Ртуть GT500
Ртуть GT500 | |
---|---|
GT500 | |
Роль | Комплект самолета |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Производство ртути |
Дизайнер | Дэвид Кронк |
Введение | 1990 |
Статус | В производстве |
Произведено | 1990-настоящее время |
Количество построенных | 450 (ГТ500 2011 г.) |
Quicksilver GT500 — семейство американских подкосных , высокорасположенных , толкающих самолетов , трехколесных построенных компанией Quicksilver Aeronautics из Темекула, Калифорния . Самолет доступен как в виде комплекта для любительской постройки , так и в виде готового к полету самолета. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]GT500 был разработан специально для класса Sportplane основной категории самолетов (часть 21.24 Федеральных авиационных правил ) и 26 июля 1994 года стал первым самолетом, сертифицированным в этой категории. Рецензент Ноэль Бертран написал: «[Это] может показаться очень сухим достижением, но на самом деле красноречиво говорит о целостности его конструкции. Неудивительно, что его летные характеристики превосходны». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Номенклатура самолета неясна, поскольку производитель называет его по-разному: GT500 , GT 500 и GT-500 . В сертификации FAA он официально называется GT500 . [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]
GT500 изготовлен из алюминиевых трубок, скрепленных болтами. Самолет покрыт заранее сшитыми оболочками из лавсана , а носовая часть фюзеляжа изготовлена из стекловолокна . Крыло оснащено элеронами половинного размаха половинного размаха и закрылками . GT500 имеет два сиденья, расположенных тандемом , с двойным управлением и рулевыми колонками с рычагами . [ 3 ] [ 8 ] [ 1 ] Модернизация 1991 года включала дополнительные двери, которые застегиваются на молнии, увеличивая крейсерскую скорость на 10 узлов (19 км / ч), стальные стойки шасси с двойными тормозами и электростартером. [ 9 ]
Варианты
[ редактировать ]- GT400
- Одноместная версия, оснащенная двигателем Rotax 447 двухтактным мощностью 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 мощностью 40 л.с. (30 кВт) или двухтактным двигателем . Стандартная масса пустого автомобиля составляет 276 фунтов (125 кг), а полная масса — 570 фунтов (259 кг). Первоначально продавался как GT . Ориентировочное время постройки комплекта составляет 70 часов, из них к 2011 году было построено и облетано 530 часов. [ 10 ] [ 8 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 1 ] [ 17 ]
- GT500
- Двухместная тандемная версия с двухтактным двигателем Rotax 582 мощностью 80 л.с. (60 кВт) двигателем Rotax 912UL мощностью 64 л.с. (48 кВт) или четырехтактным . Снятый с производства Rotax 618 двухтактный двигатель мощностью 74 л.с. (55 кВт) ранее был доступной опцией. Другие варианты включают в себя поплавки, баллистическую парашютную систему и систему опыления сельскохозяйственных культур . Ориентировочное время сборки комплекта составляет 185 часов, из которых к 2011 году было построено и запущено 450 часов. GT500 сертифицирован в категории основных самолетов США, но только при оснащении силовой установкой Rotax 582. [ 10 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 1 ] [ 6 ]
Технические характеристики (GT500)
[ редактировать ]Данные производителя [ 7 ] и сертификат типа [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 20 футов 5 дюймов (6,22 м)
- Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
- Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
- Площадь крыла: 155 кв. футов (14,4 м 2 )
- Пустой вес: 575 фунтов (261 кг)
- Полная масса: 1000 фунтов (454 кг)
- Запас топлива: 16 галлонов США (61 л; 13 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
- Гребные винты: 3-лопастные из углеродного волокна, регулируемые на земле, диаметр 6 футов (1,8 м), диапазон наклона от 17 до 19°.
Производительность
- Максимальная скорость: 88 миль в час (142 км/ч, 76 узлов) с установленными дверями.
- Крейсерская скорость: 79 миль в час (127 км/ч, 69 узлов) с установленными дверями.
- Скорость сваливания: 39 миль в час (63 км/ч, 34 узла), закрылки опущены, питание выключено.
- Никогда не превышайте скорость : 103 миль в час (166 км/ч, 90 узлов).
- Дальность: 215 миль (346 км, 187 миль) с установленными дверями
- Практический потолок: 12 500 футов (3800 м)
- Пределы g: +6,0/-3,0 ульт.
- Максимальное соотношение скольжения: 7,5:1 с установленными дверями.
- Скорость набора высоты: 650 футов/мин (3,3 м/с)
- Нагрузка на крыло: 6,45 фунтов/кв. футов (31,5 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 70. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 75. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Перейти обратно: а б с д Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-95. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Перейти обратно: а б Производство ртути (nd). «Самолет» . Проверено 9 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 155. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
- ^ Перейти обратно: а б с Федеральное управление гражданской авиации (июнь 1995 г.). «Паспорт типа сертификата № TA1CH» (PDF) . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Производство ртути (nd). «ГТ500» . Проверено 9 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Перди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 228. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Джим Томпсон (апрель 1991 г.). «Ртутные обновления». Воздушный прогресс .
- ^ Перейти обратно: а б Вандермюллен, Ричард: Руководство покупателя самолета Kit Aircraft, 2011 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 67. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 64. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2001 , Kitplanes, Том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 69. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2002 , Kitplanes, Том 18, номер 12, декабрь 2001 г., страницы 61 и 85. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б Ньюби-Гонсалес, Тори: Справочник Kit Aircraft 2004 , Kitplanes, Том 20, номер 12, декабрь 2003 г., стр. 74. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2005 , Kitplanes, Том 21, номер 12, декабрь 2004 г., стр. 75. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 67. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
- ^ Производство ртути (nd). «ГТ 400» . Проверено 9 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]