Кони 360
Кони 360 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Aichi Machine Industry Co., Ltd [ 1 ] |
Производство | 143 845 единиц (седан, грузовик панелей, пикап); 100,886 единиц (широкий грузовик/фургон) |
Модель лет | 1962-1971 |
Сборка | Япония |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Кей грузовик 3-дверный универсал 2-й купе к |
Макет | Rmr |
Трансмиссия | |
Двигатель | 354 куб. |
Передача инфекции | по 3 скорости Руководство (до 1967 года), 4-ступенчатое руководство (после 1967 года) |
Размеры | |
Сгибать вес | 290 кг (639 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Кони Гуппи |
Cony 360 был автомобилем Kei , грузовиком и фургоном, сделанным Аичи Кокуки .
Обзор
[ редактировать ]360 (ссылаясь на двигатель 354 куб. См) имел двухцилиндровый двигатель, производящий 18 лошадиных сил. Первоначально представлен как двухдверный седан, он также был встроен в светло-панельный фургон и версии пикапа, заменив нерефинированный и устаревший Cony Guppy и аналогичный гигант 360. Вместо двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением из предыдущей модели, которая, которая, которая была был замечен как устаревший и нерафинированный, новый четырех цилиндрический двигатель с воздушным охлаждением, производящий 18 л.с., был помещен в 360; Power выросла до 20 л.с. после 1967 года. Транспортное средство было технической странностью в Японии в начале 1960-х годов. Компактный двигатель, предназначенный для того, чтобы занять как можно меньше места, был установлен в компоновке RMR с сухим поддоном вместо масляной поддона. Автомобиль имел стойку и рулевое управление стойкой, что было редко в японских автомобилях в то время и в основном обнаружено на продвинутых американских и европейских автомобилях с выступлением; Модели после 1967 года также имели четырехступенчатую механическую коробку передач, редкость в автомобилях Кей того времени. Несмотря на технологические преимущества, производительность 360 была низкой даже для его класса. Он изо всех сил пытался достичь максимальной скорости 80 км в час.
Кэбовер грузовик
[ редактировать ]Широкий грузовик был обнародован на Токийском автосалоне 1964 года в качестве конкурента на моделях CAB Over Mules Kei Truck, таких как Subaru Sambar и Daihatsu Hijet . Название широкого было связано с большим размером платформы для погрузки, которая была самой большой в своем классе; В 1966 году была представлена версия панельного фургона. Некоторые из грузовиков с кабиной были изготовлены на левой дороге на экспортные рынки, в основном в Северной Америке. [ 2 ]
Кончина
[ редактировать ]Для меньшего японского производителя Айчи Кокуки был довольно успешным и инновационным; Тем не менее, конкуренция в японской автомобильной промышленности стала жесткой, особенно в сегменте KEI 360 CC . Внедрение новичков, в основном Honda N360 и T360, в частности, оказались в долю рынка Cony, поскольку транспортные средства, в то время как продвинутые, были уступают способности и производительности по сравнению с моделями Honda и Suzulight . Nissan , захватив Prince Motor Company в 1965 году, значительно расширил свое производство и влияние в японской автомобильной промышленности. Айхи Кокуки начала сотрудничество с Nissan в 1965 году, разработав Nissan A Engine , который дебютирует в новом Nissan Sunny 1966 года . Финансовые проблемы Айхи Кокуки в сочетании с Nissan увеличили свою долю компании, что привело к прекращению производства автомобилей Cony, наконец, остановилось в 1970 году; Несмотря на то, что в значке Nissan были планы продолжить автомобили Cony, завод вместо этого был использован для производства более крупных и гораздо более прибыльных моделей Nissan, таких как Nissan Cherry , в то время как дилерская сеть была преобразована в магазин Nissan Cherry. Nissan не контролировал Айчи Куши до 2012 года, когда он стал полноценной дочерней компанией Nissan.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ , Нобуюки . Кимура
- ^ "Cony Car Club" . Айхи Кикай . Получено 11 апреля 2017 года .