ИИЛ ИС-11
ИС-11 | |
---|---|
Роль | Одноместный пилотажный планер |
Национальное происхождение | Румыния |
Производитель | Местное промышленное предприятие (IIL) |
Дизайнер | Джозеф Силимон |
Первый полет | 16 декабря 1959 г. |
Количество построенных | небольшое количество |
IIL IS-11 — пилотажный одноместный планер , спроектированный и построенный в Румынии в 1959 году. Он был построен в небольшом количестве.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Примерно с 1950 года и до своей смерти в феврале 1981 года Иосиф Силимон был самым известным конструктором планеров Румынии, его самолеты отличались его инициалами. [ 1 ] Его одноместный ИС-11 представлял собой деревянный с высоким крылом пилотажный планер . [ 2 ]
Свободнонесущее высокорасположенное крыло ИС-11 устанавливалось с двугранным углом 2,5°. Он был построен на основе одного лонжерона с торсионной коробкой, покрытой фанерой, перед ним вокруг передней кромки . Остальная часть крыла также была обшита слоем. В плане крыло было симметрично-прямым, заостренным. Его сбалансированные по массе элероны имели прорези и были покрыты тканью. ИС-11 имел короткоразмахные интерцепторы , открывавшиеся как над, так и под крылом, установленные на средней хорде сразу за элеронами. располагались На кончиках крыльев небольшие обтекаемые тела, известные как лососи, распространенные в то время. [ 3 ]
Фюзеляж ИС-11 представлял собой фанерный монокок овального сечения . [ 3 ] Пилот сидел в полулежачем положении в одноместной кабине под цельным открывающимся вбок из плексигласа . фонарем [ 2 ] который короткой неподвижной прозрачностью позади него тянулся от носа к передней кромке крыла. Его ходовая часть состояла из очень короткой резиновой подрессоренной полозья под носовой частью и неподвижного неподрессоренного моноколеса , полуутопленного в фюзеляж под передним крылом и оснащенного тормозом. От высокого крыла фюзеляж сужался к корме до обычного оперения . Узкий, обтянутый слоями киль и покрытый тканью руль направления, , который доходил до киля, вместе образовывали вертикальное оперение с прямыми краями и закругленными пяткой и законцовкой. с прямыми краями, покрытое тканью, На киле также было установлено хвостовое оперение расположенное прямо над фюзеляжем, с прямыми коническими рулями высоты с аналогичной обшивкой . Они уравновешивались грузом внутри фюзеляжа и имели зазоры как у основания, чтобы закрывать киль, так и на концах, чтобы закрывать выступы заднего хвостового оперения, с небольшим центральным вырезом для движения руля направления. На правом руле высоты имелся триммер и хвостовой бампер под шарниром руля направления. [ 3 ]
Первый полет ИС-11 совершил 16 декабря 1959 года, в 1961 году было построено еще несколько самолетов. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные планеров мира, стр.204-5. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,86 м (22 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 14,1 м (46 футов 3 дюйма)
- Высота: 1,60 м (5 футов 3 дюйма) [ 2 ]
- Площадь крыла: 14,5 м 2 (156 кв. футов)
- Соотношение сторон : 13,75
- Профиль крыла : корень NACA 23015, 23012 от середины размаха наружу.
- Пустой вес: 240 кг (529 фунтов)
- Полная масса: 330 кг (728 фунтов)
Производительность
- Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
- Никогда не превышайте скорость : табличка 275 км/ч (171 миль в час, 148 узлов) в спокойном воздухе.
- Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 160 км/ч (99 миль в час; 86 узлов)
- Скорость буксировки: 150 км/ч (93 миль в час; 81 узел)
- Скорость запуска лебедки: 100 км/ч (62 мили в час; 54 узла)
- Пределы g: +6/-4
- Максимальное качество планирования: лучшее 24 на скорости 80 км/ч (50 миль в час; 43 узла)
- Скорость погружения: минимум 0,82 м/с (161 фут/мин) при скорости 68 км/ч (42 мили в час; 37 узлов)
- Нагрузка на крыло: 23,8 кг/м 2 (4,9 фунта/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Джон В.Р. (1981). Jane's All the World's Aircraft 1981-1982 . Лондон: Информационная группа Джейн. п. 586. ИСБН 0710607059 .
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Джон В.Р. (1964). Jane's All the World's Aircraft 1964-65 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 372.
- ^ Jump up to: а б с д Шенстон, бакалавр наук; Уилкинсон, К.Г. (1963). Планеры мира . Полет. II. Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 204–5.