Jump to content

ИИЛ ИС-11

ИС-11
Роль Одноместный пилотажный планер
Национальное происхождение Румыния
Производитель Местное промышленное предприятие (IIL)
Дизайнер Джозеф Силимон
Первый полет 16 декабря 1959 г.
Количество построенных небольшое количество

IIL IS-11 пилотажный одноместный планер , спроектированный и построенный в Румынии в 1959 году. Он был построен в небольшом количестве.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Примерно с 1950 года и до своей смерти в феврале 1981 года Иосиф Силимон был самым известным конструктором планеров Румынии, его самолеты отличались его инициалами. [ 1 ] Его одноместный ИС-11 представлял собой деревянный с высоким крылом пилотажный планер . [ 2 ]

Свободнонесущее высокорасположенное крыло ИС-11 устанавливалось с двугранным углом 2,5°. Он был построен на основе одного лонжерона с торсионной коробкой, покрытой фанерой, перед ним вокруг передней кромки . Остальная часть крыла также была обшита слоем. В плане крыло было симметрично-прямым, заостренным. Его сбалансированные по массе элероны имели прорези и были покрыты тканью. ИС-11 имел короткоразмахные интерцепторы , открывавшиеся как над, так и под крылом, установленные на средней хорде сразу за элеронами. располагались На кончиках крыльев небольшие обтекаемые тела, известные как лососи, распространенные в то время. [ 3 ]

Фюзеляж ИС-11 представлял собой фанерный монокок овального сечения . [ 3 ] Пилот сидел в полулежачем положении в одноместной кабине под цельным открывающимся вбок из плексигласа . фонарем [ 2 ] который короткой неподвижной прозрачностью позади него тянулся от носа к передней кромке крыла. Его ходовая часть состояла из очень короткой резиновой подрессоренной полозья под носовой частью и неподвижного неподрессоренного моноколеса , полуутопленного в фюзеляж под передним крылом и оснащенного тормозом. От высокого крыла фюзеляж сужался к корме до обычного оперения . Узкий, обтянутый слоями киль и покрытый тканью руль направления, , который доходил до киля, вместе образовывали вертикальное оперение с прямыми краями и закругленными пяткой и законцовкой. с прямыми краями, покрытое тканью, На киле также было установлено хвостовое оперение расположенное прямо над фюзеляжем, с прямыми коническими рулями высоты с аналогичной обшивкой . Они уравновешивались грузом внутри фюзеляжа и имели зазоры как у основания, чтобы закрывать киль, так и на концах, чтобы закрывать выступы заднего хвостового оперения, с небольшим центральным вырезом для движения руля направления. На правом руле высоты имелся триммер и хвостовой бампер под шарниром руля направления. [ 3 ]

Первый полет ИС-11 совершил 16 декабря 1959 года, в 1961 году было построено еще несколько самолетов. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные планеров мира, стр.204-5. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,86 м (22 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 14,1 м (46 футов 3 дюйма)
  • Высота: 1,60 м (5 футов 3 дюйма) [ 2 ]
  • Площадь крыла: 14,5 м 2 (156 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 13,75
  • Профиль крыла : корень NACA 23015, 23012 от середины размаха наружу.
  • Пустой вес: 240 кг (529 фунтов)
  • Полная масса: 330 кг (728 фунтов)

Производительность

  • Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : табличка 275 км/ч (171 миль в час, 148 узлов) в спокойном воздухе.
  • Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 160 км/ч (99 миль в час; 86 узлов)
  • Скорость буксировки: 150 км/ч (93 миль в час; 81 узел)
  • Скорость запуска лебедки: 100 км/ч (62 мили в час; 54 узла)
  • Пределы g: +6/-4
  • Максимальное качество планирования: лучшее 24 на скорости 80 км/ч (50 миль в час; 43 узла)
  • Скорость погружения: минимум 0,82 м/с (161 фут/мин) при скорости 68 км/ч (42 мили в час; 37 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 23,8 кг/м 2 (4,9 фунта/кв. футов)


  1. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1981). Jane's All the World's Aircraft 1981-1982 . Лондон: Информационная группа Джейн. п. 586. ИСБН  0710607059 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Джон В.Р. (1964). Jane's All the World's Aircraft 1964-65 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 372.
  3. ^ Jump up to: а б с д Шенстон, бакалавр наук; Уилкинсон, К.Г. (1963). Планеры мира . Полет. II. Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 204–5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d073aebd1e0c899e763e5308f60b9d43__1670021280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/43/d073aebd1e0c899e763e5308f60b9d43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IIL IS-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)