Клапанный двигатель Ford Connection
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2018 г. ) |
Клапанный двигатель Ford Connection | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Также называется | Двигатель Форда Флэтхед |
Производство | 1932–1962 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный рядный 4 |
Смещение | 933 куб.см (56,9 куб.дюйма) 1172 куб.см (71,5 куб.дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Чугун |
Клапанный механизм | Коммуникационный клапан 2 клапана на цилиндр. |
Степень сжатия | 6.0:1 |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор |
Тип топлива | Этилированный бензин |
Система охлаждения | Термосифон (насос устанавливался только после 1953 г.) |
Выход | |
Выходная мощность | 36 л.с. (27 кВт) |
Хронология | |
Предшественник | Никто |
Преемник | двигатель Форд Кент Двигатель Форд Таунус V4. |
Ford Sidevalve — это боковой клапан ( двигатель с плоской головкой ) от британского подразделения Ford Motor Company , часто также называемый «английским боковым клапаном». Двигатель был создан на базе Ford Model Y 1930-х годов и выпускался в двух размерах: 933 куб.см (56,9 куб. дюймов) или «8 л.с.» и 1172 куб.см (71,5 куб. дюймов) или «10 л.с.». Ранние двигатели не имели водяного насоса в стандартной комплектации, вместо этого использовалось термосифонное охлаждение, как модели T. в двигателе Водяной насос был добавлен в 1953 году для моделей 100E, когда двигатель был модернизирован до такой степени, что немногие характеристики были идентичны между ранней и поздней сериями. Двигатель с боковым клапаном использовался во многих небольших автомобилях Ford, а также в сельскохозяйственных, коммерческих автомобилях и морских версиях лодок. Производство двигателя было остановлено в 1962 году. Дворники часто приводились в действие за счет вакуума, создаваемого во впускном коллекторе .
Двигатель с боковым клапаном также использовался в немецких автомобилях Ford, начиная с Ford Köln в 1932 году и заканчивая последним заднеприводным Ford Taunus 12M (G13/G13AL) в 1962 году. Первые дальнейшие исследования и разработки проводились на немецком Ford. завод двигателей в Кёльне для улучшения двигателя для удобства использования в линейке автомобилей Taunus, включая 44-сильный двигатель 1.5, разработанный на базе 1172-кубового двигателя для Taunus G93A , но эта работа была окончательно остановлена в 1942 году.
Немецкий Ford позже использовал работу над 1.5-цилиндровым двигателем 1.2 Sidevalve и преобразовал его в конструкцию с верхним расположением клапанов мощностью 55 л.с. и объемом 1498 куб.см для Ford Taunus 15M P1 1955 года, который позже был увеличен до двигателя 1698 мощностью 59 л.с. куб.см для Ford Taunus 17M P2 1957 года выпуска и мощностью 69-74 л.с. 1758cc для Ford Taunus 17M/TS 1750 P3 1960 года выпуска до прекращения производства в 1964 году.
Его заменил двигатель Kent в Великобритании и двигатель Taunus V4 в Германии.
Модификации двигателя
[ редактировать ]Было исследовано множество способов повышения выходной мощности стандартного двигателя, в первую очередь специальные выпускные коллекторы , сдвоенные карбюраторы , более жесткие пружины клапанов, более тонкие прокладки головки блока цилиндров и модифицированные распределительные валы . Самой жесткой настройкой производительности была переделка головки верхнего впускного клапана от Wilmont и Elva, которая могла быть построена для производства более 70 л.с. [ 1 ]
Номинальная мощность
[ редактировать ]Номинальная мощность, указанная для каждого размера двигателя, взята из британского метода расчета мощности для целей дорожного налога и не имеет никакой связи с фактической выходной мощностью. Объем двигателя , диаметр цилиндра, ход поршня и количество цилиндров определяли мощность для целей дорожного налогообложения.
