ИАР-818
818 индийских ринггитов | |
---|---|
Роль | Многоцелевой самолет |
Национальное происхождение | Румыния |
Производитель | Румынская авиационная промышленность |
Первый полет | 1960 |
Статус | Только прототип |
Разработано на основе | ИАР-817 |
IAR -818 — румынский многоцелевой самолёт, созданный на базе IAR-817. Он был разработан IAR как в сухопутном, так и в гидросамолете.
Варианты
[ редактировать ]- ИАР-818
- Сухопутный многоцелевой самолет
- ИАР-818H
- Гидросамолет с двумя поплавками и дополнительным подфюзеляжным килем.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные румынских авиационных конструкций за 1905–1974 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 или 2
- Вместимость: 5-6
- Длина: 9,9 м (32 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 12,1 м (39 футов 8 дюймов)
- Высота: 3,3 м (10 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 25,4 м 2 (273 кв. фута)
- Вес пустого: 805 кг (1775 фунтов)
- Полная масса: 1180 кг (2601 фунт)
- Максимальный взлетный вес: 1300 кг (2866 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Авиа М-337 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель перевернутого воздушного охлаждения мощностью 155 кВт (208 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 узлов)
- Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
- Перегоночная дальность: 1100 км (680 миль, 590 миль)
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
- Разбег: 80–100 м (260–330 футов)
- Посадочный пробег: 40 м (130 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гугджу, Ион; Георге Якобеску; Овидиу Ионеску. Румынские авиационные конструкции 1905–1974 гг . Брашов. стр. 242–245.
- Влад, Данут (март – апрель 1998 г.). «Из пепла: румынская авиационная промышленность с 1945 года». Любитель воздуха . № 74. С. 9–19. ISSN 0143-5450 .