Jump to content

Система защиты от проволоки

(Перенаправлено из системы защиты от проволоки )
Колокол 206 показывает резаки выше и под разделом кабины WSPS.

Система защиты от проволоки ( WSPS ) представляет собой механический резак, предназначенный для снижения риска проволочных ударов, в то время как летающие вертолеты на низком уровне.

Верхний WSPS Cutter
Нижний резак WSPS
Форма клина и армированная полоса ветрового стекла направляет проволоку на заостренные лопасти резания.

В течение шестилетнего периода, охватывающих календарные годы с 1974 по 1979 год, аварии на проводные забастовки составляли значительную долю авиации армии Соединенных Штатов , на что приходилось 8% повреждений самолетов, 6% травм, связанных с самолетами, и 16% самолетов -связанные с гибелью. [ 1 ] : 9  В течение аналогичного периода, охватывающего десять лет между 1970 и 1979 годами, 208 гражданских вертолетов были вовлечены в аварии на проволоке. Из них 88 были уничтожены (42%), и 37 (11%) из 331 вовлеченных были убиты. [ 2 ] : 5, 7  Наиболее распространенной причиной воздушных аэрозольных аварий в период с 1975 по 1977 год были поразительные провода и поляки. [ 2 ] : 1 

Bristol Aerospace разработала WSPS, квалифицированную для Bell OH-58 Kiowa по контракту на канадские вооруженные силы в мае 1979 года. [ 1 ] : 9  Согласно патентам, предоставленным в 1980 году, Нельсону Чан приписывают изобретение WSPS. [ 3 ] [ 4 ] Бристоль провел серию из 52 тестов WSP, установив его на фюзеляже разрушенной киовы; Фюзеляж был загружен на платтный грузовик и приводили в провода на скоростях в диапазоне от 15 до 60 миль в час (от 13 до 52 кН; от 24 до 97 км/ч), углы рыскания в диапазоне от 0 до 45 ° и различные кабели, которые были обычно используется в линии передачи мощности и телекоммуникации, включая 3 ~ 8 дюймов (9,5 мм) 7-х стального кабеля с прочностью на растяжение превышает 10 000 фунтов (4500 кг). [ 1 ] : 9–10 

Поскольку тестирование в Бристоле не определяло эффективность резака с более низким содержанием фюзеляжа и было наземным тестом, который не оценил, как проводной удар с резаком повлияет на отношение самолета во время полета, исследовательская лаборатория армии Соединенных Штатов провела дополнительную Тесты качания маятника в исследовательском центре Dynamics, расположенном в исследовательском центре Langley с Kiowa в октябре 1979 года. [ 1 ] : 11  Был также проверен дополнительный дефлектор для защиты сбоев, шасси и хвостовой стрелы (включая ротор и вертикальный стабилизатор), но было обнаружено, что он неэффективен. [ 1 ] : 11, 15–19, 41 

Во время испытаний Лэнгли, OH-58 был прикреплен к концу кабеля длиной 196 футов (60 м), вытянут назад и выпущена, чтобы качаться через провода, установленные горизонтально на высоте приблизительно 22 фута (6,7 м). [ 1 ] : 14  Подобные тесты маятника были впоследствии выполнены в Лэнгли для Bell UH-1H [ 5 ] и вертолеты AH-1 в 1981 и 1982 годах. [ 6 ]

Все маленькие и средние [ А ] Вертолеты армии Соединенных Штатов были оснащены WSP в программе модернизации, которая была завершена в 1992 году. [ 7 ] В период с 1996 по 2002 год у армии США не было несчастных случаев со смертельным исходом. [ 7 ] В операциях с гражданскими вертолетами проволочные резинки считались наиболее эффективными для сельскохозяйственных рейсов. [ 2 ] : 37–38  Из 208 несчастных случаев на проводной ударе в 1970 -х годах можно было бы избежать почти половины с помощью проводных резинок и других рекомендуемых механических обновлений. [ 2 ] : 45 

Описание

[ редактировать ]
AH-1, показывающие резаки выше и за кабиной и под фюзеляжем. Он также имеет дополнительный резак под передней оружейной башней.

Система обычно устанавливается вокруг передней части американских военных вертолетов, [ 6 ] спасательные вертолеты и гражданские вертолеты, участвующие в сельскохозяйственной работе. Это эффективно, когда вертолет ударяет провода под углом менее 90 градусов и на скоростях более 30 узлов (35 миль в час; 56 км/ч). [ 7 ] Система предназначена для сокращения 3 ~ 8 -дюймовый (9,5 мм) стальной кабель с прочностью разрыва 12 000 фунтов (5400 кг). [ 7 ]

WSP, разработанные Бристолем, который сегодня типичен для большинства кабельных резин [ B ] и дефлектор, приспособленный к середине лобового стекла, чтобы направить кабель в резаки. [ 1 ] : 9  [ 7 ] Иногда рама защитника стеклоочистителя ветрового стекла используется, чтобы помешать кабелям ловить стержня стеклоочистителя. [ 8 ] [ ненадежный источник? ] Как установлено, WSP OH-58, разработанные Bristol, весят 16,3 фунта (7,4 кг) и требуют установки 40 человек. [ 1 ] : 15 

