316 индийских ринггитов
316 индийских ринггитов | |
---|---|
IAR 316 на авиасалоне в Отопень 2010 г. | |
Роль | Легкий многоцелевой /учебный вертолет |
Производитель | Румынская авиационная промышленность |
Введение | 1971 |
Статус | работает в учебных целях |
Основной пользователь | Румынские ВВС |
Произведено | 1971-1987 |
Количество построенных | 250 |
Разработано на основе | Аэрокосмический Алуэтт III |
IAR 316 - это построенный по румынской лицензии самолет Aérospatiale SA 316B Alouette III, произведенный компанией Industria Aeronautica Română (IAR).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]316 индийских ринггитов
[ редактировать ]IAR начала производство IAR 316 в 1971 году на своем заводе недалеко от Брашова , Румыния . Производство закончилось в 1987 году. Было построено 250 единиц, 125 из них были построены для вооруженных сил Румынии , которые до сих пор используют их в учебных целях. Некоторые IAR 316 использовались в гражданских целях в Румынии, а другие экспортировались в различные страны, включая Пакистан , Анголу и Гвинею . IAR 316 был модифицирован для перевозки оружия, более распространенного в Восточном блоке, такого как 57-мм ракетные блоки, 7,62-мм пулеметы и противотанковые ракеты. Ранний образец был выставлен на Парижском авиасалоне в июне 1973 года.
317 индийских ринггитов
[ редактировать ]IAR 317 Airfox был попыткой IAR сделать из IAR 316 ударный вертолет. Оснащенный тем же турбовальным двигателем Turbomeca Artouste IIIB, производимым по лицензии, IAR 317 имел ступенчатую двухместную бронированную кабину для пилота и стрелка. Хвостовая балка и задняя часть фюзеляжа были почти идентичны 316-му. Короткие крылья, установленные по обеим сторонам планера, позволяли перевозить вооружение, в том числе ракетные блоки, пулеметы и противотанковые ракеты. Был построен только один прототип. Он участвовал в 1985 года Парижском авиасалоне .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (IAR 316)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 5 пассажиров
- Длина: 12,82 м (42 фута 1 дюйм)
- Высота: 2,97 м (9 футов 9 дюймов)
- Вес пустого: 1050 кг (2315 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 2200 кг (4850 фунтов)
- Запас топлива: максимум 550 кг (1210 фунтов)
- Ширина фюзеляжа: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
- Силовая установка: 1 турбовальный Turbomeca Artouste IIIB , 425 кВт (570 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 3 × 11,02 м (36 футов 2 дюйма)
- Площадь несущего винта: 95,4 м 2 (1027 кв. футов)
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Дальность: 540 км (340 миль, 290 миль)
- Практический потолок: 3200 м (10 500 футов)
- Скорость набора высоты: 4,33 м/с (852 фута/мин)
Вооружение
- 1 × 7,62-мм пулеметная установка с боезапасом 1000 патронов
- 2 точки подвески для противотанковых управляемых ракет. [3]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ВВС мира, 2000 г., стр. 47» . Flightglobal.com . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «ВВС мира 2013» (PDF) . Flightglobal Insight. 2013 . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «IAR-316B — ВВС Румынии» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 22 марта 2007 г. IAR 316 на официальном сайте ВВС Румынии.