Форд популярен
Форд популярен | |
---|---|
![]() Ford Popular (103e) | |
Обзор | |
Производитель | Ford UK |
Производство | 1953–1962 |
, Популярный Ford часто называемый Ford Pop, является автомобилем из Ford UK , который был построен в Англии в период с 1953 по 1962 год. При запуске это был самый низкий автомобиль в Великобритании. [ 1 ]
Название популярного также использовалось Ford для описания модели Y типа 1930 -х годов . Популярное название также было позже использовано на базовых моделях эскорта и автомобилей Fiesta .
Ford Popular 103e
[ редактировать ]Ford Popular 103e | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1953–1959 |
Сборка | Великобритания Австралия [ 2 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Два дверного салона двух дверных Утилита купе (Австралия) [ 3 ] Шасси-Коул (Австралия) [ 3 ] |
Связанный | Ford Anglia |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб 1172 . 30 л.с. |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 90 в (2286 мм) [ 1 ] |
Длина | 151,5 в (3848 мм) [ 1 ] |
Ширина | 56,5 дюйма (1435 мм) [ 1 ] |
Высота | 64,5 в (1638 мм) [ 1 ] |
Сгибать вес | 1624 фунта (737 кг) [ 4 ] |
Хронология | |
Преемник | Ford Popular 100e |
Когда в 1953 году была остановлена производство более старого Ford Anglia и Ford Prefect, популярная была разработана в качестве бюджетной альтернативы, основанной на старом, передообразовательном стиле E494A Anglia. E494A, в свою очередь, был подтяжкой лица Anglia E04A, которая была в сустовой версии 7Y, само по себе самостоятельно реконструированная модель Y. Таким образом, с помощью нескольких корректировок, обновлений и изменений имени, дизайн с Provenance, датируемым в 1932 году. Форд в течение 27 лет. Он был приведен в действие Ford Sidevalve 1172 CC, 30 л.с. (22 кВт), [ 4 ] четырехцилиндровый двигатель. Автомобиль был очень простым. У него был один вакуумный стеклоочиститель, без обогревателя, виниловой отделки и очень небольшого хрома; Даже бамперы были окрашены, а панель бакелита Англии была заменена плоской стальной панелью. Популярный 103E визуально отличался от Anglia E494E, имея меньшие фары и отсутствие отделки на боковой стороне капота. [ 5 ] В начале 103ES было три высказывающих рулевого колеса типа банджо, так как они были изготовлены из них, но большинство из них имеют два спиртных колеса, похожие на колесо 100E, но в коричневом. Ранние популярности также имели единый централизованный хвост/стоп-ламп англии, но это изменилось на двух ламп с двумя хвостами/остановкой, установленной с лампами, установленными на сфузардах, и отдельной лампой номерной пластины. В общей сложности было произведено 155 340 популярных E103. [ 4 ]
Этот автомобиль оказался успешным, потому что, хотя на бумаге это была разумная альтернатива чистую, позднюю модель подержанного автомобиля, на практике в послевоенной Британии не было чистых подержанных поздней модели, доступных из-за шестилетнего остановки производства, вызванного Вторая мировая война. Эта проблема была усугублена строгими экспортными квотами, которые сделали получение нового автомобиля в конце 1940-х годов и в начале 1950-х годов, а заветы запрещают покупателям новых автомобилей продавать на срок до трех лет после родов. Если покупатель не сможет заплатить дополнительные 100 фунтов стерлингов или около того за Anglia 100e , Austin A30 или Morris Minor , выбор был популярным или вдвоенный автомобиль. Электрики составляли 6 вольт, при условии, что при условии, что было необходимо при условии, часто необходимо. Торможение проводилось с помощью барабанов, управляемых стержней, а синхромеш был только на 2 -й и верхней передаче. Доступ к загрузке с ключом тренера, не было обогревателя или демистера, а индикация поворота была выполнена семафорами. Начало машины была сделана пушистым стартером, а карбюратор управлял ручным дросселем. Кроме того, не было водяного насоса, а охлаждение двигателя было сделано через термосифон . Короче говоря, это было очень простым автомобилем.
В последующие годы эти автомобили стали популярными в качестве хот -паров , начиная с конца 1950 -х годов, когда люди начали драгу с их гонками из -за их легкой конструкции. Эта практика началась в Соединенных Штатах с модели Ford 1932 года B/18 , в то время как Ford «Pop», как он был ласково известен, стал окончательным британским хот -родом - уменьшенной, но легко доступной британской альтернативой, роль, которую она все еще играет сегодня для значительная степень.
