Jump to content

Мерфи JDM-8

Мерфи JDM-8
JDM-8 Advanced UltraLight Prototype, основанный на HKS 700E , с одним крылом сложенным
Роль Одноместный домашний построенный сверхлегкий
Национальное происхождение Канада
Производитель Мерфи самолет
Дизайнер Дэрил Мерфи
Первый полет Март 2001 г. [ 1 ]
Статус Только прототипы
Номер построен 2

Murphy JDM-8 представляет собой канадский одноместный сверхпрочный моноплан, разработанный Дэрилом Мерфи. Этот тип был предназначен для продажи в качестве комплекта для строительства дома Murphy Aircraft of Chilliwack, Британская Колумбия . [ 1 ] [ 2 ]

Обозначение указывает инициалы дизайнера, Дж. Дэрил Мерфи и его восьмой дизайн. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В декабре 1998 года была начата работа в дизайне JDM-8, но проект не был высоким приоритетом, и поэтому не летал до марта 2001 года. Самолет был впервые публично показан в Sun 'N Fun 2000, когда он еще не был завершен. [ 1 ]

JDM-8 представляет собой цельнометаллический консольный моноплан с низким крылом, разработанный в двух вариантах, один для соответствия американским правилам UltraLight Rutage Far 103 и один для неамериканских рынков, в частности, Канады и Европы. [ 2 ] JDM-8 имеет обычное шасси с хвостовым колесом и может питаться с помощью двигателя Rotax с 20-80 л.с. [ 2 ] Необычной функцией является складывающее крыло вверх для хранения и транспорта. [ 1 ] [ 2 ]

Фузеляж JDM-8 имеет полу- монококовую алюминиевую конструкцию. Топливный бак 5 США (19 л) расположен перед приборной панелью. Обычное основное шасси для сверхлегкой версии приостановлено и включает тормоза, в то время как основное шасси версии домашнего, построенная домашней версией, - это конструкция. Весна хвостового колеса состоит из стали 4140 и включает в себя встроенное колесо. [ 1 ]

Крыло JDM-8 построено с помощью алюминиевого лицевого края D-клеток, включающего основной Spar высокого C-канала 9 дюймов (23 см), изготовленный из 6061-T6 алюминия . Задний лонжерон представляет собой аналогичный C-канал, высотой 5 дюймов (12,7 см), и в высоте третьего носа составляет 3 дюйма (7,6 см). Крыло кормового сустава D-клеток покрыто авиационной тканью и имеет модифицированный аэродинамический профиль NACA 4415 с опущенным зацепленным краем . 11 ребра носа и девять кормовых ребер представлены из гидроформированного алюминия. Элероны были адаптированы из дизайна мятежника Мерфи и имеют длину 69 в (175 см) с аккордом 15 на (38 см). Сверхлегкая версия имеет более высокий размах крыльев на 4 фута (122 см), чтобы снизить скорость своего киоска до предела сверхлегкого категории США 28 миль в час (45 км/ч). С сложенными крыльями версия, построенная домашним, имеет высоту 8,75 фута (267 см), а сверхлегкая версия с более длинными крыльями имеет высоту 10,9 фута (332 см). [ 1 ]

Горизонтальная хвостовая плоскость составляет 95 в (241 см), чтобы обеспечить легальный дорожный транспорт на трейлере, поскольку большинство юрисдикций ограничивают трейлеры до 96 в (244 см). Сверхлегкая версия имеет окончательный предел нагрузки +5/-2,7 г и эксплуатационный предел +3,8/-1,8 г, в то время как построенная домашняя версия имеет окончательный предел +5,7/-5,7 г и оперативный предел +3,8/// -3,8 г. [ 1 ]

Комплект, поставляемый для JDM-8, был предназначен для включения деталей, чтобы сделать обе версии, и производитель заявил о времени строительства из комплекта 800 часов. [ 3 ]

Завершенный прототип JDM-8 был показан на Sun 'N Fun в апреле 2004 года, но в то же время из-за введения в США категории самолетов легкого спорта одновременно не было заказано, и к 2008 году самолеты больше не были перечислены. Будучи доступным Patterson Aerosales, единственным продавцом производителя. [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В январе 2011 года в Канаде было зарегистрировано два JDM-8, один из которых был основным сверхлегким , а другой- усовершенствованный сверхлегкий , оба принадлежащий производителю. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
US Ultralight Version
Одно сиденье, моноплан с низким крылом с размахом крыльев 24 фута (7,3 м), приводимый в систему на 28-сильный (21 кВт) Rotax 277 или другой двигатель от 25 до 30 л.с. (от 19 до 22 кВт) для категории US Sultralight Category от 25 до 30 л.с. [ 1 ]
Домашняя версия
Одноядное, низко крыло моноплан с размахом крыльев 20 футов (6,1 м), приводимым в движение двигателями до 80 л.с. (60 кВт), включая питание на 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E для канадского базового ультралезого , продвинутого сверхсланного или Любительские категории [ 1 ] [ 6 ]

Технические характеристики (вариант FAR-103)

[ редактировать ]

Данные из World Directory of Leisure Aviation, [ 2 ] Налог [ 1 ] и KitPlanes [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Размах крыльев: 24 фута 0 в (7,32 м), построенная домашняя версия имеет 20 -футовый размах крыльев
  • Область крыла: 120 кв. Футов (11 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : модифицированный NACA 4415
  • Пустой вес: 254 фунта (115 кг)
  • Вес брутто: 500 фунтов (227 кг)
  • Топливная емкость: 5 галлонов США (19 литров)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 277 Одноцилиндровый двухтактный поршневой двигатель, 28 л.с. (21 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя GSC Wooden, 5 футов 0 дюймов (1,52 м) диаметром с шагом 32 дюйма

Производительность

  • Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 кН)
  • Скорость круиза: 55 миль в час (89 км/ч, 48 кН)
  • Скорость стойла: 26 миль в час (42 км/ч, 23 кН)
  • G Ограничения: +3,8/-1,8
  • Скорость подъема: 800 футов/мин (4,1 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Леви, Говард: Последние , Китплос, Том 20, Том 20, номер 1, январь 2003 г., страницы 10-12. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Всемирный каталог досуга Aviation 2004/2005». Мировой справочник легкой авиации . Pagefast Ltd, Англия: 152. 2004. ISSN   1368-485X .
  3. ^ Jump up to: а беременный Дауни, Юлия: 2002 КИТ -Справочник самолетов , Kitplanes, том 18, номер 12, декабрь 2001 г., стр. 55. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
  4. ^ Patterson Aerosales (январь 2011 г.). «Паттерсон Аэросал» . Получено 5 января 2011 года .
  5. ^ Транспорт Канада (январь 2011 г.). «Канадский регистр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 6 января 2011 года .
  6. ^ Транспорт Канада (сентябрь 2010 г.). «Список моделей, имеющих право быть зарегистрированным как усовершенствованные ультра-освещенные самолеты (Aula)» . Получено 5 января 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b29ce655e8631d81ffb59a9ce15adb78__1670594040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/78/b29ce655e8631d81ffb59a9ce15adb78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Murphy JDM-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)