Jump to content

Клапанный двигатель Ford Connection

(Перенаправлено с Ford Sidevalve )
Клапанный двигатель Ford Connection
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Также называется Двигатель Форда Флэтхед
Производство 1932–1962
Макет
Конфигурация Безнаддувный рядный 4
Смещение 933 куб.см (56,9 куб.дюйма)
1172 куб.см (71,5 куб.дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Чугун
Клапанный механизм Коммуникационный клапан 2 клапана на цилиндр.
Степень сжатия 6.0:1
Горение
Топливная система Карбюратор
Тип топлива Этилированный бензин
Система охлаждения Термосифон (насос устанавливался только после 1953 г.)
Выход
Выходная мощность 36 л.с. (27 кВт)
Хронология
Предшественник Никто
Преемник двигатель Форд Кент
Двигатель Форд Таунус V4.

Ford Sidevalve — это боковой клапан ( двигатель с плоской головкой ) от британского подразделения Ford Motor Company , часто также называемый «английским боковым клапаном». Двигатель был создан на базе Ford Model Y 1930-х годов и выпускался в двух размерах: 933 куб.см (56,9 куб. дюймов) или «8 л.с.» и 1172 куб.см (71,5 куб. дюймов) или «10 л.с.». Ранние двигатели не имели водяного насоса в стандартной комплектации, вместо этого использовалось термосифонное охлаждение, как модели T. в двигателе Водяной насос был добавлен в 1953 году для моделей 100E, когда двигатель был модернизирован до такой степени, что немногие характеристики были идентичны между ранней и поздней сериями. Двигатель с боковым клапаном использовался во многих небольших автомобилях Ford, а также в сельскохозяйственных, коммерческих автомобилях и морских версиях лодок. Производство двигателя было остановлено в 1962 году. Дворники часто приводились в действие за счет вакуума, создаваемого во впускном коллекторе .

Двигатель с боковым клапаном также использовался в немецких автомобилях Ford, начиная с Ford Köln в 1932 году и заканчивая последним заднеприводным Ford Taunus 12M (G13/G13AL) в 1962 году. Первые дальнейшие исследования и разработки проводились на немецком Ford. завод двигателей в Кёльне для улучшения двигателя для удобства использования в линейке автомобилей Taunus, включая 44-сильный двигатель 1.5, разработанный на базе 1172-кубового двигателя для Taunus G93A , но эта работа была окончательно остановлена ​​в 1942 году.

Немецкий Ford позже использовал работу над 1.5-цилиндровым двигателем 1.2 Sidevalve и преобразовал его в конструкцию с верхним расположением клапанов мощностью 55 л.с. и объемом 1498 куб.см для Ford Taunus 15M P1 1955 года, который позже был увеличен до двигателя 1698 мощностью 59 л.с. куб.см для Ford Taunus 17M P2 1957 года выпуска и мощностью 69-74 л.с. 1758cc для Ford Taunus 17M/TS 1750 P3 1960 года выпуска до прекращения производства в 1964 году.

Его заменил двигатель Kent в Великобритании и двигатель Taunus V4 в Германии.

Модификации двигателя

[ редактировать ]

Было исследовано множество способов повышения выходной мощности стандартного двигателя, в первую очередь специальные выпускные коллекторы , сдвоенные карбюраторы , более жесткие пружины клапанов, более тонкие прокладки головки блока цилиндров и модифицированные распределительные валы . Самой жесткой настройкой производительности была переделка головки верхнего впускного клапана от Wilmont и Elva, которая могла быть построена для производства более 70 л.с. [ 1 ]

Номинальная мощность

[ редактировать ]

Номинальная мощность, указанная для каждого размера двигателя, взята из британского метода расчета мощности для целей дорожного налога и не имеет никакой связи с фактической выходной мощностью. Объем двигателя , диаметр цилиндра, ход поршня и количество цилиндров определяли мощность для целей дорожного налогообложения.