Автомобиль, протестированный Motor Magazine в 1954 году, имел максимальную скорость 60,3 мили в час (97,0 км/ч) и может ускоряться с 0-50 миль в час (80 км/ч) за 24,1 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 36,4 мили на имперский галлон (7,8 л/100 км; 30,3 миль на галлон ). Тестовый автомобиль стоил 390 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 1 ]
В Австралии
[ редактировать ]Популярный 103e был доступен в Австралии до 1955 года в качестве двухдверной утилиты Coupe , а также в форме шасси-куски, чтобы принять настраиваемые кузова. [ 3 ] Он использовал 94 -дюймовую колесную базу префекта Ford с передними панелями 103E. [ 3 ] Утилита была обозначена как 103E-67, а модель шасси-кулика-103E-84. [ 6 ] Популярная утилита отличалась от его предшественника Anglia A494A , потому что у популярности не было подходящих досок, в то время как Англия это сделала. [ 7 ]

Ford Popular 100e
[ редактировать ]Ford Popular 100e | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1959–1962 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й салон |
Связанный | Ford Anglia |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1172 . куб |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 87 в (2210 мм) [ 8 ] |
Длина | 149,75 в (3804 мм) [ 8 ] |
Ширина | 60,75 в (1543 мм) [ 9 ] |
Высота | 58,75 в (1492 мм) [ 9 ] |
Сгибать вес | 1708 фунтов (775 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Popular 103e |
Преемник | Ford Anglia |
В 1959 году старая популярность была заменена новой версией, которая была в производстве до 1962 года. Как и в предыдущей версии, она использовала замененную раковину Anglia Body, на этот раз в составе 100E , и он был оснащен укрепленным 1172 CC Sidevalve двигателя, производящего 36 BHP. [ 9 ] Тормоза были теперь гидравлическими с 8 в (203 мм) барабанах во всем. [ 9 ] Новая популярность предлагала интервалы обслуживания 1000 миль (1500 км в метрических странах), как и его предшественник, но у него было только 13 очков смазки по сравнению с 23 предшественниками (или 28 для предварительных автомобилей). [ 10 ] Основная модель исключила множество фитингов из англией, но был большой список доступных дополнительных данных, а также версия De Luxe, которая поставлялась в стандартной комплектации. Было построено 126,115 популярных 100es. [ 4 ]
Motor Magazine проверил 100e в 1960 году и обнаружил, что он имеет максимальную скорость 69,9 миль в час (112,5 км/ч), ускорение от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 19,6 секунды и потребление топлива в 33,2 мили на Имперский Галлон (8,5 л/100 км; 27,6 миль на галлон ). Тестовый автомобиль стоил 494 фунтов стерлингов, включая налоги с комментарием, что это был самый низкий ортодоксальный салон на британском рынке. [ 9 ]
В 1960 году рекомендуемая розничная цена производителя в 494 фунтов стерлингов была эквивалентна средней заработной плате в Великобритании на 26 недель. [ 10 ] 100 фунтов стерлингов, взимаемые в 1935 году и 1299 фунтов стерлингов, взимаемые за популярный Ford Escort в 1975 году, также составили среднюю заработную плату на 26 недель за рассматриваемые годы. [ 10 ] Однако в 1950 -х годах страна претерпела экономию выше среднего: в 1953 году цена на наклейку на автомобиль в размере 390 фунтов стерлингов составляла среднюю заработную плату в Великобритании на 40 недель. [ 10 ]

Популярный уровень отделки
[ редактировать ]В 1975 году популярное название было возрождено как базовый уровень отделки недавно выпущенного Ford Escort MK2. В этой модели были представлены стандартный 1,1-литровый двигатель OHV Kent, 12-дюймовые колеса с кросс-слоями и барабанные тормоза во всем. Ford Escort 1975 года был первым Ford, который носил популярное название, на котором также было представлено нагреватель в качестве стандартного оборудования. [ 10 ] «Популярный» уровень отделки оказался давним по всему линейке Ford, в котором участвовали более поздние эскорты и Fiesta, с 1980 по 1991 год. Также был доступен вариант «популярного плюс».
В популярной культуре
[ редактировать ]3 -й сезон, Эпизод 2 летающего цирка Монти Пайтона, назывался «Мистер и миссис Брайан Норрис« Популярный », ведущий с эскизом, с участием вышеизмененной пары и их машины, которые пародировали документальные фильмы знаменитых экспедиций.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Форд популярен». Мотор . 28 апреля 1954 года.
- ^ Баллард , с. 133-134
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Баллард , с. 74-76
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робсон, Грэм (2006). AZ British Cars 1945–1980 . Херридж и сыновья. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Билл Баллард, английский и австралийский небольшие форды: признание и восстановление, 2003, стр. 74
- ^ Баллард , с. 134
- ^ Баллард , с. 71, 76
- ^ Jump up to: а беременный Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Форд популярен». Мотор . 24 августа 1960.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «По популярному спросу ...». Мотор : 32–33. 2 июля 1975 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Баллард, Билл (1 февраля 2003 г.), английские и австралийские небольшие форды: признание и реставрация , публикации Ellery, ISBN 978-1876720070
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ford Popular 103e сайт для энтузиастов популярности 103E Ford.
- На сайте энтузиастов 100E
- Ford Popular 103e Roadster Ute
- http://fsoc.co.uk для всех четырех цилиндров