Jump to content

Ofw OK-15

ОК-15
Роль Двухместный легкий моноплан
Национальное происхождение Австрия
Производитель Оф [ 1 ]
Дизайнер Отто товары
Первый полет 16 июля 1956 года
Номер построен 1

OFW OK-15 был австрийским двухместным легким самолетом 1950-х годов. Разработанный Otto Kauba и построенный österreichische Flugzeugwerke GmbH (OFW) в Wiener Neustadt , это был первый самолет, который был разработан и построен в Австрии в течение 20 лет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

ОК-15 представлял собой легкий спортивный моноплан обычного дизайна с низким крылом, закрытым бок о бок двухместной кабины и фиксированной шасси с хвостом. Он был изготовлен с использованием традиционных материалов из металла, древесины и ткани и подчеркнута для аэробатики. Он имел пролет 7,6 м (25 футов) и длина 6,5 м (21 фут).

Самолет работал с помощью 105 лошадиных сил (78 кВт) поршневого двигателя Уолтера 4-III , что дает ему оценочную скорость круизного круиза 202 км/ч (126 миль в час; 109 кН). [ 1 ] [ 4 ]

Единственный прототип был зарегистрирован OE-VAM и впервые пролетел 16 июля 1956 года. Последующие боевые тесты показали, что ее обработка является неудовлетворительной и не была введена в производство. [ 5 ] [ 4 ]

Спецификация

[ редактировать ]

Данные Авиации Австрии в отдельных представлениях: пропеллерные самолеты с 1945 года, [ 4 ] Джейн все мировые самолеты 1958-59. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 7,60 м (24 фута 11 дюймов)
  • Высота: 1,73 м (5 футов 8 дюймов)
  • Область крыла: 11,0 м 2 (118 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 5,25
  • Пустой вес: 505 кг (1113 фунтов)
  • Вес валового веса: 788 кг (1737 фунтов)
  • Топливная емкость: 90 л (24 США Гал; 20 им. Гал)
  • Силовая установка: 1 × Уолтер Минор 4-III 4-цилиндровый инвертированный встроенный воздушный охлаждение, 78 кВт (105 л.с.)
  • Пропеллеры: деревянный вискет с фиксированным видом с двумя лежженицами
60 кВт (80 л.с.) непрерывно при 2300 об / мин

Производительность

  • Максимальная скорость: 202 км/ч (126 миль в час, 109 кН) при 300 м (980 футов)
  • Скорость круиза: 180 км/ч (110 миль в час, 97 кН) при 300 м (980 футов)
  • Скорость приземления: 75 км/ч (47 миль в час; 40 кН)
  • Диапазон: 630 км (390 миль, 340 нми)
  • Выносливость: 3 часа 30 минут с резервом
  • Потолок обслуживания: 4100 м (13 500 футов)
  • Скорость подъема: 3,33 м/с (655 футов/мин)
  • Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 6 минут 45 секунд
  • Загрузка крыла: 71,63 кг/м 2 (14,67 фунта/кв. Фут)
  • Мощность/масса : 0,099 кВт/кг (0,06 л.с./фунт)
  • Пробег взлета: 200 м (660 футов) на траве
  • Пробег посадки: 110 м (360 футов) на траве
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Вы знали...?". Воздушное изображение . XVIII (8): 285. август 1956 г.
  2. ^ Ганстон, Билл; Всемирная энциклопедия производителей самолетов , 2 -е изд, Саттон (2005), с.345.
  3. ^ «Воздушная разведка: Австрия» . Полет : 73. 18 января 1957 года . Получено 6 августа 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Кеймель, Рейнхард (1980). Австрийская авиация в индивидуальных представлениях: пропеллерские самолеты с 1945 года (Австрийская авиация в индивидуальных профилях: самолет пропеллера с 1945 года) (на немецком языке). Вайшаупт.
  5. ^ История полетов Австрии , аэропорт кредита, Diamond SFCA. (Получено 6 января 2019 г.).
  6. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1957). Джейн все мировые самолеты 1958-59 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 46
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c527052aa0d0f057711d08a522c2ed1f__1704799920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/1f/c527052aa0d0f057711d08a522c2ed1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OFW OK-15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)