Jump to content

Форд популярен

(Перенаправлено из Ford Popular 103e )

Форд популярен
Ford Popular (103e)
Обзор
Производитель Ford UK
Производство 1953–1962

, Популярный Ford часто называемый Ford Pop, является автомобилем из Ford UK , который был построен в Англии в период с 1953 по 1962 год. При запуске это был самый низкий автомобиль в Великобритании. [ 1 ]

Название популярного также использовалось Ford для описания модели Y типа 1930 -х годов . Популярное название также было позже использовано на базовых моделях эскорта и автомобилей Fiesta .

[ редактировать ]
Ford Popular 103e
Обзор
Производство 1953–1959
Сборка Великобритания
Австралия [ 2 ]
Тело и шасси
Стиль тела Два дверного салона
двух дверных Утилита купе (Австралия) [ 3 ]
Шасси-Коул (Австралия) [ 3 ]
Связанный Ford Anglia
Трансмиссия
Двигатель куб 1172 .
30 л.с.
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 90 в (2286 мм) [ 1 ]
Длина 151,5 в (3848 мм) [ 1 ]
Ширина 56,5 дюйма (1435 мм) [ 1 ]
Высота 64,5 в (1638 мм) [ 1 ]
Сгибать вес 1624 фунта (737 кг) [ 4 ]
Хронология
Преемник Ford Popular 100e

Когда в 1953 году была остановлена ​​производство более старого Ford Anglia и Ford Prefect, популярная была разработана в качестве бюджетной альтернативы, основанной на старом, передообразовательном стиле E494A Anglia. E494A, в свою очередь, был подтяжкой лица Anglia E04A, которая была в сустовой версии 7Y, само по себе самостоятельно реконструированная модель Y. Таким образом, с помощью нескольких корректировок, обновлений и изменений имени, дизайн с Provenance, датируемым в 1932 году. Форд в течение 27 лет. Он был приведен в действие Ford Sidevalve 1172 CC, 30 л.с. (22 кВт), [ 4 ] четырехцилиндровый двигатель. Автомобиль был очень простым. У него был один вакуумный стеклоочиститель, без обогревателя, виниловой отделки и очень небольшого хрома; Даже бамперы были окрашены, а панель бакелита Англии была заменена плоской стальной панелью. Популярный 103E визуально отличался от Anglia E494E, имея меньшие фары и отсутствие отделки на боковой стороне капота. [ 5 ] В начале 103ES было три высказывающих рулевого колеса типа банджо, так как они были изготовлены из них, но большинство из них имеют два спиртных колеса, похожие на колесо 100E, но в коричневом. Ранние популярности также имели единый централизованный хвост/стоп-ламп англии, но это изменилось на двух ламп с двумя хвостами/остановкой, установленной с лампами, установленными на сфузардах, и отдельной лампой номерной пластины. В общей сложности было произведено 155 340 популярных E103. [ 4 ]

Этот автомобиль оказался успешным, потому что, хотя на бумаге это была разумная альтернатива чистую, позднюю модель подержанного автомобиля, на практике в послевоенной Британии не было чистых подержанных поздней модели, доступных из-за шестилетнего остановки производства, вызванного Вторая мировая война. Эта проблема была усугублена строгими экспортными квотами, которые сделали получение нового автомобиля в конце 1940-х годов и в начале 1950-х годов, а заветы запрещают покупателям новых автомобилей продавать на срок до трех лет после родов. Если покупатель не сможет заплатить дополнительные 100 фунтов стерлингов или около того за Anglia 100e , Austin A30 или Morris Minor , выбор был популярным или вдвоенный автомобиль. Электрики составляли 6 вольт, при условии, что при условии, что было необходимо при условии, часто необходимо. Торможение проводилось с помощью барабанов, управляемых стержней, а синхромеш был только на 2 -й и верхней передаче. Доступ к загрузке с ключом тренера, не было обогревателя или демистера, а индикация поворота была выполнена семафорами. Начало машины была сделана пушистым стартером, а карбюратор управлял ручным дросселем. Кроме того, не было водяного насоса, а охлаждение двигателя было сделано через термосифон . Короче говоря, это было очень простым автомобилем.

В последующие годы эти автомобили стали популярными в качестве хот -паров , начиная с конца 1950 -х годов, когда люди начали драгу с их гонками из -за их легкой конструкции. Эта практика началась в Соединенных Штатах с модели Ford 1932 года B/18 , в то время как Ford «Pop», как он был ласково известен, стал окончательным британским хот -родом - уменьшенной, но легко доступной британской альтернативой, роль, которую она все еще играет сегодня для значительная степень.

