Jump to content

ИАР-22

ИАР-22
ИАР-22
Роль Базовый тренер
Национальное происхождение Румыния
Производитель Румынская авиационная промышленность (IAR), Брашов
Первый полет 1934

IAR -22 представлял собой одномоторный базовый учебно-тренировочный самолет, построенный в Румынии был низкоплан примерно в 1934 году. Это с двумя тандемными сиденьями и фиксированным обычным шасси .

IAR.22 представлял собой деревянный низкоплан с фиксированным обычным шасси и двумя посадочными местами в открытых кабинах тандемно. Крылья были построены на основе двух еловых коробчатых лонжеронов с фанерными перемычками; фанера покрывала все крыло, за исключением тканевых задних кромок. В плане крылья имели прямоконусную форму, большая часть сужения находилась на задней кромке, но с закругленными законцовками. Задняя кромка крыла имела элероны , но не имела закрылков . Хвостовое оперение также имело прямоугольную форму, хотя конус более равномерно распределялся между передней и задней кромками. Рули высоты были разъемными, с вырезом для движения руля направления, рупорно сбалансированными . Киль также имел прямые края , но широкий руль направления , также сбалансированный, имел изогнутую заднюю кромку. [ 1 ]

Фюзеляж IAR.22 был плоским, сужающимся к задней части. Это была ферменная конструкция Уоррена с дюралюминиевыми косынками; носовая часть фюзеляжа была обшита фанерой, остальная часть была обшита тканью. Закругленный настил вместе с головным обтекателем за задней кабиной придавали самолету слегка горбатый профиль. Передняя кабина располагалась сразу за передней кромкой крыла, а задняя — в середине хорды. Линия носа слегка опускалась над капотом двигателя de Havilland Gipsy Major мощностью 97 кВт (130 л.с.) , рядного двигателя перевернутого типа с воздушным охлаждением, установленного на стальной опоре и приводившего в движение двухлопастной воздушный винт. Ходовая часть имела широкую колею более 2,5 м (100 дюймов), с почти перпендикулярными стойками амортизаторов производства IAR, разъемными осями, шарнирно закрепленными на центральной линии фюзеляжа, и продольными стойками. Колеса имели независимые тормоза, но не были обтекаемыми. [ 1 ]

Сообщалось, что IAR.22 «дал очень удовлетворительные результаты в испытаниях», проведенных приемочной комиссией Министерства авиации Румынии. [ 1 ] Конструкция позволяла устанавливать двигатели мощностью до 225 кВт (300 л.с.): предполагалось, что он будет пригоден для обучения стрельбе с помощью беспроводной связи, камеры и стрельбы. [ 1 ]

Было изготовлено два самолета, один из которых был куплен Королевскими ВВС Румынии и передан в Школу военных пилотов. Он был снят с вооружения в 1935 году после аварии. Другой ИАР-22 купил частное лицо. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Румыния

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1937 г., [ 3 ] Румынские авиационные конструкции 1905–1974 гг., [ 4 ] Полет. 1934 год [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,52 м (24 фута 8 дюймов)
  • Размах крыла: 11,53 м (37 футов 10 дюймов)
  • Высота: 2,02 м (6 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 20,8 м 2 (224 кв. фута)
  • Вес пустого: 647 кг (1426 фунтов)
  • Полная масса: 880 кг (1940 фунтов)
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Major , мощностью 97 кВт (130 л.с.) 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель перевернутого типа с воздушным охлаждением
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 193 км/ч (120 миль в час, 104 узла) на уровне моря.
  • Скорость сваливания: 73,73 км/ч (45,81 миль в час, 39,81 узлов)
  • Дальность: 550 км (340 миль, 300 миль)
  • Практический потолок: практический потолок 5200 м (17 100 футов); Абсолютный потолок 6000 м (20 000 футов)
  • Скорость набора высоты: 3,3 м/с (650 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 5 минут 7 секунд.
2000 м (6600 футов) за 11 минут 6 секунд
3000 м (9800 футов) за 19 минут 56 секунд
  • Нагрузка на крыло: 42,3 кг/м 2 (8,7 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,1103 кВт/кг (0,0671 л.с./фунт)
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Румынский тренер: IAR 22» . Полет . XXVI нет. 11 (1316): 252–253. 15 марта 1934 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  2. ^ Дэн Антониу (2014). Иллюстрированная история румынского воздухоплавания . п. 127. ИСБН  978-973-0-17209-6 .
  3. ^ Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1937). Джейн «Все самолеты мира», 1937 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 255с.
  4. ^ Гугджу, Ион; Георге Якобеску; Овидиу Ионеску. Румынские авиационные конструкции 1905–1974 гг . Брашов. п. 158-159.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a52f38cf526a45c1f920e88c0fb6e42b__1669944480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/2b/a52f38cf526a45c1f920e88c0fb6e42b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IAR-22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)