И К14
И К14 | |
---|---|
Сохранившийся Piaggio P.XI, построенный в Италии Gnome-Rhône Mistral Major. | |
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Румыния |
Производитель | Румынская авиационная промышленность |
Первый запуск | 1937 |
Основные приложения | 80 индийских ринггитов , 37 индийских ринггитов , 39 индийских риалов |
Количество построенных | 1000 |
Разработано на основе | Гном-Рона Мистраль Майор |
IAR K14 — румынский 14-цилиндровый радиальный авиационный двигатель . IAR K14 представлял собой лицензионную модификацию французского Gnome-Rhone 14K Mistral Major, производимого в Румынии. [1]
Варианты
[ редактировать ]- ИАР К14-И 40
- ИАР К14-И С32
- Двигатель мощностью 693 кВт (930 л.с.). 44 для IAR P.24E
- ИАР К14-II С32
- Двигатель мощностью 649 кВт (870 л.с.). 50 построено для IAR 37 , 1 построено для IAR 80. прототипа
- ИАР К14-II Д32
- ИАР К14-III С36
- Двигатель мощностью 690 кВт (930 л.с.). 20 построено за 80 IAR , 95 построено за 37 IAR
- ИАР К14-IV С32
- Двигатель мощностью 716 кВт (960 л.с.). 30 построено для IAR 80 , 160 построено для IAR 39 , 2 построено для IAR 47 прототипов
- ИАР К14-IV С32 1000А
- Двигатель мощностью 764 кВт (1025 л.с.). 430 построено за 80 IAR , 81 IAR
Приложения
[ редактировать ]- Авиационная промышленность Румынии IAR P.24E
- Румынская авиационная промышленность IAR 37
- Авиационная промышленность Румынии IAR 39
- Авиационная промышленность Румынии IAR 47
- Румынская авиационная промышленность IAR 80
- Авиационная промышленность Румынии IAR 81
- Savoia-Marchetti SM 79B румынского типа
Технические характеристики
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: Четырнадцатицилиндровый двухрядный радиальный двигатель воздушного охлаждения.
- Диаметр цилиндра : 146 мм (5,748 дюйма)
- Ход : 165 мм (6,496 дюйма)
- Рабочий объем : 38,673 л (2360 куб. дюймов)
- Диаметр: 1296 мм (51,02 дюйма)
- Сухой вес : 540 кг (1190 фунтов)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхние клапаны
- Нагнетатель : односкоростной нагнетатель центробежного типа.
- Топливная система: Стромберга . карбюратор
- Тип топлива: 87. с октановым числом бензин
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : 2:3
Производительность
- Выходная мощность:
- 743 кВт (996 л.с.) при 2390 об/мин на взлете
- 821 кВт (1100 л.с.) при 2390 об/мин на высоте 2600 м (8530 футов)
- Удельная мощность : 21,23 кВт/л (0,47 л.с./дюйм³)
- Степень сжатия : 5,5:1
- Удельный расход топлива : 328 г/(кВт•ч) (0,54 фунта/(л.с.•ч))
- Расход масла: 20 г/(кВт•ч) (0,53 унции/(л.с.•ч))
- Отношение мощности к весу : 1,52 кВт/кг (0,92 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989,
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
В этой статье о авиационном двигателе отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |