Jump to content

Альпи Пионер 300

Пионер 300
Pioneer 300 компании Alpi Aviation на выставке ILA
Роль Сверхлегкие самолеты и легкие спортивные самолеты
Национальное происхождение Италия
Производитель Альпи Авиация
Статус В производстве
Разработано на основе Vidor Champion V
Варианты Альпи Пионер 300 Кайт
Альпи Авиационный Пионер 330
Альпи Авиация Пионер 330
Альпи Авиация Пионер 300

Alpi Pioneer 300 — итальянский сверхлегкий и легкий спортивный самолет , разработанный и произведенный компанией Alpi Aviation из Порденоне . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской сборки . [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Pioneer 300 был создан на основе Asso V Champion и разработан в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации , а также правилами США для легких спортивных самолетов . Он имеет свободнонесущее низкорасположенное крыло с двумя сиденьями, расположенными бок о бок , закрытую кабину , под куполообразным фонарем , фиксированное или убирающееся трехопорное шасси на выбор и одиночный двигатель в конфигурации тягача . Версия с фиксированным шасси предназначена для категории легких спортивных самолетов США, для которых на сухопутных самолетах не допускается убирающееся шасси. [ 1 ] [ 2 ]

Самолет выполнен с деревянным каркасом, обшитым композитными панелями обшивки. Его крыло размахом 8,10 м (26,6 футов) имеет сужающуюся форму в плане. Доступны стандартные двигатели: Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) , Jabiru 2200 мощностью 85 л.с. (63 кВт) и Jabiru 3300 мощностью 120 л.с. (89 кВт) . [ 1 ] [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Пионер 300 Стандарт
мощностью 100 л.с. (75 кВт) Базовая модель, стандартный двигатель — Rotax 912ULS . [ 3 ]
Пионер 300 Хок
Модель с модернизированным фонарем и салоном, с фанерной обшивкой крыльев и подвеской с олео-стойками . [ 4 ]
Модель с фиксированным шасси и полной массой 560 кг (1235 фунтов) для рынка легких спортивных самолетов США . [ 2 ]
Пионер 300 Турбо
Модель с роскошным салоном, приборной панелью из углеродного волокна и двигателем Rotax 914 с турбонаддувом (914T) мощностью 115 л.с. (86 кВт), обеспечивающим крейсерскую скорость 265 км/ч (165 миль в час). [ 5 ]
Пионер 330 Акро
Пилотажная модель с перевернутой версией Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) и усиленным планером с коэффициентом полетной нагрузки +6/-3 g . [ 2 ] [ 6 ]

Текущие варианты

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2024 г.

Пионер 300
Убирающееся шасси с крейсерской скоростью 250 км/ч (160 миль в час) с двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). Rotax 914T мощностью 115 л.с. (86 кВт) и 915iS мощностью 140 л.с. (100 кВт). Также предлагаются двигатели [ 7 ]
Пионер 300 ФГ
Неубирающееся шасси с крейсерской скоростью 222 км/ч (138 миль в час) с двигателем Rotax 912ULS. Также доступен 914T. [ 8 ]
Пионер 300 Грифон
Роскошная версия с более широкой и высокой кабиной, сиденьями с электрорегулировкой и улучшенной аэродинамикой и шумоизоляцией. Он предлагается с убирающимся шасси и двигателем Rotax 812ULS, обеспечивающим крейсерскую скорость 250 км/ч (160 миль в час), или двигателем 915iS, обеспечивающим крейсерскую скорость 330 км/ч (210 миль в час). [ 9 ]

Pioneer 330 Acro . Также доступен [ 10 ]

Технические характеристики (Пионер 300)

[ редактировать ]

Данные Bayerl & Tacke [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Размах крыльев: 8,10 м (26 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 11,0 м 2 (118 кв. футов)
  • Пустой вес: 285 кг (628 фунтов)
  • Полная масса: 472,5 кг (1042 фунта)
  • Запас топлива: 80 литров (18 имп галлонов; 21 галлон США)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912ULS , четырехцилиндровый, с жидкостным и воздушным охлаждением, четырехтактный , мощностью 75 кВт (100 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные композитные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов)
  • Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
  • Скорость набора высоты: 8 м/с (1600 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 42,95 кг/м 2 (8,80 фунтов/кв. футов)

  1. ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 26. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 26 и 27. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  3. ^ Альпи Авиэйшн (nd). «Пионер 300 Стандарт» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 7 января 2024 г.
  4. ^ Альпи Авиэйшн (nd). «Пионер 300 Хоук» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 7 января 2024 г.
  5. ^ Альпи Авиэйшн (nd). «Пионер 300 Турбо» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 7 января 2024 г.
  6. ^ Альпи Авиэйшн (nd). «Пионер 330 Акро» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 7 января 2024 г.
  7. ^ «Пионер 300» . Альпи Авиация . Проверено 8 января 2024 г.
  8. ^ «Пионер 300 ФГ» . Альпи Авиация . Проверено 8 января 2024 г.
  9. ^ «Пионер 300 Грифон» . Альпи Авиация . Проверено 8 января 2024 г.
  10. ^ «Пионер 330» . Альпи Авиация . Проверено 8 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6689f319921c7af327434ac8cdbd5d0e__1704740340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/0e/6689f319921c7af327434ac8cdbd5d0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alpi Pioneer 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)