Jump to content

Путешественник DTA

Путешественник
Путешественник II 912
Роль Ультралестный Трайк
Национальное происхождение Франция
Производитель Сарл
Дизайнер Жан-Мишель Дизье
Статус В производстве (2013)

DTA Voyageur -это французский сверхлегкий трик , разработанный Жан-Мишелем Дизье и продюсированный DTA SARL из Монтелимара . Самолет поставляется полным и готовым к лету. [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Самолет был первоначально разработан в качестве сельскохозяйственного самолета в соответствии с Fédération Aetronautique категорией международной микролайта , включая максимальный валовой вес категории 450 кг (992 фунта). Voyageur предназначен как самолет кустарников для полета с неподготовленных поверхностей и, как таковые, тяжелые шасси, шины Tundra , и не хватает обтекателя кабины и стойки переднего крыла. [ 1 ] [ 2 ]

Voyageur имеет максимальный весовой вес 450 кг (992 фунта), в зависимости от установленного крыла. Он оснащен кабельным блюдом с , управлением сдвижным весом в стиле высоким крылом , двухместной кабины , открытой кабины, шасси для трехколесных велосипедов без рулевых штанов и одного двигателя в конфигурации толкателя . [ 1 ] [ 2 ]

Самолет изготовлен из алюминиевой трубки с болтовой линейкой, с его двойным поверхностным крылом, покрытым парусницей Dacron . Когда он оснащен динамическим 450 крылом DTA, оно содержит 10,20 м (33,5 фута), поддерживаемый единственным кингпостом типа трубки и использует панель управления сдвигом веса в раме. Силовая установка представляет собой двух цилиндров, двухтактный двухтактный, двухтактный , двухтактный двигатель с двойным загромом (48 кВт) Rotax 582 или четырех цилиндров, воздух и жидкостью, четырехтактный , двойной диакуптор 100 л.с. ) Rotax 912S . Двигатель [ 1 ] [ 2 ]

Ряд разных крыльев можно приспособиться к основной карете, включая DTA Dynamic 450, DINA Dynamic 15/430 DTA Magic и DTA DIVA . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Модель Voyageur II принимается как легкий спортивный самолет в Соединенных Штатах . [ 3 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Traveler 582 Dynamic 15
64 л.с. (48 кВт) Модель с двигателем Rotax 582 и DINA Dynamic 15 . Самолет имеет пустой вес 177 кг (390 фунтов) и грубый вес 400 кг (882 фунта), что дает полезную нагрузку 223 кг (492 фунта). С полным топливом 70 литров (15 IMP GAL; 18 US GAL) полезная нагрузка составляет 173 кг (381 фунт). [ 1 ] [ 2 ]
Traveler 912 S Dynamic 450
100 л.с. (75 кВт) Модель с двигателем Rotax 912S и крылом DTA Dynamic 450 . Самолет имеет пустой вес 209 кг (461 фунт) и грубый вес 450 кг (992 фунта), что дает полезную нагрузку 241 кг (531 фунт). С полным топливом 75 литров (16 IMP GAL; 20 US GAL) полезная нагрузка составляет 191 кг (421 фунт). [ 1 ] [ 2 ]
Traveler II 582 Динамический 15/430
64 л.с. (48 кВт) Улучшенная модель с двигателем Rotax 582 и динамическим динамиком DTA 15/430 . Самолет имеет пустой вес 196 кг (432 фунта) и грубый вес 430 кг (948 фунтов), что дает полезную нагрузку 234 кг (516 фунтов). С полным топливом 75 литров (16 IMP GAL; 20 US GAL) полезная нагрузка составляет 180 кг (397 фунтов). [ 1 ]
Traveler II 912 S Dynamic 450
Улучшенная модель с двигателем Rotax 912S Rotax 912S 100 л.с. (75 кВт) и Dynamic 450 крылом DTA. Самолет имеет пустой вес 226 кг (498 фунтов) и грубый вес 450 кг (992 фунта), что дает полезную нагрузку 224 кг (494 фунта). С полным топливом 75 литров (16 IMP GAL; 20 US GAL) полезная нагрузка составляет 170 кг (375 фунтов). [ 1 ] [ 2 ]

Специальные предложения (Traveler II 912 S Dynamic 450)

[ редактировать ]

Данные от Bayerl [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Размах крыльев: 10,20 м (33 фута 6 дюймов)
  • Область крыла: 15,50 м 2 (166,8 кв. Фута)
  • Пустой вес: 226 кг (498 фунтов)
  • Вес брутто: 450 кг (992 фунта)
  • Топливная емкость: 75 литров (16 IMP GAL; 20 US GAL)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912uls Четырех цилиндров, жидкость и воздушное охлаждение, четырехтактный самолет , 75 кВт (101 л.с.)
  • Пропеллеры: 3-летний состав

Производительность

  • Максимальная скорость: 136 км/ч (85 миль в час, 73 кН)
  • Скорость круиза: 100 км/ч (62 миль в час, 54 кН)
  • Скорость стойла: 62 км/ч (39 миль в час, 33 кН)
  • Скорость подъема: 6,0 м/с (1180 футов/мин)
  • Загрузка крыла: 29,0 кг/м 2 (5,9 фунта/кв. Фута)
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 210. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Бертран, Ноэль; Рене Кулон; et al: World Directory of Leisure Aviation 2003-04 , стр. 99. Pagefast Ltd, Lancaster UK, 2003. ISSN 1368-485x
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Федеральное авиационное управление (7 января 2013 г.). «SLSA Make/Model Directory» . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Получено 14 июня 2013 года .
  4. ^ Экспериментальная авиационная ассоциация (2013). «Список специального спортивного спорта EAA» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 14 июня 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8a19f5399995c99c8c487cd7e2e7047__1703434440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/47/a8a19f5399995c99c8c487cd7e2e7047.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DTA Voyageur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)