Автомобиль, протестированный Motor Magazine в 1954 году, имел максимальную скорость 60,3 мили в час (97,0 км/ч) и может ускоряться с 0-50 миль в час (80 км/ч) за 24,1 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 36,4 мили на имперский галлон (7,8 л/100 км; 30,3 миль на галлон ). Тестовый автомобиль стоил 390 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 1 ]

В Австралии

[ редактировать ]

Популярный 103e был доступен в Австралии до 1955 года в качестве двухдверной утилиты Coupe , а также в форме шасси-куски, чтобы принять настраиваемые кузова. [ 3 ] Он использовал 94 -дюймовую колесную базу префекта Ford с передними панелями 103E. [ 3 ] Утилита была обозначена как 103E-67, а модель шасси-кулика-103E-84. [ 6 ] Популярная утилита отличалась от его предшественника Anglia A494A , потому что у популярности не было подходящих досок, в то время как Англия это сделала. [ 7 ]

1954 Ford Popular 103e Coupe Utility
[ редактировать ]
Ford Popular 100e
Обзор
Производство 1959–1962
Тело и шасси
Стиль тела 2-й салон
Связанный Ford Anglia
Трансмиссия
Двигатель 1172 . куб
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 87 в (2210 мм) [ 8 ]
Длина 149,75 в (3804 мм) [ 8 ]
Ширина 60,75 в (1543 мм) [ 9 ]
Высота 58,75 в (1492 мм) [ 9 ]
Сгибать вес 1708 фунтов (775 кг)
Хронология
Предшественник Ford Popular 103e
Преемник Ford Anglia

В 1959 году старая популярность была заменена новой версией, которая была в производстве до 1962 года. Как и в предыдущей версии, она использовала замененную раковину Anglia Body, на этот раз в составе 100E , и он был оснащен укрепленным 1172 CC Sidevalve двигателя, производящего 36 BHP. [ 9 ] Тормоза были теперь гидравлическими с 8 в (203 мм) барабанах во всем. [ 9 ] Новая популярность предлагала интервалы обслуживания 1000 миль (1500 км в метрических странах), как и его предшественник, но у него было только 13 очков смазки по сравнению с 23 предшественниками (или 28 для предварительных автомобилей). [ 10 ] Основная модель исключила множество фитингов из англией, но был большой список доступных дополнительных данных, а также версия De Luxe, которая поставлялась в стандартной комплектации. Было построено 126,115 популярных 100es. [ 4 ]

Motor Magazine проверил 100e в 1960 году и обнаружил, что он имеет максимальную скорость 69,9 миль в час (112,5 км/ч), ускорение от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 19,6 секунды и потребление топлива в 33,2 мили на Имперский Галлон (8,5 л/100 км; 27,6 миль на галлон ). Тестовый автомобиль стоил 494 фунтов стерлингов, включая налоги с комментарием, что это был самый низкий ортодоксальный салон на британском рынке. [ 9 ]

В 1960 году рекомендуемая розничная цена производителя в 494 фунтов стерлингов была эквивалентна средней заработной плате в Великобритании на 26 недель. [ 10 ] 100 фунтов стерлингов, взимаемые в 1935 году и 1299 фунтов стерлингов, взимаемые за популярный Ford Escort в 1975 году, также составили среднюю заработную плату на 26 недель за рассматриваемые годы. [ 10 ] Однако в 1950 -х годах страна претерпела экономию выше среднего: в 1953 году цена на наклейку на автомобиль в размере 390 фунтов стерлингов составляла среднюю заработную плату в Великобритании на 40 недель. [ 10 ]

Ford Popular Deluxe (100e)
[ редактировать ]

В 1975 году популярное название было возрождено как базовый уровень отделки недавно выпущенного Ford Escort MK2. В этой модели были представлены стандартный 1,1-литровый двигатель OHV Kent, 12-дюймовые колеса с кросс-слоями и барабанные тормоза во всем. Ford Escort 1975 года был первым Ford, который носил популярное название, на котором также было представлено нагреватель в качестве стандартного оборудования. [ 10 ] «Популярный» уровень отделки оказался давним по всему линейке Ford, в котором участвовали более поздние эскорты и Fiesta, с 1980 по 1991 год. Также был доступен вариант «популярного плюс».

[ редактировать ]

3 -й сезон, Эпизод 2 летающего цирка Монти Пайтона, назывался «Мистер и миссис Брайан Норрис« Популярный », ведущий с эскизом, с участием вышеизмененной пары и их машины, которые пародировали документальные фильмы знаменитых экспедиций.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Форд популярен». Мотор . 28 апреля 1954 года.
  2. ^ Баллард , с. 133-134
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Баллард , с. 74-76
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робсон, Грэм (2006). AZ British Cars 1945–1980 . Херридж и сыновья. ISBN  0-9541063-9-3 .
  5. ^ Билл Баллард, английский и австралийский небольшие форды: признание и восстановление, 2003, стр. 74
  6. ^ Баллард , с. 134
  7. ^ Баллард , с. 71, 76
  8. ^ Jump up to: а беременный Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Форд популярен». Мотор . 24 августа 1960.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «По популярному спросу ...». Мотор : 32–33. 2 июля 1975 года.
  • Баллард, Билл (1 февраля 2003 г.), английские и австралийские небольшие форды: признание и реставрация , публикации Ellery, ISBN  978-1876720070
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2974f7b0dbd33ed7debd07a699ddff57__1726239180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/57/2974f7b0dbd33ed7debd07a699ddff57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Popular - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)