Коробка передач и трансмиссия

[ редактировать ]

Трехступенчатая коробка передач входила в стандартную комплектацию; три вперед и один назад. Было применено несколько способов улучшения характеристик за счет доработок коробки передач и трансмиссии; замененные шестерни с близким передаточным числом, установленные на коробке передач, шестерни повышающей передачи, установленные за оригинальной коробкой передач, и шестерни с более высоким передаточным числом, установленные на дифференциале на задней оси.

Приложения

[ редактировать ]

Автомобили Форд

[ редактировать ]
  • Форд Модель Y (1932–1937)
  • Форд Модель С (1934-1937)
  • Форд 7W (1937-1938)
  • Форд 7Y (1937–1939)
  • Форд Англия E04A, E494A (1939–1953)
  • Форд Префект E93A, E493A (1938–1953)
  • Форд Популярный 103e (1953–1959)
  • серия 100Е
    • Форд Префект (1953–1959)
    • Форд Англия (1953–1959)
    • Форд Сквайр (1955–1959)
    • Форд Эскорт (1955–1961)
    • Форд Популярный (1959–1962)
  • Форд Кельн (1932–1935)
  • Форд Эйфель (1935–1939)
  • Форд Таунус G93A (1939–1951)
  • Форд Таунус 12М первого поколения (1952–1959)
  • Форд Таунус 12М второго поколения (1959–1962)

Другие производители или модели

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Aquaplane, производитель специальных выпускных и впускных коллекторов для двигателей Ford с боковыми клапанами, а также головок цилиндров из алюминиевого сплава и т. д.
  • Лесли Баллами , дизайнер разделенной передней подвески, используемой на многих «специальных моделях» Ford.
  • Компания Buckler Cars произвела 1172 гоночных автомобиля Формулы с использованием шасси с пространственной рамой и 4-цилиндрового английского двигателя Ford с боковым клапаном, а также другие спортивные автомобили Buckler с использованием аналогичного оборудования. Производитель шестерен с близкими передаточными числами, специальных передаточных чисел осей и всех типов оборудования для настройки двигателей для 4-цилиндровых двигателей с боковыми клапанами.
  • Компания Willment в Великобритании разработала и изготовила головки цилиндров с верхним расположением впускных клапанов для двигателей с боковыми клапанами.
  • Компания Elva Engineering в Великобритании разработала и произвела головки цилиндров с верхним расположением впускного клапана для этого двигателя с боковыми клапанами, а также комплектные спортивные/гоночные автомобили и другие детали для тюнинга.
  1. ^ Маленький грузовик Ford 300E был оснащен головкой верхнего расположения двигателя Wilmont и был быстрым. https://www.oldclassiccar.co.uk/powermaster.htm
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Автомобили и их переоборудование, «Тюнинг карбюраторов SU », Speed ​​and Sports Publications Ltd, (1968).
  • ГБ Уэйк, «Руководство Ford Special Builders», JH Haynes & Co Ltd.
  • Филип Х. Смит, «Двигатель Ford Ten Competition», GT Foulis & Co. Ltd. Полное руководство по настройке.
  • Джон Хейнс, «Строим Ford 10 Special», Auto Publications, Лондон.
  • Джон Миллс, «Конструкции Ford Specials», BT Batsford, Лондон.
  • Билл Купер, «Тюнинг Ford с боковыми клапанами», Speed ​​and Sports Publications Ltd, (1969).
  • Мириам Найхан, «Ты все еще внизу», The Collins Press, (2007) - Завод Ford Marina, Корк, 1917–1984. ISBN   9781905172498
  • Ford Motor Company, «Руководство по ремонту Anglia-Prefect»
  • Дэйв Тернер, «Ford Popular и маленькие боковые клапаны», Osprey Publishing Ltd, (1984). ISBN   1-90308-804-6
  • Билл Баллард, «Английские и австралийские маленькие форды», Ellery Publications, (2002). ISBN   1 876 720 07 7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f092683d8e9200cc13cd3c5517fda9b__1690247280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/9b/4f092683d8e9200cc13cd3c5517fda9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Sidevalve engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)