Jump to content

814 индийских ринггитов


814 индийских ринггитов
Роль Учебно-тренировочный, санитарный и легкий транспортный самолет
Национальное происхождение Румыния
Производитель Румынская авиационная промышленность
Первый полет 1953
Количество построенных 10

ИАР -814 , он же МР-2 , [ 1 ] был спроектирован и построен в Румынии двухмоторным учебно-тренировочным самолетом, построенным в начале 1950-х годов, первым двухмоторным самолетом, полностью спроектированным и построенным в Румынии.

Первоначально разработанный Раду Маникатидом и доработанный на заводе по ремонту материалов Volant-3 (URMV-3) румынской авиационной промышленности , [ 2 ] IAR 814 представлял собой трехместный низкоплан смешанной конструкции, предназначенный в первую очередь как учебно-тренировочный, но мог служить и транспортным. Питание обеспечивалось двумя двигателями Walter Minor 6-III , самолет также был оснащен приборами для слепого полета и радиосвязью. Основные колеса хвостового шасси убирались в заднюю часть мотогондол. [ 3 ] [ 1 ] Два прототипа и 8 серийных самолетов были зарегистрированы как YR-MRA до YR-MRJ . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

IAR-814 был разработан с учетом полетов на большие расстояния и установил мировой рекорд на дальние расстояния в классе C-1d (современный класс FAI ) 14–15 октября 1961 года; пролетев расстояние 4462,87 км (2773,10 миль; 2409,76 морских миль) по трассе Бэняса - аэродром Алексени - Стрейнич - Бэняса, пилотируемый Октавианом Бэкуну и Владимиром Вискуном, за 20 часов 41 минуту со скоростью 216 км / ч (134 миль в час). ; 117 кн). [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
ИАР-814
Два прототипа учебно-тренировочного/легкого транспортного самолета
МР-2
Серийный самолет; 8 построено

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные румынских авиационных конструкций за 1905–1974 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 11,05 м (36 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 14,00 м (45 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,92 м (9 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 28 м 2 (300 кв. футов)
  • Вес пустого: 1400 кг (3086 фунтов)
  • Полная масса: 2030 кг (4475 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Walter Minor 6-III мощностью 120 кВт (160 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя перевернутого воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 272 км/ч (169 миль в час, 147 узлов)
  • Крейсерская скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Скорость сваливания: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
  • Дальность: 950 км (590 миль, 510 миль)
  • Практический потолок: 5600 м (18 400 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с «Регистры и производство гражданских самолетов Румынии - История авиации Таиланда» . yumpu.com . п. 193 . Проверено 8 апреля 2020 г.
  2. ^ «ИАР-814» . www.airwar.ru . Проверено 4 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Гугджу, Ион; Якобеску, Георге; Ионеску, Овидиу (1974). Румынские авиационные конструкции 1905-1974 гг . Брашов. стр. 226 -227. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e3413b8f77c0d76be3836b6258b9bc3__1722167220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/c3/1e3413b8f77c0d76be3836b6258b9bc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IAR 814 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)