализ данных с 1994 по 2004 год - стр. 33
- Система защиты от проволоки, руководство по техническому обслуживанию MDHS 500
- Magellan Aerospace объявляет о разработке новой системы защиты от проволоки колокольчиков.
- Система защиты от проводного удара (WSP) - режущая кромка безопасности вертолета на YouTube . Маркетинговое видео от Magellan/Bristol, которое включает в себя разработку WSP. Показаны зажимы из тестирования Flatbed и Makulum.
- Un hélicoptère percute des lignes de Haute напряженность на YouTube . Видео удара вертолетного провода, которое произошло во время спасательных упражнений. Вертолет был оснащен WSP.
- Предыдущее искусство
- DK Patent 38811C , Джейкоб Кристиан Хансен-Эльсехаммер, «Самолет», опубликованное 29 мая 1928 г. = назначен двум производителям двигателей и автомобилей.
- De Grant 739409C , Georg Baierle & Gustav Leutner, «на самолете, чтобы уничтожить блоки», опубликовано 24 сентября 1943 г.
- Грант США 2335952A , Джеймс Мартин, «Кабельное режущее устройство для использования на самолете», опубликовано 7 декабря 1943 г.
- AU Grant 6573374A , Уильям Рональд Смит и Сидней Лэнгфорд Хоулетт, «Улучшения и связанные с спецификацией кабеля или другими устройствами резания линейки», опубликовано 21 августа 1975 года, назначенные Содружеству Австралии