Индивидуальный привод колес

Индивидуальный привод ( IWD ) — колесное транспортное средство с трансмиссией , позволяющей всем колесам получать крутящий момент от нескольких независимых друг от друга двигателей. [ 1 ] Этот термин был придуман для обозначения электромобилей, в которых каждое колесо приводится в движение отдельным электродвигателем. [ 2 ] [ 3 ] в отличие от обычных дифференциалов .
Характеристики
[ редактировать ]Эти транспортные средства по своей сути обладают рядом встроенных характеристик, которые чаще всего присущи полноприводным автомобилям или автомобилям с обширными системами управления. Этими характеристиками могут быть:
- Полный привод , то есть распределение доступной мощности на все колеса четырехколесного транспортного средства.
- Антиблокировочная тормозная система
- Противоскользящий
Другие особенности
- Если один двигатель выйдет из строя, мощность остальных двигателей будет достаточной, чтобы доставить автомобиль в ближайшую ремонтную мастерскую.
- Низкие эксплуатационные расходы [ нужна ссылка ]
- Упрощенная замена двигателей.
- Нет центрального редуктора.
- Никаких механических дифференциалов и блокировок
- Никаких длинных и тяжелых приводных валов.
- На месте поворот по принципу танка/коляски за счет вращения ведущих колес в противоположные стороны.
- на лету . Переключение между передним , задним и полным приводом
Двигатели, которые используются в этих транспортных средствах, обычно представляют собой двигатели со ступицами колес , поскольку в этом случае не требуются никакие компоненты трансмиссии. Возможны также альтернативные компоновки с внутренними моторами и приводными валами.
Гидравлический привод колес
[ редактировать ]Гидравлические приводы колес имеют многие из тех же характеристик, что и электрический привод колес. У них также отсутствует необходимость в центральной коробке передач, механических дифференциалах, приводных валах, и они обеспечивают на ходу переключение между передним, задним и полным приводом. Гидравлические отдельные приводы колес входят в стандартную комплектацию различных машин, таких как косилки с нулевым поворотом , мульти-подъемники/ фронтальные погрузчики и вилочные погрузчики . Гидравлические приводы в основном встречаются в машинах, которые служат целям, которые выигрывают от способности «поворачиваться на десять центов », то есть с исключительно коротким диаметром поворота , и перемещаться между режимами вперед и назад без переключения передач, например, в газонокосилках и погрузочном оборудовании.
Хотя может возникнуть противоречие при рассмотрении таких систем как системы с прямым приводом, поскольку насос с электроприводом должен приводить в движение гидравлическую систему из другого положения, чем ступица колеса. Тем не менее, привод обеспечивается непосредственно от гидравлического роторного двигателя, расположенного в ступице колеса или рядом с ней.
Примеры
[ редактировать ]Четырехмоторный
[ редактировать ]- Ривиан R1T
- Зикр 001 ФР
- Янван U8
- Мэнши 917
- Лотос Иви
- Римак Невера
- Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ
- Джетур Шанхай Т7
Трехмоторный
[ редактировать ]- Tesla Cyberbeast - трехмоторная версия имеет отдельные двигатели на задних колесах и третий двигатель, общий между передними колесами.
См. также
[ редактировать ]- Механизм прямого привода
- Электропривод
- Мини-погрузчик
- Крутящий момент рулевого управления
- Векторизация крутящего момента
- Уни Колесо
- Косилка с нулевым поворотом
- Двухмоторная полноприводная компоновка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пять лучших электрических внедорожников, которые мы хотим видеть в Австралии» . АвтомобилиГид . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Совершенно новый Lotus Evija: электромобиль на стероидах» . Шикарная икона . 2020-12-23 . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «В чем разница между полным приводом и полным приводом?» . Журнал бензопилы . 04.04.2020 . Проверено 20 сентября 2021 г.