ДТА ДЖ-РО
Джей-РО | |
---|---|
![]() | |
Роль | Автожир |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | ДТА Сарл |
Статус | В производстве (2017) |
DTA J-RO ( перевод: гироскоп ) — французский автожир, разработанный и производимый компанией DTA sarl из Монтелимара . Самолет поставляется в полной комплектации и готовым к полету. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]J-RO был разработан, чтобы объединить преимущества сверхлегкого трайка с автожиром. По сути, это конструкция «кабриолет» ( кабриолет ), в которой двери с крыльями чайки являются съемными, что позволяет летать на открытом воздухе в летнее время, и закрытой кабиной для более прохладной погоды. Двери являются заводской опцией, их можно приобрести и установить позже. [ 1 ]
В конструкции предусмотрен одиночный несущий винт, двухместная тандемная конфигурация закрытой или открытой кабины с лобовым стеклом, трехопорное шасси с колесными панелями и четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель жидкостного и воздушного охлаждения мощностью 100 л.с. (75 кВт). Rotax 912ULS или с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) двигатель Rotax 914 в толкачей конфигурации . Он оснащен с кевларовым ременным приводом. устройством предварительного вращения несущего винта [ 1 ] [ 2 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из полимера, армированного углеродным волокном . Его двухлопастной ротор имеет диаметр 8,60 м (28,2 фута) и хорду 21,3 см (8,4 дюйма). Типичная масса пустого самолета составляет 282 кг (622 фунта) и полная масса 560 кг (1235 фунтов), что дает полезную нагрузку 278 кг (613 фунтов). При полном топливе 68 литров (15 имп галлонов; 18 галлонов США) полезная нагрузка для пилота, пассажира и багажа составляет 229 кг (505 фунтов). [ 1 ]
При шума приемочных испытаниях в Швейцарии конструкция показала уровень 62,4 дБ . Швейцарские испытания требуют, чтобы конструкция производила не более 65 дБ для этого класса самолетов. [ 2 ]
Технические характеристики (J-RO)
[ редактировать ]Данные Таке [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Пустой вес: 282 кг (622 фунта)
- Полная масса: 560 кг (1235 фунтов)
- Запас топлива: 68 литров (15 имп галлонов; 18 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 914 с жидкостным и воздушным охлаждением, четырехцилиндровый четырехтактный с турбонаддувом авиационный двигатель , 86 кВт (115 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
- Площадь несущего винта: 58 м2 2 (620 кв. футов)
- Гребные винты: 3-лопастные композитные.
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Нагрузка на диск: 9,65 кг/м 2 (1,98 фунта/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 192. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б ДТА Сарл (2012). «Кабриолет J-Ro производства DTA» . www.dta.fr. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]