DTA Combo
Комбо | |
---|---|
Комбинация DTA с DTA Magic Wing, на авиасалоне AeroSport в 2013 году | |
Роль | Ультралестный Трайк |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Сарл |
Дизайнер | Доминик побежал |
Статус | В производстве (2013) |
DTA Combo - это французский ультралестный трик , разработанный Доминик -Корьера и продюсированный DTA SARL из Монтелимара . Самолет поставляется полным и готовым к лету. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Комбинация была разработана так, чтобы соответствовать Fédération Aeronautique Internationale категории микролайтов Miclight . Он оснащен кабельной или распорной висящей в стиле планера , управления сдвижным весом, двухместной кабиной с открытой кабиной с полным кабином и ветровым стеклом, шасси на трехколесном велосипеде с колесными брюками и одним двигатель в конфигурации толкателя . [ 1 ]
Самолет изготовлен из сварной 4130 стальной трубки , с подвеской с сплава сплав . Его двойное поверхностное крыло покрыто Dacron Sailloth. Ряд разных крыльев и двигателей могут быть установлены для создания нескольких вариантов. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Combo FC 912 S Diva
- Версия с 9,4 м (30,8 фута) пролета DTA Diva крыло 12 м. 2 (130 кв. Футов). Это крыло поддерживается одним KingPost типа Tube и использует панель управления сдвигом веса в раме. Силовая установка представляет собой четырех цилиндров, воздушного и жидкого, двигателя четырехтактного с двойным возрастом (75 кВт) Rotax 912S . Эта версия имеет пустой вес 241 кг (531 фунт) и грубый вес 450 кг (992 фунта), что дает полезную нагрузку 209 кг (461 фунт). С полным топливом 70 литров (15 IMP GAL; 18 US GAL) полезная нагрузка составляет 158 кг (348 фунтов). [ 1 ]
- Combo FC 912 S Magic
- Версия с 9,4 м (30,8 фута) Span DTA Magic Wing 12 м. 2 (130 кв. Футов). Это крыло представляет собой «топлесс» дизайн, поддерживаемый стойкой и использует панель управления сдвигом веса «А». Крыло оснащено генераторами вихря на переднем крае и дает соотношение скольжения, если 10: 1. Силовая установка представляет собой четырех цилиндров, воздушного и жидкого, двигателя четырехтактного с двойным возрастом (75 кВт) Rotax 912S . Эта версия имеет пустой вес 243 кг (536 фунтов) и грубый вес 472,5 кг (1042 фунта), что дает полезную нагрузку 229,5 кг (506 фунтов). С полным топливом 70 литров (15 IMP GAL; 18 US GAL) полезная нагрузка составляет 179 кг (395 фунтов). [ 1 ]
- Combo HKS Dynamic 15/430
- Версия с 9,4 м (30,8 фута) динамического крыла DTA 13,60 м. 2 (146,4 кв. Фута). Это крыло поддерживается одним KingPost типа Tube и использует панель управления сдвигом веса в раме. Силовая установка представляет собой двухцилиндровый, четырехтактный , четырехтактный с воздушным охлаждением (45 кВт) двигатель HKS 700E . Эта версия имеет пустой вес 196 кг (432 фунта) и грубый вес 430 кг (948 фунтов), что дает полезную нагрузку 234 кг (516 фунтов). С полным топливом 70 литров (15 IMP GAL; 18 US GAL) полезная нагрузка составляет 184 кг (406 фунтов). Отличительной особенностью комбинированной динамики HKS 15/430 является его черная трубка. [ 1 ]
Технические характеристики (Combo FC 912 S Magic)
[ редактировать ]Данные от Bayerl [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 9,4 м (30 футов 10 дюймов)
- Область крыла: 12,0 м 2 (129 кв. Футов)
- Пустой вес: 243 кг (536 фунтов)
- Вес брутто: 472,5 кг (1042 фунта)
- Топливная емкость: 70 литров (15 IMP GAL; 18 US GAL)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912uls Четырех цилиндров, жидкость и воздушное охлаждение, четырехтактный самолет , 75 кВт (101 л.с.)
- Пропеллеры: 3-летний состав
Производительность
- Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 кН)
- Скорость круиза: 130 км/ч (81 миль в час, 70 кН)
- Скорость стойла: 58 км/ч (36 миль в час, 31 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 10: 1
- Скорость подъема: 5,5 м/с (1080 футов/мин)
- Загрузка крыла: 39,4 кг/м 2 (8,1 фунта/кв. Фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 208. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
Внешние ссылки
[ редактировать ]