Jump to content

ИИЛ ИС-8

ИС-8
Роль Двухместный планер
Национальное происхождение Румыния
Производитель Местное промышленное предприятие (IIL)
Дизайнер Джозеф Силимон
Первый полет 14 сентября 1960 г.

IIL IS-8 — двухместный планер, спроектированный Иосифом Шилимоном и построенный в Румынии в 1960 году. Они служили в румынских планерных клубах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Примерно с 1950 года и до своей смерти в феврале 1981 года Иосиф Силимон был самым известным конструктором планеров Румынии, его самолеты отличались его инициалами. [ 1 ] ИС-8 Двухместный свободнонесущий . моноплан совершил первый полет 14 сентября 1960 года [ 2 ]

Его крылья имели цельнодеревянную конструкцию и имели двугранный угол 2,5° . Они имели значительную стреловидность вперед, на 7° на четверти хорды , с постоянным внутренним сечением хорды и сильно коническими внешними панелями с несформированной передней кромкой . Крылья были построены вокруг одного лонжерона с передним торсионом с фанерной обшивкой между ним и передней кромкой; за лонжероном крыло было обтянуто тканью . На кончиках были небольшие обтекаемые тела, известные как лососи, распространенные в то время. На внешних панелях находились деревянные элероны с прорезями , обшитые слоями, но с внешней тканевой обшивкой. [ 2 ]

из металла и фанеры яйцевидного сечения -монокок ИС-8 имел фюзеляж . Его тандемная двухместная кабина простиралась от носа до передней кромки крыла и была окружена длинным, плавно очерченным, состоящим из трех частей плексигласовым фонарем . Его центральная часть открывалась в сторону, а кормовая — назад. [ 2 ] Необычно то, что ИС-8 имел воздушные тормоза не на крыльях, а на боковых сторонах фюзеляжа под крылом, хотя Силимон ранее использовал такое расположение на гондоле и стреле IIL ИС-5 и будет использовать его снова на ИС-9 мотопланере . [ 2 ] [ 3 ] Они имели прямоугольную форму, каждая площадью 0,37 м2. 2 (4,0 кв. фута). Между крыльями глубина фюзеляжа быстро уменьшалась, так что за задней кромкой он стал довольно тонким. Горизонтальное оперение, установленное на верхней части фюзеляжа, имело прямоугольное в плане коническое оперение с прямоугольными законцовками и было построено по той же схеме, что и элероны. были зазоры На обоих концах рулей высоты , между килем у основания и между хвостовым оперением на законцовке, . Правый руль высоты имел триммер . с многослойной обшивкой Киль , расположенный на линии шарнира руля высоты, был узким и устанавливал покрытый тканью несбалансированный руль направления с прямыми краями , доходящий до киля. [ 2 ]

Основное шасси представляло собой фиксированное неподрессоренное моноколесо под средним крылом, в том месте, где нижняя часть фюзеляжа изгибалась вверх в сторону более тонкой задней части. Также имелись очень короткие резиновые подрессоренные полозья под кабиной и хвостовой бампер. [ 2 ]

ИС-8 был предпочтительнее более раннего двухместного планера Silimon IIL IS-7 в качестве серийного самолета, предназначенного для румынских клубов, из-за его сравнительной эксплуатационной экономичности и простоты обслуживания. [ 4 ] В некоторых источниках утверждается, что ИС-8 не был допущен к пилотажу . [ 2 ] другие утверждают, что он служил румынским клубам в качестве пилотажа, а также в качестве учебно-тренировочного и одиночного самолета. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из журнала The World's Sailplanes (1963), стр. 198–9. [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Скорость сваливания: 62 км/ч (39 миль в час, 33 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : табло 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов), ровный воздух.
  • Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 140 км/ч (87 миль в час; 76 узлов)
  • Скорость буксировки: 120 км/ч (75 миль в час; 65 узлов)
  • Скорость запуска лебедки: 85 км/ч (53 мили в час; 46 узлов)
  • Максимальное качество планирования: лучшее, 23:1 при скорости 85 км/ч (53 мили в час; 46 узлов).
  • Скорость погружения: минимум 0,98 м/с (193 фута/мин) при скорости 70 км/ч (43 миль в час; 38 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 25,8 кг/м 2 (5,3 фунта/кв. фута)


  1. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1981). Jane's All the World's Aircraft 1981-1982 . Лондон: Информационная группа Джейн. п. 586. ИСБН  0710607059 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шенстон, бакалавр наук; Уилкинсон, К.Г. (1963). Планеры мира . Полет. II. Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 198–9.
  3. ^ Шенстон, бакалавр наук; Уилкинсон, К.Г. Планеры мира . стр. 195, 200.
  4. ^ Jump up to: а б Тейлор, Джон В.Р. (1962). Jane's All the World's Aircraft 1962-63 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 335.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0269b46a3c2b0484076f6228d21839ed__1669949460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/ed/0269b46a3c2b0484076f6228d21839ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IIL IS-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)