Jump to content

Авиакомпании Южной Австралии

(Перенаправлено с Guinea Airways )

Авиакомпании Южной Австралии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ГДж АЛСА
Начало деятельности 1 июля 1959 г.
Прекращенная деятельность 9 ноября 2005 г.
Хабы Аделаида
Материнская компания Наймите транспортную промышленность
Веб-сайт www.airlinesofsa.com.au

Airlines of South Australia — авиакомпания, которой управляла Ansett Transport Industries с 1959 по 2005 год. Название было возрождено несвязанным оператором, который работал с 1987 по 2005 год.

Авиакомпания 1959–1986 гг.

[ редактировать ]
авиакомпании Южной Австралии Fokker F27-200 в аэропорту Аделаиды в октябре 1987 года.

1 июля 1959 года Ansett приобрела Guinea Airways и 21 декабря 1959 года переименовала ее в Airlines of South Australia (ASA). [ 1 ] ASA взяла на себя управление существующим парком самолетов Guinea Airways, состоящим из пяти Douglas DC-3 и Auster , а также добавила 52-местный Convair 440 .

С момента своего создания ASA предоставляла услуги от Аделаиды до Порт-Линкольна , Миннипы, Седуны , Коуэлла , Клива , Кимбы , Радиум-Хилла, Брокен-Хилла , острова Кенгуру , Порт-Пири , Уайаллы , Ренмарка , Милдьюры и Вумеры .

На протяжении 1960-х годов услуги были ненадолго добавлены в Наракорт , Миллисент и туры на остров Хейман , Квинсленд, из Аделаиды, в то время как несколько первоначальных услуг постепенно прекращались. Piaggio P166 и Fokker F27 (первый из нескольких) заменили старые самолеты.

В ноябре 1968 года Airlines of South Australia была переименована в Ansett Airlines of South Australia (AASA). [ 1 ] К 1973 году парк сократился до трех Fokker F-27. В середине 1970-х годов AASA опробовала специальные рейсы выходного дня и начала выполнять рейсы на гору Гамбье . В 1979 году начались чартерные рейсы на газовые месторождения Мумбы . было заключено соглашение о совместном использовании маршрутов В 1980 году с Rossair , а 17 июля 1981 года Ansett вернула AASA первоначальное название Airlines of South Australia. Однако в конце 1970-х - начале 1980-х годов ASA столкнулась с растущей конкуренцией, и в 1985 году Ансетт объявил, что еще одна дочерняя компания Kendell Airlines постепенно перейдет на маршруты Южной Австралии. В феврале 1986 года Ансетт объявил, что ASA прекратит свою деятельность. [ 2 ] Последний пассажирский рейс совершил 27 июня 1986 года. [ 1 ]

Авиакомпания 1987–2005 гг.

[ редактировать ]
авиакомпании Южной Австралии Embraer EMB 120 в декабре 2003 г.

Airlines of South Australia (ASA) возродилась в 1987 году как небольшая региональная авиакомпания. Он выполнял регулярные рейсы между Аделаидой , Порт-Линкольном , Порт-Огастой и Кингскотом в Южной Австралии , а также чартерные рейсы. Она входила в группу RegionalLink Airlines, в которую также входили Airnorth и Emu Airways . Его основной базой был аэропорт Аделаиды. И ASA, и Emu Airways прекратили свою деятельность 9 ноября 2005 года.

Авиакомпания была основана в 1987 году как Lincoln Airlines (базируется в Порт-Линкольне). В 1997 году она объединилась с Augusta Airways (базировалась в Порт-Огасте ) и была переименована в Airlines of South Australia (ASA).

В октябре 2003 года Airnorth (базирующаяся в Дарвине, Северная территория ) приобрела Airlines of South Australia и Emu Airways (еще одну небольшую региональную авиакомпанию, базирующуюся в Аделаиде и выполняющую рейсы из Аделаиды в Кингскот ) и объединила три компании в единое предприятие под названием RegionalLink. . Авиакомпании-участники продолжали торговать на своих местных рынках под собственными названиями, логотипы которых размещались на фюзеляжах самолетов группы.

31 октября 2005 г. Capiteq Limited, материнская компания Airlines of South Australia и Emu Airways, объявила о своем намерении прекратить деятельность обеих авиакомпаний с 9 ноября 2005 г., сославшись на появление QantasLink (которая вскоре начнет выполнять полеты в Порт-Линкольн и Кингскот) и другие факторы, влияющие на их решение. В результате Порт-Огаста остался без регулярного воздушного сообщения.

  1. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Стюарт (2002). История взлета и падения Ансетта 1936–2002 гг . Фишвик: Аэрокосмические публикации. ISBN  1875671579 .
  2. Ansett прекращает региональные операции в ЮАР The Australian, 19 февраля 1986 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с авиакомпаниями Южной Австралии, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8abb7a91cb42b837734fd0b55a0546ee__1720567620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/ee/8abb7a91cb42b837734fd0b55a0546ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airlines of South Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)