Система защиты от Wire Strike - это зарегистрированный товарный знак Magellan Aerospace , материнскую компанию Bristol Via Acquisition. [ 9 ] DART Aerospace Markets Эквивалентный аппарат под названием кабельной режущей системы. [ 10 ] Системы кабельной резки для защиты вертолетов были разработаны другими производителями, включая MD Helicopters (1981), [ 11 ] Пользовательский воздух (1987), [ 12 ] Airbus Helicopters (2008 [ 13 ] и 2011), [ 14 ] и Bell Helicopter (2014). [ 15 ] Другое изобретение направлено на защиту ротора путем оснащения управляющих стержней режущими краями. [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ OH-58, [ 1 ] Uh-1, [ 5 ] О-6, Ах-1, [ 6 ] UH-60 и AH-64
  2. ^ можно использовать несколько резак с фюзеляжным
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Барроуз, Леруа Т. (июнь 1980 г.). Расследование концепций защиты от проводного удара вертолета (PDF) (отчет). Армия США Avradcom. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2021 года . Получено 2 апреля 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Tuomela, Clyde H.; Бреннан, Марк Ф. (октябрь 1980 г.). Исследование оценки забастовки Civil Helicopter Wire (PDF) (отчет). Тол. 1. Национальная авиационная и космическая администрация . Получено 2 апреля 2020 года .
  3. ^ Патент CA 1079182 , Нельсон Чан, «Кабельное устройство», опубликованное 10 июня 1980 года, назначен министру национальной обороны Канады  
  4. ^ Патент США 4215833 , Нельсон Чан, «Кабельное устройство», опубликованное 5 августа 1980 года, назначен министру национальной обороны Канады  
  5. ^ Jump up to: а беременный Барроуз, Леруа Т. (ноябрь 1982 г.). Проверка тестирования системы защиты от проволоки UH-1 (WSPS) (PDF) (отчет). Армия США Avradcom. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 2 апреля 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Барроуз, Леруа Т. (декабрь 1982 г.). Проверка тестирования системы защиты от проводных ударов AH-1 (WSPS) (PDF) (отчет). Командование исследований и разработок армии США (Avradcom) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 2 апреля 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нагарадж, Венгалаттер Т.; Чопра, Индерджит (сентябрь 2018 г.). Изучение безопасности устройств проволочных ударов, установленных на гражданских и военных вертолетах (PDF) (отчет). Организация воздушного движения, Управление по авиационным исследованиям и разработкам авиационного планирования, Федеральное авиационное управление, Министерство транспорта США . Получено 2 апреля 2020 года .
  8. ^ WSPS
  9. ^ «Система защиты от проводного удара ™» (PDF) . Магеллан аэрокосмическая промышленность . Получено 2 апреля 2020 года .
  10. ^ "Кабельные резаки" . DART Aerospace . Получено 2 апреля 2020 года .
  11. ^ Патент США 4407467 , Чарльз Ф. Эмиг и Моррис Голдин, «Тактическая система проводки для вертолетов», опубликованная 4 октября 1983 года, назначенная McDonnell Douglas Helicopter Co  
  12. ^ Патент США 4826103 , Джеймс М. МакКоун, «Активная сборка кабелей для самолетов», опубликованная 2 мая 1989 года, назначенная на Custom Air Inc.  
  13. ^ FR Патент 2935956 , Джеральд Клэйс, «Кабели секционного устройства», опубликованное 2 мая 1989 года, назначенное на Airbus Helicopters SAS  
  14. ^ FR Patent 2982844 , Marc Deante & Lacroix Pierre Prudhomme, «Кабели для секционного устройства и Aeronef», опубликованное 14 марта 2014 года, назначенная на вертолеты Airbus SAS  
  15. ^ США Патенн 9725165 , Майкл Смит; Chen-Ho Tho & Anand Kumar Marimuthu, «Cable Cutter System», опубликованная 8 августа 2017 года, назначенная на Bell Helicopter Textron Inc.  
  16. ^ Патент США 5286170 , Уильям В. Брэннон, «Хриптер -удар вертолета», опубликованная 15 февраля 1994 г.  
[ редактировать ]
Предыдущее искусство
  • DK Patent 38811C , Джейкоб Кристиан Хансен-Эльсехаммер, «Самолет», опубликованное 29 мая 1928 г. = назначен двум производителям двигателей и автомобилей.  
  • De Grant 739409C , Georg Baierle & Gustav Leutner, «на самолете, чтобы уничтожить блоки», опубликовано 24 сентября 1943 г.  
  • Грант США 2335952A , Джеймс Мартин, «Кабельное режущее устройство для использования на самолете», опубликовано 7 декабря 1943 г.  
  • AU Grant 6573374A , Уильям Рональд Смит и Сидней Лэнгфорд Хоулетт, «Улучшения и связанные с спецификацией кабеля или другими устройствами резания линейки», опубликовано 21 августа 1975 года, назначенные Содружеству Австралии  
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f3d12e6ddd39281d2b9c6f12043a5cb__1688105160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/cb/2f3d12e6ddd39281d2b9c6f12043a5cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wire strike protection system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)