Уолтер Минор
Незначительный | |
---|---|
Сохранили Уолтер Минор 6-III | |
Тип | Встроенный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Чехословакия |
Производитель | Авиационные двигатели Уолтера |
Первый забег | 1929 |
Минор -минор -это семейство четырех- и шестицилиндровых инвертированных встроенных двигателей с воздушным охлаждением, разработанным под эгидой ING. Šimůnek и используется на легких самолетах. Впервые произведенный в 1929 году, семейство Minor Engines имеет расширенный дизайн для периода и спортивных стальных цилиндров, алюминиевых головок и верхних клапанов, с идентичным отверстием и инсультом 105 мм (4,1 дюйма) и 115 мм (4,5 дюйма) соответственно. Типичные рейтинги мощности варьировались от 105 до 160 л.с. (от 78 до 119 кВт). [ 1 ]
После того, как Уолтер сосредоточился только на силовых установках турбины, производство поршневых двигателей было передано компании AVIA , которая дополнительно развила семью, внедряя впрыск топлива, как AVIA M-137 и M-337. В настоящее время самая маленькая из семьи, четырехцилиндровая карбюраторная несовершеннолетняя, производится небольшой компанией в Чешской Республике, в то время как M337 был доступен в Lom Prague.
Варианты
[ редактировать ]4 цилиндра
[ редактировать ]- Несовершеннолетний 4-я
- Несовершеннолетний 4-II
- Несовершеннолетний 4-III
- Незначительный 4-IIIS
- 4-III оснащен нагнетателем, управляемым коленчатым валом.
- Незначительный M 332 (4 цил.)
6 цилиндров
[ редактировать ]- Несовершеннолетний 6-я
- Несовершеннолетний 6-II
- Несовершеннолетний 6-III
- Незначительный 6-IIIS
- 6-III оснащен нагнетателем, управляемым коленчатым валом.
- Незначительный M 337 (6 цилиндров).
Другие
[ редактировать ]- Несовершеннолетний Sc.
Приложения
[ редактировать ]- Aero AE 45
- Aero AE 50
- Авиатор Шерсен '
- Бенеш-мраз Бета-Минор
- Fry Esprit VFII
- Икарус Аэро 2
- Икарус Курир
- Лаз-7
- Let L-200 Morava
- Libis KB-6
- LWD Train
- Манзолини бесплатно
- Север NC.856
- Север NC.859
- Северный NC-860
- Ofw OK-15
- Meta Falcon orlica L-40
- Пасотти Айрон
- Прага E-210
- Прага E-211
- RG-7 Ястреб
- RG-7 șoim iii
- Starck AS-57
- Zlin 22
- Zlin Trener
Технические характеристики (второстепенный 4-цилиндровый)
[ редактировать ]
Данные от: oldengine.org [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый инвертированный встроенный воздушный охладный охлаждение
- Отверстие : 105 мм (4,14 дюйма)
- Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
- Смещение : 4 л (244 с внедом)
- Длина: 1119 мм (44,09 дюйма)
- Ширина: 440 мм (17,32 дюйма)
- Высота: 630 мм (24,80 дюйма)
- Сухой вес : 93 кг (205 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : 1 впуск и 1 выпускной клапан на цилиндр
- Топливная система: 1 карбюратор Claudel
- Тип топлива: 68 октан
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 95 л.с. (71 кВт) при 2550 об / мин
- Коэффициент сжатия : 5,3: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,76 кВт/кг (0,46 л.с./фунт) при круизной мощности
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, с.174.
- ^ OldEngine.org
- «Национальный технический музей, Прага» . Получено 8 июля 2013 года .
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Oldengine.org
Внешние ссылки
[ редактировать ]