Jump to content

Ртуть GT500

(Перенаправлено с Quicksilver GT400 )

Ртуть GT500
GT500
Роль Комплект самолета
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Производство ртути
Дизайнер Дэвид Кронк
Введение 1990
Статус В производстве
Произведено 1990-настоящее время
Количество построенных 450 (ГТ500 2011 г.)

Quicksilver GT500 — семейство американских подкосных , высокорасположенных , толкающих самолетов , трехколесных построенных компанией Quicksilver Aeronautics из Темекула, Калифорния . Самолет доступен как в виде комплекта для любительской постройки , так и в виде готового к полету самолета. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

GT500 был разработан специально для класса Sportplane основной категории самолетов (часть 21.24 Федеральных авиационных правил ) и 26 июля 1994 года стал первым самолетом, сертифицированным в этой категории. Рецензент Ноэль Бертран написал: «[Это] может показаться очень сухим достижением, но на самом деле красноречиво говорит о целостности его конструкции. Неудивительно, что его летные характеристики превосходны». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Номенклатура самолета неясна, поскольку производитель называет его по-разному: GT500 , GT 500 и GT-500 . В сертификации FAA он официально называется GT500 . [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]

GT500 изготовлен из алюминиевых трубок, скрепленных болтами. Самолет покрыт заранее сшитыми оболочками из лавсана , а носовая часть фюзеляжа изготовлена ​​из стекловолокна . Крыло оснащено элеронами половинного размаха половинного размаха и закрылками . GT500 имеет два сиденья, расположенных тандемом , с двойным управлением и рулевыми колонками с рычагами . [ 3 ] [ 8 ] [ 1 ] Модернизация 1991 года включала дополнительные двери, которые застегиваются на молнии, увеличивая крейсерскую скорость на 10 узлов (19 км / ч), стальные стойки шасси с двойными тормозами и электростартером. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
GT400
Одноместная версия, оснащенная двигателем Rotax 447 двухтактным мощностью 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 мощностью 40 л.с. (30 кВт) или двухтактным двигателем . Стандартная масса пустого автомобиля составляет 276 фунтов (125 кг), а полная масса — 570 фунтов (259 кг). Первоначально продавался как GT . Ориентировочное время постройки комплекта составляет 70 часов, из них к 2011 году было построено и облетано 530 часов. [ 10 ] [ 8 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 1 ] [ 17 ]
GT500
Двухместная тандемная версия с двухтактным двигателем Rotax 582 мощностью 80 л.с. (60 кВт) двигателем Rotax 912UL мощностью 64 л.с. (48 кВт) или четырехтактным . Снятый с производства Rotax 618 двухтактный двигатель мощностью 74 л.с. (55 кВт) ранее был доступной опцией. Другие варианты включают в себя поплавки, баллистическую парашютную систему и систему опыления сельскохозяйственных культур . Ориентировочное время сборки комплекта составляет 185 часов, из которых к 2011 году было построено и запущено 450 часов. GT500 сертифицирован в категории основных самолетов США, но только при оснащении силовой установкой Rotax 582. [ 10 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 1 ] [ 6 ]

Технические характеристики (GT500)

[ редактировать ]

Данные производителя [ 7 ] и сертификат типа [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 20 футов 5 дюймов (6,22 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Площадь крыла: 155 кв. футов (14,4 м 2 )
  • Пустой вес: 575 фунтов (261 кг)
  • Полная масса: 1000 фунтов (454 кг)
  • Запас топлива: 16 галлонов США (61 л; 13 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
  • Гребные винты: 3-лопастные из углеродного волокна, регулируемые на земле, диаметр 6 футов (1,8 м), диапазон наклона от 17 до 19°.

Производительность

  • Максимальная скорость: 88 миль в час (142 км/ч, 76 узлов) с установленными дверями.
  • Крейсерская скорость: 79 миль в час (127 км/ч, 69 узлов) с установленными дверями.
  • Скорость сваливания: 39 миль в час (63 км/ч, 34 узла), закрылки опущены, питание выключено.
  • Никогда не превышайте скорость : 103 миль в час (166 км/ч, 90 узлов).
  • Дальность: 215 миль (346 км, 187 миль) с установленными дверями
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 м)
  • Пределы g: +6,0/-3,0 ульт.
  • Максимальное соотношение скольжения: 7,5:1 с установленными дверями.
  • Скорость набора высоты: 650 футов/мин (3,3 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 6,45 фунтов/кв. футов (31,5 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 70. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 75. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-95. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  4. ^ Перейти обратно: а б Производство ртути (nd). «Самолет» . Проверено 9 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б с Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 155. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Федеральное управление гражданской авиации (июнь 1995 г.). «Паспорт типа сертификата № TA1CH» (PDF) . Проверено 9 февраля 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Производство ртути (nd). «ГТ500» . Проверено 9 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  8. ^ Перейти обратно: а б с Перди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 228. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  9. ^ Джим Томпсон (апрель 1991 г.). «Ртутные обновления». Воздушный прогресс .
  10. ^ Перейти обратно: а б Вандермюллен, Ричард: Руководство покупателя самолета Kit Aircraft, 2011 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 67. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  11. ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 64. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  12. ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2001 , Kitplanes, Том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 69. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
  13. ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2002 , Kitplanes, Том 18, номер 12, декабрь 2001 г., страницы 61 и 85. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
  14. ^ Перейти обратно: а б Ньюби-Гонсалес, Тори: Справочник Kit Aircraft 2004 , Kitplanes, Том 20, номер 12, декабрь 2003 г., стр. 74. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  15. ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2005 , Kitplanes, Том 21, номер 12, декабрь 2004 г., стр. 75. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  16. ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 67. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  17. ^ Производство ртути (nd). «ГТ 400» . Проверено 9 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e9ccb116b958cd3b2ad3afef42381e9__1676724540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/e9/9e9ccb116b958cd3b2ad3afef42381e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quicksilver GT500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)