Коробка передач и трансмиссия
[ редактировать ]Трехступенчатая коробка передач входила в стандартную комплектацию; три вперед и один назад. Было применено несколько способов улучшения характеристик за счет доработок коробки передач и трансмиссии; замененные шестерни с близким передаточным числом, установленные на коробке передач, шестерни повышающей передачи, установленные за оригинальной коробкой передач, и шестерни с более высоким передаточным числом, установленные на дифференциале на задней оси.
Приложения
[ редактировать ]Автомобили Форд
[ редактировать ]- Форд Модель Y (1932–1937)
- Форд Модель С (1934-1937)
- Форд 7W (1937-1938)
- Форд 7Y (1937–1939)
- Форд Англия E04A, E494A (1939–1953)
- Форд Префект E93A, E493A (1938–1953)
- Форд Популярный 103e (1953–1959)
- серия 100Е
- Форд Префект (1953–1959)
- Форд Англия (1953–1959)
- Форд Сквайр (1955–1959)
- Форд Эскорт (1955–1961)
- Форд Популярный (1959–1962)
- Форд Кельн (1932–1935)
- Форд Эйфель (1935–1939)
- Форд Таунус G93A (1939–1951)
- Форд Таунус 12М первого поколения (1952–1959)
- Форд Таунус 12М второго поколения (1959–1962)
Другие производители или модели
[ редактировать ]- Эшли
- Кардиостимулятор Autobee
- Buckler за их легкие спортивные автомобили для дорожного использования, ралли, триалов, подъемов на холмы или гонок.
- Конкордетт
- Конвэйр
- Деллоу
- Фэйрторп Электрон
- Сокол
- Джинетта Тачки
- Грегори
- Худ
Вспомогательное оборудование, дизайнеры и другая сопутствующая информация
[ редактировать ]- Aquaplane, производитель специальных выпускных и впускных коллекторов для двигателей Ford с боковыми клапанами, а также головок цилиндров из алюминиевого сплава и т. д.
- Лесли Баллами , дизайнер разделенной передней подвески, используемой на многих «специальных моделях» Ford.
- Компания Buckler Cars произвела 1172 гоночных автомобиля Формулы с использованием шасси с пространственной рамой и 4-цилиндрового английского двигателя Ford с боковым клапаном, а также другие спортивные автомобили Buckler с использованием аналогичного оборудования. Производитель шестерен с близкими передаточными числами, специальных передаточных чисел осей и всех типов оборудования для настройки двигателей для 4-цилиндровых двигателей с боковыми клапанами.
- Компания Willment в Великобритании разработала и изготовила головки цилиндров с верхним расположением впускных клапанов для двигателей с боковыми клапанами.
- Компания Elva Engineering в Великобритании разработала и произвела головки цилиндров с верхним расположением впускного клапана для этого двигателя с боковыми клапанами, а также комплектные спортивные/гоночные автомобили и другие детали для тюнинга.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маленький грузовик Ford 300E был оснащен головкой верхнего расположения двигателя Wilmont и был быстрым. https://www.oldclassiccar.co.uk/powermaster.htm
Внешние ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Автомобили и их переоборудование, «Тюнинг карбюраторов SU », Speed and Sports Publications Ltd, (1968).
- ГБ Уэйк, «Руководство Ford Special Builders», JH Haynes & Co Ltd.
- Филип Х. Смит, «Двигатель Ford Ten Competition», GT Foulis & Co. Ltd. Полное руководство по настройке.
- Джон Хейнс, «Строим Ford 10 Special», Auto Publications, Лондон.
- Джон Миллс, «Конструкции Ford Specials», BT Batsford, Лондон.
- Билл Купер, «Тюнинг Ford с боковыми клапанами», Speed and Sports Publications Ltd, (1969).
- Мириам Найхан, «Ты все еще внизу», The Collins Press, (2007) - Завод Ford Marina, Корк, 1917–1984. ISBN 9781905172498
- Ford Motor Company, «Руководство по ремонту Anglia-Prefect»
- Дэйв Тернер, «Ford Popular и маленькие боковые клапаны», Osprey Publishing Ltd, (1984). ISBN 1-90308-804-6
- Билл Баллард, «Английские и австралийские маленькие форды», Ellery Publications, (2002). ISBN 1 876 720 07 7