Хейнкель Хе 42
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Ему 42 | |
---|---|
![]() | |
Гидросамолет He 42, использовавшийся для тренировок на Черном море , 1942 год. | |
Роль | Морской тренер |
Производитель | Хейнкель |
Первый полет | 1929 |
Основной пользователь | ВВС |
Heinkel HD 42 50 , позже получивший обозначение Heinkel He 42, был немецким двухместным -бипланом гидросамолетом , первоначально разработанным для Deutsche Verkehrsfliegerschule , а позже построенным для немецкого Люфтваффе . Самолет использовался до конца Второй мировой войны в качестве учебно-тренировочного самолета для морских пилотов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1929 году Хейнкель разработал биплан HD 42 для использования в секретной организации военной подготовки Deutsche Verkehrsfliegerschule (DVS). Его фюзеляж представлял собой сварную стальную трубчатую ферму и имел прямоугольное поперечное сечение с закругленной вершиной. Крышки двигателей были изготовлены из легкого металла, а остальная часть фюзеляжа была обтянута тканью. Самолет был оборудован поплавками.
Модель HD 42 получила хорошие отзывы от ВМС Швеции, приобретших самолет, а также от знаменитого пилота Гюнтера Плюшова (который был первым летчиком, совершившим полет над Патагонскими горами Чили и Аргентины на Огненной Земле ). Прототип двигателем Junkers оснащался двигателем BMW Va, но более поздние версии оснащались L5 G.
К 1932 году было изготовлено десять самолетов, когда была выпущена новая версия He 42C. Серийное производство началось с модели He 42D (изготовлено 14 штук), которые предназначались для ВВС Германии, что в то время было незаконным. Еще 189 He 42E были построены в 1934 году, и эти самолеты использовались в различных летных школах до конца Второй мировой войны.
Варианты
[ редактировать ]- HD 42
- Прототип самолета
- Он 42С
- Он 42D
- Модель первой серии, построено 14 штук.
- Он 42Е
- Модель второй серии, построено 189 штук.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Не 42С-2)
[ редактировать ]Данные немецкого воздушного вооружения 1933–1945 гг. Том 2 - типы самолетов Эрла-Хейнкель. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 10,6 м (34 фута 9 дюймов)
- Размах крыльев: 14 м (45 футов 11 дюймов)
- Высота: 4,3 м (14 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 56,03 м 2 (603,1 кв. футов)
- Вес пустого: 1710 кг (3770 фунтов)
- Полная масса: 2420 кг (5335 фунтов)
- Запас топлива: 425 л (112 галлонов США; 93 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Junkers L5Ga 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель жидкостного охлаждения мощностью 380 л.с. (370 л.с., 280 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага, диаметром 3 м (9 футов 10 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 192 км/ч (119 миль в час, 104 узла) на высоте 1000 м (3300 футов).
- Крейсерская скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов) * Скорость посадки: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
- Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль) [ нужна ссылка ]
- Практический потолок: 4200 м (13 800 футов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 5 минут 36 секунд.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Кристиан Крэчунойу, Жан-Луи Роба, Румынская воздухоплавание во Второй мировой войне , Модельизм, 2003, стр. 259 (содержит переводы на английский язык)
- ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 2 - Типы самолетов Эрла-Хейнкель (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 159, 268–269. ISBN 3-7637-5464-4 .