Мерфи JDM-8
Мерфи JDM-8 | |
---|---|
![]() | |
JDM-8 Advanced UltraLight Prototype, основанный на HKS 700E , с одним крылом сложенным | |
Роль | Одноместный домашний построенный сверхлегкий |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Мерфи самолет |
Дизайнер | Дэрил Мерфи |
Первый полет | Март 2001 г. [ 1 ] |
Статус | Только прототипы |
Номер построен | 2 |
Murphy JDM-8 представляет собой канадский одноместный сверхпрочный моноплан, разработанный Дэрилом Мерфи. Этот тип был предназначен для продажи в качестве комплекта для строительства дома Murphy Aircraft of Chilliwack, Британская Колумбия . [ 1 ] [ 2 ]
Обозначение указывает инициалы дизайнера, Дж. Дэрил Мерфи и его восьмой дизайн. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В декабре 1998 года была начата работа в дизайне JDM-8, но проект не был высоким приоритетом, и поэтому не летал до марта 2001 года. Самолет был впервые публично показан в Sun 'N Fun 2000, когда он еще не был завершен. [ 1 ]
JDM-8 представляет собой цельнометаллический консольный моноплан с низким крылом, разработанный в двух вариантах, один для соответствия американским правилам UltraLight Rutage Far 103 и один для неамериканских рынков, в частности, Канады и Европы. [ 2 ] JDM-8 имеет обычное шасси с хвостовым колесом и может питаться с помощью двигателя Rotax с 20-80 л.с. [ 2 ] Необычной функцией является складывающее крыло вверх для хранения и транспорта. [ 1 ] [ 2 ]
Фузеляж JDM-8 имеет полу- монококовую алюминиевую конструкцию. Топливный бак 5 США (19 л) расположен перед приборной панелью. Обычное основное шасси для сверхлегкой версии приостановлено и включает тормоза, в то время как основное шасси версии домашнего, построенная домашней версией, - это конструкция. Весна хвостового колеса состоит из стали 4140 и включает в себя встроенное колесо. [ 1 ]
Крыло JDM-8 построено с помощью алюминиевого лицевого края D-клеток, включающего основной Spar высокого C-канала 9 дюймов (23 см), изготовленный из 6061-T6 алюминия . Задний лонжерон представляет собой аналогичный C-канал, высотой 5 дюймов (12,7 см), и в высоте третьего носа составляет 3 дюйма (7,6 см). Крыло кормового сустава D-клеток покрыто авиационной тканью и имеет модифицированный аэродинамический профиль NACA 4415 с опущенным зацепленным краем . 11 ребра носа и девять кормовых ребер представлены из гидроформированного алюминия. Элероны были адаптированы из дизайна мятежника Мерфи и имеют длину 69 в (175 см) с аккордом 15 на (38 см). Сверхлегкая версия имеет более высокий размах крыльев на 4 фута (122 см), чтобы снизить скорость своего киоска до предела сверхлегкого категории США 28 миль в час (45 км/ч). С сложенными крыльями версия, построенная домашним, имеет высоту 8,75 фута (267 см), а сверхлегкая версия с более длинными крыльями имеет высоту 10,9 фута (332 см). [ 1 ]
Горизонтальная хвостовая плоскость составляет 95 в (241 см), чтобы обеспечить легальный дорожный транспорт на трейлере, поскольку большинство юрисдикций ограничивают трейлеры до 96 в (244 см). Сверхлегкая версия имеет окончательный предел нагрузки +5/-2,7 г и эксплуатационный предел +3,8/-1,8 г, в то время как построенная домашняя версия имеет окончательный предел +5,7/-5,7 г и оперативный предел +3,8/// -3,8 г. [ 1 ]
Комплект, поставляемый для JDM-8, был предназначен для включения деталей, чтобы сделать обе версии, и производитель заявил о времени строительства из комплекта 800 часов. [ 3 ]
Завершенный прототип JDM-8 был показан на Sun 'N Fun в апреле 2004 года, но в то же время из-за введения в США категории самолетов легкого спорта одновременно не было заказано, и к 2008 году самолеты больше не были перечислены. Будучи доступным Patterson Aerosales, единственным продавцом производителя. [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]В январе 2011 года в Канаде было зарегистрировано два JDM-8, один из которых был основным сверхлегким , а другой- усовершенствованный сверхлегкий , оба принадлежащий производителю. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- US Ultralight Version
- Одно сиденье, моноплан с низким крылом с размахом крыльев 24 фута (7,3 м), приводимый в систему на 28-сильный (21 кВт) Rotax 277 или другой двигатель от 25 до 30 л.с. (от 19 до 22 кВт) для категории US Sultralight Category от 25 до 30 л.с. [ 1 ]
- Домашняя версия
- Одноядное, низко крыло моноплан с размахом крыльев 20 футов (6,1 м), приводимым в движение двигателями до 80 л.с. (60 кВт), включая питание на 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E для канадского базового ультралезого , продвинутого сверхсланного или Любительские категории [ 1 ] [ 6 ]
Технические характеристики (вариант FAR-103)
[ редактировать ]Данные из World Directory of Leisure Aviation, [ 2 ] Налог [ 1 ] и KitPlanes [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Размах крыльев: 24 фута 0 в (7,32 м), построенная домашняя версия имеет 20 -футовый размах крыльев
- Область крыла: 120 кв. Футов (11 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : модифицированный NACA 4415
- Пустой вес: 254 фунта (115 кг)
- Вес брутто: 500 фунтов (227 кг)
- Топливная емкость: 5 галлонов США (19 литров)
- Силовая установка: 1 × Rotax 277 Одноцилиндровый двухтактный поршневой двигатель, 28 л.с. (21 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя GSC Wooden, 5 футов 0 дюймов (1,52 м) диаметром с шагом 32 дюйма
Производительность
- Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 кН)
- Скорость круиза: 55 миль в час (89 км/ч, 48 кН)
- Скорость стойла: 26 миль в час (42 км/ч, 23 кН)
- G Ограничения: +3,8/-1,8
- Скорость подъема: 800 футов/мин (4,1 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Леви, Говард: Последние , Китплос, Том 20, Том 20, номер 1, январь 2003 г., страницы 10-12. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Всемирный каталог досуга Aviation 2004/2005». Мировой справочник легкой авиации . Pagefast Ltd, Англия: 152. 2004. ISSN 1368-485X .
- ^ Jump up to: а беременный Дауни, Юлия: 2002 КИТ -Справочник самолетов , Kitplanes, том 18, номер 12, декабрь 2001 г., стр. 55. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
- ^ Patterson Aerosales (январь 2011 г.). «Паттерсон Аэросал» . Получено 5 января 2011 года .
- ^ Транспорт Канада (январь 2011 г.). «Канадский регистр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 6 января 2011 года .
- ^ Транспорт Канада (сентябрь 2010 г.). «Список моделей, имеющих право быть зарегистрированным как усовершенствованные ультра-освещенные самолеты (Aula)» . Получено 5 января 2011 года .