Jump to content

ИАР-12

СНОВА 12
Роль Учебно-истребительный самолет
Производитель Авиационная промышленность Румынии (IAR)
Первый полет 1933
Произведено 1
Разработано на основе СНОВА 11

IAR 12 румынский истребительно-тренировочный низкоплан-моноплан, разработанный перед Второй мировой войной .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Неудача первого истребителя, спроектированного в Брашове, не обескуражила энергичную команду завода IAR Works. Еще до того, как второй прототип CV 11 был дисквалифицирован из конкурса истребителей, первые детали его преемника уже были изложены главным инженером Эли Карафоли . Новое хвостовое оперение с увеличенным рулем направления было установлено практически на том же фюзеляже, что придавало более традиционный вид и обеспечивало лучший контроль во время полета. В результате общая высота увеличилась более чем на метр, т. е. на 40% от первоначального размера. В отличие от конструкции IAR 11 , законцовки крыла были закруглены, а размах был увеличен до 19,80 м. 2 (213,1 кв. фута) площадь крыла по сравнению с первоначальными 18,20 м 2 (195,9 кв. футов) CV 11. За кабиной пилота появился противоаварийный пилон с крошечной трубкой Вентури, установленной наверху, для защиты пилота в случае опрокидывания самолета.

Силовая установка, выбранная для нового самолета, получившего название IAR 12, снова представляла собой Lorraine-Dietrich 12Eb, развивавшая мощность 450 л.с. (336 кВт) при 1900 об/мин, аналогичную той, что была установлена ​​на первом CV 11. Однако из-за улучшенных аэродинамических характеристик сопротивление, максимальная скорость у земли снизилась до 294 км/ч (183 миль в час). Этот неудовлетворительный результат в сочетании с плохими характеристиками управляемости, полученными во время первых испытательных полетов, вынудил Карафоли улучшить конструкцию и опробовать новый двигатель, установленный практически на том же фюзеляже, придающий более традиционный вид и обеспечивающий лучшее управление во время полета. За кабиной пилота появился противоаварийный пилон с миниатюрной трубкой Вентури, установленной наверху, для защиты пилота в случае опрокидывания самолета. Такая особенность CV 11 C1 могла бы спасти жизнь капитану. Попеску в тот роковой день в начале декабря 1931 года.

Операторы

[ редактировать ]
 Румыния

Технические характеристики (IAR 12)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 7,2 м (24 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,70 м (38 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,5 м (12 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 19,8 м 2 (213,13 кв. футов)
  • Вес пустого: 1150 кг (2535 фунтов)
  • Полная масса: 1540 кг (3395 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × IAR LD 450 12-цилиндровый W-образный рядный с водяным охлаждением, построенный по лицензии Lorraine-Dietrich 12 Eb , 340 кВт (450 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 294 км/ч (183 миль в час, 159 узлов) на уровне моря.
  • Продолжительность: 2 часа 10 минут.
  • Практический потолок: 7900 м (25915 футов)

Вооружение

  • 2 x 7,7-мм пулемета «Виккерс» в носовой части самолета ведут огонь через винт.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Грей, К.Г. и Бриджмен, Л., Jane's All the World's Aircraft , 1938. (1972). Ньютон Эботт: Дэвид и Чарльз ISBN   0-7153-5734-4

Библиография

[ редактировать ]
  • Корте, Пьер (май 1976 г.). «Бойцы IAR: в жокейском стиле тридцатых годов, но в Румынии...». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (78): 10–13. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f704605aa9d29e01cfa93b64a06b34a__1667639160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/4a/6f704605aa9d29e01cfa93b64a06b34a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IAR-12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)