Heinkel P.1078
Он с.1078 | |
---|---|
Модель HE P.1078 A в Technikmuseum speyer | |
Роль | Перехватчик |
Производитель | Бесплодный |
Статус | Никогда не проходил мимо этапа проекта |
Основной пользователь | военно -воздушные силы |
Heinkel P.1078 ( HE P.1078 ) был единым перехватчиком сиденья, разработанным для Luftwaffe компанией Heinkel Aircraft Manufacturing Company в рамках программы «Аварийный истребитель» в последние годы третьего рейха .
История
[ редактировать ]В рамках программы «Экстренной истребитель» ( German : JägernotProgramm ) в начале 1945 года OKL была запущена программа для нового поколения самолетов Fighter/Interceptor, чтобы заменить победителя Volksjäger конкурса истребителя , конкурса HE 162 Спатц . Новый самолет должен был иметь превосходную производительность, чтобы справиться с высокими угрозами, такими как B-29 Superfortress , но имел только 30-минутную фигуру выносливости.
Heinkel выпустил три различных проекта проекта, которые были представлены в феврале 1945 года. Конструкциями высокогорного истребителя, выдвинутых другими немецкими производителями самолетов, были Messerschmitt P.1110 , [ 1 ] Focke-wulf TA 183 Huckebein , Blohm & Voss P 212 и Junkers EF 128 , официальный победитель конкурса. [ 2 ] После того, как Хейинкел был подвергнут серьезной критике, проект был отменен в конце февраля 1945 года.
Варианты
[ редактировать ]
Проект Heinkel P.1078 имел три совершенно разных вариантов. Все они были истребителями с одноэтажными с полиэдральными крыльями . Крылья были охвачены на 40 градусов и включали в себя древесину в их конструкцию. У всех прогнозируемых самолетов были подсказки крыла, уклоненные вниз, и все они будут оснащены одним турбоейтом HEINKEL HES 011 .
С.1078 а
[ редактировать ]Реактивный перехватчик. Это был самый обычный из трех дизайнов, представленных для него, был единственным, кто имел хвост. Его вооружение было двумя пушками MK 108 , как в следующих двух вариантах.
С.1078 б
[ редактировать ]Асимметричный асимметричный перехватчик с реактивным двигателем с коротким фюзеляжем, в котором воздухозаборник двигателя находился посередине между двумя гондолами. Кабина была расположена на гондоле левой стороны, в то время как правая гондола содержала переднюю ногу и вооружение пушки.
С.1078 c
[ редактировать ]Проект перехватчика хруста, аналогичный P.1078 B, но с одним коротким фюзеляжем. У HE P.1078 B и P.1078 C были кончики крыла, уклоненные вниз под более выраженным углом, чем с.1078 A.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список немецких авиационных проектов, 1939–45
- Список военных самолетов Германии Второй мировой войны
- Список реактивных самолетов Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профили самолетов Питера Аллена - бойцы
- ^ Карл-Хейнц Людвиг, технологии и инженеры в третьем рейхе. Athenaeum-Verlag, Königstein/Ts., 1979, ISBN 3761072198
Внешние ссылки
[ редактировать ]