Ofw OK-15
ОК-15 | |
---|---|
Роль | Двухместный легкий моноплан |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | Оф [ 1 ] |
Дизайнер | Отто товары |
Первый полет | 16 июля 1956 года |
Номер построен | 1 |
OFW OK-15 был австрийским двухместным легким самолетом 1950-х годов. Разработанный Otto Kauba и построенный österreichische Flugzeugwerke GmbH (OFW) в Wiener Neustadt , это был первый самолет, который был разработан и построен в Австрии в течение 20 лет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]ОК-15 представлял собой легкий спортивный моноплан обычного дизайна с низким крылом, закрытым бок о бок двухместной кабины и фиксированной шасси с хвостом. Он был изготовлен с использованием традиционных материалов из металла, древесины и ткани и подчеркнута для аэробатики. Он имел пролет 7,6 м (25 футов) и длина 6,5 м (21 фут).
Самолет работал с помощью 105 лошадиных сил (78 кВт) поршневого двигателя Уолтера 4-III , что дает ему оценочную скорость круизного круиза 202 км/ч (126 миль в час; 109 кН). [ 1 ] [ 4 ]
Единственный прототип был зарегистрирован OE-VAM и впервые пролетел 16 июля 1956 года. Последующие боевые тесты показали, что ее обработка является неудовлетворительной и не была введена в производство. [ 5 ] [ 4 ]
Спецификация
[ редактировать ]Данные Авиации Австрии в отдельных представлениях: пропеллерные самолеты с 1945 года, [ 4 ] Джейн все мировые самолеты 1958-59. [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
- Размах крыльев: 7,60 м (24 фута 11 дюймов)
- Высота: 1,73 м (5 футов 8 дюймов)
- Область крыла: 11,0 м 2 (118 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 5,25
- Пустой вес: 505 кг (1113 фунтов)
- Вес валового веса: 788 кг (1737 фунтов)
- Топливная емкость: 90 л (24 США Гал; 20 им. Гал)
- Силовая установка: 1 × Уолтер Минор 4-III 4-цилиндровый инвертированный встроенный воздушный охлаждение, 78 кВт (105 л.с.)
- Пропеллеры: деревянный вискет с фиксированным видом с двумя лежженицами
- 60 кВт (80 л.с.) непрерывно при 2300 об / мин
Производительность
- Максимальная скорость: 202 км/ч (126 миль в час, 109 кН) при 300 м (980 футов)
- Скорость круиза: 180 км/ч (110 миль в час, 97 кН) при 300 м (980 футов)
- Скорость приземления: 75 км/ч (47 миль в час; 40 кН)
- Диапазон: 630 км (390 миль, 340 нми)
- Выносливость: 3 часа 30 минут с резервом
- Потолок обслуживания: 4100 м (13 500 футов)
- Скорость подъема: 3,33 м/с (655 футов/мин)
- Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 6 минут 45 секунд
- Загрузка крыла: 71,63 кг/м 2 (14,67 фунта/кв. Фут)
- Мощность/масса : 0,099 кВт/кг (0,06 л.с./фунт)
- Пробег взлета: 200 м (660 футов) на траве
- Пробег посадки: 110 м (360 футов) на траве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Вы знали...?". Воздушное изображение . XVIII (8): 285. август 1956 г.
- ^ Ганстон, Билл; Всемирная энциклопедия производителей самолетов , 2 -е изд, Саттон (2005), с.345.
- ^ «Воздушная разведка: Австрия» . Полет : 73. 18 января 1957 года . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кеймель, Рейнхард (1980). Австрийская авиация в индивидуальных представлениях: пропеллерские самолеты с 1945 года (Австрийская авиация в индивидуальных профилях: самолет пропеллера с 1945 года) (на немецком языке). Вайшаупт.
- ^ История полетов Австрии , аэропорт кредита, Diamond SFCA. (Получено 6 января 2019 г.).
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1957). Джейн все мировые самолеты 1958-59 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 46