Jump to content

Эрих Варзиц

Эрих Варзиц
Рожденный
Эрих Карл Варзиц

( 1906-10-18 ) 18 октября 1906 г.
Умер 12 июля 1983 г. (1983-07-12) (76 лет)
Национальность немецкий
Известный Летчик-испытатель ( Рехлин ) и главный летчик-испытатель ( Пенемюнде Запад ) - RLM
Авиационная карьера
Знаменитые рейсы Хейнкель He 178 , He 176 , He 111 и He 112
Классифицировать Капитан звена Люфтваффе

Эрих Карл Варзиц (18 октября 1906 — 12 июля 1983) — немецкий летчик-испытатель 1930-х годов. Он имел звание летного капитана Люфтваффе и был выбран министерством авиации Рейха главным летчиком-испытателем в Пенемюнде- Вест. Его помнят как первого человека, который управлял самолетом с жидкостным ракетным двигателем Heinkel He 176 20 июня 1939 года, а также первым, кто управлял самолетом с турбореактивным двигателем Heinkel He 178 27 августа того же года. год.

Биография [ править ]

Авиационная карьера [ править ]

Варзиц родился в Хаттингене . [1] : 17 

Наряду с практическим обучением и техническими исследованиями, Эрих Варзиц получил авиационную подготовку в качестве спортивного летчика для получения лицензии А-2 в Академической авиационной группе Бонн/Хангелар (1929-1930). Впоследствии поэтапно прошли обучение B-1 и B-2 на различных аэродромах современных спортивных ассоциаций, а также дальнейшее обучение в DVS ( Немецкой школе коммерческих пилотов ) в Штеттине для C-2 (наземные самолеты и коммерческие перевозки людей) и все лицензии на полеты над морем. За это время он получил крупную лицензию по высшему пилотажу К-2, прошел обучение полетам вслепую и получил свидетельство штурмана на короткие расстояния. После того, как он побывал в DVS и получил там все летные лицензии, он устроился на работу инструктором по спортивным самолетам, а затем был переведен в Reichsbahnstrecke (т. е. железнодорожный участок, прикрытие для опыта полетов на дальние расстояния, подразделение, спрятанное в -человек Веймарской постоянной армии ) в должности летного инструктора, старшего летного инструктора, а затем руководителя обучения. В 1934 году поступил приказ о призыве его в Рехлин , . испытательный центр Люфтваффе В то время немецкая авиационная промышленность работала полным ходом, и вскоре в Рехлине Эрих Варзиц летало все, что могли производить авиационные заводы. Это было отправной точкой его деятельности, которая всего через некоторое время привела его к близкому знакомству с событиями в авиации, имевшими огромное историческое значение. [1] : 19, 29–30 

Хейнкель He 111 и 112 [ править ]

He 111E на вооружении Люфтваффе , 1940 г., без ракетных ускорителей.

В конце 1936 года Эрих Варзиц был прикомандирован RLM к Вернеру фон Брауну и Эрнсту Хейнкелю , поскольку он был признан одним из самых опытных летчиков-испытателей того времени, а также потому, что он также обладал исключительным запасом технических знаний. В 1937 году, тесно сотрудничая с Вернером фон Брауном, Эрих Варзиц провел первые летные испытания Heinkel He 112, оснащенного ракетным двигателем фон Брауна. Несмотря на приземление с поднятыми колесами и возгорание фюзеляжа, официальным кругам было доказано, что самолет может удовлетворительно управляться с системой обратной тяги через заднюю часть.Параллельно RLM внезапно заинтересовался так называемыми ракетными ускорителями, которые ради простоты устанавливали под крыльями тяжелонагруженного бомбардировщика, чтобы сократить длину взлетно-посадочной полосы, необходимую для взлета с небольших аэродромов и аэродромов. Поднявшись в воздух, отработанные корпуса ракет-носителей сбрасывались на парашюте для повторного использования. фирма Хельмута Вальтера Разработкой занималась в Киле. Также состоялись первые стендовые испытания и испытательные полеты их ракет-носителей. Нойхарденберг использует Heinkel He 111 E, предоставленный в распоряжение Heinkel. [1]

Обычный He 112.

RLM также поручило Уолтеру построить ракетный двигатель для He 112, поэтому в Нойхарденберге было две разные конструкции ракетных двигателей: в то время как двигатели фон Брауна работали на спирте и жидком кислороде, двигатели Вальтера имели перекись водорода и кальций. перманганат в качестве катализатора. Двигатель фон Брауна использовал прямое сгорание и создавал огонь, устройства Вальтера — горячие пары от химической реакции, но одновременно создавали тягу и обеспечивали высокую скорость. В последующих полетах He 112 вместо ракеты фон Брауна использовалась ракета Вальтера; он был надежнее, проще в эксплуатации и опасности для пилота и машины были меньше. Все эти испытательные полеты в Нойхарденберге совершил Эрих Варзиц. [1]

Хейнкель He 176 [ править ]

Прототип Me 163 A V4, 1941 год.

