Путешественник DTA
Путешественник | |
---|---|
![]() | |
Путешественник II 912 | |
Роль | Ультралестный Трайк |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Сарл |
Дизайнер | Жан-Мишель Дизье |
Статус | В производстве (2013) |
DTA Voyageur -это французский сверхлегкий трик , разработанный Жан-Мишелем Дизье и продюсированный DTA SARL из Монтелимара . Самолет поставляется полным и готовым к лету. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Самолет был первоначально разработан в качестве сельскохозяйственного самолета в соответствии с Fédération Aetronautique категорией международной микролайта , включая максимальный валовой вес категории 450 кг (992 фунта). Voyageur предназначен как самолет кустарников для полета с неподготовленных поверхностей и, как таковые, тяжелые шасси, шины Tundra , и не хватает обтекателя кабины и стойки переднего крыла. [ 1 ] [ 2 ]
Voyageur имеет максимальный весовой вес 450 кг (992 фунта), в зависимости от установленного крыла. Он оснащен кабельным блюдом с , управлением сдвижным весом в стиле высоким крылом , двухместной кабины , открытой кабины, шасси для трехколесных велосипедов без рулевых штанов и одного двигателя в конфигурации толкателя . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет изготовлен из алюминиевой трубки с болтовой линейкой, с его двойным поверхностным крылом, покрытым парусницей Dacron . Когда он оснащен динамическим 450 крылом DTA, оно содержит 10,20 м (33,5 фута), поддерживаемый единственным кингпостом типа трубки и использует панель управления сдвигом веса в раме. Силовая установка представляет собой двух цилиндров, двухтактный двухтактный, двухтактный , двухтактный двигатель с двойным загромом (48 кВт) Rotax 582 или четырех цилиндров, воздух и жидкостью, четырехтактный , двойной диакуптор 100 л.с. ) Rotax 912S . Двигатель [ 1 ] [ 2 ]
Ряд разных крыльев можно приспособиться к основной карете, включая DTA Dynamic 450, DINA Dynamic 15/430 DTA Magic и DTA DIVA . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Модель Voyageur II принимается как легкий спортивный самолет в Соединенных Штатах . [ 3 ] [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Traveler 582 Dynamic 15
- 64 л.с. (48 кВт) Модель с двигателем Rotax 582 и DINA Dynamic 15 . Самолет имеет пустой вес 177 кг (390 фунтов) и грубый вес 400 кг (882 фунта), что дает полезную нагрузку 223 кг (492 фунта). С полным топливом 70 литров (15 IMP GAL; 18 US GAL) полезная нагрузка составляет 173 кг (381 фунт). [ 1 ] [ 2 ]
- Traveler 912 S Dynamic 450
- 100 л.с. (75 кВт) Модель с двигателем Rotax 912S и крылом DTA Dynamic 450 . Самолет имеет пустой вес 209 кг (461 фунт) и грубый вес 450 кг (992 фунта), что дает полезную нагрузку 241 кг (531 фунт). С полным топливом 75 литров (16 IMP GAL; 20 US GAL) полезная нагрузка составляет 191 кг (421 фунт). [ 1 ] [ 2 ]
- Traveler II 582 Динамический 15/430
- 64 л.с. (48 кВт) Улучшенная модель с двигателем Rotax 582 и динамическим динамиком DTA 15/430 . Самолет имеет пустой вес 196 кг (432 фунта) и грубый вес 430 кг (948 фунтов), что дает полезную нагрузку 234 кг (516 фунтов). С полным топливом 75 литров (16 IMP GAL; 20 US GAL) полезная нагрузка составляет 180 кг (397 фунтов). [ 1 ]
- Traveler II 912 S Dynamic 450
- Улучшенная модель с двигателем Rotax 912S Rotax 912S 100 л.с. (75 кВт) и Dynamic 450 крылом DTA. Самолет имеет пустой вес 226 кг (498 фунтов) и грубый вес 450 кг (992 фунта), что дает полезную нагрузку 224 кг (494 фунта). С полным топливом 75 литров (16 IMP GAL; 20 US GAL) полезная нагрузка составляет 170 кг (375 фунтов). [ 1 ] [ 2 ]
Специальные предложения (Traveler II 912 S Dynamic 450)
[ редактировать ]Данные от Bayerl [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 10,20 м (33 фута 6 дюймов)
- Область крыла: 15,50 м 2 (166,8 кв. Фута)
- Пустой вес: 226 кг (498 фунтов)
- Вес брутто: 450 кг (992 фунта)
- Топливная емкость: 75 литров (16 IMP GAL; 20 US GAL)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912uls Четырех цилиндров, жидкость и воздушное охлаждение, четырехтактный самолет , 75 кВт (101 л.с.)
- Пропеллеры: 3-летний состав
Производительность
- Максимальная скорость: 136 км/ч (85 миль в час, 73 кН)
- Скорость круиза: 100 км/ч (62 миль в час, 54 кН)
- Скорость стойла: 62 км/ч (39 миль в час, 33 кН)
- Скорость подъема: 6,0 м/с (1180 футов/мин)
- Загрузка крыла: 29,0 кг/м 2 (5,9 фунта/кв. Фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 210. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Бертран, Ноэль; Рене Кулон; et al: World Directory of Leisure Aviation 2003-04 , стр. 99. Pagefast Ltd, Lancaster UK, 2003. ISSN 1368-485x
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Федеральное авиационное управление (7 января 2013 г.). «SLSA Make/Model Directory» . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Получено 14 июня 2013 года .
- ^ Экспериментальная авиационная ассоциация (2013). «Список специального спортивного спорта EAA» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 14 июня 2013 года .