МКА ИАР-35
ИАР-35 | |
---|---|
![]() | |
Роль | пилотажный планер |
Национальное происхождение | Румыния |
Производитель | Предприятие авиационного строительства (ICA), Брашов |
Первый полет | май 1986 г. |
Количество построенных | минимум 4 |
ICA IAR-35 — румынский планер , спроектированный и построенный в 1980-х годах в основном для выполнения фигур высшего пилотажа , хотя он может использоваться и общего назначения. Было построено несколько серийных прототипов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]IAR-35 представляет собой цельнометаллический одноместный планер с коротким размахом размаха, разработанный для пилотажных полетов. Его трехлонжеронное крыло с металлическими нервюрами и клееной металлической обшивкой имеет центральную часть с постоянной хордой и конические внешние панели. нет, двугранника В центральной части но внешний угол составляет 2°. Всю заднюю кромку занимают цельнометаллические статически сбалансированные элероны , каждый из которых оснащен автоматическим триммером . DFS ( Schempp-Hirth ) Пневматические тормоза располагаются как над, так и под крыльями. [ 1 ]
Фюзеляж самолета представляет собой металлический полумонокок с каркасом из алюминиевого сплава и обшивкой из дюралюминия . Кабина фонарем находится перед крылом, а пилот находится под длинным цельным из плексигласа . На нижней стороне, под крылом, расположено моноколесо , снабженное тормозом, убирающееся за пару дверей. IAR-35 также имеет фиксированное полуутопленное хвостовое колесо и полозья под носом. защищены Законцовки крыльев небольшими подрессоренными балансировочными колесами. Его фюзеляж становится более тонким за крылом, в нем устанавливается традиционное оперение с высокими стреловидными вертикальными поверхностями с прямыми краями и спинной галтелью . Руль направления статически сбалансирован и имеет вертикальную заднюю кромку. Подкосное хвостовое оперение установлено впереди на киле , немного выше фюзеляжа, и несет на себе такие же сбалансированные рули высоты, оснащенные триммерами. [ 1 ]
IAR-35 совершил первый полет в мае 1986 года. [ 1 ] Лишь несколько из них были построены, но четыре остались в румынском реестре актов гражданского состояния в 2010 году. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft 1990/91, [ 1 ] Самолеты всего мира Джейн, 1988–89 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,47 м (21 фут 3 дюйма)
- Размах крыльев: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
- Высота: 1,72 м (5 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 10,80 м 2 (116,3 кв. футов)
- Соотношение сторон : 13,3
- Профиль крыла : NACA 64-015.
- Вес пустого: 250 кг (551 фунт) – 270 кг (595,2 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 380 кг (838 фунтов)
Производительность
- Скорость сваливания: 86 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 380 км/ч (240 миль в час, 210 узлов) на ровном воздухе.
- Максимальная скорость в условиях неспокойного воздуха (VA ) : 202 км/ч (109 узлов; 126 миль в час)
- пределы г: +7 -5
- Максимальное качество планирования: 26
- Лучшая скорость планирования: 100 км/ч (54 узла; 62 мили в час)
- Скорость погружения: 0,85 м/с (167 футов/мин) * Минимальная скорость погружения: 95 км/ч (51 узел; 59 миль в час)
- Нагрузка на крыло: 35,19 кг/м 2 (7,21 фунта/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ламберт, М. (1990). Jane's All the World's Aircraft 1990-1991 гг . Лондон: Информационная группа Джейн. стр. 648–9. ISBN 07106 0908 6 .
- ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN 978-0-85130-425-0 .
- ^ Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. п. 628. ИСБН 0-7106-0867-5 .