термин «перехватчик» Во время программы разработки в Нойхарденберге был придуман , а Heinkel He 176 рассматривался как исследовательская машина для проекта. RLM действительно думало о новом типе истребителей. Обладая фантастической скороподъемностью, он мог взлетать почти вертикально, перехватывать строй вражеских бомбардировщиков на высоте 6000–7000 метров, совершать стремительную атаку снизу на высокой скорости, опустошая пулеметы или пушки во вражеские машины, а затем приземляться, как только топливные баки будут готовы. сухой. Мессершмитт Me 163 , который был разработан и испытан независимо от He 176, появился позже, во время Второй мировой войны, в качестве оперативного перехватчика.Поскольку разработка He 176 была засекречена, Хейнкель создал на своем заводе в Ростоке -Мариене специальный отдел. Для первых испытаний сначала был построен деревянный барак. Лишь очень немногим сотрудникам был разрешен доступ. Этот «сарай» вскоре был преобразован в постоянное здание. Дальше развитие пошло очень быстро. Земляные работы начались в г. Пенемюнде -Запад с прокатными испытаниями для определения характеристик на взлетно-посадочной полосе.

Наступил момент, когда Эрих Варзиц почувствовал, что серия коротких прыжков на He 176 познакомила его с его характеристиками и гадкими трюками, и вдруг решил совершить первый настоящий полет 20 июня 1939 года.

Хейнкель He 178 [ править ]

Хейнкель He 178

Ракетный самолет He 176 был разработан в тесном сотрудничестве с RLM, но, несмотря на его успех, Хейнкель не получил той поддержки, на которую надеялся. На самом деле в Министерстве авиации было много важных людей, которые проявили интерес, но Вторая мировая война была неизбежна, и другие проблемы оказались в центре внимания. Проект He 178 был реализован без ведома RLM, и именно этот небольшой самолет позже положил начало эпохе реактивных самолетов.27 августа 1939 года Эрих Варзиц совершил первый в мире реактивный полет на самолете Heinkel He 178, оснащенном Ганса фон Охайна реактивным двигателем — турбиной He S 3 .

После второго круга Эрих Варзиц подготовил He 178 к посадке. Турбина очень послушно реагировала на рычаг газа. Прямо над землей он скорректировал положение машины, совершил идеальную посадку и остановился недалеко от вод Варновы .

Вторая мировая война [ править ]

Эрих Варзиц в 75 лет (1982)
Могила Эриха Варзица (Кладбище Барбенго, Лугано, Швейцария)

После директивы фюрера , предписывающей немедленно приостановить все разработки, не готовые к серийному производству в течение года, Эрих Варзиц полностью посвятил себя работе в качестве главного летчика-испытателя в Пенемюнде-Вест. В 1941 году также в качестве инструктора в Нанте и Эйндховене обучал эскадрильи бомбардировщиков правильному использованию ракетных ускорителей (Heinkel He 111 и Junkers Ju 88 ).

В 1942 году во время испытательного полета на Мессершмитте Bf 109 он попал в аварию, вызванную неисправностью топливопровода, из-за которой он на год лишился возможности летать. Таким образом, он взял на себя управление фирмой точного механического производства своего отца, а также основал в Амстердаме компанию Warsitz Werke, производящую различные высокоточные материалы.

Послевоенный [ править ]

После окончания войны Варзиц жил в квартире в американском секторе Берлина, но в 3 часа ночи в ночь с 5 на 6 декабря 1945 года его похитили четыре советских офицера. Последовали многочисленные допросы, в которых основное внимание уделялось его прежней работе по разработке ракет и реактивных самолетов в ОКХ и РЛМ, в Пенемюнде и на заводе Хейнкель. От него потребовали подписать контракт, который обязывал его сотрудничать с Советским Союзом в течение пяти лет в разработке соответствующей технологии, но он отказался. В результате его приговорили к двадцати пяти годам принудительных работ. Вскоре после этого его перевезли в Сибирь , в колонию 7525/13.

После своего возвращения в 1950 году благодаря канцлеру Западной Германии Конраду Аденауэру он основал свою фирму точной механики «Maschinenfabrik Hilden», пока в 1965 году не вышел на пенсию.

Смерть [ править ]

В апреле 1983 года Варсиц перенес инсульт и в результате умер в возрасте 76 лет 12 июля 1983 года в Лугано , Швейцария .

Память [ править ]

За его летные достижения память Эриха Варзица была отмечена выпуском специальной марки Почтовым отделением Германии 4 октября 2007 года.

ссылки Культурные

  • «Рокетмены» — документальный фильм режиссёра Филипа Осборна, снятый в 2009 году.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Варситц, Лутц (2008). Первый пилот реактивного самолета: История немецкого летчика-испытателя Эриха Варзица . Барнсли: авиация «Перо и меч». стр. 29–56. ISBN  9781844158188 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87a1ef6189eb1a86e03a575883c44620__1696941720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/20/87a1ef6189eb1a86e03a575883c44620.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erich Warsitz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)